Биологи давно знали, что организмы с более-менее одинаковой последовательностью ДНК могут развивать довольно разные особенности, в зависимости от окружающей среды, в которой они растут. (19.M. J. West-Eberhard, Developmental Plasticity and Evolution (New York: Oxford University Press, 2003). Вы можете видеть это сами, наблюдая деревья и лозы в лесу. Некоторый деревья, особенно в тропических лесах, имеют заметное отличие в форме листьев от самых нижних до самых верхних веток. Даже несмотря на идентичную ДНК, они показывают значительно отличающиеся друг от друга образцы или формы, в зависимости от окружающей среды в которой они развивались. В дополнение, другие факторы окружающей среды важны для деревьев, такие как температура, изобилие воды, вредители, все они изменяются по вертикали в лесу и эти факторы также могут влиять на развитие листьев.
Ещё один пример требует поездки в зоопарк. Фламинго розовые из-за их питания. В дикой природе они едят ряд ракообразных, от которых они производят пигменты (называемые каротинойды). Если они найдут другую еду в диких условиях с низким содержанием каротинойдов, они выработают белое оперение. На самом деле, большинство ярких окрасок птиц это производные от пигментов в их питании. Самые яркоокрашенные индивидуумы имеют самые успешные спаривания. На языке эволюционной биологии, у них самая высокая приспособленность. Таким образом, оперение птиц может изменяться в зависимости от местного избытка или недостатка пищи. В этом смысле окружающая среда может играть решительно важную роль в определении птичьего репродуктивного успеха, независимо от переносимых генов.
Эти примеры заставляют сделать неудобное признание: у меня уродливые ноги. Ещё с тех пор когда я был ребёнком я играл во множество спортивных игр и мои ноги были покороблены, искривлены и ушиблены очень сильно. Результат: мозоли толстые как у слона, костные шпоры и ассиметрия. Клетки кожи по всему телу все переносят одинаковые гены. Но если вы подвергаете определённые участки своей кожи изнашиванию, то у вас появляются мозоли в этих местах. Кость и мышца аналогично пластичны. Они высокочувствительны к физическому напряжению. Даже если небольшая сила применяется на длительные периоды, фенотип может резко измениться. Просто посмотрите на "до" и "после" того человека, который носил скобы. Челюсть и зубы могут восстановить форму с обязательным изменением в жевательных мускулах. Но при этом гены не были преображены.
|
Короче говоря, люди делают выбор и эти выборы, не естественный отбор, могут определять особенности и черты, которые будут выражены. Человеческие дети не просто наследуют ДНК от родителей. Они наследуют окружающую среду в которой человеческие существа говорят друг с другом, живут в домах, используют компьютеры и иногда ходят в церковь.Это социальная окружающая среда вызывает увековечивание некоторого ряда особенностей в гораздо большем изобилии, чем другие. (20.F. J. Odling-Smee, K. N. Lalaud, and M. W. Feldman, Niche Construction: The
Neglected Process in Evolution (Princeton, New Jersey: Prince ton University Press, 2003).
В общих чертах, многие наблюдения показывают, что эволюция не выглядит как хорошо смазанная машина, сконструированная и контролируемая естественным отбором. Я предпочитаю думать об эволюции больше как о водопаде. Мы можем понять свойства воды при различных условиях и показатели, которые могли взаимодействовать с силой тяжести, чтобы изменять направление воды. Мы может изучить топографию потока и идентифицировать такие характеристики как водная глубина, максимальный расход, нагрузка осадка или органические остатки, которые влияют на другие свойства водопада. Но водопад постоянно меняется. Иногда его части заморожены, иногда он едва сочится. Весной он несётся с абразивными осадками, которые меняют форму канала потока и разрушают точку перегиба (точка, где вода начинает падать). Любая последовательность кадров, которую мы возьмём для изучения сложностей водопада, покажет небольшие изменения со временем. Но все изображения вместе, подобно этапам взросления человека в жизни, ссылаются на один единственный объект, который постоянно меняется вместе с окружающими условиями, которые вокруг него. Организмы с их особенностями подобны воде, текущей над кромкой каскада. Некоторые молекулы падают прямо вниз, в то время как другие будут отвлечены камнями и молекулами вокруг них. Иногда молекулы воздуха будут фактором. Сильными ветрами части падающего потока будут превращены в туман. Вся система является постоянным движением и очень трудно объяснить её тщательно.
|
Каждая биологическая сущность состоит из огромной популяции молекул, клеток, тканей, органов, индивидуумов и видов, которые все взаимодействуют одновременно в каждый момент жизни. Ничто во вселенной не может быть более сложно для описания. Индивидуумы, существующие в любой произвольный момент времени это результат непонятного количества причин, исторических и непосредственных. Мы можем идентифицировать некоторые из этих причин, но очень сложно быть уверенным, что один тип причин более важен, чем другой в установлении схемы эволюции. Эволюция это результат всех причин, действующих в согласии.
|
Я ещё даже не упомянул один из наиболее фажных факторов, влияющих на курс и результат эволюции: чистый, слепой шанс. Многие организмы живут или умирают не из-за естественного отбора, а из-за случайного, труднопредсказуемого набора событий. Возможно метеорит врежется в Землю и сметёт долю видов на планете. Или яйцеклетка располагается в пустынном месте и не может развиваться. Или косяк китов-убийц наталкивается на рыбу и некоторых съедают. Или крысы, переносящие чуму, попадают на корабли и путешествуют с ближнего Востока в средневековую Европу. Кто знает сколько капризов были вовлечены в историю жизни? Эволюция создаёт огромное количество возможностей посредством своей бесконечной, расточительной творческой силы. Какие из этих возможностей реализованы, а какие трагедии нейтрализуют возможности - всё это может быть лишь вопросом шанса.
Шанс настолько причудлив, что сложно его проанализировать или привести аналогию. Но кто-угодно, кто ставит под вопрос важность шанса в биологии, должен провести некоторое время над размышлениями о роли шанса в своей собственной жизни.
Я всегда чувствовал, что я был необычайно удачливым во времена своей юности. Всё могло сложиться совсем иначе для меня, если бы я влип в неприятности с законом или пристрастился бы к алкоголю или наркотикам. Почти каждую ночь, вместо учёбы, мои друзья и я направлялись в Голливуд, чтобы быть там в центре событий. Наркотики, секс и неприятности можно было встретить в любую ночь, а полиция и панки постоянно вели борьбу за контроль над улицами. Мне повезло, что я прошёл через этот период своей жизни без особого вреда для себя или для других. Многие из моих ровесников-подростков не были так удачливы.
В Лос-Анджелесе столичная область занимает около пяти тысяч квадратных миль и во времена ранних 1980-х городские панки были рассеяны в этом регионе. Но постоянное место сборищ, которое олицетрворяло цельность Лос-Анджелесской панк-сцены называлось Оки Дог, захудалый ход-договый ларёк на углу бульвара Санта-Моники и Висты. Вообще-то, "хот-догом" нельзя описать Оки Дог. Это куча копчёных сосисок, Американский "начо" сыр, чили и перцы, завёрнутые в огромную лепёшку. Я съел сотни таких, пока проводил в безделье бесконечные часы со своим панковким окружением. Оки Дог был крайне привлекательным, потому что мог предоставить всё, что мог хотеть шестнадцатилетний приверженец панка: жирную пищу и лёгких девиц.
Это часть Санты-Моники была известна своими проститутками, ошалевшими наркоманами, гуляющими геями и всеми разновидностями панков. В любую ночь недели от десяти до сотни ночных сов в кожанных куртках, с заострёнными волосами могли собраться рядом с Оки Дог, как и для того, чтобы поесть что-то и для общения между собой. Панк-знаменитости типа Darby Crash, Axel G. Reese (певца группы Gears), Belinda Carlisle часто посещали это место, стреляя сигареты и подкалывая других людей. Это место было полно изгоев, которые пришли чтобы покритиковать твоё чувство стиля или георгафическую принадлежность: " О, значит ты с Долины? Чего ж ты за лох?" или "Я видел такие напульсники, как у тебя, на позёрской распродаже на бульваре Сансэт."
Наша группа, как правило, была беззаботной и веселой. Кроме меня, она обычно состояла из Джея Бентли, Грэга Хэтсона (кто был на пути становления королевской особой панк-рока с группой Circle Jerks), Арнэл лодочник, Алекс, медбрат Роджер, Питер Файнстон (кто заменил нашего барабанщика Джея Зискраута в предыдущем году), Кенни "безбородый", смешливый Кевин и его "жена" Бекка, а также троица пьянчуг подростков - Лиза, Лорри и Шэннон. Большинство вечеров мы просто сидели и шутили, смеялись над другими людьми и обсуждали предстоящие концерты. Мы обычно сидели на бордюрах у восточной стороны здания, а не на более видных столах для пикника, которые находилсь под яркими фонарями и представляли собой своего рода витрины для светских людей более высокого статуса. Даже неполовозрелым приверженцам панка нравилось общение с нами.Члены группы называемой Сумасшедшее Общество выбрали себе такое название как раз в то время из-за своего одинадцатилетнего вокалиста Стиви Метца, который пел песню об их Азиатском наследии: "Когда я был мальчиком, во Вьетнаме, нас жгли напалмом, напалмом, напалмом, нас жгли напалмом."
Каждая часть собственности использовалась. Голливудские панки собирались за столами для пикника и на углу тратуара. Панки с округа Оранж обычно располагались рядом с нами на восточной стороне парковки. Пляжные панки наводняли тротуары с обоих сторон здания, часто катаясь на скейтборде и насмехаясь над прохожими. Девушки были, в основном, свободными агентами. Никто из них не был лоялен к какой-то определённой группе. Они любили наш юмор и чувствовали себя комфортно с нами. Но они, по большей части, хотели быть с ребятами старше, которые имели больше опыта, чем мы и жили отдельно и самостоятельно в клоповниках неподалёку. То, что мы были из Долины не играло нам на руку в Голливуде. Героинозависимые лица и состоявшиеся музыканты всегда имели большую силу, чем наше злорадство и добродушные виляния.
В то время я больше всего был ослеплён желанием секса, но общение в Оки Дог оказалось также важной деятельностью. Статус был достигнут в течение тех дней тем, что сегодня мы назвали бы связями. Bad Religion имели некоторый успех с LP-пластинкой 1981 года, которую мы выпустили на нашем лэйбле, Epitaph Records. (21. В то время Epitaph был лэйблом только по имени, мы сами придумали его как формальность, чтобы выпустить две наших первые записи. С тех пор Epitaph вырос и стал одним из важнейших независимых рекорд лэйблов в мире, благодаря работе его владельца, моего друга и собрата в написании песен, Бретта, который бросил среднюю школу, сдал эквивалентные экзамены и пошёл дальше, чтобы стать музыкантом, инженером звукозаписи и звукозаписывающим магнатом.) В 1982 году мы выпустили наш первый альбом, How Could Hell Be Any Worse? (Как ад может быть хуже?) и он получил много внимания, множество людей узнало о нашей группе. Но некоторые из наших лучших контактов состоялись на стоянке у Оки Дог, что вылилось в важные концерты, которые шли от приглашений друзей из более известных групп. В особенности, связь Bad Religion с группой Circle Jerks, одной из самых популярных и влиятельных в то время, была укреплена дружелюбностью и готовностью Грэга Хэтсона участвовать в наших весёлых медитациях у Оки Дог. Члены его группы говорили о нас и проиграли одну из наших демо кассет во время своего гостевого появления на радио шоу Rodney on the Roq, субботнее шоу на радио KROQ, с ведущим Родни Бингермайером, что было важной точкой для новых групп в то время. Это был первый раз, когда я услышал свой голос по радио. После этого Родни добавил нас в свою недельную ротацию, а Грэг Хэтсон начал появляться с нами как гость на каждом концерте Bad Religion.
The Adolescents были одними из самых популярных групп из округа Оранж в то время. Наша дружба проросла в Оки Дог после концертов, когда у них были шоу в Лос-Анджелесе. В конечном счёте они попросили нас играть с ними концерты. Я помню как однажды они песетили дом моей матери во время одной из наших репетиций. Я чувствовал себя так, как будто мы принимали у себя королевских особ. Я исполнил серенады на пианино из их самых популярных песен и мы все хорошо посмеялись. Мы по-прежнему великолепные друзья.
Смесь людей, которые собирались у Оки Дог также создавала потенциал для неприятностей. В частности, в одну из ночей в 1982, когда я был старшеклассником, мы сидели у Оки Дог, когда услышали какие-то крики со сторону бульвара. "Да, я гей. Ну и что дальше?" Какие-то скейтеры-панки насмехались над гей парой, которая направлялась домой из клуба. В одну секунду они были окружены панками. Скейтеры гнали пару на стоянку и там избили их. Один из них упал спиной назад и ударился головой о бордюрный камень. Я все ещё помню ужасный звук, который получился, когда голова ударилась о цемент и затем другие скейтеры начали нападать на его друга, когда тот попытался убежать. Когда другие люди у Оки Дог собрались чтобы посмотреть и затем помочь раненому человеку, Джей и я сошлись на том, что мы видели достаточно и быстро прыгнули в его грузовичок, чтобы направиться домой. Позднее, в новостях сказали, что гей умер от ранений после драки с панками на бульваре Санта Моники.
Это был поворотный момент в истории Лос-Анджелесского панк рока. Это укрепило репутацию в поддержку насилия, которая росла крайне быстро в обществе панка. Скинхеды и другие группы со склонностями к насилию стали приходить на множество концертов. Полиция обостряла ситуацию путём принятия суровых мер в отношении групп и их фанатов, которые, в свою очередь, набрасывались на полицейских.
Ужасная смерть у Оки Дог затмила многие другие жестокие события, которые по-прежнему выделяются в моей памяти. Ранним вечером, девушка из моей школы устраивала вечеринку, чтобы отпраздновать отъезд родителей на отдых и я слышал, что панк группа должна была играть там. Это было странно для меня, потому что я знал, что не было других местных групп у нас в Долине. Фактически, единственная акустическая система в нашем районе принадлежала Бретту и постоянно находилась в гараже в доме моей матери, где мы репетировали каждый день. Вскоре этим вечером Джей и я показлись на вечеринке. Мы обнаружили, что вечеринка собрала много новых панков, многие из которых только побрили свои головы или покрасили волосы только сегодня вечером. Музыка, которая играла из динамиков соответствовала стандартам панка тех дней, но мы и понятия не имели, что за группа устанавливала своё оборудование на заднем дворе. "Какая-то новая группа, я полагаю. Они появляются постоянно сегодня", сказал я Джею.
Но Джей имел больше знаний о скейт и сёрф сцене и быстро узнал некоторых людей, которые собирались на заднем дворе. Они были членами легендарного клуба скейтеров Dogtown из района Венеция. Это всё было совершенно незнакомо. В то время, когда они изобретали культуру современного скейтбординга, я был просто обычным старшеклассником в Висконсине. И теперь я был с ними лицом к лицу на этой вечеринке, в своём собственном районе, в этой редко посещаемой глуши под Лос-Анджелесом. Один из них сказал Джею и мне, что мы прибыли как раз вовремя, чтобы услышать как поёт брат Джима Мюира. Джим Мюир был изобретательным скейтбордистом и сёрфером, он основал Dogtown Skates в 1976 году, когда ему было восемнадцать. Его брат, Майк, стал вокалистом группы Suicidal Tendencies, которые играли один из своих первых концертов в эту ночь. (22. Статья в журнале Spin даёт некоторое представление о скейтбордерах Dogtown и об их принятии панк музыки 1980-х:
В середине 70-х Джей Адамс и Тони Альва были на шаг впереди всех, пионеры скейтерского хардкорного подхода к жизни в целом. Но в конце 70-х панки догнали их. "Black Flag, Circle Jerks, Descendents, Bad Religion, Suicidal Tendencies. Мы подхватывали всю музыку, которая была в Лос-Анджелесе в то время" - говорит Альва. " Столько энергии было на этих концертах. Скейт и панк подпитывали друг друга, потому что оба этих течения были выходом для агрессии".
Панк заменил Ted Nugent и Jimi Hendrix как саундтрэк для скейт-сессий; музыка шла параллельно самим сеансам катания, которые становились всё более и более жестокими, в то время как репутация скейтеров Dogtown предшествовала им. "Много людей охотились на нас, потому что читали о нас в журналах", говорит Альва. "Мы были как катящийся шар хаоса, мобильная банда на разведке. Мы могли показаться в скейт-парке где-нибудь и там обязательно были парни, которые подходили к нам и говорили нам в лицо, что мы не настолько крутые". Естественно, дальше была драка. Ночью, после посещения концертов местных групп вроде Suicidal Tendencies (чей вокалист был младшим братом Джима Мюира, Майком), всё становилось ещё более жестоко. "Мы шли на вечеринки, закидывались колёсами, вступали в драки с битами и всё такое", говорит Адамс....
В самом неудачном инциденте, который мог подчеркнуть эту эру, удача Адамса наконец разошлась с его плохим поведением. К 1982 году он уже имел алкогольные привычки и страсть к погромам. В один из вечером бухой Адамс и какой-то его друг панк нашли гей пару, идущую по улице, на которую можно наорать. Когда они тоже крикнули им в ответ, Адамся начал бить одного, в то время, когда его друг пинал другого. Через мгновения оба пешехода лежали вниз лицом на бетоне. Другие вскоре присоединились, пиная бездыханных мужчин своими ботинками со стальными носами. Ко времени, когда они закончили, один из мужчин был уже мёртв. Спустя два дня после этого инцидента Адамс был аррестован в своей квартире и обвинён в убийстве, хотя он настаивал, что покинул место преступления, когда другие начали пинать мужчин. В итоге он был осуждён за нападение, за которое отсидел четыре месяца в тюрьме.(From G.Beato, “The Lords of Dogtown,” Spin 15, no.3[March1999], 114–121.)
После того, как группа исполнила пару песен, я вышел на улицу, потому что прибыл Питер Файнстоун с несколькими знакомыми лицами из толпы Оки Дог. Неожиданно, я заметил некоторых других панков над которыми насмехалась группа тёмных фигур, подсвеченных уличными фонарями. Очевидно, что панк вечеринка привлекла интерес старшеклассников с другой вечеринки, которая проходила в нескольких домах от нас. Когда один из них подошёл ближе, чтобы выкрикнуть нечленораздельное оскорбление, я узнал его, это был кто-то из моего класса, кто также был в футбольной команде. Вообще, все восемь человек рядом с ним были членами школьной футбольной команды. "Это будет интересно", я подумал. Каждый день в школе я волновался, что эти ребята будут издеваться надо мной, поскольку я был одним из нескольких панков в моей школе. Теперь, на этот раз, я был окружён приверженцами панка, а футболисты были превзойдены численно.
Пока футболисты посылали приспешника обратно в свой дом, чтобы он достал бейсбольные биты и крышки мусорных бачков, один из панков вбежал во внутрь и сказал группе прекратить играть, потому что снаружи какие-то дураки с Долины не следили за своими погаными языками. Когда музыка с заднего двора резко прекратилась, качок, стоявший во дворе заорал: "Идите и устраивайте свою вечеринку в другом месте, пидарасы". Затем, к моей чести, я услышал, как один из них заорал: "Грэффин, это ты? Я тебя узнал, ты ёбаный пидарас. Эта вечеринка твоя идея. Скажи своим целкам чтоб катились отсюда".
К этому моменту, Венецианское окружение и около двадцатипяти других панков выскочили из дверей и подошли вплотную к спортсменам из моей школы. "Ты кого называешь целками, ублюдок?" - спросил Джей Адамс, один из основателей Dogtown, который был позже втянут в нападение у Оки Дог. Качки, теперь понявшие, что их числа были недостаточными, стояли неподвижно, пытаясь изобразить храбрость. Другой скейтер подошёл к одному из качков и выдернул бейсбольную биту у него из рук. В одно мгновение, качки начали отступать, когда их собственное оружие было использовано против них. Они помчались в дом, где у них была вечеринка, а панки последовали за ними. Звуки разбивания дома, крики и эхо ударов разносились по району. Некоторые из качков закрылись в шкафах, другие убегали вниз по улицам. Кроме нескольких доставшихся им ссадин и синяков, качки не были серьёзно избиты. Но дом, где у них была вечеринка был разнесён. Двери были снесены с петель, окна были разбиты, обивка была разодрана и я уверен, всё могло быть сожжено, если бы у кого-то оказалась паяльная лампа.
Когда я присел и смотрел на этот хаос, я почувствовал огромное чувство товарищества и восхищения бесстрашием Венецианских скейт панков, которые разрушили всю гордость тупоголовых качков, которые превратили мою жизнь в школе в ад. В то же время я знал, что я в глубоком дерьме. Я был единственным, кого качки узнали по имени. Венецианские ребята были с другого места и они уедут к концу вечера. Джей и Бретт уже не учились в школе и поэтому им не нужно было иметь дело с качками. Bad Religion были синонимом панка в Западной Долине, а в нашей школе я был синонимом Bad Religion. Я несомненно буду объектом мести, когда появлюсь в школе в понедельник.
Панк вечеринка быстро разбежалась после разгромления дома качков и мы попрыгали в машины и направились к Оки Дог, когда послышались первые сирены полицейских машин. Когда я сел в машину, в которой были Майк Мюир, Тони Альва и Джей Адамс, я улышал как один из спортсменов праорал: "Увидимся в школе в понедельник, Грэффин!" Я подумал, что я уже труп и школа будет моим
последним пристанищем.
Я не помню, что заставило меня сесть в машину к скейтерам Dogtown. Все трое были пьяные, под кайфом, либо всё сразу. Я помню, как мы ехали по трассе и один из пассажиров сел на подоконник открытого окна, распахнул дверь и стал ссать на машину рядом с нами - на скорости сто километров в час! Во время поездки, я помню, как объяснял свои величайшие опасения. "Они убьют меня в школе в понедельник". Майк Мюир пытался успокоить меня. "Не волнуйся, чувак. Мы засунем им грёбаную бомбу в почтовый ящик, если они начнут какое-нибудь дерьмо!" Но я знал, что эти ребята не вернутся в Западную Долину и что мне предстояло самому разбираться с этим.
Эта ночь пятницы выдалась на редкость дерьмовая - ни музыки, ни концертов, просто неприятное уличное насилие. Я помню, как думал, что такой тип жизни не для меня. Я всегда был счастливее, когда я исполнял или посещал концерт. Теперь всё, о чём я мог думать, это как на меня нападут в школе в понедельник злобные футболисты и об их пятничном позоре.
Утром понедельника, я мрачно одел свои джинсы и футболку и направился в школу. Первая атака случилась между первым и вторым уроком, когда я шёл по коридору. Я почувствовал резкий удар в затылок.Это был один из качков с пятничной вечеринки и парочка его друзей, готовых присоединиться. Но, очевидно, кто-то сказал школьной службе безопасности, что качки собирались избить меня, потому что до того, как они начали, вмешались школьные вышибалы и разделили меня и моего противника. Я помню ярость в глазах моего одноклассника, когда его держал вышибала. "Я тебя убью, ублюдок. Они гнались за мной с цепью."
Один из спортсменов подошёл ко мне. Он был защитником в команде и моим другом. Я рассказл ему о том, что произошло и он сказал насколько испугана и зла была команда. Когда я объяснил, что я никак не связан был с этими событиями, кроме того, что мне не повезло просто быть там, он пообещал попытаться успокоить своих товарищей по команде. Тем временем слухи разносились по школе. Люди сказали, что я был членом панк банды, которая собиралась напасть на качков. Но в реальности я был один без всякой поддержки.
В классе математики, прямо перед обедом, школьный офицер по безопасности вошёл в комнату и спросил: "Грэг Грэффин присутствует?" Все повернулись и посмотрели на меня и я поднял свою руку. Офицер вывел меня в коридор, где ждали офицеры полиции. Они объяснили, что должны надеть на меня наручники и отвезти в полицейский участок. Им нужно было вызвать меня в коридор, чтобы другие учащиеся не видели этого. Но как только наручники защёлкнулись за моей спиной, прозвенел звонок. Ученики высыпали в коридор, направляясь на обед, как раз в то время, когда полицейские сопровождали меня по длинному коридору, вдоль прохода, прямо к полицейской машине, которая была припаркована на обочине. Это было невероятно унизительно. Но в то же время полиция сделала мне огромное одолжение. Одной только этой "прогулкой" полиция превратила меня в кого-то, кого стоит бояться, хотя все, с кем я подружился в школе или ещё где-то, знают, что я не сделал ничего такого, чтобы заслужить подобную репутацию. "Грэффин наверно убил того парня в Голливуде, в эти выходные" - это я узнал от друга, который слышал эти школьные слухи.
Формально я так и не был арестован. Полиция объяснила, что они расследовали повреждение частной собственности в доме, в ту ночь пятницы и я был единственным человеком, чьё имя указали в отчёте истца. Во время поездки в участок, я сказал им, что не знал людей, которые там были и что они были не местные. Затем они прочитали мне лекцию о том, что Западная Долина это сплочённое общество и что эти панк друзья, с которыми я зависал, полные отморозки, которым наплевать на наш район. Я уверен, что я не показал, что ценю их советы. Но, оглядываясь назад, я осознаю, что у полиции был здравый смысл, чтобы понять, что я не являлся каким-либо вором и не был заинтересован в жизни полной насилия. К концу школьного дня я уже был в классе. Все учащиеся подумали, что должно быть меня отпустили после этого "ареста". Спортсмены меня больше не беспокоили, а Bad Religion провели великолепную репетицию у меня дома, вечером того же дня.
Если бы у меня была хоть какая-то степень эмоциональной зрелости в 1982 году, то я бы осознал, что моё желание быть там, где происходит всё действие, могло быть крайне разрушительным. Я не был достаточно умён, чтобы избегать неприятностей. Я сел в машину, полную пьяных отморозков и благополучно прибыл в Оки Дог только благодаря чистому везению. Меня могли избить до полусмерти качки, если бы моё столкновение с полицией не принесло мне некоторое уважение. Но я был достаточно умён, чтобы понимать одну вещь в то время. Если панковский образ жизни означал превращение жизни в драки, погромы, страх мести и полицейские преследования, то я не хотел иметь с ним ничего общего.
Меня никогда не привлекали нелегальные или опасные аспекты панковской жизни. Для меня всегда трепетно было бросать интеллектуальный вызов власти, посредством музыки, которую я и другие писали. Но этот вызов часто интерпретировали в насильственных терминах. Фанаты и полиция дрались вне концертов и многие концерты отменяли. Большинство групп не были жестокими, но преобразования в панковском стиле жизни не останавливались. Хулиганы, которые всего пару лет назад кричали унизительные оскорбления в адрес панков, теперь приходили на концерты, чтобы выпить пива и подраться. Это было смутное время для многих панк групп. Они понимали, что их агрессивная музыка была использована как оправдание насилию и дракам, хотя тексты их песен часто выражали протест против такого ограниченного поведения. Частично, как результат, многие группы начали распадаться или превращаться в другие типы музыкальных коллективов. Не случайно, что менее жестокая "глэм метал" сцена стала рости в то время в Лос-Анджелесе, неслабо подпитанная музыкантами, которые отрастили свои когда-то короткие волосы и приняли на себя эпатажные образы.
У Bad Religion было несколько важных концертов летом 1982 года, включая шоу в Florentine Gardens вместе с TSOL и два концерта в the Whisky a Go Go вместе с Social Distortion. Все концерты прошли без происшествий и позволили мне заработать немного денег на лето перед колледжем. Я был ободрён моим другом, Тони Кадэна из группы the Adolescents, который пел песню в те дни под названием "Разорви это":
Достаточно ли было насилия?
Убийства не имеют смысла
Мы не оправдание ваших идиотских драк.
Выходите из темноты, время объединяться.
Считаешь, что ты крут, когда громишь всё?
Я был запутан. Я не хотел петь для аудитории, которая собиралась лишь для драк. Но я не чувствовал ни малейшего сходства с глэм рок сценой, которая развивалась как ответ на насилие. Вместо этого, Бретт и я начали писать альбом, который навсегда останется одним нашим уходом от панка. Он был назван Into the Unknown (В неизвестность) и мы выпустили его на Epitaph Records в 1983 году. Песни на этом альбоме показывают, что никто из нас не хотел иметь ничего общего с насильственной субкультурой панка. Но мы также не могли подумать о том, как этот альбом будет воспринят теми людьми, которые любили нашу музыку. Альбом звучит абсолютно не как панк. Это всё равно, что Pink Floyd объединить с REM (хотя REM только выпустили свой первый альбом в то время и мы даже не слышали о них). По сей день у меня смешанные чувства об этом альбоме. Как и с любым студийным проектом, я многое узнал о создании записей. Но я также узнал, что как музыкант, ты не можешь уходить решительно далеко от своего стиля и при этом удовлетворять свою аудиторию. Оборачиваясь назад, я не могу скзать, что альбом очень хорош. Это было больше бессознательным бунтом против своих же панков, которые пошли по неправильному пути. Всё оригинальное и свежее, что было у Bad Religion пропало к 1983 году с выпуском альбома Into the Unknown. Альбом также, по существу, развалил группу, поскольку Джей ушёл с репетиции альбома и не возвращался в группу до 1986 года. Получив психологическую травму в предыдущем году, объяснимо почему никто из нас не хотел быть частью панк сцены. Мне скоро предстоял колледж, Бретт должен был получить знания о музыкальном бизнесе. Прошло два долгих года, прежде, чем я вошёл в звукозаписывающую студию снова.