Какое давление воздуха в органах ВР при разрядке тормозной магистрали на 1 Ат. Возможные причины самопроизвольного отпуска ВР-337 004.




В ТЦ – 1,0-1,5 Ат.

Причины самопроизвольного отпуска:

Занижена регулировка клапана регулировки сверхзарядки. После ступени торможения произойдет самопроизвольный отпуск. Разрыв магистральной диафрагмы приводит к сообщению магистральной и рабочей камер. При торможении ВР на тормоз не работает. Неполная посадка отпускного клапана. Приводит к самопроизвольному отпуску тормоза после торможения.

Излом режимных пружин. При торможении давление в ТЦ ниже нормы.

Причины самопроизвольного отпуска ВР:

а) в заторможенном состоянии лопнула магистральная диафрагма;

б) заниженная регулировка КОО;

в) неплотная посадка 2-х седельного клапана (большое седло).

8. Нормы перегрева основных узлов. Как определить проворот бандажа? Действия машиниста при этом.

Перегрев подшипников якоря ТД не более 55 градусов.

Перегрев буксы не более 35 градусов.

Перегрев подшипников редуктора не более 35 градусов.

Перегрев карданной муфты не более 20 градусов.

Бандаж должен быть холодным, картер МК – теплым.

Проворот бандажа проверяется по смещению рисок и нарушению краски.

9. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ.

Затормозить в головной части поезда вагоны стояночными тормозами. При разрыве поезд закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда, затормозить стояночными тормозами хвостовые вагоны. Вызвать два вспомогательных поезда. Осмотреть вагоны в месте разрыва. Обеспечить безопасность дальнейшего следования, а при необходимости вызвать восстановительную бригаду. После сцепления поездов на всех вагонах неисправного состава выключить аккумуляторные батареи.

10. Движение поездов в неправильном направлении. Однопутное движение поездов.

Отправляют поезда со станции в неправильном направлении или возвращают поезда с перегона на станцию по приказу поездного диспетчера после закрытия пути отправления, пути перегона (участка), на котором будет происходить движение поезда, а также пути приема на станцию назначения.

Если путь приема на станцию назначения со стороны перегона, прилегающего в правильном направлении, ограждается входными светофорами автоматического действия, то путь этого перегона должен быть закрыт для движения всех поездов; при наличии входных светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера.

До передачи приказа о закрытии пути перегона (участка) для движения поезда в неправильном направлении поездной диспетчер должен прекратить отправление поездов на путь перегона, прилегающего к станции назначения со стороны правильного направления. При наличии поездов на этом пути перегона поездной диспетчер должен принять меры к их остановке и запретить машинистам этих поездов дальнейшее движение.

До передачи приказа об отправлении поезда со станции в неправильном направлении, а также о возвращении поезда с перегона на станцию поездной диспетчер должен:

· вызвать дежурных по постам централизации и дежурных по станциям, ограничивающим закрываемый путь перегона (участка) и входящим в этот участок, и предупредить их о предстоящем закрытии пути перегона (участка) для следования поезда в неправильном направлении, установке переносных сигналов остановки на станциях, ограничивающих закрываемый путь перегона (участка) и включении всех групп освещения в соответствующих тоннелях;

· уточнить по показаниям табло диспетчерской централизации или через дежурных по постам централизации и дежурных по станциям свободность закрываемого пути перегона (участка) и правильность положения стрелок, проверить, надеты ли на кнопки (рукоятки) этих стрелок красные колпачки;

· вызвать и предупредить машиниста о предстоящем следовании поезда в неправильном направлении.

Приказ поездного диспетчера на отправление поезда со станции в неправильном направлении или возвращение поезда с перегона на станцию передается после установки переносных сигналов остановки:

· станциям, ограничивающим закрываемый путь перегона (участка);

· станциям, входящим в закрываемый участок;

· машинистам поездов, находящихся на перегоне, прилегающем со стороны правильного направления к станции назначения, если входные светофоры на эту станцию автоматического действия;

· машинисту поезда, отправляемого со станции в неправильном направлении или возвращаемого с перегона.

Правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке.

Возвращение поезда с перегона на ближайшую станцию производится по устному приказу поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч.

Если поезд и далее должен следовать в неправильном направлении, то на этой станции машинисту вручается копия приказа поездного диспетчера. выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.42 настоящей Инструкции.

До отправления поезда со станции в неправильном направлении пассажиры из него должны быть высажены, за исключением отправления поезда при двухстороннем движении.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен распломбировать и отключить УАВА в кабинах управления хвостового и головного вагонов. Включение в голове поезда прожектора (дальнего света) обязательно.

До отправления поезда в неправильном направлении дежурный по посту централизации, а на станции без путевого развития дежурный по станции через поездного диспетчера обязан уточнить, есть ли действующие предупреждения на пути следования поезда, и при наличии их выдать машинисту письменное предупреждение.

Машинист поезда после получения письменного предупреждения должен учитывать возможность наличия переносных сигналов ограничения скорости, расположенных слева при движении поезда в неправильном направлении.

Если при следовании поезда в неправильном направлении имеются светофоры полуавтоматического действия или сигналы опасности «ОП», то проезд их разрешается без снижения установленной скорости и остановки поезда независимо от показаний этих светофоров; при запрещающем показании светофоров ограждения проследование их допускается порядком, установленным инструкцией, утвержденной начальником метрополитена; при запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП» проследование его допускается по устному приказу поездного диспетчера после запирания дежурным по посту централизации или другим уполномоченным на это работником стрелки, ограждаемой этим светофором, на закладку и навесной замок в положении при движении по главному пути.

Движение поезда в неправильном направлении производится при включенных устройствах АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности, а движение поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, разрешается при обслуживании локомотивной бригадой.

При отправлении нескольких поездов со станции или возвращении их с перегона в неправильном направлении поездной диспетчер дает приказ машинисту каждого поезда отдельно.

Приказ поездного диспетчера второму и последующим поездам разрешается давать только после освобождения закрытого пути перегона (участка) ранее отправленным поездом и получения сообщения об этом машиниста и дежурного по посту централизации, дежурного по станции.

Дежурные по постам централизации и дежурные по станциям должны внимательно следить за прохождением поезда, следующего в неправильном направлении, немедленно сообщать поездному диспетчеру об отправлении поезда с начальной станции, его проследовании по промежуточным станциям и прибытии на станцию назначения.

В случае отправления поезда со станции в неправильном направлении до начала пассажирской платформы станции назначения или возвращения поезда с перегона на станцию в неправильном направлении, въезд поезда на данную станцию от начала пассажирской платформы разрешается по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/ч.

Получив сообщение об освобождении пути перегона (участка) и прибытии поезда на станцию назначения (или к месту назначения), поездной диспетчер дает приказ об открытии пути перегона (участка) для нормального движения поездов по форме:

Приказ поездного диспетчера об открытии пути перегона (участка) передается:

· станциям, ограничивающим открываемый путь перегона (участка);

· станциям, входящим в этот участок;

· машинистам поездов, которые находятся на перегоне, прилегающем к станции назначения.

Приказ поездного диспетчера регистрируется в журналах диспетчерских приказов на станциях и у поездного диспетчера. Машинистам электропоездов приказ передает поездной диспетчер по поездной радиосвязи. (ИД, п. 1.36-1.40, 1.42-1.54)

Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.

Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скоростью; в неправильном направлении – с включенными устройствами АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч.

После прибытия помощника машиниста движение поезда в неправильном направлении производится с отключенными устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч.

Переход на двухстороннее движение по одному из путей двухпутного участка производится по приказу поездного диспетчера с закрытием пути перегона (участка), на котором будет происходить двухстороннее движение, и путей станций, ограничивающих данный перегон (участок). В этом случае поездной диспетчер дает приказ с правом въезда поезда на пути станций, ограничивающих закрываемый путь перегона (участка).

В тех случаях, когда это целесообразно, поездной диспетчер должен организовать раздельное двухстороннее движение поездов на нескольких перегонах с использованием исправной части обоих путей.

До передачи приказа об организации двухстороннего движения поездной диспетчер должен:

· определить границы закрываемого пути перегона (участка) и станции, где временно будет производиться оборот составов;

· вызвать дежурных по постам централизации и дежурных по станциям, ограничивающим закрываемый участок и входящим в этот участок, предупредить их о предстоящей организации двухстороннего движения, об установке переносных сигналов остановки на станциях, ограничивающих закрываемый путь перегона (участка);

· прекратить отправление поездов на путь перегона, прилегающего к станции, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка) со стороны правильного направления;

· принять меры к удалению поездов с пути перегона (участка), где должно быть организовано двухстороннее движение, и с пути перегона, прилегающего к станции, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка) со стороны правильного направления;

· уточнить по показаниям табло диспетчерской централизации или через дежурных по постам централизации и дежурных по станциям свободность закрываемого пути перегона (участка) и правильность положения стрелок, проверить, надеты ли на кнопки (рукоятки) этих стрелок красные колпачки;

· вызвать машиниста поезда, которому предстоит работать при двухстороннем движении, уточнить номер маршрута и предупредить его о предстоящей организации двухстороннего движения;

· вызвать из пункта смены локомотивных бригад помощника машиниста.

Если на станции, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка), со стороны правильного направления входные светофоры полуавтоматического действия, то эти светофоры должны быть закрыты, а если входные светофоры автоматического действия, то дежурным по станции должен быть установлен в торце платформы переносной сигнал остановки со стороны прибытия поездов в правильном направлении.

Приказ поездного диспетчера об организации двухстороннего движения передается после установки переносных сигналов остановки.

Правом на передвижение поезда на закрытом пути перегона (участка) при двухстороннем движении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.42 настоящей Инструкции.

При двухстороннем движении до отправления поезда с начальной станции дежурный по посту централизации, а на станции без путевого развития – дежурный по станции отправления проверяет через поездного диспетчера действие предупреждений на пути следования и при их наличии выдает письменное предупреждение машинисту.

На отправление поезда с начальной станции разрешение дает машинисту поездной диспетчер.

На всех станциях дежурные по станциям или дежурные по приему и отправлению поездов должны при отсутствии препятствий для движения поезда подавать сигнал «поезд готов к отправлению».

При двухстороннем движении на закрытом пути перегона (участка) движение поезда в правильном направлении производится по сигналам светофоров, сигнальному показанию АЛС. При сигнальном показании «О» или «НЧ»(«ОЧ»), запрещающем показании светофора движение поезда в правильном направлении производится порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.

Движение поезда на закрытом пути перегона (участка) в неправильном направлении производится порядком, установленным в п. 1.48 настоящей Инструкции.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению порядком, установленным в п. 1,45 настоящей Инструкции.

Если при движении в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС «НЧ» («ОЧ») или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования поезда должна быть не более 20 км/ч.

Допускается движение:

· на перегоне между станцией, где временно производится оборот составов, и станцией, ограничивающей путь перегона (участка), где организовано двустороннее движение, состава, который используется для двустороннего движения на закрытом пути;

· на перегоне (участке) между станцией, где временно производится оборот составов, и смежной конечной станцией линии, поезда, назначенного поездным диспетчером.

Отправляют поезда на указанный перегон в правильном направлении – по сигналам светофоров, сигнальному показанию АЛС, а в неправильном направлении – по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали (форма бланка дана в п. 1.65).

Выдает разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дежурный по посту централизации или дежурный по станции по указанию поездного диспетчера после проверки правильности установки и замыкания стрелок по маршруту следования поезда на станцию, указанную в разрешении.

Выдача разрешения на бланке с красной полосой по диагонали на отправление поезда в неправильном направлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, или с конечной станции линии на смежную станцию, где временно производится оборот составов, допускается с соблюдением следующих условий:

· перегон, прилегающий со стороны правильного направления к станции, где временно производится оборот составов, должен быть свободен от поездов, и огражден переносными сигналами остановки, которые устанавливают и снимают дежурные по станциям по указанию поездного диспетчера;

· встречный поезд, следующий в правильном направлении, должен быть задержан у переносного сигнала остановки на станции, смежной со станцией, где временно производится оборот составов.

Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дает право машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении со скоростью не более 20 км/ч и право въезда на станцию со скоростью не более 10 км/ч. Это разрешение действительно на следование по перегону только один раз.

Восстановление нормального двухпутного движения на пути перегона (участка), где было организовано двухстороннее движение, производится по приказу поездного диспетчера (форма приказа дана в п. 1.53). Копия этого приказа вручается машинисту поезда, обслуживающего путь перегона (участка) двухстороннего движения. (ИД, п. 1.55-1.66)

11. За что и какие дисциплинарные взыскания, и какие поощрения работникам предусмотрены Положением о дисциплине работников железной дороги?

Работники поощряются за образцовое выполнение трудовых обязанностей, улучшение качества работы, повышение производительности труда, новаторство, инициативу, обеспечение сохранности перевозимых грузов и багажа, бережное отношение к вверенному имуществу, продолжительную и безупречную работу.

Для работников применяются следующие виды поощрений:

· объявление благодарности;

· выдача премии;

· награждение ценным подарком;

· награждение Почётной грамотой;

· присвоение звания лучшего работника по профессии или других званий за успехи в работе;

· поощрения, предусмотренные коллективным договором;

· награждение нагрудным знаком «Почётному железнодорожнику».

Виновное нарушение дисциплины работником является дисциплинарным проступком. Дисциплинарным проступком признается также виновное нарушение установленных правил поведения в служебных помещениях, поездах, на территории предприятий, учреждений, объединений и организаций железнодорожного транспорта, если оно совершено и не при исполнении трудовых обязанностей.

За нарушение установленных правил поведения в служебных помещениях, поездах, на территории предприятий, учреждении, объединений и организаций железнодорожного транспорта, если оно совершено не при исполнении трудовых обязанностей, могут налагаться дисциплинарные взыскания (кроме увольнения), предусмотренные действующим законодательством о труде и настоящим Положением.

За каждый дисциплинарный проступок может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание.

За совершение работником дисциплинарного проступка к нему могут применяться, помимо предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, следующие виды дисциплинарных взысканий:

а) лишение машиниста свидетельства на право управления локомотивом (мотор-вагонным подвижным составом), водителя – свидетельства на право управления моторно-рельсовым транспортом несъемного типа, а помощника машиниста локомотива (мотор-вагонного подвижного состава) – свидетельства помощника машиниста на срок до трех месяцев или до одного года с переводом на другую работу на тот же срок по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения;

б) освобождение от занимаемой должности, связанной с эксплуатационной работой железных дорог и государственных предприятий промышленного железнодорожного транспорта или иной работой по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы и сохранности перевозимых грузов, багажа и вверенного имущества, с предоставлением работы с учетом профессии (специальности) по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Положения;

в) увольнение по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения. (Положение о дисциплине, п. 8-9, 14, 15)

БИЛЕТ 25

1. Порядок следования в депо и из депо «Сокол».

6.2. Следование состава по парковым путям при наличии показания «ОЧ» на указателе АЛС и включенной ПБ разрешается со скоростью не более 15 км/ч.

6.3. При выезде на линию, если на светофоре «ГА» или «ГБ» горит маршрутный указатель «3», то состав следует на нечётную соединительную ветвь к светофору СЛ-3. При горящем указателе «4» состав следует на чётную соединительную ветвь к светофору СЛ-4.

6.4. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям производит пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1,0 Атм. После остановки состава, убедившись, что состав заторможен, отпускает ПБ, встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание, занимает рабочее место и приводит состав в движение.

6.5. При запрещающем показании или погасших огнях маневрового светофора на парковых путях дальнейшее движение разрешается:

6.6. по пригласительному сигналу.

6.7. При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту:

6.8. по распоряжению дежурного по посту централизации, переданного по поездной диспетчерской связи;

6.9. по сигналу дежурного по посту централизации с уведомлением машиниста по поездной диспетчерской связи;

6.10. по сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации с уведомлением машиниста по поездной диспетчерской связи.

6.11. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению. С включенной педалью безопасности следовать по парковым путям до появления частоты. При появлении разрешающей частоты отпустить ПБ и следовать со скоростью не более 15 км/ч по показаниям светофоров.

6.12. При проследовании светофоров Е-1 или Е-2 под разрешающее показание машинист у знака «Тб» применяет байпасное торможение.

6.13. При следовании по соединительным ветвям электродепо при запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз–2», встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. После открытия светофора повторяет его показание, занимает рабочее место и приводит состав в движение.

6.14. Возвращение состава с нечётной или чётной соединительных ветвей осуществляется по устному приказу поездного диспетчера до светофоров «В» или «К» и далее по разрешающему показанию соответствующего светофора.

6.15. Возвращение состава, остановившегося частью вагонов за светофором Е-1 или Е-2, осуществляется по устному распоряжению дежурного по посту централизации электродепо, переданному под контролем поездного диспетчера, до первого попутного светофора и далее по разрешающему показанию этого светофора. (МИ)

2. В каких случаях выдаются письменные и устные предупреждения?

Письменные предупреждения выдаются:

· при неисправности пути, контактного рельса, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

· при неисправности светофора, когда невозможно привести его в запрещающее показание;

· при неисправности путевого автостопа;

· при снижении видимости сигналов светофоров, пути или затоплении пути;

· при отправлении хозяйственного поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, а также следующему за ним хозяйственному поезду;

· после промывки путей перегонов или станций;

· во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости, а также когда необходимо предупредить машиниста об особых условиях следования поезда. (ПТЭ п. 18.31)

Устные предупреждения даются:

· о неисправности путевых устройств АЛС-АРС;

· о проследовании станции без остановки;

· об остановке поезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров;

· об остановке поезда на перегоне с указанием причины остановки;

· о следовании обкатки, перегонки электроподвижного состава впереди и сзади идущему поезду:

· о следовании поезда с погасшими сигналами, обозначавшими хвост поезда, сзади идущему поезду;

· о наличии работников метрополитена или посторонних лиц на пути перегона, станционном пути в период движения электропоездов;

· в других случаях по распоряжению поездного диспетчера. (ПТЭ п. 18.32)

3. Обязанности машиниста при снижении видимости сигналов. Кто устанавливает скорость движения при этом?

При туманах, ливнях, метелях, задымлениях, ограничивающих видимость сигналов, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия. О плохой видимости и снижении скорости следования машинист должен сообщить поездному диспетчеру. При следовании по участку с ограниченной видимостью машинист обязан периодически подавать оповестительные сигналы.

Скорость следования в этих случаях устанавливается каждым машинистом для своего поезда в зависимости от видимости и конкретных условий, о чем машинист сообщает поездному диспетчеру. (ИД п.1.85, 1.86)

4. В каком месте в первую очередь устанавливаются переносные сигналы остановки?

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны кривой и со стороны спуска к ограждаемому месту.

5. На выбеге заметно снижается скорость движения. Действия машиниста при неисправности стояночного тормоза.

Определить и зафиксировать неисправный вагон, остановить поезд. На неисправном вагоне отпустить тормоз, отключить ВР, убедиться в наличии зазоров между колодками и колесами. Вызвать резервного машиниста для прослушивания вагона в движении. Отключить АРС. Если при отпуске тормозов на неисправном вагоне тормоз не отпускает более 30 сек, и продолжается выход воздуха в атмосферное отверстие ВР или крана ТЦ, затормозить стояночный. Следовать со скоростью 10 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием.

При заторможенном стояночном тормозе отпустить его, вызвать резерв для прослушивания вагона в движении.

6. Рассказать цепь резервного управления поезда. Устройство и работа РЗП.

Напряжение на цепи резервного управления поездом подается от провода «+Б» через П11, провод Б2, А44, и провод Б3. Т.о. общая защита этих цепей выполнена предохранителем и автоматиком. Для приведения поезда в движение следует включить КРУ и нажать на кнопку «Резервный пуск».

При этом от провода Б3 через КРУ и через 14 поездной провод на всех вагонах включатся РРП1 и РРП2. Эти реле своими размыкающими контактами на каждом вагоне отключат от земли реле и контакторы, включающие на сбор схемы моторного режима, а замыкающими контактами подключат их к проводу Б2. Заземление цепей произойдет в КРУ. Схема соберется на ходовой режим на всех вагонах.

Защита БПСН по первичной стороне осуществляется при помощи РЗП, имеющего 2 катушки: удерживающую и подъёмную. Удерживающая катушка находится постоянно под напряжением от 36-го провода через А-38 и размыкающий контакт РПУ. Ток по этой катушке не проходит, так как она отключена от земли своим замыкающим контактом. Подъёмная катушка включена со стороны земли в цепь первичной стороны БПСН. При срыве регулирования блока по этой катушке пройдёт ток, который вызовет притяжение якоря. После этого удерживающая катушка РЗП включится и будет удерживать якорь в притянутом состоянии, обеспечивая отключение неисправного преобразователя (отключится размыкающий контакт РЗП в цепи КПП – КПП и КВП отключатся).

О сработке защиты какого-либо преобразователя машинист узнает по сигнальной лампе на пульте управления.

При необходимости восстановить работу преобразователя он может быть включен нажатием на КВЗП. При этом подаётся напряжение на 37-й провод, включается РПУ, размыкается его контакт, который снимает питание с удерживающей катушки РЗП. После этого цепь первичного и вторичного преобразователей восстанавливается.

7. Как определить, что перезарядка тормозной магистрали произошла от перепитки питательного клапана или из-за открытых кранов двойной тяги в неуправляемой кабине?

Взять состав на пневматику и перекрыть краны двойной тяги. Если тормоза отпустят, значит в хвосте открыты краны двойной тяги.

8. Устройство фиксаторов тормозной колодки. Порядок регулировки.

Нужны для того, чтобы колодки располагались параллельно колесу и не работали одним концом.

Состоит: стержень (по концам резьба), 2 пружины, гайки и контргайки, 2 центрирующие гайки.

Регулировку проводят у порожних вагонов. Нужно располагать колодки не параллельно окружности колеса, а учитывать предстоящее опускание тормозной системы вместе с рамой тележки под нагрузкой. Для этого устанавливаются нормы: вверху 10-12мм в эксплуатации до 14 мм; внизу 3-5смм в эксплуатации до 8 мм.

9. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ. Возможные причины. Действия машиниста.

Затормозить в головной части поезда вагоны стояночными тормозами. При разрыве поезд закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда, затормозить стояночными тормозами хвостовые вагоны. Вызвать два вспомогательных поезда. Осмотреть вагоны в месте разрыва. Обеспечить безопасность дальнейшего следования, а при необходимости вызвать восстановительную бригаду. После сцепления поездов на всех вагонах неисправного состава выключить аккумуляторные батареи.

10. Особенности работы на составах, оборудованных краном машиниста 013.

11. Порядок действия работников метрополитена и УВД по охране метрополитена в чрезвычайных ситуациях.

1. К чрезвычайным ситуациям, связанным с угрозой взрыва и хулиганскими действиями, следует относить:

1.1. Поступление по телефону или иным путем информации о готовящемся взрыве на станциях (объектах) метрополитена.

1.2. Обнаружение на станции, пути или в салоне вагона посторонних предметов, которые по своему внешнему виду, внутреннему содержанию или издаваемым звукам (щелканье, тиканье, шипение и т.п.), а также специфическому запаху могут быть отнесены к категории взрывоопасных, самовозгорающихся или отравляющих (ядовитых) веществ.

1.3. Хулиганские действия отдельных лиц или групп с целью нарушения нормальной работы метрополитена, создания катастрофической обстановки, совершение грабежа пассажиров или другие действия, которые могут привести к смертельным случаям или увечьям.

2. При поступлении информации по телефону или иным путем о готовящемся взрыве на станциях (объектах) метрополитена:

2.1. Работники метрополитена обязаны:

2.1.1. При поступлении информации по телефону непосредственно на станцию (объект) в целях установления звонившего абонента, не давая «отбой», проинформировать по другой телефонной линии оперативного дежурного УВД по охране метрополитена (телефоны 222-71-94 (31-94), 200-93-58, 281-64-23), доложить дежурному по метрополитену (телефон 222-14-30), а в его отсутствие старшему поездному диспетчеру (телефон 222-10-87), а при получении устной информации сообщить и постовому милиционеру для установления им личности заявителя.

3. При обнаружении на объектах метрополитена посторонних предметов подозрительного вида (характеристика дана в п.1.2):

3.1. Работники метрополитена обязаны:

3.1.1. Дежурный по станции при обнаружении на станции постороннего предмета немедленно предотвращает доступ к нему пассажиров, а при обнаружении предмета на пути принимает меры к остановке прибывающего электропоезда, докладывает поездному диспетчеру и вызывает постового милиционера.

4.1.2. При получении информации о наличии постороннего предмета непосредственно в салоне вагона машинист (или дежурный по станции) немедленно докладывает поездному диспетчеру.

3.1.3. Поездной диспетчер докладывает дежурному по метрополитену (старшему поездному диспетчеру) и дает указания:

– при обнаружении предмета на пути дежурному по станции и машинисту прибывшего электропоезда о высадке пассажиров;

– при обнаружении предмета в салоне электропоезда машинисту электропоезда маршрута №..., дежурному милиционеру ближайшей станции о высадке пассажиров для обследования предмета.

6. При установлении в результате обследования, что посторонний предмет является забытой вещью пассажиром и не представляет опасности, работник милиции по охране метрополитена и дежурный по станции действуют порядком, установленным Положением о складе хранения забытых вещей на метрополитене.

7. При возникновении чрезвычайной ситуации в результате хулиганских действий (принудительной остановки электропоезда, с лишением машиниста возможности связаться с поездным диспетчером) устанавливается следующий порядок действий:

7.1. Локомотивная бригада (машинист) сзади идущего электропоезда, получив указание поездного диспетчера приблизиться к впереди стоящему электропоезду, обязана остановиться на расстоянии не менее 25 метров от него, а на подъеме более 30-тысячных – не менее и доложить об этом поездному диспетчеру.

7.2. Поездной диспетчер обязан не менее двух раз попытаться вызвать локомотивную бригаду (машиниста) и выяснить причину остановки, не получив ответа, дать указание локомотивной бригаде (машинисту сзади идущего электропоезда приблизиться к впереди стоящему, пройти в хвостовой вагон остановившегося электропоезда).

7.3. Машинист, получивший указание поездного диспетчера:

7.3.1. Установленным порядком приводит кабину управления в нерабочее состояние, объявляет по громкоговорящему оповещению:

«Уважаемые пассажиры. По техническим причинам отправление электропоезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок», после чего приступает к выполнению указания поездного диспетчера.

7.3.2. Придя в хвостовой вагон остановившегося электропоезда, машинист должен связаться с локомотивной бригадой (машинистом) этого электропоезда «Я, машинист сзади идущего электропоезда. Прошу сообщить причину остановки». Эта фраза повторяется несколько раз по всем видам связи до получения ответа.

7.3.3. Не получив ответа, машинист должен попытаться пройти в головную кабину и уточнить причину остановки электропоезда. При получении от пассажиров информации о нахождении в вагонах, в кабине машиниста хулиганов (вооруженных лиц) машинист должен вернуться в хвостовую кабина, немедленно доложить поездному диспетчеру сложившуюся обстановку и оставаться в кабине до получения соответствующего указания.

Если в этот момент или ранее при входе в кабину управления хвостового вагона или нахождения в ней, электропоезд без какого-либо предупреждения или сигнала тронется, машинист должен остановить его стоп-краном, доложить поездному диспетчеру и действовать по его указанию.

8. Поездной диспетчер, получив информацию о наличии в кабине управления, в вагонах электропоезда хулиганствующих элементов, должен немедленно предупредить об этом дежурных по станциям, дежурную часть УВД по охране метрополитена и принять меры по задержанию указанных лиц.

9. Дежурный УВД по охране метрополитена обязан направить дополнительные наряды на соответствующие стации для задержания хулиганствующих элементов.

В особых случаях может выделяться специальный наряд милиции, который доставляется на определенную станцию или перегон при возможности резервным электропоездом. Безостановочный пропуск электропоезда со специальным нарядом милиции организуется поездным диспетчером по устной заявке начальника УВД по охране метрополитена, его первого заместителя или руководства метрополитена.

10. Все действия работников метрополитена и милиции, при тесном взаимодействии, должны быть направлены на оперативную ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и восстановление нормальной работы метрополитена. (Сборник № 1, стр. 34-36)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: