№ 1. Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия».




Виды деятельности

№ 1. Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия».

Задачи. Рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обя­занности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.

№ 2. Работа в уголке книги: инсценировка русской народной сказки «Теремок».

Задачи. Учить детей играть взятые на себя роли, подбирать мимику, интонацию голоса, характерные для персонажа, свободно двигаться по про­странству «сцены», понимать характеры героев сказки. Вызывать у детей положительные эмоции.

№ 3. Звуковая культура речи: упражнение «Угадай, что звучит».

Задача: Учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия (колокольчик, погремушка и т.п.).

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожар­ные»: разучивание песни «Я стану пожарным»; игра-эстафета «Два круга».

Задачи. Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное, соотносить свои действия с планом.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Обеспечивать освоение детьми навыков совместной игры на металлофонах и ударных инструментах.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги Т. Александровой «Домовенок Кузька».

Задачи. Пробуждать у детей интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?»

Задачи. Обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать I салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать.

№ 2. Наблюдение из окна: бархатцы осенью.

Задачи. Предложить детям сравнить цветы, растущие на улице и в груп­пе, попросить объяснить, почему растения на улице завяли, а в группе они продолжают расти.

№ 3. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с прави­лами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать пред­меты и атрибуты для игры, считаться с интересами товарищей.

№ 5 Игра с пением венгерской народной песни «Веночек».

Задачи. Учить детей реагировать на новую музыкальную фразу сменой движений, побуждать исполнять импровизационный танец.

№ 6. Песенное творчество «Доброе воспоминание».

Задачи. Развивать и стимулировать песенные импровизации у детей, учить использовать выразительные средства музыки в соответствии с за­мыслом.

№ 7. Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома».

Задачи. Формировать у детей обобщенное представление о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями, находить собствен­ные решения, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятиями «фундамент», «план», развивать архитектурные навыки, формировать навыки пространственной ориентации.

№ 8. Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет органи­зовывать игру и следить за соблюдением правил.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за паутинкой.

Задачи. Рассказать детям, откуда берется паутинка, рассмотреть ма­ленького паучка, отметить особенности его поведения.

№ 2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспи­тателя. Развивать умение концентрировать внимание, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

№ 3. Дидактическая игра «Кто что слышит».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Повышать техничность и автоматичность действий детей, уп­ражнять в выполнении поворотов. Воспитывать настойчивое и,, смелость. Тренировать их в смене темпа движения и учить останавливаться по сиг­налу воспитателя.

№ 5. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№. 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, расска­зать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате или спортройлере.

Задачи. Развивать интерес детей к данному упражнению, стимулиро­вать повышение двигательной активности. Повторить с детьми правила безопасного передвижения на самокате. Учить детей сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, выполнять повороты, ездить змейкой. Развивать ловкость, выносливость, воспитывать смелость, о уверенность в своих силах, настойчивость.

№ 3. Подвижная игра «Разведчики».

Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дру­жеских взаимоотношений, формирование умения самостоятельно выби­рать партнеров по игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: