| 100. | Люблю природу русскую. Весна. Н.Рубцов «Про зайца», Д.Ушаков «Морошка» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | с.108-109 раб.тетр.с.73 | |
| 101. | Ф.Тютчев «Весна недаром злится…» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева. Прогнозировать содержание стихотворения. Читать стихотворение с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. | с. 110-111 Выучить наизусть любое стихотворение. | |
| 102. | Ф. Тютчев «Весенние воды». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева. Прогнозировать содержание стихотворения. Читать стихотворение с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. | С.111, раб.тетр.с.72,74 | |
| 103. | А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»..Ф Абрамов «Где лето с зимой встречается», Утренняя заря» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями А.Плещеева. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворениях слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. | с.112-113, Выучить любое стихотворение. | |
| 104. | А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже теперь не тот…» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами А.Блока и С.Маршака. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворениях слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. | с. 114-115, выразительное чтение стихотворения. | |
| 105. | А.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями А.Бунина и А.Плещеева. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. | с.116-118 Выучить стихотворение о маме или бабушке. | |
| 106. | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями Е.Благининой, Э.Мошковской. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова, ставить вопросы к стихотворению. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | с.119-121 составить рассказ о маме. | |
| 107. | С.Васильев «Белая берёза». Ф Абрамов «Комары», «Осина», «Жаворонок», «Соловей» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Васильева. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова, ставить вопросы к стихотворению. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | С.122 чтение наизусть | |
| 108. | Проект «День Победы». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Готовить выступление на заданную тему. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Размышлять над прочитанным. Находить информацию о Дне Победы из дополнительной литературы. Подготовить сообщение о родственниках, участвовавших в ВОВ, для одноклассников и учеников 1 класса. Обсуждать в паре и группе события ВОВ. При подготовке к защите проекта научатся из большого количества информации выделять главное, необходимое. Участвовать в коллективном проекте, оценивать его. | Подготовить сообщение о родственниках, участвовавших в ВОВ С.108-122 Повторить все произведения раздела | |
| 109. | Внеклассное чтение «Люблю природу русскую. Весна». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. | С.124-126 Раб.тетр.с.75 |