II. ЗАДАНИЯ (по билетам) 5 глава




 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 24 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   На приеме у фельдшера пациент И., 34 г, с жалобами на озноб, повышение температуры, сухой кашель, сильную боль в правой половине грудной клетки. Больному легче лежать на правом боку. Объективно: Температура 37,8 Состояние средней тяжести. Пациент лежит на правом боку. Кожа чистая. При осмотре грудной клетки отставание правой половины при дыхании. Дыхание справа ослабленное, выслушивается шум трения плевры. Тоны сердца приглушены. ЧСС - 92 в мин. А\Д – 120/80 мм рт ст. Абдоминальной патологии не выявлено.   Задание:   1.Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2.Назначьте дополнительные методы обследования пациента. 3. Оцените рентгенограмму. 4.Расскажите правила подготовки к плевральной пункции.    

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 25 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   На приеме у фельдшера пациентка Ж, 34 л. с жалобами на тупые, ноющие боли в области правого подреберья, которые обычно возникают через 1-3 часа после приема пищи и жареных блюд, ощущение горечи во рту, отрыжку воздухом, тошноту, вздутие живота, неустойчивый стул. Больна несколько лет. Объективно: Температура 37,3 Общее состояние удовлетворительное. Кожные покровы и видимые слизистые оболочки чистые, розового цвета. Подкожно-жировая клетчатка развита чрезмерно. Легкие и сердце без патологии. Язык обложен желтовато-коричневым налетом. Живот мягкий, при пальпации умеренно болезненный в правом подреберье. Печень и селезенка не пальпируются.   Задание:   1.Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2.Назначьте дополнительные методы обследования пациента. 3.Расскажите правила подготовки к УЗИ органов брюшной полости 4.Проведите пальпацию нижнего края печени.    

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 26 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.     Ребёнку 10 месяцев. Жалобы: на температуру тела до 380С, беспокойство, нарушение сна, сухой кашель. Получаа лечение: Панадол, тёплое питьё, капли в нос. На 3-й день состояние ребёнка ухудшилось, усилился кашель, появилась одышка. Вызвали скорую медицинскую помощь. Был контакт с больной мамой ОРЗ. При осмотре: состояние тяжёлое, температура тела 38,20С, беспокойство, кашель влажный, кожные покровы бледные, чистые, тургор тканей снижен. Выражены облысение, скошенность затылка, мышечная гипотония, ЧДД- 52 в 1 минуту, участки вспомогательной мускулатуры, выдох удлинён. При перкуссии под лёгкими- коробочный оттенок звука с обеих сторон, дыхание жёсткое, выслушиваются сухие свистящие хрипы с обеих сторон. Тоны сердца приглушены, ЧСС-140 в 1 минуту, живот мягкий, безболезненный, стул кашицеобразный, мочится часто.   Задания: 1. Сформулируйте предположительный диагноз. 2. Обоснуйте диагноз. 3. Назовите фоновое заболевание ребенка, расскажите о его симптомах. 4. Составить план диагностических исследований. 5. Мазок из зева и носа.    

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио
060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 27 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Девочка 9 лет страдает сахарным диабетом. Получает утром 20 Ед. инсулина. После введения инсулина, опаздывая в школу, не позавтракала. На первом уроке внезапно появились судороги, потеряла сознание. Кожа влажная, дыхание поверхностное, зрачки расширены, клонико -тонические судороги.   Задание:
  1. Определите неотложное состояние, развившееся у ребенка и обоснуйте диагноз.
  2. Перечислите другие острые осложнения данного заболевания.
  3. Проведите беседу с родителями по подготовке к сбору мочи на клинический анализ у девочки раннего возраста.
  4. Оцените клинический анализ мочи: цвет соломенно-желтый, уд.вес 1019, прозрачная, реакция слабокислая, белок -, сахар -, лейкоциты 3-4 в п/зр, эритроциты 10 – 15 в п/зр, эпителий плоский 8 – 10 в п/зр, оксолаты +++.
   

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 28 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Больная Т. 18 лет, обратилась к фельдшеру здравпункта с жалобами на жажду, повышенный аппетит, сухость во рту, обильное выделение мочи, похудание. Больна около 2-х месяцев. Объективно: Температура 36,6 о С. Общее состояние удовлетворительное. Кожа сухая, шелушащаяся. Подкожно - жировая клетчатка развита недостаточно. Дыхание везикулярное. ЧДД 20 в мин. Тоны сердца ритмичные, чистые. ЧСС 72 в мин. АД 120/80 мм рт ст. Абдоминальной патологии не выявлено. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Оцените результат ОТТГ: сахар крови натощак 8,4 ммоль/л; через час 15,2ммоль/л; через 2 часа 10,7 ммоль/л. 4. Оцените общий анализ мочи: цвет соломенно-желт, прозрачная, удельный вес 1025, белок отр, глюкоза 3%, эпит. плоский 1-2 в п/зр, лейкоциты 2-3 в п/зр.  

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 29 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Больная Д. 45 лет обратилась к фельдшеру с жалобами на нарастающую слабость, похудание, снижение аппетита, рвоту вскоре после приёма пищи, чувство полноты и тяжести в животе после еды. В течение 10 лет страдает атрофическим гастритом, ухудшение состояния отметила в течение 5 месяцев. Объективно: общее состояние средней тяжести. Желтовато-серый цвет лица, тургор кожи снижен. Подкожно-жировая клетчатка выражена недостаточно. Тоны сердца ритмичные ЧСС 90 в мин. АД 100/60 мм рт ст. Язык обложен бело-серым налётом. При пальпации живота болезненность в эпигастрии, здесь же пальпируется уплотнение величиной 3 см малоподвижное. Пальпируется край печени на 2 см ниже рёберной дуги. Симптомы раздражения брюшины отрицательны. Стул, диурез в норме. Задание: 5. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 6. Назовите необходимые дополнительные исследования. 7. Подготовка пациента к проведению фиброгастроскопии. 8. Оцените общий анализ крови: Эритроциты: 3,2 * 10 12 /л Гемоглобин: 96 г/л ЦП 0,9 Лейкоциты: 7,3 *10 9 /л палочкоядерные 3% сегментоядерные 58% лимфоциты 36% моноциты 1% СОЭ 45.  

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: