II. ЗАДАНИЯ (по билетам) 4 глава
| Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Освоение
(да/нет)
| | ПК 1.1.
| Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.
|
| | ПК 1.2.
| Проводит диагностические исследования.
|
| | ПК 1.3.
| Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.
|
| | ПК 1.4.
| Проводит диагностику беременности.
|
| | ПК 1.5.
| Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.
|
| | ПК 1.6.
| Проводит диагностику смерти.
|
| | ПК 1.7.
| Оформляет медицинскую документацию.
|
| | ОК 1.
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
| | ОК 2.
| Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
|
| | ОК 3.
| Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
|
| | ОК 4.
| Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
| | ОК 5.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 6.
| Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.
|
| | ОК 7.
| Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| | ОК 8.
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.
|
| | ОК 9.
| Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 11.
| Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| | ОК 12.
| Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| | ОК 13.
| Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| См. портфолио
| | ОК 14.
| Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| См. портфолио
|
| 060101 Лечебное дело
| | Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
| | КГБОУ СПО
«Красноярский базовый медицинский колледж
им. В.М. Крутовского»
| Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г.
Председатель Бижан Е. П.
_________________________
| Билет 18
| Утверждаю:
Зам. директора по УР
Роднина М.В.
«__» ____________201_г.
____________________
| |
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
Поступил вызов к беременной Марии. Ю., 18 лет. Срок беременности 39-40 недель.
Жалобы: на схваткообразные боли в животе, начавшиеся 6 часов назад.
Анамнез: беременность первая, протекала без осложнений.
Объективно: общее состояние удовлетворительное. Вес 64 кг. АД 120\80 мм рт. ст. Живот овоидной формы, окружность живота 100 см., высота стояния дна матки 34 см. В правой боковой стороне матки пальпируется гладкая, широкая поверхность плода, в левой - мелкие подвижные бугорки. Над входом в малый таз прощупывается крупная, плотная, баллотирующая часть плода. Сердцебиение плода ясное, ритмичное, 136 уд./мин., справа ниже пупка.
Задание:
1. Выявите проблемы беременной женщины, сформулируйте диагноз и обоснуйте его.
2. Определите положение, позицию, предлежащую часть плода и перечислите клинические данные, подтверждающие ваше заключение.
3. Определите допустимую кровопотерю и предполагаемую массу плода.
4. Покажите методику определения отеков.
|
| Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Освоение
(да/нет)
| | ПК 1.1.
| Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.
|
| | ПК 1.2.
| Проводит диагностические исследования.
|
| | ПК 1.3.
| Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.
|
| | ПК 1.4.
| Проводит диагностику беременности.
|
| | ПК 1.5.
| Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.
|
| | ПК 1.6.
| Проводит диагностику смерти.
|
| | ПК 1.7.
| Оформляет медицинскую документацию.
|
| | ОК 1.
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
| | ОК 2.
| Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
|
| | ОК 3.
| Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
|
| | ОК 4.
| Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
| | ОК 5.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 6.
| Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.
|
| | ОК 7.
| Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| | ОК 8.
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.
|
| | ОК 9.
| Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 11.
| Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| | ОК 12.
| Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| | ОК 13.
| Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| См. портфолио
| | ОК 14.
| Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| См. портфолио
|
| 060101 Лечебное дело
| | Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
| | КГБОУ СПО
«Красноярский базовый медицинский колледж
им. В.М. Крутовского»
| Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г.
Председатель Бижан Е. П.
_________________________
| Билет 19
| Утверждаю:
Зам. директора по УР
Роднина М.В.
«__» ____________201_г.
____________________
| |
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
На ФАП к фельдшеру на очередной осмотр приглашена беременная женщина 18 лет, срок беременности 32 недели. При сборе субъективной информации выявлено, что у беременной появились жажда, уменьшение количества мочи, и отеки на ногах.
Объективно: рост 158 см. масса тела 62 кг, за неделю прибавка массы тела составила 450 грамм. АД 130\80, 125\75 мм. рт ср., пульс 80 ударов в мин. Со стороны внутренних органов без патологии. На стопах и голенях отеки. Окружность живота 75см. Высота дна матки 30 см. Положение плода продольное, первая позиция, предлежит головка, баллотирует над входом в малый таз, сердцебиение плода 130 уд./мин. При проведении пробы с сульфасалициловой кислотой в моче обнаружен белок.
Задание:
1. Выявите проблемы беременной, сформулируйте диагноз и обоснуйте его.
2. Назовите дополнительные методы обследования.
3. Продемонстрируйте на фантоме осмотр и оценку последа.
4. Интерпретируйте биохимический анализ крови: общий холестерин – 6,0 ммоль/л; холестерин ЛПВП – 1,2 ммоль/л; холестерин ЛПНП – 5,6 ммоль/л.
|
| Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Освоение
(да/нет)
| | ПК 1.1.
| Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.
|
| | ПК 1.2.
| Проводит диагностические исследования.
|
| | ПК 1.3.
| Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.
|
| | ПК 1.4.
| Проводит диагностику беременности.
|
| | ПК 1.5.
| Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.
|
| | ПК 1.6.
| Проводит диагностику смерти.
|
| | ПК 1.7.
| Оформляет медицинскую документацию.
|
| | ОК 1.
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
| | ОК 2.
| Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
|
| | ОК 3.
| Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
|
| | ОК 4.
| Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
| | ОК 5.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 6.
| Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.
|
| | ОК 7.
| Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| | ОК 8.
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.
|
| | ОК 9.
| Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 11.
| Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| | ОК 12.
| Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| | ОК 13.
| Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| См. портфолио
| | ОК 14.
| Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| См. портфолио
|
| 060101 Лечебное дело
| | Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
| | КГБОУ СПО
«Красноярский базовый медицинский колледж
им. В.М. Крутовского»
| Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г.
Председатель Бижан Е. П.
_________________________
| Билет 20
| Утверждаю:
Зам. директора по УР
Роднина М.В.
«__» ____________201_г.
____________________
| |
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
Родители Саши М, 3-х лет, обратились к фельдшеру с жалобами на вялость, отёки в области лица и ног, снижение аппетита, боли в животе.
Анамнез:мальчик часто болеет простудными заболеваниями, две недели назад перенёс ангину, принимал бисептол, фарингосепт, поливитамины.
Объективно: состояние средней тяжести, кожа бледная, синева под глазами, веки отёчны, отёки на ногах. В зеве слизистые физиологической окраски, лимфатические узлы до 0,5 см. в диаметре, слегка болезненны, не спаяны с окружающей тканью. Подкожно-жировой слой развит удовлетворительно. Со стороны сердца и органов дыхания патологии не выявлено. Живот мягкий при пальпации, отмечается небольшая болезненность, печень и селезёнка не увеличены.
В общем анализе мочи:белок 14г/л, относительная плотность 1030, реакция щелочная, эритроциты до 20 в поле зрения, лейкоциты 8-10 в поле зрения гиалиновые цилиндры.
В общем анализе крови: Нв-100 г/л; Эр.-4,0х1012/л; Л-4,7х109/л; СОЭ -69мм/час.
Задание:
1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз.
2. Назначьте дополнительные методы обследования пациента.
3. Интерпретируйте результаты лабораторных исследований.
4. Продемонстрируйте методику определения симптома 12 ребра.
|
| Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Освоение
(да/нет)
| | ПК 1.1.
| Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.
|
| | ПК 1.2.
| Проводит диагностические исследования.
|
| | ПК 1.3.
| Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.
|
| | ПК 1.4.
| Проводит диагностику беременности.
|
| | ПК 1.5.
| Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.
|
| | ПК 1.6.
| Проводит диагностику смерти.
|
| | ПК 1.7.
| Оформляет медицинскую документацию.
|
| | ОК 1.
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
| | ОК 2.
| Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
|
| | ОК 3.
| Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
|
| | ОК 4.
| Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
| | ОК 5.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 6.
| Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.
|
| | ОК 7.
| Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| | ОК 8.
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.
|
| | ОК 9.
| Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 11.
| Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| | ОК 12.
| Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| | ОК 13.
| Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| См. портфолио
| | ОК 14.
| Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| См. портфолио
|
| 060101 Лечебное дело
| | Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
| | КГБОУ СПО
«Красноярский базовый медицинский колледж
им. В.М. Крутовского»
| Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г.
Председатель Бижан Е. П.
_________________________
| Билет 21
| Утверждаю:
Зам. директора по УР
Роднина М.В.
«__» ____________201_г.
____________________
| |
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
Вы - фельдшер, на вызове у ребёнка 6-и лет, болен 2-й день, беспокоит боль при жевании, повороте головы и открывании рта, повышение температуры.
При осмотре:температура тела 38,00С, с обеих сторон вокруг ушных раковин припухлость, болезненная при пальпации. Ребёнок посещает детский сад, где уже были случаи подобного заболевания.
Задание:
1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз.
2. Перечислите возможные осложнения.
3. Расскажите правила подготовки к экскреторной урографии.
4. Оцените общий анализ мочи: реакция кислая, относительная плотность — 1,030, белок — 0,3 г/л, свежие эритроциты -10-15 в п/зр., оксалаты +++.
|
| Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Освоение
(да/нет)
| | ПК 1.1.
| Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.
|
| | ПК 1.2.
| Проводит диагностические исследования.
|
| | ПК 1.3.
| Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.
|
| | ПК 1.4.
| Проводит диагностику беременности.
|
| | ПК 1.5.
| Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.
|
| | ПК 1.6.
| Проводит диагностику смерти.
|
| | ПК 1.7.
| Оформляет медицинскую документацию.
|
| | ОК 1.
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
| | ОК 2.
| Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
|
| | ОК 3.
| Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
|
| | ОК 4.
| Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
| | ОК 5.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 6.
| Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.
|
| | ОК 7.
| Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| | ОК 8.
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.
|
| | ОК 9.
| Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 11.
| Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| | ОК 12.
| Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| | ОК 13.
| Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| См. портфолио
| | ОК 14.
| Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| См. портфолио
|
| 060101 Лечебное дело
| | Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
| | КГБОУ СПО
«Красноярский базовый медицинский колледж
им. В.М. Крутовского»
| Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г.
Председатель Бижан Е. П.
_________________________
| Билет 22
| Утверждаю:
Зам. директора по УР
Роднина М.В.
«__» ____________201_г.
____________________
|
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
Вы - фельдшер, детского сада. В младшей группе у ребёнка 3-х лет повысилась температура тела до 37,80С, небольшой насморк; на коже лица, груди, на конечностях появилась сыпь в виде мелких пузырьков с прозрачным содержимым (фото), несколько пузырьков расположены на волосистой части головы. В зеве - умеренная гиперемия.В легких дыхание везикулярное, ЧДД -28 в мин. Тоны сердца ритмичные, ясные, ЧСС -90 в мин. Стул. мочеиспускание без особенностей.
Задание:
1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз.
2. Перечислите возможные осложнения и последствия заболевания.
3. Измерьте пульс и дайте его характеристику.
4. Оцените клинический анализ крови: Эр. - 3,0х1012/л, Нв - 90г/л, ЦП - 0,7; Лц. - 5,0х109/л, э - 3%, п/я - 5%, с/я - 57%, л - 44%, м - 4%, СОЭ - 14 мм/час.
|
| Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Освоение
(да/нет)
| | ПК 1.1.
| Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.
|
| | ПК 1.2.
| Проводит диагностические исследования.
|
| | ПК 1.3.
| Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.
|
| | ПК 1.4.
| Проводит диагностику беременности.
|
| | ПК 1.5.
| Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.
|
| | ПК 1.6.
| Проводит диагностику смерти.
|
| | ПК 1.7.
| Оформляет медицинскую документацию.
|
| | ОК 1.
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
| | ОК 2.
| Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
|
| | ОК 3.
| Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.
|
| | ОК 4.
| Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
| | ОК 5.
| Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 6.
| Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.
|
| | ОК 7.
| Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
| | ОК 8.
| Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.
|
| | ОК 9.
| Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| | ОК 11.
| Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| | ОК 12.
| Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| | ОК 13.
| Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| См. портфолио
| | ОК 14.
| Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| См. портфолио
|
| 060101 Лечебное дело
| | Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
| | КГБОУ СПО
«Красноярский базовый медицинский колледж
им. В.М. Крутовского»
| Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г.
Председатель Бижан Е. П.
_________________________
| Билет 23
| Утверждаю:
Зам. директора по УР
Роднина М.В.
«__» ____________201_г.
____________________
| |
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 15 мин.
Саша, 5 лет.
Жалобы: на одышку, кашель.
Anamnesis morbi: данное состояние у ребёнка родители наблюдают впервые.
Эпидемический анамнез: у ребёнка неделю назад появилась сыпь в виде крапивницы, по поводу её находится на амбулаторном обследовании. Со слов родителей данный приступ могла спровоцировать шерсть кошки.
Anamnesis vitae: наследственность отягощена – бабушка и мама болеют бронхиальной астмой. У ребёнка с 3-х лет атопический дерматит.
Объективно: состояние сре6дней степени тяжести, сознание ясное, положение вынужденное. Кожные покровы сухие и горячие на ощупь. Наблюдается вздутие грудной клетки, её обе половины одинаково участвуют в акте дыхания, находятся в стадии вздоха, затруднён выдох. Дыхание через нос свободное. ЧДД 40 в минуту. Границы лёгких не изменены. Перкуторно: коробочный звук. При аускультации дыхание ослаблено, выслушиваются сухие, звучные хрипы по всем полям. Пульс на обеих руках 120 ударов в минуту, хорошего наполнения и напряжения, ритмичный. При аускультации тоны сердца ясные, ритмичные. АД на обеих руках 100/60 мм.рт.ст. Живот правильной формы, мягкий, безболезненный. Печень по краю рёберной дуги. Симптом 12 ребра (-) с обеих сторон.
Задание:
1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз.
2. Назначьте дополнительные методы обследования пациента.
3. Проведите подсчет частоты дыхательных движений.
4. Оцените клинический анализ крови: Эр. – 4,2х1012/л, Нв - 120г/л, ЦП - 1,0; Лц. - 5,0х109/л, э - 8%, п/я - 5%, с /я- 70%, л - 12%, м - 5%, СОЭ - 14 мм/час.
|
|
Поиск по сайту:
|