Виды деятельности. № 4. Индивидуальная работа по ФЭМП.




Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: изготовление новых атрибутов; дидактическое упражнение «Автобус остановился, потому что...?»; чтение рассказа С. Баруздина «Стра­на, где мы живем».

Задачи. Расширение представлений и обогащение опыта детей по теме игры. Формирование умения переносить освоенные действия в игровую практику.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Раскаяние» из «Альбома для детей».

Задачи. Расширять представления детей о чувствах людей, способах их выражения в музыке.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: английские народные песенки в переводе С. Маршака.

Задачи. Предложить детям внимательно прослушать песенки, сопоста­вить их содержание с иллюстрациями, рассказать с опорой на рисунки за­помнившиеся фрагменты. Выяснить, какая из песенок понравилась боль­ше других каждому ребенку и почему.

№ 4. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в уравнивании двух групп предметов, добав­ляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей планировать свою деятельность при выполнении индивидуальных поручений, оценивать соответствие действий плану. Вос­питывать эмпатию ко всему живому.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игру­шек».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас­пределять роли, Считаться с интересами товарищей, учить подбирать атри­буты для игры.

№ 3. Работа в уголке природы: кормление рыбок.

Задачи. Уточнить представления детей о том, как правильно нужно кор­мить рыбок. Предложить понаблюдать, как едят рыбки, рассказать о ре­зультатах своих наблюдений. Напомнить детям о необходимости соблю­дения правил личной гигиены при работе в уголке природы.

№ 4. Дидактическая игра «Почтальон принес открытку».

Задачи. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем вре­мени (рисует, танцует, бежит), побуждать отвечать распространенными предложениями.

№ 5. Ознакомление с искусством: беседа на тему «О чем и как говорит живопись».

Задачи. Закрепить у детей представления о том, что такое живопись, об особенностях ее жанров, средств выразительности. Вызвать эмоцио­нальный отклик на просмотр полотен, учить передавать в речи получен­ные впечатления, отражать переживания.

№ 6. Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи. Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использова­ние освоенных ранее знаний и навыков классификации.

№ 7. Самообслуживание: учимся самостоятельно одеваться и раз­деваться.

Задачи. Закрепить правильное выполнение детьми действий при на­девании различных предметов одежды, формирование умения действо­вать самостоятельно, помогать товарищам, аккуратно складывать одежду в шкафчик, соблюдать порядок в нем. Воспитывать бережное отноше­ние к одежде.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.

Задачи. Обратить внимание детей на траву, покрытую росой, объяс­нить природу данного явления. Рассказать о народных приметах, связан­ных с росой.

№ 2. Подвижная игра «Добеги до кубика».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Воспитывать уверен­ность в себе.

№ 2. Подвижная игра «Прятки».,

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организо­вывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.

№ 3. Дидактическая игра «Цепочка слов».

Задачи. Учить детей подбирать слова (существительные и прилагатель­ные), характеризующие какие-либо объекты с аналогичными признаками (холодный - ветер, мороженое, вода, батарея).

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с.правилами игры (удержание мяча), упражнять в построении и перемещении по площадке, в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками, в набивании мяча о землю и ловле одной, двумя руками, перебрасывании мяча из руки в руку. Учить детей принимать стойку баскетболиста.

№ 5. Коллективный труд в природе: сбор урожая.

Задачи. Совершенствовать умение детей трудиться сообща, распределять обязанности. Предложить рассказать о результатах труда, полученных впечатлениях и эмоциях.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Стираем одежду для кукол».

Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и вза­имоотношения.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Помочь детям обнаружить под камнями скопления жуков, в ще­лях древесины спрятавшихся мух, бабочек, предложить объяснить, почему насекомые прячутся. Закреплять представления детей о том, как похолода­ние и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в выполнении произвольных бросков в кор­зину, учить удерживать мяч и перебрасывать мяча партнеру удобным спо­собом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 4. Игра с пением песни «Хоровод в лесу» (слова Н. Найденовой, музыка М. Иорданского).

Задачи. Учить детей чисто интонировать восходящее и нисходящее движение мелодии, ритмично выполнять движения.

№ 5. Подвижная игра для подгрупп «Удочка».

Задачи. Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: