И ориентированный на человека взгляд с рациональностью.




Нам нужно переосмыслить концепции смысла и случайности по отношению к нечеловеческому
миру и поставить под сомнение редуктивные и ориентированные на человека рамки, которые изображают места
в природе, часто богатые повествованием, как продукт бессмысленного совпадения. Древние
места, такие как Каменная страна Арнем-Лэнд, остро ставят нас перед различием

fi

культовое
знание наших собственных ограничений как знающих, поскольку в сложном и запутанном повествовании
, которое объясняет появление соответственно сложных и замысловатых каменных форм
, которые мы видим вокруг нас, мы, люди-наблюдатели, можем никогда не знать полной истории, которая соответствует
сложности, которую мы наблюдаем. Мы можем различить лишь некоторые из его более широких очертаний: эти
необычные образования развились в результате наследственных процессов моря, дождя и ветра, которые
сформировали их в течение глубоких приливов и отливов времени. Чтобы сохранить лицо, наша инструментальная культура
удобно отбрасывает все остальное под рубрикой совпадения, непредвиденных обстоятельств, несчастного случая
или бесформенного хаоса,умаляя все сложности, которые мы не можем знать или контролировать.

Мышление по-другому (частично) связано с признанием творчества и интеллекта в природе
и в эволюции. Почему мы не можем рассматривать эволюцию, например, как форму
эксперимента, проверки и обучения, как проб и ошибок, как форму мудрости? Почему мы не
можем рассматривать эволюцию как проявление разума в природе, разума, участвующего
в дифференциации и разработке видов, разума форм, “мудрости в
крыле” (Деннет 1996) в форме тела вида и его адаптации (через различия видов-
внедрение и разработка) в конкретную творческую экологическую нишу посредством процесса
эволюционного обучения? Рассеивая творчество и свободу воли, мы можем думать о возможности творческой,
осознанной материи. Нам не нужно делать выбор между материальностью и смыслом
, которые создают креационисты.

Философские альтернативы, которые различают мудрость и разум в материальном мире
, могут помочь нам перейти от монологического к диалогическому, от доминирования к переговорам
с нашим очень материальным экологическим контекстом. Они делают возможным уважение и
ренарративизацию как способы борьбы с режимом анонимных товаров и призваны сыграть важную
роль в сокращении чрезмерного потребления. Нам нужны новые истории происхождения, которые могут нарушить
товарные режимы, создающие анонимность, стирая рассказы о материальном происхождении
и труде и заменяя их нарциссическими мечтами о потребительском желании и бесконечных,
без последствий потребление и рост.

ЭТОТ

РОЛЬ

ОТ

ПИШУ

Проект обогащения, интенционализации и оживления, который я отстаивал, также является проектом
, который тесно связан с поэзией и литературой. Это проект оживления мира,
а также перестройки самих себя, с тем чтобы стать многократно обогащенными, но, следовательно
, ограниченными членами экологического сообщества. Возможности для оживления материи

ПРИРОДА

В

ЭТОТ

АКТИВНЫЙ

ГОЛОС

в том числе освободить место для того, чтобы увидеть многое из того, что было представлено как бессмысленная случайность
, на самом деле как творческая нечеловеческая деятельность. При оживлении мы становимся открытыми для того, чтобы слышать
звук как голос, видеть движение как действие, адаптацию как разум и диалог,
совпадение и хаос как творчество материи. Разница здесь заключается в интенциональности,
способности использовать намеренный словарный запас. Прежде всего, это разрешение изображать природу
активным голосом, сфера деятельности агентства.

У пути есть свой собственный разум, но тело разделяют сотни людей. Это путь через
лес, путь, проложенный

fi

пять пальцев на ногах, четыре пальца на ногах, раздвоенные копыта и несколько
больших кузнечиков, как у меня. Это путь с памятью, памятью о
пройденном, и он предлагает себя будущему для тех, кто признает, что путь стоит того, чтобы его пройти.
Ворон издает свои быстрые крики в сильный юго - западный ветер, который проносится сквозь
верхушки деревьев ясеня, мелколистной липы, бука и дуба. В зарослях остролиста ветер шевелит
золотые гребни, и они поют, как звенящие карманы с мелочью. Старые остовы разбитого вяза
говорят о более древнем дереве. Когда они были живы, тропа для вывозки древесины и обугливания-
уголь пересекал склон. Вязы давно повалены, как и лесники, чья
призрачная дорога никуда не ведет. Тропинка только скользит вниз по крутому берегу, чтобы взглянуть на
старые фрагменты дорожки, а затем сворачивает обратно в деревья, как будто решив
, что идти по заброшенному пути слишком опасно. Тропинка также затрагивает историю
берега живой изгороди: его насыпь и канавы, возможно, средневековые, а может быть, и более старые,
также находятся под потерянными деревьями, которые отряхнулись от живой изгороди и поднялись на 15 метров в
воздух. А над ними пара ворон играет в восходящем потоке, кувыркаясь в
ветер, дергающий за ниточки их собственных путей по небу. На полпути, между
навесом и землей, раздался жесткий жужжащий звук: шершень, медленно кружащийся в прохладном воздухе.,

fi

находит свою нору в дуплистых липах и закрывается там в темноте. На
узкой, извилистой линии внизу, выдолбленной из глины копытом, лапой, когтем и
случайным ботинком, я следую за – мимолетной мыслью.

(Эванс 2006: 22)

Обратите внимание, что в этом отрывке есть много активных, возрастных субъектов, которые придают
отрывку его жизнь. Каждое предложение, за исключением одного, произносится активным голосом, и все они включают
интенциональность. Хотя ни один из этих предметов не является человеческим, мы все можем довольно хорошо понять этот отрывок
, и он не культивирует готический стиль или не кажется странным. Я думаю, что большинство
из нас были бы

fi

Найдите это прекрасным.

Писатели-одни из первых из тех, кто может помочь нам мыслить по-другому.
Конечно, художественная честность, честность и правдивость опыта имеют решающее значение для любого
повторного открытия “языков на деревьях”. Я не говорю о том, чтобы выдумывать фей в глубине
сада. Речь идет о том, чтобы быть открытым для восприятия природы как мощной, активной и
творческой, освобождая место в нашей культуре для оживляющей чувствительности и словарного запаса.

Но существуют определенные критические концепции,которые используются, чтобы помешать нам мыслить иначе,
которые используются для подавления и делегитимации любой новой или старой оживляющей чувствительности.
Концепция антропоморфизма, “незаконного представления нелюдей как более похожих
на людей, чем они есть на самом деле”, играет здесь важную роль. Это обвинение в антропоморфизме
часто выдвигается, когда кого - то признают виновным в представлении нечеловеческого мира в
более агентичных и преднамеренных терминах, чем позволяет редукционизм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: