№ 1. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других».

Задачи, Развивать у детей умение анализировать свои действия и по­ступки, соотносить их с общественными нормами поведения.

№ 2. Игра с пением русской народной песни «Каравай» в обра­ботке Т. Попатенко.

Задачи. Развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровиза­ции, приобщать к культуре русского народа.

№ 3. Дидактическая игра «Собери башню».

Задачи. Учить детей последовательно располагать элементы разной величины, используя правило: «выбирай каждый раз самый большой».

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительному творчеству; рисование «Барышни - франтихи».

Задачи. Учить детей выявлять закономерности построения узора в слож­ных дымковских изделиях, воспроизводить расположение элементов в узо­ре, сочетание крупных элементов с мелкими, самостоятельно подбирать цвета, применять знакомые приемы росписи.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно накрывать стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: изготовление атрибутов игры; пение песни А. Антипенко «Урожайная».

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в раз­ных ролях.

№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за погодой из окна.

Задачи. Учить детей замечать изменения в природе: сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить на­блюдения в календарь природы.

№ 4. Дидактическая игра «Назови три предмета».

Задачи. Упражнять детей в группировке предметов по заданному при­знаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы.

№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание однопорядкового, но сложного натюрморта И. Машкова «Снедь московская. Хлебы».

Задачи. Вызвать у детей интерес к натюрморту, эмоциональный от­клик, ассоциирование с собственным опытом; учить видеть единство содержания и средств выразительности живописи; формировать эстетические суждения и оценки.

№ 6. Игры со строительным материалом «Дом построим - будем жить».

Задачи. Уточнить знания детей о частях дома (стены, крыша, труба, дверь, окно, веранда, крыльцо). Учить выполнять различные постройки. Щ Развивать их творческую активность, самостоятельность, инициативу.

№ 7. Формирование культурно-гигиенических навыков: правила пользования расческой.

Задачи. Предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каж­дого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним ви­дом). Систематизировать и дополнить ответы детей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям рассказать, почему с наступлением холо­дов исчезают насекомые, куда они прячутся. Дополнить и обобщить отве­ты детей.

№ 2. Подвижная игра «Эстафета парами».

Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.

№ 3. Дидактическая игра «Горячо-холодно».

Задачи. Учить детей использовать в игре их знания названий деревь­ев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате или спортройлере, выявить уровень развития техники движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, глазомер, интерес к спортивным упражнениям. Способствовать повышению функциональных возможностей детского орга­низма. Учить детей двигаться по кругу.

№ 5. Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Задачи. Учить детей создавать себе и другим детям радостное настро­ение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, разви­вать умение использовать предметы-заместители. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

№ 7. Игры с песком и водой: постройка моста.

Задачи. Учить детей выполнять коллективную постройку, используя свои знания о свойствах песка. Развивать коммуникативные функции речи, во­ображение, формировать умение планировать свои действия.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: деревья осенью.

Задачи. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величи­не, форме.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Развивать интерес детей к катанию на самокате или спортройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на само­кате, упражнять в выполнении поворотов и выполнении движений по кру­гу. Развивать у детей ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах. Учить останавливаться по сигналу воспитателя. № 3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику дей­ствий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навыки про­странственной ориентации.

№ 4. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем, убегать по сигналу. № 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: