Комплекс организационно-педагогических условий.




2.1. Календарный учебный график – составная часть образовательной программы, определяющая:

- даты начала и окончания учебных периодов/этапов;

- количество учебных недель или дней;

- продолжительность/сроки каникул;

- сроки контрольных процедур;

- сроки проведения выездных форм учебной работы.

Образовательные организации имеют право выбора оформления календарного учебного графика, закрепив его форму через локальный акт образовательной организации.

Примерное оформление календарного учебного графика.

№ п/п Год обучения Дата начала занятий Дата окончания занятий Количество учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий Сроки проведения промежуточного контроля
                 

 

Примерное оформление календарно-тематического плана

№ п/п Дата Время Тема занятия Кол-во часов Форма Место Форма контроля
проведения занятия проведения занятия
1 неделя (учебный период)
               
               
2 неделя (учебный период)
               
             
9 неделя (каникулярный период)
             
               
10 неделя (учебный период)
             

 

2.2. Условия реализации программы – реальная и доступная совокупность условий реализации программы (материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, кадровое обеспечение).

Материально-техническое обеспечение программы

Материально-техническая база для реализации программы должна быть обоснована и достаточна, необходимо указать все необходимые составляющие:

- сведения о помещении, в котором планируется проведение занятий (учебном кабинете, компьютерном классе, мастерской, хореографическом классе, спортивном или актовом зале и т.п.);

- сведения о наличии подсобных помещений (кладовых, костюмерных, раздевалок и т.п.);

- перечень оборудования учебного помещения, кабинета (классная доска, столы и стулья для обучающихся и педагога, шкафы и стеллажи для хранения дидактических пособий и учебных материалов, зеркала, декорации, костюмы и т.п.);

- перечень оборудования, необходимого для проведения занятий, (спортивных снарядов, специальных приспособлений, микрофонов и т.п.);

- перечень технических средств обучения (компьютер, принтер, мультимедиа-проекторы, интерактивная доска, телевизор, музыкальный центр, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель и т.п.);

- перечень инструментов, приборов, музыкальных инструментов и т.п.;

- перечень материалов, необходимых для занятий: ватман, ткани, нитки, фурнитура, глина, клей, краски заготовки из дерева, металла и других материалов и т.п.;

- требования к специальной одежде обучающихся (спортивной форме, одежде для занятий хореографией и т.д.).

Кадровое обеспечение – в данном разделе целесообразно перечислить характеристики и требования к педагогам, занятым в реализации программы, охарактеризовать их профессионализм, квалификацию (например: Программа реализуется (может реализовываться) педагогом дополнительного образования, имеющим опыт работы с детьми в театральной студии не менее года, образование – не ниже средне-профессионального, профильное или педагогическое. Также для реализации программы необходимы костюмер, гример и художник-декоратор).

Информационное обеспечение – аудио-, видео-, фото-, интернет источники, цифровые, учебные и другие информационные ресурсы, обеспечивающие реализацию программы.

Формы аттестации и оценочные материалы

Способы определения результативности

Целесообразно указать методы диагностики успешности овладения обучающимися содержанием программы.

Возможно использование следующих методов отслеживания результативности:

- педагогическое наблюдение;

- педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачётов, взаимозачётов, опросов, выполнения обучающимися диагностических заданий, участия в мероприятиях (концертах, спектаклях), творческий отчет, конкурс и т.п.

Мониторинг

Для отслеживания результативности можно использовать:

- педагогический мониторинг, включающий контрольные задания и тесты, диагностику личностного роста и продвижения, анкетирование, педагогические отзывы, ведение журнала учёта или педагогического дневника, ведение оценочной системы;

- мониторинг образовательной деятельности детей, включающий самооценку обучающегося, ведение зачётных книжек, ведение творческого дневника обучающегося, оформление листов индивидуального образовательного маршрута, оформление фотоотчёта и т.д.

Виды контроля

- входной контроль (срок проведения, форма);

- текущий контроль (формы контроля знаний, умений и навыков обучающихся в процессе обучения);

- промежуточный контроль (формы контрольных занятий в течение учебного года);

- итоговый контроль (формы контрольных занятий в конце учебного года).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: