1. Андреев, А.В. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация / А.В. Андреев, В.И. Солдаткин. – М.: Издательство МЭСИ, 1999. – 196 с.
2. Андреев, А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. – Таганрог: Изд-во: ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с.
3. Анисимов, А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е изд. испр. и дополн / А.М. Анисимов. – Харьков: Изд-во ХНАГХ, 2009. – 292 с.
4. Ахаян, А.А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления / А.А. Ахаян. – Спб.: Корифей, 2001. – 170 с.
5. Белоновская, И.Д. Формирование инженерной компетентности специалиста: предпосылки, тенденции и закономерности / И.Д. Белоновская // Вестник ОГУ. – 2006. – Том 1. – С. 95-100.
6. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 351 с.
7. Большой англо-русский словарь / Под редакцией И.Р. Гальперина. – М.: Изд-во «Русский язык», 1979.
8. Брушлинский, А.В.Проблема субъекта в психологической науке / А.В. Брушлинский // Психологический журнал. – 1992. – № 6. – Т. 13. – С. 6-7.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
10. Гильмутдинов, А.Х. Электронное образование на платформе Moodle / А.Х. Гильмутдинов, Р.А. Ибрагимов, И.В. Цивильский. – Казань: КГУ, 2008 – 169 с.
11. Глазерсфельд, Э. Радикальный конструктивизм и обучение / Э. Глазерсфельд // Перспективы – М.: Париж, 2001. – Т. 31. – № 3. – С. 81-93.
12. Дырдина, Е.В. Опыт использования в учебном процессе дистанционных образовательных технологий на основе системы Moodle / Е.В. Дырдина, В.В. Запорожко // Университетский округ. – Оренбург. – 2011. – № 14. – С. 44-47.
|
13. Дырдина, Е.В. Об опыте проведения курсов повышения квалификации преподавателей в сфере применения технологий e-learning: материалы Международной научно-практической интернет-конференции «Диалог этнокультурных миров в евразийском историческом процессе» / Е.В. Дырдина, В.В. Запорожко, А.А. Рычкова. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2011
14. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Н.М. Никольской / Д. Льюи. – М.: Совершенство, 1997. – 208 с.
15. Ерусалимский, Я.М. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я.М. Ерусалимский, И.М. Узнародов // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 3-7.
16. Запорожко, В.В. Применение системы Moodle для проведения курсов повышения квалификации преподавателей: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Интеграция науки и практики в профессиональном развитии педагога» / В.В. Запорожко, А.А. Рычкова. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2010. – С. 785-793.
17. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании / И.Г. Захарова. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
18. Зимняя, И.А. Компетентность человека – новое качество результата образования: материалы XIII Всероссийского совещания «Проблемы качества образования» / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. – Книга 2. – С. 4-16.
19. Капустин, Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования: Автореферат дисс… док. пед. наук / Ю.И. Капустин. – М., 2007. – 47 с.
20. Кирьякова, А.В. Информатизация образования: аксиологический аспект / А.В. Кирьякова, В.А. Красильникова // Вестник ОГУ. – 2002. – №5. – С. 14-20.
|
21. Кирьякова, А.В. Реализация ценностного подхода в педагогике школы: монография / под общей редакцией А.В. Кирьяковой. – М.: ОГУ, 2000. – 240 с.
22. Костюк, Г.С. Развитие и воспитание / Г.С. Костюк // Общие основы педагогики. – М.: Педагогика, 1967. – С. 168-169.
23. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / В.А. Красильникова. – М.: Дом педагогики, 2006. – 230 с.
24. Манако, А.Ф. Управление знаниями обучаемого в дистанционном он-лайновом курсе «Business English» / А.Ф. Манако, Е.М. Синица, В.В. Манако // Educational Technology & Society. – 2001. – 4(4).
25. Михайлова, Н.В. Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции будущего инженера: вопрос соотношения: сборник статей по материалам II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур» / Н.В. Михайлова. – М.: Изд-во РГСУ, 2009. – С. 333-337.
26. Михайлова, Н.В. Использование модели смешанного обучения в организации самостоятельной учебной деятельности будущих инженеров в процессе иноязычной подготовки: материалы международной конференции «Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации» / Н.В. Михайлова. – Оренбург, ГОУ ОГУ, 2010
27. Михайлова, Н.В. Организация самостоятельной работы будущих инженеров по изучению иностранного языка в системе Moodle: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Филологические чтения» / Н.В. Михайлова. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2010. Н.В. Михайлова. – С.437-441.
|
28. Насонова, Ю.М. Информационно-обучающая среда как средство развития познавательной самостоятельности студентов педвузов: Автореферат дисс…канд. пед. наук / Ю.М. Насонова. – Челябинск, 2000. – 20 с.
29. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества «кирпичиков» / Е. Петаракин // Высшее образование в России. – 2008. – №8.
30. Петухова, Т.П. Опыт реализации компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной IT-работы студентов / Т.П. Петухова // Университетский округ. – Оренбург. – 2011. – № 14. – С.10-12.
31. Петухова, Т.П. Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции / Т.П. Петухова, М.И. Глотова // Высшее образование в России. – 2008. – №12. – С. 121-126.
32. Пиаже, Ж. Генетический аспект языка и мышления / Ж. Пиаже. // Психолингвистика. – М., 1984
33. Пинкевич, А.П. Педагогика. Учебное пособие. В 2-х т. Изд. 5 / А.П. Пинкевич. – М.: Работник просвещения, 1930. – 257 с.
34. Полат, Е.С. Теория и практика дистанционного обучения / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2004. – 415 с.
35. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. – М.: ИИО РАО, 2008. – 274 с.
36. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. – М.: Прогресс, 1994. – 478 с.
37. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание / С.Л. Рубинштейн – М., 1957. – С. 256- 257.
38. Сахарова, Н.С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета: Монография / Н.С. Сахарова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2003. – 206 с.
39. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, И.Б. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512 с.
40. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения / Н.Ф. Талызина. – М.: Изд-во Московского университета, 1969. – 134 с.
41. Тарева, Е.Г. Теоретические основы и педагогическая технология формирования рационального стиля учебной деятельности у студентов университета: Автореферат дисс… док. пед. наук / Е.Г. Тарева. – Иркутск, 2002. – 317 с.
42. Тихомиров, В.П. Основные принципы построения СДО России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. – 1998. – №1. – С. 4-9.
43. Тряпицына, А.П. Методологические предпосылки построения педагогической теории образования / А.П. Тряпицына // Актуальные проблемы педагогической науки. – СПб., 2001. – С. 67-75.
44. Уваров, А.Ю. Педагогический дизайн / А.Ю. Уваров // Информатика: Прил. к газ. «Первое сент.». – 2003. – № 30. – С. 2-31.
45. Уварова, Д.С. Рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов при изучении дисциплины «Иностранный язык»: сборник статей по материалам II Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур» / Д.С. Уварова. – М.: Изд-во РГСУ, 2009. – С. 366-369.
46. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс]: доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО / А.В. Хуторской. – Электрон. дан. – Москва: Центр «Эйдос», [2002]. – Режим доступа: https://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm, свободный. – Загл. с экрана. Проверено 05.06.2011.
47. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
48. Шалкина, Т.Н. Электронные учебно-методические комплексы: проектирование, дизайн, инструментальные средства: монография / Т.Н. Шалкина, В.В. Запорожко, А.А. Рычкова. – Оренбург: ОГУ, 2008. – 160 с.
49. Шамова, Т.И. Основы технологии модульного обучения / Т.И. Шамова, Л.М. Перминова // Химия в школе. – 1995. – №2. – С. 12-18.
50. Юцявичене, П.А. Теория и практика модульного обучения / П.А. Юцявичене. – Каунас: Швиеса, 1989. – 227 с.
51. Bonk, C.J. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs / Curtis J. Bonk, Charles R. Graham. – San Francisco, CA: Pfeiffer, 2006
52. Cole, J. Using Moodle. Teaching with the Popular Open Source Course Management System / Jason Cole, Helen Foster. – Sebastopol, CA: O’Reilly Media, Inc., 2008. – 266 p.
53. Dougiamas, M. A journey into Constructivism [Electronic resource] / M. Dougiamas. – Dougiamas’s Official Web Site, [1998]. – Last retrieved: March 3, 2011, available at https://dougiamas.com/writing/constructivism.html.
54. Driscoll, M. Blended learning: let’s get beyond the hype [Electronic resource] / Margaret Driscoll // E-learning. – 2002. March, 1. – P. 54-57. – Last retrieved: June 5, 2011, available at https://www-07.ibm.com/services/pdf/blended_learning.pdf
55. Hrastinski, S. Asynchronous and Synchronous E-Learning [Electronic resource] / Stefan Hrastinski // Educause Quarterly. – 2008. – October-December, vol. 31, no. 4. – Last retrieved: June 5, 2011, available at https://net.educause.edu/ir/library/pdf/EQM0848.pdf
56. Jennifer, H. Top 10 Challenges of Blended Learning [Electronic resource] / Hofmann Jennifer // Training, 2011. – March/April. – P. 12-13. – Last retrieved: June 5, 2011, available at https://www.cedmaeurope.org/newsletter%20articles/Training%20Magazine/Top%2010%20Challenges%20of%20Blended%20Learning%20(Apr%2011).pdf
57. Jirmann, R. Online learning with Moodle: Teacher handbook / R. Jirmann, R. Hilgenstock. – DIALOGE Consulting, 2007. – 163 p.
58. Martinez, M. What is Personalized Learning? [Electronic resource] / Margaret Martinez // Learning Solutions Magazine. – 2002. – May, 7. – Last retrieved: June 5, 2011, available at https://www.learningsolutionsmag.com /articles/404/what-is-personalized-learning
59. Masie, E. The Blended Learning Imperative. In Bonk, Curtis J. and Graham, Charles R. (Eds.), The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs / Elliott Masie. – San Francisco, CA: Pfeiffer, 2006
60. Rice, W.H. Moodle 1.9 E-Learning Course Development: A complete guide to successful learning using Moodle 1.9 / W.H. Rice. – Packt Publishing Ltd., 2008. – 384 p.