Виды деятельности. № 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».




Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Познакомить детей с работой методиста, заведующей, музы­кального работника, медсестры; рассмотреть оборудование кабинетов и зала.

№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи.Закрепить представления детей о временах года и их харак­терных признаках, учить использовать знания для решения игровых задач.

№ 8. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибу­тами уголка. Предложить вспомнить уже известные приемы использова­ния плечевого эспандера, показать новые. Развивать самостоятельность, поощрять активность детей. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи.Учить детей правильно передавать в игре на ударных инструментах и игре на металлофонах ритмический рисунок попевки, учить иг­рать ансамблем.

№ 5. Игры со строительным материалом «Машины».

Задачи. Формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; о колесах и осях, о способах их крепления, развивать любознательность, смекалку и творчество.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: практическая работа «Почему завяли цветы на окошке».

Задачи. Продолжать знакомить детей с многообразием комнатных ра­стений. Учить устанавливать связь между состоянием растения и условия­ми окружающей среды.

№ 2. Самообслуживание: упражнение «Обувная полка».

Задачи.Учить детей аккуратно ставить свою обувь на обувную полку, своевременно ухаживать за ней (в случае загрязнения чистить, мыть, су­шить). Стимулировать желание детей помогать друг другу.

№ 3. Настолько-печатная игра «Парные картинки».

Задачи. Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сход­ство и различия в предметах, активизировать словарь.

№ 4. Подвижная игра «Каравай».

Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом, активи­зировать словарь, повышать двигательную активность.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья»: сюжет «Идем в гости».

Задачи.Учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и вза­имоотношения, использовать предметы-заместители.

№ 6. Игра с пением украинской народной песни в обработке ML Красева «На горе-то лен».

Задачи. Учить детей согласовывать движения с текстом песни, импро­визировать.

№ 7. Дидактическая игра «Что кому».

Задачи. Воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить с детьми понятия «сильный ветер», «слабый ветер», выяснить, как определить силу ветра.

№ 2. Подвижные игры: русская народная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Дидактическая игра «Прятки».

Задачи. Формировать морфологическую речь. Развивать умение пра­вильно использовать предлоги и наречия, имеющие пространственное зна­чение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа).

№ 4. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.

№ 5. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер.

Задачи. Учить детей подбирать инвентарь, договариваться о сотрудниче­стве, воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыс­кать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Учить детей ловить мяч после удара об пол, после удара и хлопка в ладоши, после удара и поворота вокруг себя. Упражнять детей в реагировании на сигнал. Воспитывать выдержку.

№ 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыж­ков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления, упражнять детей в беге. Учить детей метать мяч правой рукой в движущу­юся цель. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Ла­биринт».

Задачи, Упражнять детей в беге, развивать выносливость, функцио­нальные возможности организма. Учить детей ориентироваться на терри­тории детского сада, соблюдать маршрут движения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: