Виды деятельности
№ 1. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.
Задачи. Закреплять представления детей о назначении и строении мостов, учить делать постройку устойчивой.
№ 2. Дидактическая игра «Найди игрушку».
Задачи. Активизация словаря, развитие умения находить предмет по описанию.
№ 3. Беседа на тему «Избушка лубяная».
Задачи. Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее строили. Стимулировать интерес к русским традициям.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».
Задачи. Формировать у детей умение различать смену настроений и их оттенков в музыке, смену частей музыкального произведения.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Я. Акима «Жадина».
Задачи. Учить детей внимательно, слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.
№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи. Упражнять детей в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений.
День 17
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Задачи. Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеяться; нужно убирать за собой и т.д.). Учить детей соблюдать правила во время приема пищи.
№ 2. Подвижная игра «Карусель».
Задачи. Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.
|
№ 3. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».
Задачи. Развитие слухового восприятия, внимания, выдержки.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных.
№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке П. Савинцева «Во поле береза стояла».
Задачи. Учить детей придумывать движения и составлять, композицию танца.
№ 6. Песенное творчество «Утром».
Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровизации на заданную тему.
№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату.
Задачи. Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание воспитателя, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее аккуратно, не мешать другим. Обращать внимание детей на необходимость доводить дело до конца, на то, что не стоит стесняться просить о помощи.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).
№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящем о. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.
|
№ 3. Дидактическая игра «А если бы...».
Задачи. Активизировать речь детей, развивать фантазию, воображение, творческие способности.
№ 4. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Познакомить с правилами передачи мяча в парах, учить передавать мяч друг другу в шеренгах с продвижением вперед по площадке, передавать мяч одной рукой от плеча (правой и левой). Воспитывать выдержку, настойчивость, развивать внимание.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
Задачи. Учить детей самостоятельно распределяй, роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.
№ 2. Спортивная игра бадминтон.
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами и атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку правильно, выполнять удар по летящему волану. Познакомить детей со свойствами волана (вес, размер). Формировать интерес к новой спортивной игре.
№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».
Задачи. Учить детей ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, не прижимая к себе. Развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, способствовать объединению игровых сюжетов (игра «Магазин», «Шоферы», «Библиотека» и др.), побуждать детей к участию в игре.