64. | Люблю природу русскую. Зима. | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Соотносить загадки и отгадки. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Оценивать свои достижения. | с.188-189, приготовить народные приметы на зимнюю тему. | |
65. | Стихи о первом снеге. РСМ Времена года на Севере. Осень, зима, весна лето в произведениях, поэтов и художников Севера. | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение автора; сравнивать произведения разных авторов на одну тему. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | С.190-193, выуч. Наизусть, задание 4,5 на стр.193. Раб.тетр.с.56 | |
66. | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение стихотворения. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | С.196, выуч. Наизусть, | |
67. | С.Есенин «Поёт зима - аукает». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Есенина. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение стихотворения. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | С.195 чтение наизусть | |
68. | С.Есенин «Берёза». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Есенина. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение стихотворения. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | с. 196-197, выучить наизусть стихотворение «Береза». | |
69. | Русская народная сказка «Два мороза». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказкой. Прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для характеристики; читать выразительно. Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Оценивать свой ответ. | С.198-202, пересказ | |
70. | С.Михалков «Новогодняя быль». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказкой С.Михалкова. Прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для характеристики; читать выразительно. Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | С.203-207, читать, отв.на вопросы, пересказ от лица елочки. | |
71. | А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжин «Улицей гуляет…» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами А.Барто и С.Дрожжина. Прогнозировать содержание произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | С.208-211, выраз. читать, сделать иллюстрацию Принести книги о зиме | |
72. | Внеклассное чтение «Люблю природу русскую. Зима». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. | Нарисовать иллюстрацию понравившемуся произведению. |