Христианство, каким мы его знаем и учение Иисуса Христа.




 

Христианство, каким мы его знаем (включая все то количество существующих на данный момент направлений), не создано изначально Иисусом из города Назарет (Мф. 2:23, Лк 2:39, как его звали изначально Иоанна 18:7, 19:19, Лк. 18:37, Мк. 10:47, Деяния 2:22, 3:6, 4:10, 6:14, 21:8, 26:9 и именуемого в настоящее время Христом). Современное христианство является своеобразным миксом (смесью) идей, заложенных этим человеком, измененных учением Савла (которого мы знаем, как апостола Павла и который возможно по своему собственному усмотрению, отменил львиную часть Закона Моисея, ввел идею церкви и произвел некоторые другие, как ему показалось, уместные доработки...). Современное христианство так же возможно является коллективным трудом и других авторов, которые привнесли в ранние христианские тексты, позднее оказавшиеся апокрифическими, некотрые идеи языческих гностических идей (гносис — знание о мироустройстве, например такое, как разделение человека на дух, душу и тело и прочие...) того времени, позднее доработанных и селекционированных правящими элитами Римской империи. Некоторые языческие идеи были внесены в христианство например, усилиями императора Константина, благодаря которому «суббота» была перенесена на воскресенье, а также внесено достаточно много других изменений) и католико-ортодоксальной церкви (например «святого Августина» введшего догмат «первородного греха» и благодаря идеям которого, на кострах были сожжены тысячи «еретиков» и «ведьм» и других людей, просто пытавшихся познать истину через чтение Библии.., их усилиями, из более чем 100 — 120 по различным подсчетам, различного рода Евангелий, священных и исторических книг, до нас дошло меньше чем 10) и дополнительно смешанное с большим количеством суеверий и примет, основанных на христианской истории.

Мы не ставим своей целью рассмотрение отличий современных направлений христианства от учения Иисуса Назорея. Бог всем этим «улучшателям» судья, однако нужно признать, что по всей видимости и в настоящее время христианство, еще не является конечным продуктом, и постоянно подвергается трансформации и внедрению новых идей, догматически расходящихся с положениями «традиционного» христианства. Не говоря уже о том, что временами производятся отдельные действия, направленные, как на изменение текста Библии, путем различных «более современных переводов» (что в настоящее время сделать достаточно сложно, ввиду большой информативности и демократичности современного общества), так и на изменения восприятия текста Библии, путем привнесения новых мировоззренческих смыслов, философских трактовок, сдвига акцентов и прочих приемов воздействия на аудиторию (проводимых в церквях различного нового толка, таких как пятидесятники, харизматы, «новое поколение» и прочих...), не говоря уже о изменениях в процедуре служения, что является естественным процессом. При чем, и старые идеи, привнесенные в учение церкви во время ее формирования, никто не отменял («святой Августин» до сих пор является один из почитаемых святых в христианстве, а смертную казнь за чтение Библии до сих пор никто официально не отменял, ни в католичестве, ни в православной церкви). И все это происходит на фоне того, что любой христианин знает, что спасение в этом мироздании дает только Иисус Христос и никто более из тех, кто вносил изменения и дополнения в его учение позже, такого права или возможности, в соответствии с Библией, не имеет:

 

„Бог... отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него... имел жизнь вечную.“ Иоан.3:16

„Не верующий в Сына не увидит жизни. “ Иоан.3:36б

„Если не уверуете, что это Я, умрете во грехах ваших.“ Иоан.8:24

„Кто не дверью входит... но перелазит инде... тот вор и разбойник. “ Иоан.10:1

„Я есмь дверь: кто войдет Мной, тот спасется“ Иоан.10:9.

„Я есмь путь и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня.“ Иоан.14:6 „“

„Ибо никто не может положить другого основания, кроме (положенного, которое есть) Иисус Христос.“ 1Кор.3:11

„Не имеющий Сына Божия не имеет жизни. “ 1Иоан.5:12

„Нет другого имени... которым надлежало бы нам спастись.“ Деян.4:12 „“

„Един посредник между Богом и человеками... Христос Иисус.“ 1Тим.2:5

Именно по этой причине, так важно знать и понимать учение Иисуса Христа в его первоначальном виде, без тех трактовок, изменений и наслоений, которые появились позже. Только такое понимание может дать спасение. В современном христианстве есть много заблуждений. Одни утверждают, что Бог хочет всех христиан избавить от физических болезней, другие утверждают, что Он хочет всех благословить материально и сделать преуспевающими бизнесменами, третьи утверждают, что женщины могут быть учителями и проповедниками, четвертые, что закон уже отменен и к христианам отношения не имеет. Наконец, многие христиане утверждают, что они уже спасены. И не могут потерять спасение. Но давайте прочитаем слова самого Спасителя, что он об всем этом думал, когда нес свое служение: в:

 

„Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.“

Мф.7:21-27

Представьте, что в День Суда. К Иисус идут "многие"(Мф. 7:22). Кто же они? Из слов Спасителя мы видим, что эти "многие" в земной жизни называли Иисуса Христа своим Господом! Спасителем! Наверняка поклонялись ему(или это им так казалось!). Возможно были верными христианами. Они много делали разных религиозных действий (Мф. 7:22), были активны, делательны, до такой степени, что даже творили чудеса его именем (похоже были выдающимися христианами)... Они идут ко Христу с радостью, очевидно ожидая, что сейчас получат похвалу... Мол, Иисус сейчас скажет:"А-а-а! Мои дорогие! Я вас заждался! Наконец-то! Сотрудники мои...." А им, как гром среди ясного неба слова Спасителя:" Я никогда не знал вас; отойдите от Меня ".
Шок! Почему? Разве мы не взывали: "Господи! Господи! "? Разве мы "не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? " А Иисус им отвечает. Да совсем не так, как они ожидали. Он не стал их укорять, что они делали мало, были мало активны, делали не то... Но они не исполняли волю его Отца Небесного в той или иной форме. Поэтому для спасения важно прежде всего то, что хотел донести до нас Иисус — волю его Небесного Отца.

 

„Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам;.....

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь и немногие находят их.“

Мф 7:13 – 14

Иисус Христос прямо говорит, что истина не лежит на поверхности, это не то, что «для всех», она не столь явная, как нам бы хотелось бы и её почти невозможно получить там, где толпа, там, где каждый - «как все», и чтобы её найти и понять нужно действительно искать, а не принимать то, что тебе дают и что только «немногие», скорее всего даже, единицы способны её найти. Поэтому, давайте читать Библию с открытыми глазами, отметая все наносное и привнесенное. Это одна из причин, почему далее мы будем называть Иисуса Назареем, так, как он сам себя называл в то время (Иоанна 18:7, 19:19, Лк. 18:37, Мк. 10:47, Деяния 2:22, 3:6, 4:10, 6:14, 21:8, 26:9). И это, кстати, одна из путаниц привнесенных в Библию. Поэтому, когда Иисус говорит о том, что мы можем просить у Отца нашего Небесного во имя его, то имя его - это «Иисус Назорей». А Христос — это функция или миссия, или если хотите по другому, то должность, ради которой они прибыл в наш мир и которая была ему присвоена другими людьми, уже после того, как он отошел на небо. Так что, когда Иисус, произносил эти слова: „...Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.“ (Иоанна 16:23-24), то он исходя из этого текста, мог подразумевать и иметь в виду только имя, которое на тот момент использовал он сам и все окружающие — Иисус Назарей.

Кажется, что это всего лишь маленькая деталь, но именно в таких деталях и кроется Истина, которую нам и нужно найти со слов Иисуса Назорея. По крайней мере в те времена, к имени относились очень ответственно. В те времена бытовало такое мнение, что зная имя духа, человек получал власть над этим духом и соответственно, связь с этим духом или потусторонней силой строилась через его имя. Напомню, что Бог Иегова, в своих основных 10 заповедях, однозначно даже запрещал произносить его имя в суе, из-за чего такое действие в те времена считалось смертным грехом (то есть являлось действием, за нарушение которого человек предавался смерти).

Но на этом путаница с именем Иисуса не заканчивается. Дело в том, что слово «Назорей», это не простое слово (и возможно не случайное) в Библии. Слово назарей, отражает определенный формат взаимоотношений человека с богом Иеговой, который установил сам этот бог в книге Чисел, глава 6:

 

„И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.
Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
[прикосновением] к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
во все дни назорейства своего свят он Господу.
Если же умрет при нем кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь ее,
и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голубей, к священнику, ко входу скинии собрания;
священник одну [из птиц] принесет в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в тот день;
и должен он снова начать посвященные Господу дни назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности; прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания,
и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную,
и корзину опресноков из пшеничной муки, хлебов, испеченных с елеем, и пресных лепешек, помазанных елеем, и при них хлебное приношение и возлияние;
и представит [сие] священник пред Господа, и принесет жертву его за грех и всесожжение его;
овна принесет в жертву мирную Господу с корзиною опресноков, также совершит священник хлебное приношение его и возлияние его;
и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства своего, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, который под мирною жертвою;
и возьмет священник сваренное плечо овна и один пресный пирог из корзины и одну пресную лепешку, и положит на руки назорею, после того, как острижет он голову назорейства своего;
и вознесет сие священник, потрясая пред Господом: эта святыня - для священника, сверх груди потрясания и сверх плеча возношения. После сего назорей может пить вино.
Вот закон о назорее, который дал обет, и жертва его Господу за назорейство свое, кроме того, что позволит ему достаток его; по обету своему, какой он даст, так и должен он делать, сверх узаконенного о назорействе его.“

Числа, Глава 6

 

Таким образом, назореи, это особые люди, которые посвящали себя Богу на постоянно или на некоторое время, давая на это обет.

В Новом Завете нет упоминания о том, что Иисус давал обет назорейства, и по крайней мере в тот период времени, когда он непосредственно выполнял данную ему богом миссию, не не выполнял обеты назорейства. Это видно из того, что он неоднократно прикасался к мертвым и употреблял вино. Так он вошел в дом Иаира, у которого только что умерла дочь, хотя по Закону посещение такого дома осквернит любого еврея! Евангельское повествование сообщает нам трогательную подробность – Иисус берет мертвую девочку за руку, прежде чем повелеть той: «…девица, тебе говорю, встань» (Мк. 5:41). Девочка воскресла. Это не единственное воскрешение в Евангелии. Увидев, как хоронят мертвого сына вдовы из Наина, Господь приказал ему встать и при этом коснулся одра мертвого!

Конечно, тут можно порассуждать о разнице написания слов «назарей» и «назорей», поскольку в их написании имеется разница в четвертой букве, которая выражается в замене созвучных главных «а» и «о», которые мы, при произношении в наше время, даже пожалуй не заметим на слух. Это расхождение вполне объяснимо тем, что большинство текста Библии, изначально передавалось в качестве устной традиции, на которое накладывается к тому же, по всей видимости отсутствие в то время строгих орфографических правил написания, типа тех, которые мы имеем в наше время. В то же время в евангелии от Матфея однозначно говорится, что было пророчество о том, что будущий миссия будет называеться назареем, но оказывается не потому, что он будет назореем (Числа гл.6), а потому что он будет из города Назарет. Хотя по правилам современного русского языка, в таком случае, он должен был бы называться не назареем, а назаритянином или назариянином, может быть, в конце концов назареяном, но никак ни тем словом, которое нас отправляет напрямую к главе 6, книги Чисел. А если мы идем по ссылке, указывающей на якобы, о пророчестве на это событие (Суд. Глава 13), то при внимательном ознакомлении с этим текстом, видим, что она не имеет никакой связи с какими-либо событиями, которые может произойти позже, во времена Иисуса. По всей видимости, настоящее пророчество о том, что будущий миссия будет именоваться назареем, до нас просто не дошло. Как по большому счету не дошло до нас в письменном виде и пророчество о приходе Христа, поскольку такого слова просто нет в Ветхом Завете, а те сноски, которые нам даются христианскими учеными, как якобы пророчества, настолько неопределенны и размыты, что дают слишком большие возможности для трактовки и в одновременно, не дают возможности для однозначных выводов. По крайней мере, для того, чтобы все оставалось в этом мире, так как есть (а религия сейчас — это часть мироустройства), людей с юридическим образованием к Библии допускать однозначно нельзя. Да они и сами к ней особо не рвутся, так как чаще действуют по поговорке: «Для того, чтобы понять, что океан соленный, нет необходимости выпить весь океан, достаточно одной чайной ложки». По всей видимости, осознавая все количество нестыковок и противоречий, существующих в Библии, святые отцы и наложил запрет на её чтение, под страхом смертной казни. В том числе и по этой причине, о христианстве сложно говорить как о религии, поскольку ее постулаты не являются по большому счету проверяемыми, логичными и основанными на писании (при доскональной проверке), это скорее слепая Вера, навязанная когда-то в давние времена, во времена Крестовых походов, не все обильной любовью, а мечом и огнем, с геноцидом всех тех, кто не хотел верить на слово, под давлением угрозы смерти. И этих людей сложно винить, у них не было выбора, а точнее был: умереть за свою старую веру (как и поступило большая часть населения Европы и России того времени, о чем говорит огромное количество пепелищ на месте древних городов, относящихся к вышеуказанному периоду), либо воскликнуть: «Верую, ибо абсурдно...» и отказаться от попытки ознакомиться с текстом оригинала на родном языке, под страхом смертной казни. Об этом не любят говорить, но высокий уровень верующих в дореволюционной России был не естественным явлением, а поддерживался с помощью насилия, в том числе с помощью государственной правоохранительной системы. И по всей видимости, гонения на священнослужителей в революционное время было реакцией отторжения народом того давления, под которым этот народ жил много веков подряд. А Библия на родном русском языке в достаточном объеме стала доступна русскому человеку только в начале 20 века.

К сожалению мы становимся приемниками той или иной религии не потому, что все постулаты этой религии являются нашими глубокими убеждениями, не потому, что мы подробно изучили все святые писания существующие на этой планете и путем их детального и глубокого сравнения и изучения, пришли к выводу, что исповедуемая нами религия является самой правильной и верной во всем мире. На самом деле мы приходим в ту или иную религию, только по тому, что на территории, где мы проживаем, или среди окружающего нас населения, господствует именно эта религия. Так если бы мы родились на территории Испании, то были бы католиками. Если бы мы родились на территории Индии, то были бы с большой вероятностью индусами. Если бы от рождения оказались в Объединенных Арабских Эмиратах, то вряд ли стали кем-то, кроме как не верными мусульманами. На Тибете — соответственно буддистами. А если в Африке или на островах Полинезии, то скорее всего прыгали бы в религиозном трансе под барабаны вокруг костра. Но в любом случае, мы были бы абсолютно убеждены, что исповедуем самую правильную в мире религию и основанием этому, был бы не наш разум или убеждения, полученные путем личных исследований, а опыт предков или авторитет окружающих. То есть в большинстве случаев, человек слепо верит всему тому, что ему бы не говорили люди, которые высказывают свою точку зрения достаточно искренне. Которые в свою очередь были убеждены также другими людьми, которые также в свою очередь выглядели очень убежденными. А те в свою очередь... Я вовсе не хочу сказать, что та или иная религия не работает. Во всех основных религиях имеет множество своих доказательств и ссылок на множество чудес, произведенных в её рамках. На самом деле большинство религий работает, как связь с тем или иным богом или как форма взаимоотношений с потусторонним миром, а значит представляет собой форму магии. Вопрос не в этом, а в том, кто нам отвечает с той стороны, кто реально с нами выходит на связь, когда мы хотим решить те или иные свои проблемы. Каким силам мы служим и чем мы будем с ними расплачиваться потом, после ухода из этой жизни.

При погружении в христианство, разумный человек (которых на самом деле в такой среде не много), обнаруживает огромное число несоответствий и противоречий, держащихся в большей степени на традициях, чем на твердой доказательной базе, основанием которой могла бы выступить Библия. При всех усилиях вам не удастся найти в Ветхом Завете, даже четких и юридически корректных, не размытых предсказаний о приходе Христа, как и самого слова Христос (не смотря на все имеющиеся в Новом Завете современные ссылки). И все это всех устраивает, поскольку в противном случае, придется отказаться от идеи богодухновенности и непогрешимости писания. Если в писании не может найти концов самый обыкновенный человек, то по всей видимости с создателем этого писания было что-то не так и он мягко говоря далек от совершенства. И мне бы очень не хотелось, чтобы личностью с такой характеристикой оказался бог. Все намного запутаннее и сложнее и берет свое основание в том, что по всей видимости большинство христиан не изучают глубоко Библию, а принимают на веру, все что им говорят, а те кто все-таки изучает, предпочитают помалкивать (если конечно после этого остаются в рядах христиан). Доверие между людьми -это всегда хорошо, но честным людям, оно по большому счету не нужно. Необходимость в доверии имеется в большей степени у особой категории людей — у обманщиков. Если от вас настойчиво просят доверия, то будьте осторожны — есть большая вероятность попасть в достаточно неприятное положение. Я даже не буду пытаться здесь раскрыть все тайны Библии, хотя бы потому, что простому человеку это по всей видимости даже не возможно, но каких-то базовых, основополагающих вещей, я не могу не коснуться.

Основываясь на вышесказанном, и не погружаясь в причину, при дальнейшем изложении, я постараюсь использовать по отношению к Иисусу, чаще то имя, которое он использует в Евангелиях по отношению к себе, сам, во избежания увеличения неправды и искажений, в этом мире, тем более, что в Ветхом Завете нет четкого и юридически корректного определения слова Христос, как впрочем и самого этого слова. Я думаю, что читателей не должно оскорблять то, что для обоснования высказанных в этой статье мыслей, используется только текст Библии, и по большому счету ничего кроме Библии, в том виде, в котором мы её знаем сейчас.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: