Анализ детского праздника(развлечения) для подготовительной группы.




1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.- «Новый год в детском саду»., праздник, подготовительная группа.

2. Условия к проведению праздника (развлечения):

— наличие сценария;- сценарий был у воспитателей и работников, которые исполняли роли Деда Мороза, Снегурочки, Кощея бессмертного, его слуг.

— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;- украшение для зала и костюмы были подобраны в соответствии с праздником (новый год), все это смотрелось гармонично и эстетично.

— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;- с костюмами дети были знакомы еще до праздника, так как их, скорее всего, готовили родители.

— время проведения;- праздник проводился во второй половине дня.

— эстетика внешнего вида детей и взрослых;- дети были одеты в новогодние костюмы, взрослые были одеты эстетично, аккуратно и красиво.

— размещение родителей и гостей. – гости и родители были в зале, где проходил сам праздник.

3. Проведение праздника (развлечения):

— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);- новогодний праздник.

— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;- музыкального сопровождения было объемное, для детей он был понятен, они пели песни и танцевали под музыку.

— познавательная и воспитательная значимость;

— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.- во время праздника так же были проведены игры и сюрпризы для детей, сюрпризом для них было это появление деда мороза и снегурочки, а так же подарков в конце праздника.

4. Оценка деятельности педагогов:

— знание сценария педагогами;- педагоги знали весь сценарий наизусть, никто не забывал слов и не запинался.

— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;- педагог знал всех детей по именам и по ролям, мог их сам рассадить и привлечь их внимание к какому-либо действию, речь была собранная и понятна для детей данного возраста.

— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;- все педагоги знали когда и за кем выходят исполнять свою роль, знали после кого им нужно говорить.

— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

5. Оценка деятельности детей:

— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;- качество пения и движений детей на высоком уровне, дети хорошо помнят все свои слова и движения, игры на детских музыкальных инструментах отсутствуют

— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;- дети выразительно читают свои стихотворения.

— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;- есть отдельные номера выступлений мальчиков и девочек, дети танцуют поют и смотрят сказку, принимают в ней участие.

— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.- все дети вели себя хорошо, внимательно смотрели сюжет сказки старались принимать активное участие, были заинтересованы в празднике.

6. Оценка общей эмоциональной атмосферы .- все дети были веселыми и радостными.

7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка .- воспитатель принимает роль ведущего в праздники и следит за соблюдением порядка проведения.

8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.- праздник был очень насыщенный и активный, в процессе появилось много разных и интересных персонажей, дети играли в игры, пели песни, танцевали, пели стихи.

 

 

День 6 17.10.20

 

Задание20. Проведите самооценку сформированности компетенций по итогам учебной практики на основе карты (пользуясь методическими рекомендациями).

 

Задание 21. Оформите отчетную документацию по УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста.

Задание 22. Подготовьте выступление на Круглый стол: «Проблемы и достижения освоения опыта деятельности по анализу и проектированию различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста»

 

Задание 23. Напишите самоотчет по итогам практики УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями (оформляется отдельно)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: