№ 1. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.




Виды деятельности

№ 1. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Задачи. Закреплять представления детей о назначении и строении мо­стов, учить делать постройку устойчивой.

№ 2. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи. Активизация словаря, развитие умения находить предмет по описанию.

№ 3. Беседа на тему «Избушка лубяная».

Задачи. Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее стро­или. Стимулировать интерес к русским традициям.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».

Задачи. Формировать у детей умение различать смену настроений и их оттенков в музыке, смену частей музыкального произведения.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Я. Акима «Жадина».

Задачи. Учить детей внимательно, слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тща­тельно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеять­ся; нужно убирать за собой и т.д.). Учить детей соблюдать правила во вре­мя приема пищи.

№ 2. Подвижная игра «Карусель».

Задачи. Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.

№ 3. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Задачи. Развитие слухового восприятия, внимания, выдержки.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных.

№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке П. Савинцева «Во поле береза стояла».

Задачи. Учить детей придумывать движения и составлять, композицию танца.

№ 6. Песенное творчество «Утром».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданную тему.

№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату.

Задачи. Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание вос­питателя, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее ак­куратно, не мешать другим. Обращать внимание детей на необходимость доводить дело до конца, на то, что не стоит стесняться просить о помощи.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюда­тельность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).

№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящем о. Спо­собствовать закаливанию детского организма с использованием природ­ных факторов.

№ 3. Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи. Активизировать речь детей, развивать фантазию, воображе­ние, творческие способности.

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Познакомить с правилами передачи мяча в парах, учить пере­давать мяч друг другу в шеренгах с продвижением вперед по площадке, передавать мяч одной рукой от плеча (правой и левой). Воспитывать вы­держку, настойчивость, развивать внимание.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределяй, роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

№ 2. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами и атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку правильно, выполнять удар по ле­тящему волану. Познакомить детей со свойствами волана (вес, размер). Формировать интерес к новой спортивной игре.

№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Учить детей ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, не прижимая к себе. Развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, способство­вать объединению игровых сюжетов (игра «Магазин», «Шоферы», «Биб­лиотека» и др.), побуждать детей к участию в игре.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: