II. ЗАДАНИЯ (по билетам) 6 глава




060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 30 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Вызов фельдшера на дом к пациенту М. 30 лет, у которого жалобы на сильные боли в области поясницы и правой половины живота, иррадиирующие в паховую область и правое бедро. Отмечает частые позывы к мочеиспусканию. Год назад впервые был приступ. Вызвали «скорую помощь», делали уколы и боли прошли, но после этого приступа была красная моча. Объективно: Температура 36,5оС. Общее состояние средней тяжести. Больной беспокойный, ищет удобное положение для облегчения болей. Со стороны органов дыхания и сердечно-сосудистой системы патологии нет. Пульс 76 в мин., ритмичный. АД 120/60 мм рт ст. Живот мягкий, при пальпации болезненный в правой половине. Симптом 12 ребра резко положительный справа. Задание:   5. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 6. Назовите необходимые дополнительные исследования. 7. Оценить урограмму. 8. Оцените общий анализ мочи: цвет соломенно-желтый, удельный вес 1023, прозрачная, реакция слабокислая, белок -, сахар -, лейкоциты 2 - 3 в п/зр, эритроциты 10 – 15 в п/зр, эпителий плоский 8 – 10 в п/зр, ураты +++.  

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 31 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Мальчику 8 месяцев. Жалобы на вялость, снижение аппетита, неустойчивый стул. Ребенок от 5-ой беременности, протекавшей благоприятно, срочных родов (масса 3 700 гр.; длина – 54 см). Период новорожденности без особенностей. Вскармливание грудью до 2-х месяцев, с 3-х месяцев введена манная каша без совета врача, использовались неадаптированные смеси. Ребенок витамин «Д» не принимал, соки получал редко. Прогулки были ежедневно, прибавка в массе была равномерной. Перенес 2 раза ОРЗ. Материально-бытовые условия удовлетворительные. Объективно: Общее состояние удовлетворительное, но ребенок вялый, бледный, потлив. Сидит с опорой на руки, спина круглая. Мышечный тонус снижен. Голова имеет квадратную форму, с выступающими лобными и затылочными буграми. Большой родничок 2,5х3,0 см, края податливые. Затылок уплощен, облысевший. Зубов нет. Грудная клетка сдавлена с боков, нижние края развернуты, на ребрах небольшие «четки», на руках выраженные «браслетки». Имеет кифоз в поясничном отделе позвоночника, который исчезает при положении ребенка на животе. Пальпация, перкуссия и аускультация изменений со стороны органов дыхания и сердца не выявили. Печень выступает на 2 см из под края реберной дуги. Селезенка не увеличена, стул неустойчив, мочеиспускание не нарушено. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Составьте план диагностических исследований. 3. Оцените биохимический анализ крови: общий белок 56 г/л; общий билирубин 23,5 мкмоль\л; непрямой 14,1 мкмоль/л; прямой 9,4 мкмоль/л; АЛТ 64 ед/л; АСТ 87 ед/л. 4. Продемонстрируйте методику определения границ относительной тупости сердца.  
Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 32 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Больной А. 42 лет. Вызов фельдшера на дом, пациент жалуется на приступы болей сжимающего характера, возникающие за грудиной, иррадиирующие в левую руку, под левую лопатку, в левую ключицу. Продолжительность болей 3-5 мин., боли возникают при ходьбе и подъеме на два этажа, впокое проходят. Беспокоят около 3 месяцев. Объективно: Температура 36,6 оС, общее состояние удовлетворительное. Кожа чистая. Подкожно-жировая клетчатка развита избыточно. Дыхание везикулярное. ЧДД 16 в мин. Тоны сердца ритмичные, чистые. ЧСС 84 в мин. АД 120/80 мм рт ст. Абдоминальной патологии не выявлено. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Назовите метод исследования и оцените результат. 4. Оцените биохимический анализ крови: общий холестерин 8,2 ммоль/л, ЛПНП 5,4 ммоль/л, ТГ 2,1 ммоль/л.

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 33 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Фельдшер здравпункта осмотрел пациента Д. 42 лет, у которого появились давящие, сжимающие боли за грудиной с иррадиирацией в левое плечо, лопатку, руку. Боль сопровождается резкой слабостью, чувством нехватки воздуха, страхом смерти и продолжается менее 15 минут. Во время приступа пациент обратился к фельдшеру ФАП. Объективно: кожные покровы бледные, влажные. Тоны сердца приглушены, ритмичные, пульс 80 уд в мин, А/Д -150/90 мм.рт.ст.   Задание: 1. Определите неотложное состояние, развивающее у пациента, обоснуйте диагноз. 2. Перечислите дополнительные исследования для уточнения диагноза. 3. Продемонстрируйте подсчет числа сердечных сокращений. 4. Оцените ЭКГ.  

 

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 34 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Фельдшера вызвали на дом к больной И. 66 лет, которая жалуется на острые боли в правом подреберье с иррадиацией в правую лопатку, правое плечо, чувство тяжести в подложечной области, тошноту, рвоту. Заболела ночью, внезапно. Накануне вечером поела маринованных грибов. Подобные боли впервые. Объективно: Температура 37,7 оС. Общее состояние средней тяжести, больная мечется, стонет. Легкая желтушность склер. Подкожно-жировая клетчатка развита избыточно. Со стороны сердечно­сосудистой системы и легких патологии нет. Язык обложен белым налетом. Живот вздут. При пальпации резкая болезненность и напряжение мышц в правом подреберье. Отмечается болезненность при поколачивании по правой реберной дуге, при надавливании между ножками правой грудино-ключично-сосцевидной мышцы. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Оцените рентгенограмму. 4. Оцените биохимический анализ крови: общий билирубин 23,5 мкмоль\л; непрямой 14,1 мкмоль/л; прямой 9,4 мкмоль/л.

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 

060101 Лечебное дело
Профессиональный модуль 01. Диагностическая деятельность
КГБОУ СПО «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского» Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии № 4 «__»________________201_г. Председатель Бижан Е. П. _________________________ Билет 35 Утверждаю: Зам. директора по УР Роднина М.В. «__» ____________201_г. ____________________  
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 15 мин.   Фельдшером скорой помощи осмотрена больная М. 52 лет с жалобами на головную боль, высокую температуру, резкую колющую боль в правой половине грудной клетки, усиливающуюся при кашле, одышку, кашель с мокротой, ржавого цвета. Заболевание началось остро, после переохлаждения. Больна 2-й день. Объективно: Температура 38,2оС. Общее состояние тяжелое. Лицо гиперемировано, на губах определяются герпетические высыпания. ЧДД - 28 в мин. При осмотре правая половина грудной клетки отстает при дыхании, при пальпации голосовое дрожание справа внизу усиленно, при перкуссии справа в нижних отделах определяется притупление звука, при аускультации справа в нижних отделах дыхание ослабленное, везикулярное, определяется крепитация. Тоны сердца приглушены. Пульс 110 в мин, ритмичный, АД 110/70 мм рт ст. Абдоминальной патологии не выявлено. Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Оцените рентгенограмму органов грудной клетки. 4. Продемонстрируйте технику снятия ЭКГ.  

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Освоение (да/нет)
ПК 1.1. Планирует обследование пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2. Проводит диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводит диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводит диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводит диагностику комплексного состояния ребенка.  
ПК 1.6. Проводит диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформляет медицинскую документацию.  
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, пациентами.  
ОК 7. Берет ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует и осуществляет повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 11. Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывает рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. См. портфолио
ОК 14. Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). См. портфолио

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: