Виды деятельности
№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи. Познакомить детей с работой методиста, заведующей, музыкального работника, медсестры; рассмотреть оборудование кабинетов и зала.
№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Задачи.Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, учить использовать знания для решения игровых задач.
№ 8. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка. Предложить вспомнить уже известные приемы использования плечевого эспандера, показать новые. Развивать самостоятельность, поощрять активность детей. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».
Задачи.Учить детей правильно передавать в игре на ударных инструментах и игре на металлофонах ритмический рисунок попевки, учить играть ансамблем.
№ 5. Игры со строительным материалом «Машины».
Задачи. Формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; о колесах и осях, о способах их крепления, развивать любознательность, смекалку и творчество.
День 20
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство в уголке природы: практическая работа «Почему завяли цветы на окошке».
Задачи. Продолжать знакомить детей с многообразием комнатных растений. Учить устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды.
№ 2. Самообслуживание: упражнение «Обувная полка».
Задачи.Учить детей аккуратно ставить свою обувь на обувную полку, своевременно ухаживать за ней (в случае загрязнения чистить, мыть, сушить). Стимулировать желание детей помогать друг другу.
№ 3. Настолько-печатная игра «Парные картинки».
Задачи. Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
№ 4. Подвижная игра «Каравай».
Задачи. Упражнять детей в согласовании действий со словом, активизировать словарь, повышать двигательную активность.
№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья»: сюжет «Идем в гости».
Задачи.Учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, использовать предметы-заместители.
№ 6. Игра с пением украинской народной песни в обработке ML Красева «На горе-то лен».
Задачи. Учить детей согласовывать движения с текстом песни, импровизировать.
№ 7. Дидактическая игра «Что кому».
Задачи. Воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить с детьми понятия «сильный ветер», «слабый ветер», выяснить, как определить силу ветра.
№ 2. Подвижные игры: русская народная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма.
№ 3. Дидактическая игра «Прятки».
Задачи. Формировать морфологическую речь. Развивать умение правильно использовать предлоги и наречия, имеющие пространственное значение (в, на, за, под, около, между, рядом, слева, справа).
№ 4. Спортивная игра городки.
Задачи. Учить детей держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.
№ 5. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер.
Задачи. Учить детей подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве, воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за насекомыми.
Задачи. Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей ловить мяч после удара об пол, после удара и хлопка в ладоши, после удара и поворота вокруг себя. Упражнять детей в реагировании на сигнал. Воспитывать выдержку.
№ 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления, упражнять детей в беге. Учить детей метать мяч правой рукой в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.
№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».
Задачи, Упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.