№ 1. Составление рассказа по картине «Ежи».




Виды деятельности

№ 1. Составление рассказа по картине «Ежи».

Задачи. Конкретизировать представления детей о внешнем виде ежа, особенностях его поведения в природе, учить составлять связный рассказ.

№ 2. Игра с пением украинской народной песни в обработке М. Красева «Веселые гуси».

Задачи. Учить детей двигаться по кругу, не нарушая строя, инсцениро­вать песню.

№ 3. Дидактическая игра «Нарисуй столько же».

Задачи. Использовать умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой для решения игровой задачи, учить правильно использовать понятия «столько же», «равное количество».

№ 4. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с безопасными способами обра­щения с оборудованием. Учить находить способы движений самостоятель­но. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

№ 5. Работа с крупным строительным материалом: постройка грузового автомобиля.

Задачи. Научить детей строить автомобиль, развивать фантазию, твор­ческую инициативу.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Праздник воды».

Задачи. Учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закре­пить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем (брать с крючка, вытираться, вешать его на место).

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей использовать навыки дежурства по столовой, по­лученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (са­мостоятельность, быстрота и слаженность выполнения действий, распре­деление обязанностей).

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание фруктов.

Задачи. Уточнить представления детей о фруктах, уточнить и конкре­тизировать понятие «фрукты»; упражнять в исследовательских действиях.

№ 4. Беседа на тему «То, что растет - живое!»

Задачи. Предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как их беречь.

№ 5. Дидактическая игра «Детки на ветке».

Задачи. Активизировать в речи детей названия растений и их плодов, расширять словарный запас, побуждать отвечать распространенными пред­ложениями.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Строим много­этажный дом».

Задачи. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное. Воспитание уважения к труду строителей.

№ 7. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Задачи. Закрепить представления детей о назначении и строении мо­стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима­ние и сообразительность.

.

Прогулка

Видыдеятельности

№ 1. Наблюдение за солнцем.

Задачи. Предложить детям вспомнить, какие части участка солнце осве­щало утром, обратить их внимание на то, какие части участка оно освещает сейчас. Пояснить детям, что осенью солнце не так высоко поднимается над горизонтом, как летом, что дни заметно уменьшаются, раньше темнеет.

№ 2. Труд в природе: прополка грядки на огороде детского сада.

Задачи. Предложить детям рассказать о назначении данной работы, о том, как ее нужно качественно выполнять. Закрепить умение детей разли­чать сорные растения по внешнему виду.

№ 3. Дидактическая игра «Дрессировщик и его звери».

Задачи. Закрепить знания детей о диких и домашних животных (назва­ние, внешний вид, повадки, особенности поведения). Учить составлять связ­ный рассказ по плану и по вопросам.

№ 4. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (правильно отталкиваться от земли, удерживать равновесие), развивать вестибулярный аппарат, воспитывать уверенность в своих силах. Учить ездить по прямой линии, попеременно отталкиваться правой и левой ногой, оценивать свои действия и действия товарища.

№ 5. Подвижные игры: татарская народная игра «Жмурки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить ребятам рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в раз­личных игровых ситуациях, развивать речь детей. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию.

№ 7. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Го­товимся к олимпиаде».

Задачи. Учить детей находить ориентиры по плану, проходить все эта­пы, развивать интерес к пробежкам, выносливость, повышать функцио­нальные возможности организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Предложить детям полюбоваться облаками, рассказать о ви­дах облаков (кучевые, перистые), предложить отыскать их на небе и опи­сать (цвет, форма, величина).

№ 2. Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Учитьдетей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться и микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка на­клоненное положение тела при движении, крепко держать руль), упраж­нять в выполнении поворотов. Развивать мускулатуру ног.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Работа с картотекой».

Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, экскурсий, учить распределять роли.

№ 5. Дидактическая игра «Три медведя».

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: