№ 1. Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек».




Виды деятельности

№ 1. Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек».

Задачи. Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культур­ный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

№ 2. Игра с пением белорусской народной песни в обработке В. Герчика «Савка ш Гришка».

Задачи. Приобщать детей к двигательной импровизации, учить имити­ровать игру на дудочке.

№ 3. Дидактическая игра «Собери неваляшку».

Задачи. Закреплять умение устанавливать соотношения геометриче­ских фигур по величине, располагать их в порядке убывания заданного признака.

№ 4. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В. Конашевича к произведениям К. Чуковского.

Задачи. Показать детям декоративность, яркость иллюстраций, отме­тить образность и выразительность персонажей.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке предметов оп­ределенной формы.

 

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Пройди в ворота».

Задачи. Учить детей использовать в игре счетные навыки, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Формировать у детей умение подбирать для работы необхо­димые материалы и оборудование, правильно раскладывать подготовлен­ные материалы. Учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать свое мнение, проверять правильность подготов­ки к занятию. Воспитывать ответственность за порученное дело.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Насе­комые».

Задачи. Закреплять представления детей о насекомых, их внешнем виде (членистое строение тела, шесть ног, антенны, у некоторых - кры­лья), учить называть известных им насекомых.

№ 4. Беседа на тему «Что в имени твоем?»

Задачи. Рассказать детям, что любое имя, данное человеку при рождении имеет свое значение. Рассказать о значении имени каждого из детей.

№ 5. Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды».

Задачи. Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания, полезные свойства).

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей распределять роли, выбирать удобное для игры место, подбирать предметы и атрибуты. Воспитывать дружеские взаимо­отношения между детьми.

№ 7. Ручной труд: флажки для участка.

Задачи. Совершенствовать умение детей работать с бумагой (сгибать лист вдвое, в разных направлениях, работать по готовой выкройке), учить действовать аккуратно.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: клен в сентябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветви, листья), полюбоваться осенней окраской кроны клена, подо­брать как можно более точные обозначения цветов и оттенков, в которые раскрашены листья, рассмотреть семена-крылатки.

№ 2. Трудовые поручения: уборка на огороде после прополки грядки.

Задачи. Предложить детям рассказать, зачем нужно проводить уборку, предложить самостоятельно подобрать необходимый инвентарь, распре­делить обязанности, оценить свою работу.

№ 3. Дидактическая игра «Кто кем был».

Задачи. Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активи­зировать словарь детей, учить строить конструкции, описывающие собы­тия, произошедшие в прошлом...

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, игровой пло­щадкой, названием оборудования. Выявить уровень знаний детей о безо­пасных способах обращения с мячом. Упражнять детей в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту.

№ 5. Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при лаза­нии по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, при беге и ходьбе. Вызывать у детей поло­жительные эмоции в процессе игры.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Подбор материала».

Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Предложить детям найти признаки наступившей осени, самые ярко окрашенные деревья и кустарники, узнать деревья по форме листьев, цвету коры. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

№ 2. Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Совершенствовать умение детей лазать по гимнастической ле­стнице, не пропуская реек. Учить спрыгивать с высоты 30 см мягко и в обозначенное место. Развивать творчество в двигательной деятельности, внимание, быстроту ловкость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.

№ 3. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Познакомить детей с атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку, свободно действовать ракеткой и воланом, не напрягая руку. Формировать интерес к новой спортивной игре.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Доктор заболел».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игровые груп­пы, развивать коммуникативные функции речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: