Протокол №6 Наблюдение: «Зеркало добрых дел», средний возраст




Цель наблюдения: определить и зафиксировать используемые в организации досуговой деятельности средства, приемы и условия для оценки эффективности руководства детской деятельностью с учетом возрастных особенностей детей в квест-игре.

Тип развлечения, тема: «Зеркало добрых дел», квест-игра

 

Этап Содержание деятельности детей Приемы руководства примечание
«+» «¾»
Организационно-мотивационный Дети слушают внимательно и заинтересованно воспитателя и героя. Дети отвечают на вопросы Словесный: беседа, наводящие вопросы Наглядный: костюмы, фигурки, картинка кораблика Персонажи Музыкальное сопровождение Герой и воспитатель используют эмоциональную речь Дети не всегда отвечают на вопросы героя и воспитателя
Основной Дети слушают задания от героя. Играю в дидактическую игру. Дети переходят на следующий этап – к пауку Югу, выполняют задание, предложенное им. Дети переходят на следующий этап. Отгадывают загадки. Зовут героя. Слушают его задание и выполняют его. Переходят на другой этап к пчелке и выполняют задание. За которые получают квадраты для корабля, повторяя цвет и счет в пределах 5. Пришли на следующий этап и выполняют задание по схеме. Проводят физкультминутку. Герои выдают им материал для постройки корабля. Бегут к кораблю. Строят мост и кораблю на новом этапе. Словесный: похвала, беседа, загадки Наглядный: Дидактический материал, картинка корабля, оформление этапов в соответствии с героем Показ движений Практический: игра Музыкальное сопровождение, видеоматериал   Герои помогают детям, если у них возникают трудности. Герои объясняют задания понятным и доступным языком. Применяют изменение голоса, интонации в произношении слов в соответствии с ролью. Дети выполняют задания правильно. Герои выполняют вместе с детьми физкультминутки Игра была проведена без замечаний
Заключительный Дети получают сладкий приз. Отвечают на вопросы, что они выполняли на квест-игре. Прощаются Словесный: беседа, похвала, наводящие вопросы Была проведена рефлексия, дети отвечали на вопросы даваемые в процессе рефлексии Заключение было проведено без замечаний
           

 

 

Условия Приемы создания Оценка действенности
Мотивационные Ввод персонажей Музыкальное сопровождение Наглядный: Иллюстрация корабля Словесный: беседа Герой и воспитатель используют эмоциональную речь   Приемы имею существенное место в организации условий. Помогают заинтересовать детей к деятельности
Организационные Словесный: похвала, беседа, загадки Наглядный: Дидактический материал, картинка корабля, оформление этапов в соответствии с героем Показ движений Практический: игра   Данные приемы имеют важное значение в организационных условиях, т.к они помогают организовать деятельность детей и включить их в деятельность.
Информационно-содержательные Все действия персонажей сопровождаются словами Приемы создания условий имеют существенное место, т.к с помощью них герои знакомят с проблемой занятия и готовит их к выполнению действий
Материально-технические Музыкальное сопровождение, видеоматериал Музыка помогает детям проникнуть в атмосферу игры. С помощью необычного видеоматериала дети выполняют физкультминутку
Психологическая атмосфера эмоциональная насыщенность Были использованы костюмы, атрибуты, зал был оформлен с соответствии с темой Данные условия были уместны и играли важную роль при организации, т.к. без положительной эмоциональной атмосферы дети не смогли бы качественно выполнять деятельность
Учет возрастных особенностей Возрастные особенности были соблюдены. Герои помогали детям, если у них возникали трудности, задания соответствовали возрасту. Приемы оказывают действенное влияние на детей, они проявили свой интерес, и работа проходила эффективно.

Вывод: Возрастные особенности были соблюдены. Герои помогали детям, если у них возникали трудности, задания соответствовали возрасту. Герои проиграли хорошо актерскую игру.

Рекомендации: Призы были выданы заранее, дети не могли сконцентрироваться для вопросов

 

Задание 19. Разработайте сценарий игры-развлечения в группах ДОО с учетом возраста и психофизического развития детей

Группа

Тема

Форма

Цель

Задачи

Оборудование

Предварительная работа

 

Этап время Содержание Приемы организации Планируемые результаты
Организационный момент — 2 минуты.      
Сюрпризный момент — 5 минут.      
Основной этап 10-20 мин      
Подведение итогов досуга — 3 минуты.      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: