Люблю природу русскую. Зима (9 часов)




 

64.   Люблю природу русскую. Зима.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Соотносить загадки и отгадки. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Оценивать свои достижения. с.188-189, приготовить народные приметы на зимнюю тему.
65.   Стихи о первом снеге. РСМ Времена года на Севере. Осень, зима, весна лето в произведениях, поэтов и художников Севера.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение автора; сравнивать произведения разных авторов на одну тему. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.190-193, выуч. Наизусть, задание 4,5 на стр.193. Раб.тетр.с.56
66.   Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение стихотворения. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.196, выуч. Наизусть,
67.   С.Есенин «Поёт зима - аукает».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Есенина. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение стихотворения. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.195 чтение наизусть
68.   С.Есенин «Берёза».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Есенина. Прогнозировать содержание произведения, рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; выразительно и осознанно читать стихи передовая настроение стихотворения. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. с. 196-197, выучить наизусть стихотворение «Береза».
69.   Русская народная сказка «Два мороза».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказкой. Прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для характеристики; читать выразительно. Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Оценивать свой ответ. С.198-202, пересказ
70.   С.Михалков «Новогодняя быль».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказкой С.Михалкова. Прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для характеристики; читать выразительно. Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.203-207, читать, отв.на вопросы, пересказ от лица елочки.
71.   А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжин «Улицей гуляет…»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами А.Барто и С.Дрожжина. Прогнозировать содержание произведения. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.208-211, выраз. читать, сделать иллюстрацию Принести книги о зиме
72.   Внеклассное чтение «Люблю природу русскую. Зима».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. Нарисовать иллюстрацию понравившемуся произведению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: