1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.- «Новый год в детском саду»., праздник, подготовительная группа.
2. Условия к проведению праздника (развлечения):
— наличие сценария;- сценарий был у воспитателей и работников, которые исполняли роли Деда Мороза, Снегурочки, Кощея бессмертного, его слуг.
— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;- украшение для зала и костюмы были подобраны в соответствии с праздником (новый год), все это смотрелось гармонично и эстетично.
— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;- с костюмами дети были знакомы еще до праздника, так как их, скорее всего, готовили родители.
— время проведения;- праздник проводился во второй половине дня.
— эстетика внешнего вида детей и взрослых;- дети были одеты в новогодние костюмы, взрослые были одеты эстетично, аккуратно и красиво.
— размещение родителей и гостей. – гости и родители были в зале, где проходил сам праздник.
3. Проведение праздника (развлечения):
— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);- новогодний праздник.
— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;- музыкального сопровождения было объемное, для детей он был понятен, они пели песни и танцевали под музыку.
— познавательная и воспитательная значимость;
— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.- во время праздника так же были проведены игры и сюрпризы для детей, сюрпризом для них было это появление деда мороза и снегурочки, а так же подарков в конце праздника.
4. Оценка деятельности педагогов:
— знание сценария педагогами;- педагоги знали весь сценарий наизусть, никто не забывал слов и не запинался.
— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;- педагог знал всех детей по именам и по ролям, мог их сам рассадить и привлечь их внимание к какому-либо действию, речь была собранная и понятна для детей данного возраста.
— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;- все педагоги знали когда и за кем выходят исполнять свою роль, знали после кого им нужно говорить.
— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).
5. Оценка деятельности детей:
— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;- качество пения и движений детей на высоком уровне, дети хорошо помнят все свои слова и движения, игры на детских музыкальных инструментах отсутствуют
— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;- дети выразительно читают свои стихотворения.
— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;- есть отдельные номера выступлений мальчиков и девочек, дети танцуют поют и смотрят сказку, принимают в ней участие.
— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.- все дети вели себя хорошо, внимательно смотрели сюжет сказки старались принимать активное участие, были заинтересованы в празднике.
6. Оценка общей эмоциональной атмосферы .- все дети были веселыми и радостными.
7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка .- воспитатель принимает роль ведущего в праздники и следит за соблюдением порядка проведения.
8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.- праздник был очень насыщенный и активный, в процессе появилось много разных и интересных персонажей, дети играли в игры, пели песни, танцевали, пели стихи.
День 6 17.10.20
Задание20. Проведите самооценку сформированности компетенций по итогам учебной практики на основе карты (пользуясь методическими рекомендациями).
Задание 21. Оформите отчетную документацию по УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста.
Задание 22. Подготовьте выступление на Круглый стол: «Проблемы и достижения освоения опыта деятельности по анализу и проектированию различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста»
Задание 23. Напишите самоотчет по итогам практики УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями (оформляется отдельно)