№ 1. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Моряки».




Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Моряки».

Задачи. Учить усложнять игру путем увеличения числа участников, со­гласования их ролевых действий в соответствии с сюжетом игры. Воспита­ние чуткого и внимательного отношения к товарищам.

№ 2. Дидактическая игра «Преврати цифру в смешную фигурку».

Задачи. Помочь детям запомнить изображение прописных цифр, раз­вивать фантазию, творческие способности.

№ 3. Работа в уголке книги: литературная викторина «Знаешь ли ты стихи А. Барто?»

Задачи. Помочь детям вспомнить знакомые произведения, их назва­ния, рассмотреть иллюстрации к ним разных художников, предложить про­декламировать стихи, обсудить их содержание.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей своевременно начинать и заканчивать игру на ме­таллофоне, соблюдать общую динамику, темп.

№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах и фруктах, учить использовать качественные прилагательные.

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятию.

Задачи. Учить детей самостоятельно готовить материалы к занятиям, убирать материалы после занятия со столов. Учить мыть баночки и кисточ­ки, вытирать столы, промывать и просушивать розетки для красок, палит­ру, раскладывать материалы после их использования на место.

№ 2. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в спальне.

Задачи, Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание вос­питателя, составлять план работы, готовить все необходимое для ее выпол­нения. Учить выполнять любую работу аккуратно, сообща, помогать товари­щам, не бросать работу, не закончив ее, не стесняться просить помощь.

№ 3. Дидактическая игра «Русские узоры».

Задачи. Закреплять умение детей правильно составлять узоры дым­ковского промысла, применять знание элементов росписи.

№ 4. Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».

Задачи. Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать куль­турным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Магазин».

Задачи. Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей.

№ 6. Игра с пением песни «К нам гости пришли» (музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен).

Задачи. Учить детей передавать в движении содержание песни, ис­полнять песню эмоционально, искренне, воспитывать доброжелательность, радушие.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за собаками, рассказать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку.

№ 2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Усложнение: выполняются прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

Задачи. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах, движения в соответствии с тек­стом, бег). Воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 4. Дидактическая игра «Назови число».

Задачи. Учить детей использовать в игре порядковый счет. Закрепить в сознании детей понятия «следующее за числом...», «стоящее перед чис­лом...». Учить называть смежные числа.

№ 5. Дидактическая игра «Узнай цифру на ощупь».

Задачи. Закрепить образ цифр в сознании детей, формировать уме­ние определять цифры на ощупь.

№ 6. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять удары по летящему волану, подачу. Развивать подвижность суставов кистей рук, повышать функциональные возможности детского организма.

№ 7. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице пос­ле игр.

Задачу. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда.

Вечер. Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: береза в сентябре.

Задачи. Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе.

№ 2. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспи­танию самостоятельности.

№ 3. Подвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддержи­вать интерес к подвижным играм. Приучать детей следить за своей осан­кой во время движения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: