Т. К. Одержимость Остеррайха: Демоническая и прочая 1921 года является образцовой: “Я начну с прими-




тивной цивилизации, относительно которой данные о спонтанном обладании все еще
чрезвычайно скудны. Большинство соответствующие документы, которые я могу предъявить, относятся к Африке, где
счастливо основных регионах обставить свой вклад настолько хорошо, что мы можем рассматривать владение как
частые явления широко распространены на всей территории этого гигантского континента” ([1921] 1966: 132).
Латур (1993) и Кина (2007) показать, как Пури

fi

Усилия по катионированию неизбежно приводят к появлению новых гибридов.

Эта рубрика" пури

fi

катион”, уже фигурирует в "Мечтах Канта о духовном провидце" ([1766] 2002), в отношении

К религии.

Дэвид Хьюм сделал аналогичный шаг, связав суеверие и энтузиазм как два порока

” истинной религии“, в его эссе 1741 года: "То,что искажение лучших вещей приводит к худшему,
выросло в максиму и обычно доказывается, среди прочего, пагубными последствиями
суеверий и энтузиазма, искажениями истинной религии”. В конечном счете, однако, он противопоставил
суеверия и энтузиазм силам, и только первое привело к политической тирании:
“Мое третье замечание по этому поводу состоит в том, что суеверие является врагом гражданской свободы, а энтузиазм
-ее другом” (“Суеверия и энтузиазм”, https://infomotions.com/etexts/philosophy/1700-

1799/хьюм - оф - 738.htm [дата обращения 7 мая 2009 года]). Связь Африки с отсутствием развитой
личности иногда была перевернута, как в Трактате Сведенборга 1758 года О Страшном суде
и разрушении Вавилона,где он отождествлял

fi

во внутренних землях Африки живут люди с наибольшим
внутренним статусом, именно потому, что они получают духовную связь в непосредованной форме, в отличие
от“магометан и папистов” (Сведенборг [1758] 1788: 48): “Африканцы-более внутренний народ
, чем остальные” (там же: 49). Примечательно, что география и антропология понимаются как отражение
и воспроизведение друг друга. См.Rotberg (2005). Кин (2007) лучше всего сформулировал взаимосвязь
между идеями и практиками, связанными со статусом “вещей”, и понятиями личности.

. Идея " я " как обладания, которое должно быть приобретено, повторена, хотя и в другом смысле, Сартром

версия экзистенциализма, в частности: “Mais si vraiment l'existence предшествует l'essence, l'homme
est responsible de ce qu'il est. Ainsi, le première demarche de l’existentialisme est de mettre tout
homme en possession de ce qu’il est et de faire repose sur lui la responsabilité totale de son
existence” (1996: 31).

В тот же период христианское спасение было переведено на термины собственности: писатель-квакер

Ричард Викрис опубликовал трактат в 1697 году о том,как, например, приобрести и сохранить “Небесную собственность"
.

Раймонд Уильямс прослеживает зарождающиеся идеи об идее “личности” и о том, что такое “личное”.,

в смысле эксклюзивного и ограниченного доступа, в шестнадцатом и семнадцатом веках, на
пересечении экономических, социальных и религиозных представлений о себе и обществе (1983: 161-5; 242-3).

Гоббс утверждает, что двумя вещами, гарантирующими контракты, являются (i) страх перед Невидимыми Духами и (ii)

гордость ([1651] 1985: 194-200).

В рассказе де Лери “мучение злыми духами” описывается термином “страсти”.

Спасибо Майклу Ламбеку за то, что он обратил мое внимание на тесную связь между “страстями”
и одержимостью.

“Склонность к торговле, обмену и обмену одной вещи на другую” была аналогична Адаму Смиту

главное отличие человека от животного: “Никто никогда не видел, чтобы собака честно и
преднамеренно обменивала одну кость на другую с другой собакой” (1976, I: ii).

Мне пришло в голову задать ему праздный вопрос, потому что я подумал, что это не очень вероятно для меня, чтобы увидеть

ему снова, и я решил узнать из его собственных уст, счет общий, но гораздо
приписывают историю, которую я слышал очень часто от многих других, старый попугай он был в Бразилии, в
его правительстве, что говорит, и задать, и ответить, что распространенные вопросы как разумное
существо; так что те, кто его ж там, в общем пришла к выводу о его чарах или обладание; а также
одного из своих капелланов, кто Лив, что долго потом в Голландии, никогда с той поры терпеть
попугая, но все было бес в них” (храм 1692: 76-7). Локк подробно цитирует эту историю
из книги Уильяма Темпла Воспоминания о Прошлом во Христе Иисусе.

В эссе Юма “О национальных характерах” (1748) также упоминается попугай из мира рабства: “В

Ямайка, действительно, они говорят об одном негре как о человеке с частями тела и ученостью; но, вероятно, им восхищаются
за тонкие достижения, как попугаем, который говорит несколько слов просто” (1825: 521-2).

ДЕЛО

С

ДУХИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: