Люблю природу русскую. Весна (10 часов)




100.   Люблю природу русскую. Весна. Н.Рубцов «Про зайца», Д.Ушаков «Морошка»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с.108-109 раб.тетр.с.73
101.   Ф.Тютчев «Весна недаром злится…»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева. Прогнозировать содержание стихотворения. Читать стихотворение с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. с. 110-111 Выучить наизусть любое стихотворение.
102.   Ф. Тютчев «Весенние воды».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева. Прогнозировать содержание стихотворения. Читать стихотворение с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. С.111, раб.тетр.с.72,74
103.   А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»..Ф Абрамов «Где лето с зимой встречается», Утренняя заря»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями А.Плещеева. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворениях слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. с.112-113, Выучить любое стихотворение.  
104.   А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже теперь не тот…»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихами А.Блока и С.Маршака. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворениях слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. с. 114-115, выразительное чтение стихотворения.
105.   А.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями А.Бунина и А.Плещеева. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Оценивать свои достижения. с.116-118 Выучить стихотворение о маме или бабушке.
106.   Е. Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворениями Е.Благининой, Э.Мошковской. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова, ставить вопросы к стихотворению. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с.119-121 составить рассказ о маме.
107.   С.Васильев «Белая берёза». Ф Абрамов «Комары», «Осина», «Жаворонок», «Соловей»   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со стихотворением С.Васильева. Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова, ставить вопросы к стихотворению. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.122 чтение наизусть
108.   Проект «День Победы». Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Готовить выступление на заданную тему. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Размышлять над прочитанным. Находить информацию о Дне Победы из дополнительной литературы. Подготовить сообщение о родственниках, участвовавших в ВОВ, для одноклассников и учеников 1 класса. Обсуждать в паре и группе события ВОВ. При подготовке к защите проекта научатся из большого количества информации выделять главное, необходимое. Участвовать в коллективном проекте, оценивать его. Подготовить сообщение о родственниках, участвовавших в ВОВ С.108-122 Повторить все произведения раздела
109.   Внеклассное чтение «Люблю природу русскую. Весна».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. С.124-126 Раб.тетр.с.75


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: