100.
|
| Люблю природу русскую. Весна.
Н.Рубцов «Про зайца», Д.Ушаков «Морошка»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Прогнозировать содержание раздела.
Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками.
Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.
Оценивать свою работу.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.108-109
раб.тетр.с.73
|
101.
|
| Ф.Тютчев «Весна недаром злится…»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева.
Прогнозировать содержание стихотворения. Читать стихотворение с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Оценивать свои достижения.
| с. 110-111
Выучить наизусть любое стихотворение.
|
102.
|
| Ф. Тютчев «Весенние воды».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворением Ф.Тютчева.
Прогнозировать содержание стихотворения. Читать стихотворение с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Оценивать свои достижения.
| С.111,
раб.тетр.с.72,74
|
103.
|
| А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»..Ф Абрамов «Где лето с зимой встречается», Утренняя заря»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворениями А.Плещеева.
Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Представлять картины весенней природы и находить в стихотворениях слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Оценивать свои достижения.
| с.112-113, Выучить любое стихотворение.
|
104.
|
| А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег уже теперь не тот…»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихами А.Блока и С.Маршака.
Прогнозировать содержание стихотворений. Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Представлять картины весенней природы и находить в стихотворениях слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Оценивать свои достижения.
| с. 114-115, выразительное чтение стихотворения.
|
105.
|
| А.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворениями А.Бунина и А.Плещеева.
Прогнозировать содержание стихотворений.
Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Представлять картины весенней природы и находить в стихотворении слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Оценивать свои достижения.
| с.116-118
Выучить стихотворение о маме или бабушке.
|
106.
|
| Е. Благинина «Посидим в тишине»,
Э.Мошковская «Я маму мою обидел».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворениями Е.Благининой, Э.Мошковской.
Прогнозировать содержание стихотворений.
Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова, ставить вопросы к стихотворению.
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.119-121
составить рассказ о маме.
|
107.
|
| С.Васильев «Белая берёза».
Ф Абрамов «Комары», «Осина», «Жаворонок», «Соловей»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со стихотворением С.Васильева.
Прогнозировать содержание стихотворений.
Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова, ставить вопросы к стихотворению.
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.122
чтение наизусть
|
108.
|
| Проект «День Победы».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Готовить выступление на заданную тему.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Размышлять над прочитанным.
Находить информацию о Дне Победы из дополнительной литературы.
Подготовить сообщение о родственниках, участвовавших в ВОВ, для одноклассников и учеников 1 класса.
Обсуждать в паре и группе события ВОВ. При подготовке к защите проекта научатся из большого количества информации выделять главное, необходимое.
Участвовать в коллективном проекте, оценивать его.
| Подготовить сообщение о родственниках, участвовавших в ВОВ
С.108-122
Повторить все произведения раздела
|
109.
|
| Внеклассное чтение «Люблю природу русскую. Весна».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Обобщить знания по разделу.
Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения.
Развивать интерес к чтению.
Оценивать свою работу.
| С.124-126
Раб.тетр.с.75
|