II. ЗАДАНИЯ (по билетам) 7 глава




060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 36 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Пожилую женщину сбило машиной. Подошедший мужчина поднял женщину за подмышки, и так внёс в здание соседней школы. Больную уложили на медицинскую кушетку. Пострадавшую осмотрела школьный фельдшер. Объективно: сознание ясное, беспокоят боли в левой голени, артериальное давление 110/70 мм рт. ст., пульс 86 в минуту. В области средней трети левой голени выраженная деформация, отчётливо видно поперечное смещение костей голени. Кожа цела, функция конечности отсутствует – движения невозможны, пульсация периферических артериальных сосудов отчётливая.   Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите достоверные и вероятные признаки переломов костей (рентгенограмма) 3. Определите, есть ли у пациентки нарушения магистральных артерий и нервных стволов. 4. Расскажите о сборе мокроты на анализ..  

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 37 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Фельдшера пригласили в соседнюю квартиру к больной. Женщина жалуется на боли в правой подвздошной области, рвоты не было, но беспокоит чувство тошноты. Боли постоянного характера, иррадиации нет. Температура тела 37,5°С. Больной себя считает несколько часов. При осмотре: язык слегка обложен, суховат, живот в правой подвздошной области болезненный, брюшная стенка в этой области напряжена, положителен симптом Щеткина-Блюмберга. Положительны и симптомы Ситковского и Образцова.   Задание: 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Расскажите о дополнительных методах исследования, необходимых для подтверждения диагноза. 3. Продемонстрируйте выполнение поверхностной пальпации живота.. 4. Оцените клинический анализ крови: Hb 128 г/л, Э 4,7*1012/л, Л 11,5*109/л, СОЭ 27.    

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 38 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Пациент Г. 27 лет вызвал скорую помощь. Жалобы: зуд кожи живота, груди, лица, появление розово - белых лепешек по всему телу. Через 3 часа у больного появился зуд и отечность век, губ, области шеи. Из анамнеза известно, что больной накануне принял таблетку анальгина. Раньше он эти таблетки не употреблял. Объективно: Все кожные покровы покрыты волдырями, слившимися собой в бляшки величиной с ладонь. Веки, шея, губы отечны, зудятся. ЧДД 16 в мин. ЧСС 76 в мин. АД 115/75 мм.рт.ст. Задание: 1. Сформулируйте предварительный диагноз и обоснуйте его (дополнительные вопросы для постановки диагноза). 2. Перечислите необходимые исследования. 3. Оцените общий анализ крови: эритроциты 4,3 * 1012/л, гемоглобин 145 г/л, ЦП 0,9, лейкоциты 8,4 * 109/л, палочкоядерные 5%, сегментоядерные 45%, эозинофилы 9%, базофилы 1%, моноциты 8%, лимфоциты 32%, СОЭ 7мм/ч. 4. Определите характер высыпаний.  

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 39 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   В здравпункт, где дежурит фельдшер, обратилась работница красильного цеха фабрики. Спустя несколько дней после инъекции раствора сульфата магния, больную стали беспокоить боли в правой ягодичной области. больная прощупала уплотнение, резко болезненное и горячее на ощупь. Температура тела последние два дня 38 - 38,5ºС, знобит. Общее состояние больной относительно удовлетворительное АД -180/90 мм рт. ст., пульс ритмичен, напряжен, температура тела 38,3ºС в верхненаружном квадранте правой ягодичной области припухлость и гиперемия, размер участка гиперемии 8х8 см, пальпацией определяется резко болезненное уплотнение, в центре его – отчетливая флюктуация.   Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Расскажите о причинах и профилактике данного заболевания. 3. Демонстрация пальпации лимфатических узлов. 4. Оцените клинический анализ крови: Hb 124 г/л, Э 3,4*1012/л, Л 8,7*109/л, э 3%, ю 3%, п 5%, с 47%, л 24%, м 18%, СОЭ 18.    

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 40 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Больная Д. 50 лет, обратилась к фельдшеру с жалобами на ноющие боли в лучезапястных и мелких суставах пальцев рук. По утрам отмечается их скованность, тугоподвижность, быстрая утомляемость, общая слабость. Больна несколько лет, неоднократно лечилась в условиях стационара, последнее обострение в течение 5-6 месяцев. Объективно: Температура 37,2оС. Общее состояние удовлетворительное. Кожа чистая. Имеется болезненность и деформация пястнофаланговых и проксимальных межфаланговых суставов 2,3,4 пальцев движение в этих суставах ограничено. Дыхание везикулярное. ЧДД – 20 в мин. Тоны сердца ритмичные, ясные. ЧСС 82 в мин. АД 120/80 мм рт ст. Абдоминальной патологии не выявлено. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Оцените рентгенограмму. 4. Назовите клинический симптом.  

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

III. Пакет экзаменатора

III а. Критерии оценки

Оценка индивидуальных образовательных достижений (решение проблемно-ситуационной задачи) по результатам освоенных компетенций.

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   неудовлетворительно


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: