№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»




Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»:

беседа о том, получают ли семьи детей газеты, журналы, письма, бандероли. Чтение стихотворения С. Маршака «Почта». Подготовка атрибутов для игры (открытки, карточки, сумка почтальона).

Задачи. Учить детей самостоятельно проводить знакомые игры. Вос­питывать с их помощью честность, справедливость, совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Пробуждать желание орга­низовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 2. Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».

Задачи. Развивать связную речь, мышление, внимание, сообразитель­ность, творческие способности детей.

№ 3. Беседа на тему.«Кто построил детский сад».

Задачи. Дать детям представление о важности труда строителей, вос­питывать уважение к их профессии.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Кон­церт для скрипки с оркестром».

Задачи. Знакомить детей с изобразительными возможностями музы­кальных инструментов симфонического оркестра.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой; русская на­родная сказка «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого.

Задачи. Продолжать знакомить детей с основными жанровыми осо­бенностями народных сказок, учить понимать целесообразность исполь­зования в литературном произведении различных выразительно-изобра­зительных средств.

 

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действо­вать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказы­вать о ее результатах.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки- ладушки».

Задачи. Учить детей осознанно относиться к своему внешнему виду, следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости (после прогулки, посещения туалета, после дежурства в уголке природы и т.д.). Обсудить с детьми важность гигиенических процедур.

№ 3. Работа в книжном уголке: «Книжная больница».

Задачи. Учить детей ремонтировать книжки, показать пример береж­ного обращения с книгой.

№ 4. Беседа на тему «Право на жилище».

Задачи. Познакомить детей с правом на жилище, рассказать об обя­занностях по поддержанию порядка в доме, которые должны быть у каж­дого человека.

№ 5..Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «В читальном зале».

Задачи. Учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли, воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками в игре.

№ 6. Игра с пением песни «Ежик» слова Б. Карасева, музыка А. Аверина.

Задачи. Учить детей импровизировать, выполнять движения по тек­сту песни.

№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Оформить совместно с детьми журнал «Наша большая семья». Стимулировать развитие творческих способностей детей, учить анализировать полученные результаты самостоятельно. Развивать положительную самооценку, стимулировать интерес к самопознанию.

 

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике.

Задачи. Обсудить с детьми, зачем люди убирают осенью листья, соби­рают семена. Предложить ребятам оказать посильную помощь взрослым.

№ 2. Подвижная игра «Сокол и голуби».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по команде. Разви­вать координацию движений, ловкость, внимание.

№ 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять знания детей о времени, формировать умение со­относить происходящие события со временем, активизировать словарь.

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать учить детей элементам баскетбола: упражнять де­тей в перемещении по площадке бегом и шагом, в сохранении правильной стойки баскетболиста; совершенствовать навыки ловли и удержания мяча. Воспитывать выдержку, настойчивость.

№ 5. Трудовые поручения: уборка мусора на групповом участке.

Задачи. Учить детей выбирать дело по интересу, стремиться достичь наилучшего результата и оценивать его.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.

Задачи. Уточнять представления детей о данном явлении природы, пред­ложить вспомнить народные приметы, связанные с росой, предположить, как можно проверить эти приметы.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Учить детей сохранять равновесие при езде, выполнять пово­роты вокруг предметов (ездить змейкой). Способствовать развитию мышц ног, поощрять самостоятельность, развивать творчество в двигательной деятельности.

№ 3. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игро­вой ситуацией. Развивать ловкость, быстроту реакции, формировать уме­ние действовать в коллективе.

№ 4. Труд в природе: уборка осенних листьев.

Задачи. Формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке, учить доводить начатое дело до конца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: