Предисловие. 3
Предопределенность свойств Бога, требованиями человека. 4
Христианство, каким мы его знаем и учение Иисуса Христа. 4
Формат взаимоотношений евреев и Бога. 10
Некоторые особенности общения с духами. 13
Бог неизменный 15
Сравнительная таблица проявления свойств Бога в Новом и Ветхом Заветах. 16
Так есть ли разница? 48
Спросим у иудеев? 49
И еще один вопрос. 50
Кто такой сатана — официальная версия христиан. 50
Ищем Дьявола и Сатану в Ветхом Завете. 51
А разве Люцифер не Сатана? 54
Дьявол 59
Диаболос 59
Даймон 61
Дьявол в Ветхом и Новом Заветах. 62
По плодам их, узнаете их. 66
Другие источники. 67
«А Царь-то, не настоящий...» 69
Главное качество Бога Ветхого Завета. 73
Ядерные и авраамистские средства массового поражения.
Сравнительная характеристика. 76
Для чего нужен Богу Иегове, свой собственный, богоизбранный народ. 77
Три проекта Иеговы. 79
Функции Авраамических религий. 80
Авраамические религии и войны прошлого. 81
Какова роль и место христиан в мире будущего правления Иеговы? 82
Христианство — это «Новый Мировой Порядок» того времени,
Введенный императором Константином. 86
Царепапизм, подданство и гражданство. 90
Посмотрим создателю христианства в глаза. 91
Учение Савла. 99
Миссия Савла. 105
Христианство — это учение Савла. 107
Истоки учения Иисуса. 112
Бог Иисуса. Кто он и откуда? 131
Христианство - карго культ? 146
Существует ли христианство? 152
Учение Иисуса и современный индуизм. 155
Конец христианского проекта. 174
|
А что же Иисус? 180
Что такое «СИСТЕМА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ»? 182
„ Если меня гнали, будут гнать и вас“ Иоанна 15:18 184
Выводы. 186
Взгляд изнутри. 190
И все же... 190
Послесловие. 191
Бог Иисуса. Кто он и откуда? 131
Христианство - карго культ? 147
Существует ли христианство? 152
Учение Иисуса и современный индуизм. 156
Конец христианского проекта. 175
А что же Иисус? 181
Что такое «СИСТЕМА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ»? 183
„ Если меня гнали, будут гнать и вас“ Иоанна 15:18 185
Выводы. 187
Взгляд изнутри. 191
И все же... 191
Послесловие. 192
„ И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а
ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;“
1Ин.1:5,6
Предисловие.
Я много молился Богу, чтобы он открыл мне истину. Но не ту истину, которая толкуется, в какой-либо конкретной церкви (слишком много противоположных мнений ходит в различных церквях), а ту истину, которую хотел донести сам Иисус Христос изначально. Истину первоисточника. Я хотел понять замысел Божий. И постепенно, капля за каплей, по мере чтения Библии, мне стали открываться глаза. И информация, которая приходила, сначала привела меня в трепет, а затем, по мере того, как отдельные крупицы складывались в одну общую картину, отдельные части которой подтверждали друг друга, повергла меня в шок. Более всего меня поражало то, что практически основным, если не единственным, источником, откуда я брал информацию, служил источник, открытый всем — Библия и только Библия. Однако, тем не менее, информация, которая оттуда всплывала, вступала в противоречие с общепринятыми в христианском Мире догмами. Я не знаю, что с этой информацией делать, но отрицать я ее не могу и прятать тоже. Если Бог кому-то что-то дает, то он дает это для чего-то, для какой-то цели. И если талант даваемый, рабом не используется по назначению, то с него потом и спрошено будет. Я очень бы хотел, чтобы все, что написано ниже, было неправдой. Но сам, я это опровергнуть не могу.
|
Смысл всего, ниже написанного, заключается в том, что Иисус не шутил, когда сказал:
„Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.“ Иоанна 8:44
Эти слова верны и основаны на святом писании.
Сатана (и князь мира сего), против которого восстал Иисус Христос, есть Иегова (бог Ветхого Завета), который обитает среди своего народа (евреев) и ведет свой народ к мировому господству. А все остальные народы (и прежде всего христиан, как своих рабов) он ведет к уничтожению и общемировому рабству под своим началом. И это написано, как вы увидите не в каких-либо реакционных и подозрительных источниках, а именно в самой святой для каждого христианина книге — священной Библии. На просторах интернета можно найти массу разноплановых доказательств, сказанному ниже. И среди этой огромной массы информации, как наиболее глубокий и широкий по своему охвату, могу выделить анализ Андрея Ярового, который скрупулезно и планомерно показывает полную тождественность качеств Иеговы и признаков Дьявола. Это на самом деле очень хорошая и глубокая работа. Вы легко можете найти и ознакомиться с этой информацией в его «ТОЛКОВОЙ БИБЛИИ СЫНОВ СВЕТА», которая доступна на youtube.com. Но впрочем, вернемся к нашей теме.
|
Предопределенность свойств Бога, требованиями человека.
С давних незапамятных времен человечество пытается объяснить существование и происхождения окружающего его мира и это трудно или даже невозможно сделать без привлечения такого субъекта, как Создатель. В порыве своего восторга перед окружающим его миром, человек в порыве благодарности стремится найти того, кто все это создал, чтобы воздать ему должное, стать его частью и получить его защиту в этом, зависимом от Создателя мире. В сознании человека, Создатель и Бог, тот кто управляет им — неразделимы и являются одним субъектом. С одной стороны, потому что, обычный человек, в скрытой от него реальности не разбирается и не имеет о ней ясного представления. А с другой стороны, потому что для того, чтобы принять потустороннюю сущность, которая выходит к нему на контакт в качестве Бога, эта сущность должна заявить, что она является автором всего мироздания. Не обязательно, потому что это так и есть, но потому, что человек, к которому эта сущность обращается, на меньшее не согласен. Если потусторонняя сущность не озвучит этого человеческого требования, то она не будет воспринята человеком как Бог. Она будет восприниматься, как какой-то Дух, Демон, Ангел, но не Бог. Поэтому, потусторонняя сторона, поставлена в безвыходное положение, чтобы к ней уважительно относились, она обязана заявить, что имеет к Создателю какое-то отношение, либо им является. То есть, как минимум представиться, как ангел божий, но все-таки Божий... а не никчемный.... Поэтому проявление в Боге свойств создателя обусловлено изначально не качествами бога, а требованиями, предъявляемыми к Богу человеком изначально. Кроме того восприятие приходящих от этого мира благ или несчастий, тоже воспринимается, как действия Бога в ответ на их прегрешения. Если же допустить, что беда или несчастье пришло «просто так», то люди просто не поймут и не примут этого. Для них тогда будет Бог какой-то непонятный, нелогичный, неестественный и не объяснимый. А если эти напасти пришла не от Бога, а сами по себе, то есть ли, тогда какой-то смысл служить этому богу и вообще, как-то обращать на него внимание? Поэтому, восприятие человека, каких-либо взаимодействующих с ним духов и отношение к ним, обусловлено соответствием поведения этого духа, требованиям, заранее обусловленным людьми, возможно, да и в большинстве своем не всегда осознаваемым.