Система оценивания предметных результатов




- способы фиксации учебных результатов программы (формы отметки – баллы, уровни, символы, цвет и др.);

- критерии оценки учебных результатов программы (показатели, позволяющие отразить уровень предметной подготовки обучающегося).

Система оценивания личностных результатов

Результаты воспитания:

- показатели уровня воспитанности (в соответствии с воспитательными задачами программы);

- методы выявления уровня воспитанности (наблюдение, тестирование и др.).

Результаты развития:

- показатели уровня развития (в соответствии с развивающими задачами программы);

- методы выявления уровня развития (наблюдение, тестирование и др.).

Система оценивания метапредметных результатов

- показатели, позволяющие оценить достижение метапредметных результатов;

- методы выявления метапредметных результатов (наблюдение, тестирование и др.)

Созданная система оценочных средств позволяет проконтролировать каждый заявленный результат обучения, измерить его и оценить.

Обязательно указываются авторы используемых методик, даются ссылки на источники информации. Сами диагностические материалы, бланки опросников, тексты тестов, нормативы выполнения, перечни и описания заданий могут быть размещены в Приложении к программе.

Формы подведения итогов

Документальные формы подведения итогов реализации общеобразовательной общеразвивающей программы отражают достижения всего коллектива и каждого обучающегося, в частности. Они необходимы для подтверждения достоверности полученных результатов освоения программы.

К ним относятся: дневники достижений обучающихся, карты оценки результатов освоения программы, дневники педагогических наблюдений, портфолио обучающихся и т. д. — документальные формы, в которых могут быть отражены достижения каждого обучающегося.

Методические материалы

Методические материалы – обеспечение программы методическими видами продукции (указание тематики и формы методических материалов по программе; описание используемых методик, современных педагогических и информационных технологий; групповых и индивидуальных методов обучения, обучения по индивидуальному учебному плану, если это предусмотрено локальными документами организации).

Настоящий раздел представляет краткое описание методики работы по программе и включает в себя:

- особенности организации образовательной деятельности: очно, очно-заочно, заочно, с применением дистанционных технологий, в условиях сетевого взаимодействия и др.;

- методы обучения (словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский проблемный; игровой, дискуссионный, проектный и др.) и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.);

- формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая; выбор той или иной формы обосновывается с позиции профиля деятельности (музыкального, спортивного, художественного и др.), категории обучающихся (дети-инвалиды, дети с ОВЗ) и др.;

- формы организации учебного занятия: акция, аукцион, бенефис, беседа, вернисаж, встреча с интересными людьми, выставка, галерея, гостиная, диспут, защита проектов, игра, концерт, КВН, конкурс, конференция, круглый стол, круиз, лабораторное занятие, лекция, мастер-класс, «мозговой штурм», наблюдение, олимпиада, открытое занятие, посиделки, поход, праздник, практическое занятие, представление, презентация, рейд, ринг, салон, семинар, соревнование, спектакль, студия, творческая мастерская, тренинг, турнир, фабрика, фестиваль, чемпионат, шоу, экскурсия, экзамен, экспедиция, эксперимент, эстафета, ярмарка;

- педагогические технологии: технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология программированного обучения, технология модульного обучения, технология блочно-модульного обучения, технология дифференцированного обучения, технология разноуровневого обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология дистанционного обучения, технология исследовательской деятельности, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология портфолио, технология педагогической мастерской, технология образа и мысли, технология решения изобретательских задач, здоровьесберегающая технология, технология-дебаты и др.;

- средства организации деятельности в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: средства онлайн-взаимодействия (сервисы для видеоконференций Zoom, Mind, Skype и др.); средства для разработки интерактивных заданий, упражнений, обучающих игр (LearningApps, Quizizz, Kahoot и др.); средства организации контроля (Google-формы, Kahoot, Я-класс и др.); облачные хранилища для размещения материалов (Google-диск, Яндекс-диск и др.);

- алгоритм учебного занятия: краткое описание структуры занятия и его этапов;

- дидактические материалы: раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы изделий и т.п.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: