II. ЗАДАНИЯ (по билетам) 4 глава




Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 18 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Поступил вызов к беременной Марии. Ю., 18 лет. Срок беременности 39-40 недель.   Жалобы: на схваткообразные боли в животе, начавшиеся 6 часов назад.   Анамнез: беременность первая, протекала без осложнений.   Объективно: общее состояние удовлетворительное. Вес 64 кг. АД 120\80 мм рт. ст. Живот овоидной формы, окружность живота 100 см., высота стояния дна матки 34 см. В правой боковой стороне матки пальпируется гладкая, широкая поверхность плода, в левой - мелкие подвижные бугорки. Над входом в малый таз прощупывается крупная, плотная, баллотирующая часть плода. Сердцебиение плода ясное, ритмичное, 136 уд./мин., справа ниже пупка.   Задание:   1. Выявите проблемы беременной женщины, сформулируйте диагноз и обоснуйте его. 2. Определите положение, позицию, предлежащую часть плода и перечислите клинические данные, подтверждающие ваше заключение. 3. Определите допустимую кровопотерю и предполагаемую массу плода. 4. Покажите методику определения отеков.    

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 19 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   На ФАП к фельдшеру на очередной осмотр приглашена беременная женщина 18 лет, срок беременности 32 недели. При сборе субъективной информации выявлено, что у беременной появились жажда, уменьшение количества мочи, и отеки на ногах.   Объективно: рост 158 см. масса тела 62 кг, за неделю прибавка массы тела составила 450 грамм. АД 130\80, 125\75 мм. рт ср., пульс 80 ударов в мин. Со стороны внутренних органов без патологии. На стопах и голенях отеки. Окружность живота 75см. Высота дна матки 30 см. Положение плода продольное, первая позиция, предлежит головка, баллотирует над входом в малый таз, сердцебиение плода 130 уд./мин. При проведении пробы с сульфасалициловой кислотой в моче обнаружен белок.   Задание: 1. Выявите проблемы беременной, сформулируйте диагноз и обоснуйте его. 2. Назовите дополнительные методы обследования. 3. Продемонстрируйте на фантоме осмотр и оценку последа. 4. Интерпретируйте биохимический анализ крови: общий холестерин – 6,0 ммоль/л; холестерин ЛПВП – 1,2 ммоль/л; холестерин ЛПНП – 5,6 ммоль/л.    

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 20 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Родители Саши М, 3-х лет, обратились к фельдшеру с жалобами на вялость, отёки в области лица и ног, снижение аппетита, боли в животе. Анамнез:мальчик часто болеет простудными заболеваниями, две недели назад перенёс ангину, принимал бисептол, фарингосепт, поливитамины. Объективно: состояние средней тяжести, кожа бледная, синева под глазами, веки отёчны, отёки на ногах. В зеве слизистые физиологической окраски, лимфатические узлы до 0,5 см. в диаметре, слегка болезненны, не спаяны с окружающей тканью. Подкожно-жировой слой развит удовлетворительно. Со стороны сердца и органов дыхания патологии не выявлено. Живот мягкий при пальпации, отмечается небольшая болезненность, печень и селезёнка не увеличены. В общем анализе мочи:белок 14г/л, относительная плотность 1030, реакция щелочная, эритроциты до 20 в поле зрения, лейкоциты 8-10 в поле зрения гиалиновые цилиндры. В общем анализе крови: Нв-100 г/л; Эр.-4,0х1012/л; Л-4,7х109/л; СОЭ -69мм/час.     Задание:   1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Назначьте дополнительные методы обследования пациента. 3. Интерпретируйте результаты лабораторных исследований. 4. Продемонстрируйте методику определения симптома 12 ребра.    

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 21 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Вы - фельдшер, на вызове у ребёнка 6-и лет, болен 2-й день, беспокоит боль при жевании, повороте головы и открывании рта, повышение температуры. При осмотре:температура тела 38,00С, с обеих сторон вокруг ушных раковин припухлость, болезненная при пальпации. Ребёнок посещает детский сад, где уже были случаи подобного заболевания. Задание:   1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Перечислите возможные осложнения. 3. Расскажите правила подготовки к экскреторной урографии. 4. Оцените общий анализ мочи: реакция кислая, относительная плотность — 1,030, белок — 0,3 г/л, свежие эритроциты -10-15 в п/зр., оксалаты +++.  

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 22 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин. Вы - фельдшер, детского сада. В младшей группе у ребёнка 3-х лет повысилась температура тела до 37,80С, небольшой насморк; на коже лица, груди, на конечностях появилась сыпь в виде мелких пузырьков с прозрачным содержимым (фото), несколько пузырьков расположены на волосистой части головы. В зеве - умеренная гиперемия.В легких дыхание везикулярное, ЧДД -28 в мин. Тоны сердца ритмичные, ясные, ЧСС -90 в мин. Стул. мочеиспускание без особенностей.   Задание:   1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Перечислите возможные осложнения и последствия заболевания. 3. Измерьте пульс и дайте его характеристику. 4. Оцените клинический анализ крови: Эр. - 3,0х1012/л, Нв - 90г/л, ЦП - 0,7; Лц. - 5,0х109/л, э - 3%, п/я - 5%, с/я - 57%, л - 44%, м - 4%, СОЭ - 14 мм/час.    

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 23 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Саша, 5 лет. Жалобы: на одышку, кашель. Anamnesis morbi: данное состояние у ребёнка родители наблюдают впервые. Эпидемический анамнез: у ребёнка неделю назад появилась сыпь в виде крапивницы, по поводу её находится на амбулаторном обследовании. Со слов родителей данный приступ могла спровоцировать шерсть кошки. Anamnesis vitae: наследственность отягощена – бабушка и мама болеют бронхиальной астмой. У ребёнка с 3-х лет атопический дерматит. Объективно: состояние сре6дней степени тяжести, сознание ясное, положение вынужденное. Кожные покровы сухие и горячие на ощупь. Наблюдается вздутие грудной клетки, её обе половины одинаково участвуют в акте дыхания, находятся в стадии вздоха, затруднён выдох. Дыхание через нос свободное. ЧДД 40 в минуту. Границы лёгких не изменены. Перкуторно: коробочный звук. При аускультации дыхание ослаблено, выслушиваются сухие, звучные хрипы по всем полям. Пульс на обеих руках 120 ударов в минуту, хорошего наполнения и напряжения, ритмичный. При аускультации тоны сердца ясные, ритмичные. АД на обеих руках 100/60 мм.рт.ст. Живот правильной формы, мягкий, безболезненный. Печень по краю рёберной дуги. Симптом 12 ребра (-) с обеих сторон.     Задание:   1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз. 2. Назначьте дополнительные методы обследования пациента. 3. Проведите подсчет частоты дыхательных движений. 4. Оцените клинический анализ крови: Эр. – 4,2х1012/л, Нв - 120г/л, ЦП - 1,0; Лц. - 5,0х109/л, э - 8%, п/я - 5%, с /я- 70%, л - 12%, м - 5%, СОЭ - 14 мм/час.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: