Из детских журналов (9 часов)




55.   Внеклассное чтение. Детские журналы.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. Оценивать свою работу. приготовить интересный материал из своего любимого журнала раб.тетр.с.51
56.   Д.Хармс «Игра». Частушки «Хоть малы наши ребята…» Дразнилки «Николай-басалай», «Лёнчик - пончик», Стёпушка -Степан»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.160 -164 выразительно читать
57.   Д.Хармс «Вы знаете?»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с.165-169, выразительное чтение.
58.   Д.Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса и С.Маршака. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с.170-174, биография поэта, выучить наизусть любое стихотворение.
59.   Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень – очень вкусный пирог».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихами Д.Хармса и Н.Гернет. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с. 174-175, подготовить выразительное чтение.
60.   Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный Петя».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Ю.Владимирова и А.Введенского. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.176-177 выразительно читать, Выучить стихотворение. Раб.тетр.с.54
61.   А.Введенский «Лошадка».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.177-185 выразительное чтение понравившегося стихотворения
62.   Проект «Любимый детский журнал». Представить детский журнал, составить рассказ о нём. Познакомить учащихся с выбранной статьёй из детского журнала. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. создать свою страничку журнала.
63.   Обобщение по теме «Из детских журналов».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. с. 186. Раб.тетр.с.52

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: