Писатели – детям (17 часов)




73.   Писатели – детям. «Шиш и трактирщица», «Тили-тили»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст. Определять смысл произведения. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Оценивать свои достижения. С.4-5 вспомнить и пересказать любое произведение К.Чуковского
74.   К.И.Чуковский «Путаница».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказкой К.Чуковского. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Читать по ролям. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.6-10, выраз. читать
75.   К.И.Чуковский «Радость».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением К.Чуковского. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с. 11-12, выучить наизусть.
76.   К.И.Чуковский «Федорино горе».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказкой К.Чуковского. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.13-22, выраз. чтение сказки Принести книги К.Чуковского
77.   К.И.Чуковский «Федорино горе». Внеклассное чтение по произведениям К.Чуковского.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать со сказкой К.Чуковского. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с.13-22, выучить наизусть отрывок из сказки.
78.   С.Я.Маршак «Кот и лодыри».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Маршака. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения, характеризовать героев, выражая отношение к ним. Оценивать свой ответ. С.26-28, читать, отв. на вопросы
79.   С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами С.В.Михалкова. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Оценивать свой ответ. с.30-34, выразительно читать.
80.   С.В.Михалков «Мой щенок».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.В.Михалкова. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.35-37, читать, раб.тетр.с.60
81.   А.Л.Барто «Верёвочка».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением А.Л.Барто. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним. Оценивать свою работу. С.44, выучить наизусть
82.   А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами А.Л.Барто. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения, читать в паре. Рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с. 44-45, выразительное чтение.
83.   А.Л.Барто «Вовка – добрая душа».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом А.Л.Барто. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения, читать в паре. Рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним. Осуществлять взаимоконтроль, оценивать свое чтение. С.45-47, выучить наизусть
84.   Н.Н.Носов «Затейники».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Н.Носова. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Составлять плана текста. Подробно пересказывать на основе самостоятельно составленного плана и на основе картинного плана. Оценивать свои достижения. С.50-53, пересказ, придумать свой рассказ. О своих проделках.
85.   Н.Н.Носов «Живая шляпа».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Н.Носова. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.54-58, краткий пересказ Принести книги Н.Носова
86.   Н.Н.Носов «Живая шляпа». Внеклассное чтение по произведениям Н.Носова.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать с рассказом Н.Носова. Воспринимать на слух художественный текст. Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.54-58, раб.тетр.с.63
87.   Н.Н.Носов «На горке».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Н.Носова. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественный текст. Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения. Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.60-63, Раб.тетр.с.64
88.   Н.Н.Носов «На горке». Ф. Абрамов «Ржаное поле», «Первый снег».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать с рассказом Н.Носова. Воспринимать на слух художественный текст. Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.60-63, читать, ответить на вопросы с.64
89.   Проверочная работа. Обобщение по теме «Писатели детям».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. выучить наизусть и произносить без ошибки 2 скороговорки.  

 

Я и мои друзья (10 часов)

90.   В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Познакомиться со стихами В.Берестова. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Оценивать свои достижения. с.71-75 тетрадь, раб.тетр. с. 66-67, составить рассказ по рисункам с.73.
91.   В.Лунин «Я и Вовка».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением В.Лунина. Прогнозировать содержание произведения. Воспринимать на слух художественное произведение. Увеличивать темп чтения вслух, исправлять ошибки при повторном чтении текста. Соотносить пословицы и основную мысль стихотворения. Оценивать свои достижения. С.77-78, Раб.тетр.с.67
92.   Н.Булгаков «Анна, не грусти!»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Н.Булгакова. Прогнозировать содержание произведения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить пословицы и основную мысль произведения; делить текст на части, составлять план и пересказывать по нему. Оценивать свои достижения. С.79-84, читать, задание 3 раб.тетр.с.68
93.   Ю.Ермолаев «Два пирожных».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Ю.Ермолаева. Прогнозировать произведения содержание. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить пословицы и основную мысль произведения; читать по ролям. Оценивать свои достижения. С.85-86, читать
94.   В.Осеева «Волшебное слово».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом В.Осеевой. Прогнозировать содержание произведения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Составлять короткий рассказ на предложенную тему; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев. Оценивать свои достижения. с.87-92, выразительное чтение. Раб.тетр.с.69
95.   В.Осеева «Волшебное слово». В Белов «Тунеядец», И Полуянов «Без парашюта»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать с рассказом В.Осеевой. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить пословицы и основную мысль произведения; делить текст на части, составлять план и пересказывать по нему. Оценивать свои достижения. с.87-92, составить рассказ «Моя семья».
96.   В.Осеева «Хорошее».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом В.Осеевой. Прогнозировать содержание произведения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить пословицы и основную мысль произведения; делить текст на части, составлять план и пересказывать по нему. Составлять короткий рассказ на предложенную тему; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев. Оценивать свои достижения. с. 93-95,нарисовать иллюстрацию
97.   В.Осеева «Почему?»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом В.Осеевой. Прогнозировать содержание произведения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить пословицы и основную мысль произведения; делить текст на части, составлять план и пересказывать по нему. Оценивать свои достижения. с. 96-103 пересказ, принести книги В.Осеевой
98.   В.Осеева «Почему?» Внеклассное чтение по теме «Я и мои друзья»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать с рассказом В.Осеевой. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Составлять короткий рассказ на предложенную тему. Оценивать свои достижения. ,составить рассказ на тему «Нет милее дружка, чем родная матушка», задание 2 на с. 103. Раб.тетр.с.70
99.   Проверочная работа. Обобщение по теме «Я и мои друзья».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. С.104-105 Написать сочинение о себе и своих друзьях.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: