Виды деятельности
№ 1, Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».
Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет - «Красивая стрижка».
Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности.
№ 3. Дидактическая игра «Садовник и цветы».
Задачи.Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».
Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок попевки, прохлопывая ладошками; поочередно играть на ударных инструментах, бубнах, трещотках, ложках.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».
Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,
внимание.
№ 6. Подвижная игра «Большой мяч».
Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и
левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость
и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений
в игре.
№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Упражнять детей в подборе прилагательных к существительному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные.
День 6
Утро
Виды деятельности
№ 1. Самообслуживание: учимся следить за внешним видом.
Задачи. Способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздеваться, следить за своим внешним видом.
|
№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание попугая.
Задачи. Обратить внимание детей на красивые, разноцветные перья птицы, предложить ребятам рассказать, что общего у попугая с другими птицами, назвать его особенности.
№ 3. Дидактическая игра «Скажи, какой?»
Задачи. Учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Моем машину».
Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь детей.
№ 5. Песенное творчество «Спой ласково свое имя».
Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, формировать умение самостоятельно находить ласковые интонации. Побуждать детей находить интонации, построенные на нескольких звуках.
№ 6. Дежурство по занятиям.
Задачи. Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования, учить выбирать инструменты и материалы по его теме.
Прогулка
Виды деятельности.
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям сравнить погоду утром и вечером, обратить
внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется. Предложить
понаблюдать за облаками, за осенним небом, определить направление и
силу ветра.
№ 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».
Задачи. Упражнять детей в умении правильно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры.
|
№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей распределяться попарно для езды на самокате (один катается, другой страхует). Стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность.
№ 4. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».
Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака.
№ 5. Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления поделок.
Задачи. Предложить детям пофантазировать: на что похожи собранные ими каштаны, что из них можно смастерить. Развивать воображение, зрительное восприятие, образную речь. Учить детей рассказывать о проделанной работе.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».
Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические представления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказывать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.
|
№ 3. Подвижная игра «Попробуй, достань».
Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать умение действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уверенность в себе. Учить детей настраиваться на победу.
№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.