Задание с ответом в виде текста




Данный тип задания имеет следующие возможности:

– текст задания может представлять собой гипертекст с любыми мультимедиа элементами, ссылками на файлы, архивы и т.п.;

– ответ от студента принимается в виде текста;

– оценивание может производиться как по числовой, так и по произвольной шкале;

– настраиваемые сроки выполнения задания;

– включение/отключение запрета на отправку ответа после истечения срока выполнения;

– несколько попыток ответа: позволяет выстроить итеративное выполнение задания. Студент отвечает, преподаватель оценивает, у студента есть возможность исправить ответ, затем преподаватель повторно оценивает его и т.д.

Задание с ответом в виде файла

Данный тип задания имеет следующие возможности:

– текст задания может представлять собой гипертекст с любыми мультимедиа элементами, ссылками на файлы, архивы и т.п.;

– ответ от студента принимается в виде файла;

– оценивание может производиться как по числовой, так и по произвольной шкале;

– настраиваемые сроки выполнения задания;

– включение/отключение запрета на отправку ответа после истечения срока выполнения;

– несколько попыток ответа: позволяет выстроить итеративное выполнение задания. Студент отвечает, преподаватель оценивает, у студента есть возможность исправить ответ, затем преподаватель повторно оценивает его и т.д.

Задание с ответом в виде нескольких файлов

Данный тип задания имеет следующие возможности:

– текст задания может представлять собой гипертекст с любыми мультимедиа элементами, ссылками на файлы, архивы и т.п.;

– ответ от студента принимается в виде набора файлов и гипертекстового комментария;

– оценивание может производиться как по числовой, так и по произвольной шкале;

– настраиваемые сроки выполнения задания;

– включение/отключение запрета на отправку ответа после истечения срока выполнения;

– итеративный режим работы с заданием с дополнительными возможностями: студент работает над заданием (прикрепляет/удаляет файлы, правит комментарий), преподаватель может отслеживать процесс, оставлять свой комментарий (не выставляя оценки). Как только студент заканчивает работу над заданием, он отправляет его на проверку, после чего уже не может вносить изменения в свой ответ. Преподаватель может поставить окончательную оценку или вернуть ответ обучающегося на доработку.

Важно отметить то, что отправляемые студентами файлы могут быть разных типов. Это могут быть документы Microsoft Word, презентации формата PowerPoint, изображения, звуковые файлы и т.д.

Задание с ответом вне сайта

Данный тип задания предполагает только формулировку задания и возможность оценивания. Выполнение задания обучающимся и взаимодействие его с преподавателем может производиться в каком угодно режиме. Например, в очной форме, либо с использованием видеоконференций или чатов.

Преподавателю необходимо заранее определить, сколько и какого типа будут задания на его курсе.

Некоторые варианты заданий с использования элемента «Задание»

Простые и гибкие педагогические средства в Moodle требуют творческого подхода к их реализации. Преподавателю необходимо подключить воображение, чтобы элемент курса «Задание», который, на первый взгляд, однозначен в использовании, стал более интересным и эффективным.

Например, Jason Cole описывает возможность реализации метода «case study» в электронной среде Moodle с использованием элемента курса «Задание».

Кейс, представляющий собой единый информационный комплекс, как правило, состоит из трех частей:

1) вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса или методические рекомендации по работе с кейсом;

2) описание конкретной ситуации;

3) задания к кейсу.

Организации по работе с кейсом в Moodle может быть представлена следующим образом: преподаватель использует ресурсы курса и размещает содержание кейса и методические рекомендации по работе с ним, например, в виде файлов. Проблема же формулируется в элементе курса «Задание». Таким образом, студенты будут присылать свои решения указанной проблемы через элемент «Задание», а преподаватель сможет оставлять свой отзыв с учетом того, насколько предложенное студентом решение опирается на данные кейса.

Глоссарий

Глоссарий – это словарь терминов и понятий. Глоссарием называют толковый словарь к тексту или книги. Его специфика заключатся в выделении и толковании слов, употребляющихся в небольшой конкретной области.

Глоссарий в Moodle предназначен для работы с терминами по курсу. Словарные статьи могут создавать как преподаватели, так другие участники курса.

В Moodle существуют несколько доступных форматов глоссария, которые определяют, каким образом будут отображаться записи глоссария:

Простой словарь. Выглядит как традиционный словарь с отдельными записями. Авторы записей не показываются, а вложе­ния отображаются в виде ссылок.

Непрерывный, без автора. Записи отображаются одна после другой, без каких-либо разделений, но со значками редактиро­вания.

Полный, с автором. Формат, подобный форуму с отображе­нием автора. Вложения показываются в виде ссылок.

Полный, без автора. Формат, подобный форуму без ото­бражения автора. Вложения показываются в виде ссылок.

Энциклопедия. Подобен формату «Полный, с автором», но вложения показываются сразу.

F. A. Q. (ЧаВо). Frequently Asked Questions (Часто задаваемые вопросы). Он автоматически добав­ляет слова «вопрос» и «ответ» в понятие и соответствующее опи­сание.

Глоссарий может стать важной частью любого курса. Студентам как будущим специалистам необходимо знать и владеть лексикой специфичной для их будущей профессии. Освоение такой лексики может вызвать у них большой интерес.

Самое простое использование элемента «Глоссарий» – это совместное его составление по различным темам курса, разделам, освоение основных терминов и понятий. Преподаватель также может включить опцию «Автоматическое связывание записей глоссария» в настройках глоссария, которая позволяет связывать гиперссылками слова и фразы, появляющиеся в этом же курсе (форум, внутренние ресурсы и т.д.), с совпадающими записями глоссария. Возможность использования записей глоссария в блоке «Случайная запись из глоссария» на главной странице курса является дополнительным стимулом для студентов более ответственно подходить к подбору и толкованию терминов, которые в дальнейшем просматриваются их сокурсниками.

Некоторые варианты заданий с использованием элемента «Глоссарий»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: