№ 2. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Сона­та для клавесина и флейты».




Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шофе­ры»: чтение рассказов из книги Б. Житкова «Что я видел?»; игра-занятие «Шоферы уходят в рейс».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения ] детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Сона­та для клавесина и флейты».

Задачи. Познакомить детей с выразительными возможностями музы­кальных инструментов (флейта, клавесин), формировать умение различать характер музыки, оттенки настроений и передавать их с помощью цветовой гаммы.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: чтение глав из книги Т. Александровой «Домовенок Кузька».

Задачи. Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам- приду­мать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное во­ображение, активизировать словарь.

№ 4. Подвижная игра «Кошка и мышки».

Задачи. Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

№ 5. Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей).

Задачи. Расширять словарь детей, учить произносить новые слова, использовать их в различных речевых конструкциях.


День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя­занности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Привле­кать детей к раздаче второго блюда.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа на тему «Профессии родителей»; дидактическая игра «Угоще­ние кукол»; чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения детей, для придумывания новых игр.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Насеко­мые».

Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде, учить называть знакомых насекомых, придумывать простейшие за­гадки-описания.

№ 4. Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Задачи. Закрепить умение детей подражать звукам, издаваемым раз­личными животными, произносить звуки четко, выразительно, точно. Ак­тивизировать словарь по данной теме.

№ 5. Ознакомление с искусством живописи. Беседа на тему «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всем?» Рассматривание репродукций картин А.А. Пластова «Ужин трактористов», В.Ф. Жемерикина «Серебряные рельсы», Ю.П. Кугача «Семья».

Задачи. Продолжать знакомить детей с профессией художника, рас­ширять представления о значимости его деятельности для общества, об орудиях его труда, их особенностях. Учить детей понимать суть картин, формировать ценностное и оценочное отношение к произведениям ис­кусства; воспитывать интерес и уважение к профессии художника.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.

Задачи. Познакомить детей с расположением уголка в групповой ком­нате, с атрибутами и инструментами трудового уголка и разными видами груда в детском саду (хозяйственно-бытовой, труд в природе). Рассказать о безопасных способах обращения с инструментами, о значении труда в жизни людей.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О. Капицы.

Задачи. Вызвать эмоциональное восприятие сказки у детей, учить оце­нивать характеры и поступки героев.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями в цветнике.

Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы (астры, бархатцы, календулу, настурцию), вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон - раститель­ность - труд людей.

№ 2. Подвижная игра «Эстафета парами».

Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собствен­ные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, децентрацию.

№ 3. Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, акти­визировать речь детей.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Укреплять мышцы ног, развивать чувство равновесия, упраж­нять в распределении тяжести тела и сохранении равновесия. Учить уп­равлять самокатом, выполнять повороты, соблюдать правила безопаснос­ти, останавливаться по сигналу воспитателя.

№ 5. Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме.

Задачи. Предложить детям рассказать, что, по их мнению, нужно сде­лать для подготовки клумбы группового участка к зиме, обсудить назначе­ние различных трудовых операций. Предложить детям рассказать о ре­зультатах своего труда.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей согласовывать сюжет игры, договариваться о пос­ледовательности совместных действий; формировать умение использо­вать предметы-заместители.

 

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: почва осенью.

Задачи, Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остают­ся на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участ­ках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в произвольных бросках в корзину, в постро­ении и перемещении по площадке. Продолжать знакомить детей с прави­лами игры, с физическими качествами мяча (упругость, вес, объем). Раз­вивать ловкость, выносливость.

№ 3. Подвижная игра «Лови-лови».

Задачи. Учить детей ловить мяч, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. Продолжать закаливание организма с использованием природных факторов.

№ 4. Игры с пением чешской народной песни «Зайчик».

Задачи.Учить детей легко и непринужденно выполнять движения сказочных героев, имитировать повадки зайцев.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: