Фигура Святой невесты” (Боумен 2007: 25).




По словам Боумена, Кэти Джонс утверждает, что “Где мы

fi

и Святая Бриджит мы знаем, что
богиня Бриди когда-то была почитаема” (Боумен 2005: 160). Это формирует
своего рода миссию религии Богини Гластонбери,которая указывает на восстановление,
восстановление и трансформацию истории, легенд и мифологий Гластонбери. Это
восстановление Богини в Гластонбери Джонсом и другими имеет свое “

fi

Cial” корни,

По словам Боумена, в

fi

Первая конференция Богини состоялась в 1996 году, и особенно с

Процессия Богини, которая проходила во время этого

fi

Первая встреча. То

fi

первая конференция
и шествие статуй, проходящие вокруг Ламмаса (1 августа), создали традицию, которая продолжается
ежегодно и сегодня. Следовательно, идеи как восстановления, так и возвращения Богини из
навязанного христианства составляют основную часть этой религиозности.

По словам преданных, Храм Богини Гластонбери является источником постоянных изменений, обновления, инноваций и преданности, в котором
можно найти бесчисленные формы изменчивого, обетного выражения.

fi

Первый “туземный храм”, посвященный Богине

ЭТОТ

НОВОЕ

ФЕТИШИЗМ

этой земле более 1500 лет. В Храме находятся плетеные из ивы статуи Богини
, которые там находятся. Созданные из ивы местного производства, эти статуи высокие, стройные и
гибкие (re

fl

Отражая их деревянный источник) с гранями из алебастровой штукатурки, которые показывают

fi

Изящные, нежные, женственные черты лица. То

fi

Фигуры одеты в

fl

благодаря цветным материалам
в соответствии с Богиней, которой поклоняются на Колесе Богини
года (основанном на Колдовском колесе года), также известном как Магическое Колесо, или
священное Колесо Британии, или Ана. Эти “точки” представляют собой восемь направлений по компасу и
связаны с сезонами календарного года. Есть также девять плетеных

fi

фигуры в Храме
Богини называются Моргенами, которые играют важную роль для преданных Богине.
Девять Морген можно лучше всего описать как богинь исцеления, которые связаны с различными
частями природного ландшафта вокруг города, такими как источники, холмы и рощи. Говорят, что этими
богинями были женщины, которые когда-то жили в окрестностях Гластонбери и острова
Авалон. Кэти Джонс говорит, что Девять Моргенов-это девятикратное братство сестер, которые “
правят островом Авалон, окруженным озером Мистики” (2001: 213).

После проведения нескольких неофициальных интервью с различными информантами исследования
показали, что восприятие Богини с точки зрения
того, представляют ли статуи Богини или “воплощают” Богиню, сильно различается. То, что многие преданные
понимают статуи Богини как репрезентативные, указывает на тот факт, что эта особая
форма поклонения Богине существует в преимущественно протестантской стране, где
продолжают преобладать культурные предубеждения

fl

ощутите более широкие последствия современности наряду с последствиями
протестантской реформации. По сравнению с Девой Алкалы, которая доктринально должна
представлять вселенскую Марию, но которая вовлечена как личность, религиозность этой Богини
не имеет доктринальных ограничений на понимание ее ролей. Следовательно, лучше всего понимать
Богиню через отношения, которые имеют с ней как группы,так и отдельные люди.
те преданные, которые регулярно проводят время в храме, такие как смотрители храма,
имеют близкие отношения со статуями. По словам одного информатора, статуи
иногда двигайся. Выражение их лиц меняется. Они могут выглядеть “недовольными” или “счастливыми”.
Другие информаторы сообщили, что они испытали “странные происшествия” в
присутствии статуй.

Как и в случае с Девой, жертвоприношения и переговоры происходят у алтаря Богини.
В храме обычно предлагаются предметы из натуральных материалов, такие как дерево, кость,
минералы, камни, перья, желуди, фундук, скорлупа, растения и

fl

цветы. Эти природные объекты
часто, но не только, являются коренными жителями уровней Сомерсета. Ленты, облака,
свечи, украшения ручной работы и/или украшения (серьги или ожерелья) иногда
привязывают или вешают на плетеных Богинь, выставленных в это время. Подношения также состоят
из таких предметов, как деньги, картины, богиня

fi

статуэтки, украшения, представляющие сентиментальную или иную
ценность, или фотографии близких, которые либо больны, либо скончались. Подношения
важны для моего аргумента, потому что они выражают отношения, надежды и
ожидания, разделяемые как преданными,так и божествами, но в то же время свидетельствуют о силе
Богини.Мне сказали, что ни при каких неопределенных условиях с Богиней нельзя вести переговоры,
предполагая, что силы Богини следует опасаться. Информатор сказал, что это
“рискованный бизнес”. И все же на алтаре Богини нет недостатка в жертвоприношениях,
факт, который указывает на то, что статуи Богини открыты для бизнеса и что преданные
используют их таким образом. И их благосклонности, и их силы ищут ежедневно, что говорит нам о том, что
эти статуи являются могущественными существами, независимо от того, понимают ли их как представителей или
воплощение Богини.

ЖИЛИЩЕ

С

(

ИЗ

)

ВЕЩИ

ЭТОТ

ФЕТИШ

Создав контекст для рассмотрения фетиша в рамках анимизма, полностью осознавая
проблемы, связанные с этим термином, я продемонстрирую, что фетиш теоретически
применим к поклонению западным статуям по трем причинам. Во-первых, слово “фетиш” западное:
оно португальского происхождения и является продуктом колониальной и торговой встречи. Пол Джонсон
пишет: “Фетиш необычен среди таких терминов тем, что он происходит не от какого – либо
местного термина – нигде нет фетиша как такового, - а скорее от колониальной " встречи’
между культурами, от попытки найти и описать Другое” (2000: 246-7).

Другими словами, фетиш-это европейское изобретение. Это наше культурноенаследие. По этой причине
он считается теоретически ответственным за то, как западноевропейские поклонники статуй
совершают свои религиозные обряды, особенно в рамках тематических исследований, обсуждаемых далее. И
католицизм, и язычество часто считаются иными в рамках предубеждений, присущих
протестантским культурным дискурсам Англии, а язычество является иным в рамках католических дискурсов Испании.
Европейские корни фетиша практически порождают его полезность с точки зрения оказания помощи
понять роль и работу материи в западном анимизме. Специальные

fi

Кэлли, это помогает



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: