Люблю природу русскую. Осень (8 часов)




21.   Люблю природу русскую. Осень. РСМ Времена года на Севере. Осень, зима, весна, лето в произведениях поэтов и художников Севера.     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержания раздела. Видеть образ осени в загадках. Соотносить загадки и отгадки. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. С.67 читать, составить небольшой рассказ на тему «Почему мне нравится осень» раб.тет.с.30
22.   Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.И.Тютчева. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Придумывать собственные сравнения. Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте. Представлять картины осенней природы. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. С.68-69 выучить понравившееся стихотворение
23.   К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями К.Бальмонта и А.Плещеева. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор. Придумывать собственные сравнения. Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте, с музыкальным произведением; подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту. Представлять картины осенней природы. Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. С.70, выразительно читать.раб.тетр.с.31  
24.   А.Фет «Ласточки пропали…»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением А.Фета. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Придумывать собственные сравнения. Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения. с.71,72выучить стихотворение наизусть.
25.   «Осенние листья» - тема для поэтов. Внеклассное чтение Стихи любимых поэтов   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с произведениями разных поэтов об осени. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности. Оценивать свой ответ. С.72-75 Попробовать сочинить небольшое стихотворение об осени. раб.тетр.с.33
26.   В.Берестов «Хитрые грибы».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением В.Берестова. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся. Различать стихотворный и прозаический текст. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова. Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. с. 76-77, Нарисовать грибы, которых нет в учебнике, и подписать их название. Подготовить выразительное чтение стих. (с.76)
27.   М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями М.Пришвина и И.Бунина. Читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя. Различать стихотворный и прозаический текст. Сравнивать их. Придумывать собственные сравнения. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оцениватьсвои достижения. с. 78-79, Повторить произведения изученного раздела. Рисунок на тему «Осень»
28.   Проверочная работа. Обобщение по теме «Люблю природу русскую».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. С.79 подготовить рассказ на тему «Осень».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: