29.
|
| А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Прогнозировать содержание раздела.
Познакомиться со вступлением к поэме, добиваться понимания его содержания.
Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.84-87 выразительно читать
|
30.
|
| А.С.Пушкин «Вот север
тучи нагоняя…», «Зима…»
| Ставитьучебную задачу,находитьпути её решения.
Познакомиться со стихотворениями А.С.Пушкина.
Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирические произведения и чувствовать выраженное в них настроение; находить средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, олицетворение).
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.88 выучить наизусть
Раб.тетр.с.36
|
31.
|
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок.
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться со сказками А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.
Представлять картины моря в сказке.
Характеризовать героев произведения.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.90-100 перечитать сказку; найти отрывки к иллюстрациям
|
32.
|
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работатьсо сказкой А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.
Характеризовать героев произведения.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с.90-100.
перечитать сказку.
Раб.тетр.с.37
|
33.
|
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать со сказкой А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.
Характеризовать героев произведения.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| с. 101,
ответы на вопросы
принести книги сказок А.С.Пушкина
|
34.
|
| Внеклассное чтение «Сказки А.С.Пушкина».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работатьсо сказками А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.
Характеризовать героев произведения.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| Выучить понравившийся отрывок из сказки.
|
35.
|
| И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомитьсяс басней И.А.Крылова. Понимать нравственный смысл басен И. А. Крылова.
Сравнивать басню и сказку, структура басни, модель басни.
Находить героя басенного текста. Характеризовать героев басни. Соотносить смысл басни с пословицей.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.104 выразительно читать (желающие могут выучить)
|
36.
|
| И.А.Крылов «Стрекоза и
муравей».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с басней И.А.Крылова.
Понимать нравственный смысл басен И. А. Крылова.
Сравнивать басню и сказку, структура басни, модель басни.
Находить героя басенного текста. Характеризовать героев басни. Соотносить смысл басни с пословицей.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.106-107 выучить понравившуюся басню
|
37.
|
| Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомитьсяс рассказом Л.Н.Толстого.
Воспринимать текст на слух, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно.
Характеризоватьгероев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним, собственных впечатлений о герое.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.108-110 читать,
составить рассказ о взаимоотношениях со своими бабушками и дедушками.
|
38.
|
| Л.Н.Толстой «Филиппок».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с рассказом Л.Н.Толстого.
Воспринимать текст на слух, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно.
Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.
Оценивать свой ответ.
| С.112-114 выразительное чтение.
|
39.
|
| Л.Н.Толстой «Филиппок».
О. Тихомиров «В Москву»
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Работать над рассказом Л.Н.Толстого.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.
Определять тему и главную мысль рассказа.
Представлять картины, создаваемые автором.
Соотносить пословицы и смысл прозаического текста.
Пересказывать текст подробно, выборочно.
Оценивать свою работу.
| с. 111-116
пересказ.
|
40.
|
| Л.Н.Толстой «Правда всего дороже», «Котёнок».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Познакомиться с рассказами Л.Н.Толстого, определять поучительный смысл рассказов.
Воспринимать текст на слух, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно.
Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.117-119, выразительное чтение, раб.тетр.с.40
|
41.
|
| Весёлые стихи.
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
| С.120-121 выразительно читать, повторить произв. Раздела.
|
42.
|
| Проверочная работа. Обобщение по теме «Русские писатели».
| Ставить учебную задачу, находить пути её решения.
Обобщить знания по разделу.
Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения.
Развивать интерес к чтению.
Оценивать свою работу.
| выполнить задание №9 на с. 124.
|