Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Освоение (да/нет) |
ПК 1.1. | Планирует обследование пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2. | Проводит диагностические исследования. | |
ПК 1.3. | Проводит диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК 1.4. | Проводит диагностику беременности. | |
ПК 1.5. | Проводит диагностику комплексного состояния ребенка. | |
ПК 1.6. | Проводит диагностику смерти. | |
ПК 1.7. | Оформляет медицинскую документацию. | |
ОК 1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами. | |
ОК 7. | Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 11. | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | См. портфолио |
ОК 14. | Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | См. портфолио |
060101 Лечебное дело | |||
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность | |||
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» | Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ | Билет 18 | Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________ |
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин. Поступил вызов к беременной Марии. Ю., 18 лет. Срок беременности 39-40 недель. Жалобы: на схваткообразные боли в животе, начавшиеся 6 часов назад. Анамнез: беременность первая, протекала без осложнений. Объективно: общее состояние удовлетворительное. Вес 64 кг. АД 120\80 мм рт. ст. Живот овоидной формы, окружность живота 100 см., высота стояния дна матки 34 см. В правой боковой стороне матки пальпируется гладкая, широкая поверхность плода, в левой - мелкие подвижные бугорки. Над входом в малый таз прощупывается крупная, плотная, баллотирующая часть плода. Сердцебиение плода ясное, ритмичное, 136 уд./мин., справа ниже пупка. Задание: 1. Выявите проблемы беременной женщины, сформулируйте диагноз и обоснуйте его. 2. Определите положение, позицию, предлежащую часть плода и перечислите клинические данные, подтверждающие ваше заключение. 3. Определите допустимую кровопотерю и предполагаемую массу плода. 4. Покажите методику определения отеков. |
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Освоение (да/нет) |
ПК 1.1. | Планирует обследование пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2. | Проводит диагностические исследования. | |
ПК 1.3. | Проводит диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК 1.4. | Проводит диагностику беременности. | |
ПК 1.5. | Проводит диагностику комплексного состояния ребенка. | |
ПК 1.6. | Проводит диагностику смерти. | |
ПК 1.7. | Оформляет медицинскую документацию. | |
ОК 1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами. | |
ОК 7. | Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 11. | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | См. портфолио |
ОК 14. | Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | См. портфолио |
060101 Лечебное дело | |||
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность | |||
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» | Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ | Билет 19 | Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________ |
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин. На ФАП к фельдшеру на очередной осмотр приглашена беременная женщина 18 лет, срок беременности 32 недели. При сборе субъективной информации выявлено, что у беременной появились жажда, уменьшение количества мочи, и отеки на ногах. Объективно: рост 158 см. масса тела 62 кг, за неделю прибавка массы тела составила 450 грамм. АД 130\80, 125\75 мм. рт ср., пульс 80 ударов в мин. Со стороны внутренних органов без патологии. На стопах и голенях отеки. Окружность живота 75см. Высота дна матки 30 см. Положение плода продольное, первая позиция, предлежит головка, баллотирует над входом в малый таз, сердцебиение плода 130 уд./мин. При проведении пробы с сульфасалициловой кислотой в моче обнаружен белок. Задание: 1. Выявите проблемы беременной, сформулируйте диагноз и обоснуйте его. 2. Назовите дополнительные методы обследования. 3. Продемонстрируйте на фантоме осмотр и оценку последа. 4. Интерпретируйте биохимический анализ крови: общий холестерин – 6,0 ммоль/л; холестерин ЛПВП – 1,2 ммоль/л; холестерин ЛПНП – 5,6 ммоль/л. |
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Освоение (да/нет) |
ПК 1.1. | Планирует обследование пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2. | Проводит диагностические исследования. | |
ПК 1.3. | Проводит диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК 1.4. | Проводит диагностику беременности. | |
ПК 1.5. | Проводит диагностику комплексного состояния ребенка. | |
ПК 1.6. | Проводит диагностику смерти. | |
ПК 1.7. | Оформляет медицинскую документацию. | |
ОК 1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами. | |
ОК 7. | Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 11. | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | См. портфолио |
ОК 14. | Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | См. портфолио |
060101 Лечебное дело | |||
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность | |||
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» | Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ | Билет 20 | Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________ |
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин. Родители Саши М, 3-х лет, обратились к фельдшеру с жалобами на вялость, отёки в области лица и ног, снижение аппетита, боли в животе. Анамнез:мальчик часто болеет простудными заболеваниями, две недели назад перенёс ангину, принимал бисептол, фарингосепт, поливитамины. Объективно: состояние средней тяжести, кожа бледная, синева под глазами, веки отёчны, отёки на ногах. В зеве слизистые физиологической окраски, лимфатические узлы до 0,5 см. в диаметре, слегка болезненны, не спаяны с окружающей тканью. Подкожно-жировой слой развит удовлетворительно. Со стороны сердца и органов дыхания патологии не выявлено. Живот мягкий при пальпации, отмечается небольшая болезненность, печень и селезёнка не увеличены. В общем анализе мочи:белок 14г/л, относительная плотность 1030, реакция щелочная, эритроциты до 20 в поле зрения, лейкоциты 8-10 в поле зрения гиалиновые цилиндры. В общем анализе крови: Нв-100 г/л; Эр.-4,0х1012/л; Л-4,7х109/л; СОЭ -69мм/час. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Назначьте дополнительные методы обследования пациента. 3. Интерпретируйте результаты лабораторных исследований. 4. Продемонстрируйте методику определения симптома 12 ребра. |
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Освоение (да/нет) |
ПК 1.1. | Планирует обследование пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2. | Проводит диагностические исследования. | |
ПК 1.3. | Проводит диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК 1.4. | Проводит диагностику беременности. | |
ПК 1.5. | Проводит диагностику комплексного состояния ребенка. | |
ПК 1.6. | Проводит диагностику смерти. | |
ПК 1.7. | Оформляет медицинскую документацию. | |
ОК 1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами. | |
ОК 7. | Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 11. | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | См. портфолио |
ОК 14. | Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | См. портфолио |
060101 Лечебное дело | |||
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность | |||
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» | Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ | Билет 21 | Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________ |
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин. Вы - фельдшер, на вызове у ребёнка 6-и лет, болен 2-й день, беспокоит боль при жевании, повороте головы и открывании рта, повышение температуры. При осмотре:температура тела 38,00С, с обеих сторон вокруг ушных раковин припухлость, болезненная при пальпации. Ребёнок посещает детский сад, где уже были случаи подобного заболевания. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Перечислите возможные осложнения. 3. Расскажите правила подготовки к экскреторной урографии. 4. Оцените общий анализ мочи: реакция кислая, относительная плотность — 1,030, белок — 0,3 г/л, свежие эритроциты -10-15 в п/зр., оксалаты +++. |
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Освоение (да/нет) |
ПК 1.1. | Планирует обследование пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2. | Проводит диагностические исследования. | |
ПК 1.3. | Проводит диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК 1.4. | Проводит диагностику беременности. | |
ПК 1.5. | Проводит диагностику комплексного состояния ребенка. | |
ПК 1.6. | Проводит диагностику смерти. | |
ПК 1.7. | Оформляет медицинскую документацию. | |
ОК 1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами. | |
ОК 7. | Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 11. | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | См. портфолио |
ОК 14. | Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | См. портфолио |
060101 Лечебное дело | |||
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность | |||
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» | Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ | Билет 22 | Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________ |
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
![]() |
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Освоение (да/нет) |
ПК 1.1. | Планирует обследование пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2. | Проводит диагностические исследования. | |
ПК 1.3. | Проводит диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК 1.4. | Проводит диагностику беременности. | |
ПК 1.5. | Проводит диагностику комплексного состояния ребенка. | |
ПК 1.6. | Проводит диагностику смерти. | |
ПК 1.7. | Оформляет медицинскую документацию. | |
ОК 1. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами. | |
ОК 7. | Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации. | |
ОК 9. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 11. | Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12. | Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | См. портфолио |
ОК 14. | Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | См. портфолио |
060101 Лечебное дело | |||
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность | |||
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» | Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ | Билет 23 | Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________ |
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин. Саша, 5 лет. Жалобы: на одышку, кашель. Anamnesis morbi: данное состояние у ребёнка родители наблюдают впервые. Эпидемический анамнез: у ребёнка неделю назад появилась сыпь в виде крапивницы, по поводу её находится на амбулаторном обследовании. Со слов родителей данный приступ могла спровоцировать шерсть кошки. Anamnesis vitae: наследственность отягощена – бабушка и мама болеют бронхиальной астмой. У ребёнка с 3-х лет атопический дерматит. Объективно: состояние сре6дней степени тяжести, сознание ясное, положение вынужденное. Кожные покровы сухие и горячие на ощупь. Наблюдается вздутие грудной клетки, её обе половины одинаково участвуют в акте дыхания, находятся в стадии вздоха, затруднён выдох. Дыхание через нос свободное. ЧДД 40 в минуту. Границы лёгких не изменены. Перкуторно: коробочный звук. При аускультации дыхание ослаблено, выслушиваются сухие, звучные хрипы по всем полям. Пульс на обеих руках 120 ударов в минуту, хорошего наполнения и напряжения, ритмичный. При аускультации тоны сердца ясные, ритмичные. АД на обеих руках 100/60 мм.рт.ст. Живот правильной формы, мягкий, безболезненный. Печень по краю рёберной дуги. Симптом 12 ребра (-) с обеих сторон. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Назначьте дополнительные методы обследования пациента. 3. Проведите подсчет частоты дыхательных движений. 4. Оцените клинический анализ крови: Эр. – 4,2х1012/л, Нв - 120г/л, ЦП - 1,0; Лц. - 5,0х109/л, э - 8%, п/я - 5%, с /я- 70%, л - 12%, м - 5%, СОЭ - 14 мм/час. |