№ 1, Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».




Виды деятельности

№ 1, Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет - «Краси­вая стрижка».

Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Про­должать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать ком­муникативные умения и способности.

№ 3. Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Задачи.Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок попевки, прохлопывая ладошками; поочередно играть на ударных инструментах, буб­нах, трещотках, ложках.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,
внимание.

№ 6. Подвижная игра «Большой мяч».

Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и
левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость
и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений
в игре.

№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в подборе прилагательных к существитель­ному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматичес­ки правильные.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самообслуживание: учимся следить за внешним видом.

Задачи. Способствовать совершенствованию ранее освоенных деть­ми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться, раздевать­ся, следить за своим внешним видом.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание попугая.

Задачи. Обратить внимание детей на красивые, разноцветные перья птицы, предложить ребятам рассказать, что общего у попугая с другими птицами, назвать его особенности.

№ 3. Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Задачи. Учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизиро­вать речь детей.

№ 5. Песенное творчество «Спой ласково свое имя».

Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, формировать умение самостоятельно находить ласковые интонации. Побуждать детей находить интонации, построенные на нескольких звуках.

№ 6. Дежурство по занятиям.

Задачи. Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий обо­рудования, учить выбирать инструменты и материалы по его теме.

Прогулка

Виды деятельности.

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям сравнить погоду утром и вечером, обратить
внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется. Предложить
понаблюдать за облаками, за осенним небом, определить направление и
силу ветра.

№ 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Упражнять детей в умении правильно выполнять игровые дей­ствия (мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять рав­новесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей распределяться попарно для езды на самокате (один катается, другой страхует). Стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность.

№ 4. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотно­шения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака.

№ 5. Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления по­делок.

Задачи. Предложить детям пофантазировать: на что похожи собран­ные ими каштаны, что из них можно смастерить. Развивать воображение, зрительное восприятие, образную речь. Учить детей рассказывать о про­деланной работе.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Исследовательская деятельность «Солнечное тепло».

Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические пред­ставления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказы­вать о значении солнца в жизни человека, животных и растений.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, рассказать о правилах безопасного поведения с мячом. Познакомить детей с игровой площадкой, названием оборудования. Упражнять в разнообразных дей­ствиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 3. Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать уме­ние действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уве­ренность в себе. Учить детей настраиваться на победу.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения де­тей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятель­но подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: