Русские писатели (14 часов)




29.   А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Познакомиться со вступлением к поэме, добиваться понимания его содержания. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.84-87 выразительно читать
30.   А.С.Пушкин «Вот север тучи нагоняя…», «Зима…»     Ставитьучебную задачу,находитьпути её решения. Познакомиться со стихотворениями А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирические произведения и чувствовать выраженное в них настроение; находить средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, олицетворение). Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.88 выучить наизусть Раб.тетр.с.36
31.   А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться со сказками А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Представлять картины моря в сказке. Характеризовать героев произведения. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.90-100 перечитать сказку; найти отрывки к иллюстрациям
32.   А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работатьсо сказкой А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Характеризовать героев произведения. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с.90-100. перечитать сказку. Раб.тетр.с.37
33.   А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки.   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать со сказкой А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Характеризовать героев произведения. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. с. 101, ответы на вопросы принести книги сказок А.С.Пушкина  
34.   Внеклассное чтение «Сказки А.С.Пушкина».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работатьсо сказками А.С.Пушкина. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках. Характеризовать героев произведения. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Выучить понравившийся отрывок из сказки.
35.   И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомитьсяс басней И.А.Крылова. Понимать нравственный смысл басен И. А. Крылова. Сравнивать басню и сказку, структура басни, модель басни. Находить героя басенного текста. Характеризовать героев басни. Соотносить смысл басни с пословицей. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.104 выразительно читать (желающие могут выучить)
36.   И.А.Крылов «Стрекоза и муравей».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с басней И.А.Крылова. Понимать нравственный смысл басен И. А. Крылова. Сравнивать басню и сказку, структура басни, модель басни. Находить героя басенного текста. Характеризовать героев басни. Соотносить смысл басни с пословицей. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.106-107 выучить понравившуюся басню
37.   Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомитьсяс рассказом Л.Н.Толстого. Воспринимать текст на слух, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно. Характеризоватьгероев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним, собственных впечатлений о герое. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.108-110 читать, составить рассказ о взаимоотношениях со своими бабушками и дедушками.
38.   Л.Н.Толстой «Филиппок».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказом Л.Н.Толстого. Воспринимать текст на слух, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно. Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Оценивать свой ответ. С.112-114 выразительное чтение.  
39.   Л.Н.Толстой «Филиппок». О. Тихомиров «В Москву»     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Работать над рассказом Л.Н.Толстого. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Определять тему и главную мысль рассказа. Представлять картины, создаваемые автором. Соотносить пословицы и смысл прозаического текста. Пересказывать текст подробно, выборочно. Оценивать свою работу. с. 111-116 пересказ.
40.   Л.Н.Толстой «Правда всего дороже», «Котёнок».     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Познакомиться с рассказами Л.Н.Толстого, определять поучительный смысл рассказов. Воспринимать текст на слух, соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно. Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.117-119, выразительное чтение, раб.тетр.с.40
41.   Весёлые стихи.     Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. С.120-121 выразительно читать, повторить произв. Раздела.
42.   Проверочная работа. Обобщение по теме «Русские писатели».   Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. выполнить задание №9 на с. 124.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: