МЕТОД ЛИЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ




Помимо всех прочих, Джефф пользовался мето­дом, который сам он определяет как личное наблю­дение. Он старался чаще посещать места, где высока вероятность встречи с ориентированными на веде­ние бизнеса людьми, например, административные комплексы и мероприятия, организуемые местной торгово-промышленной палатой. Там он вступал в разговоры с теми, кто казался ему перспективным в плане дальнейшей разработки. Если собеседник в принципе не обманывал ожиданий Джеффа, он пред­лагал обменяться визитными карточками. Джефф взял себе за правило никогда не выказывать напря­мую своих намерений при первой же встрече с чело­веком.

«Моя цель состояла в установлении контакта, -говорит Джефф. — Я понял, что наличие контакта — важнейшее условие работы на холодном рынке. Если вы сумели завоевать симпатию человека, то потом он непременно выслушает то, что вы собираетесь ему сказать». Личное наблюдение оказалось одним из наиболее продуктивных элементов стратегии Джеффа. Ему удавалось рекрутировать порядка 10% тех, с кем он налаживал контакт этим способом.

СИЛА НАСТОЙЧИВОСТИ

Джефф с головой ушел в свой бизнес. Многие се­тевики довольствуются достаточно комфортной рабо­той на теплом рынке, либо предпочитают аноним­ность поиска клиентов и рекрутов через Интернет или прямую почтовую рассылку. Само же отчаянное положение Джеффа наделило его смелостью и напо­ром, которыми он прежде никогда не отличался. Впервые в жизни он ринулся в атаку, даже не по­мышляя о возможном отступлении. «Люди начинали смотреть на меня по-иному», — вспоминает он.

Теперь, когда Джефф разъезжает по стране, прово­дя тренинговые семинары и участвуя в бизнес-бри­фингах, он часто спрашивает у аудитории, многим ли пришлось испытать на себе внимание со стороны сетевиков, которые в последующие шесть месяцев либо оставили бизнес, либо перешли в другую компанию. Обычно руку поднимают от 50 до 90% присутствую­щих. Этим обстоятельством и объясняется тот мало­привлекательный образ многоуровневого маркетинга, который утвердился в сознании многих людей — будто бы в отрасли преобладают неудачники и летуны.

«Когда я впервые говорил людям о своем занятии, они заведомо видели во мне аналог тех сетевиков, с которыми они уже встречались раньше, — заключает Джефф. — Люди считали, что вскоре и след мой простынет». Но когда те же люди и через год, и поз­же видели, что Джефф по-прежнему в игре, многие отчетливо выказывали ему свое уважение. «Зарабаты­вать я начал по истечении первого года, — рассказы­вает Джефф. — Я приобрел веру в себя и гордился собой. Я сознавал, что сумел сделать то, что не уда­валось очень многим, а именно — выдержал испыта­ние и не опустил руки».

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Отец Джеффа одним из первых заметил измене­ния, произошедшие в сыне. «Не знаю, чем ты там занимаешься, — сказал он однажды Джеффу, доста­точно понаблюдав за тем, как тот из месяца в месяц корпит в своем гараже, — но работаешь ты действи­тельно как вол. Что бы ты ни делал, если будешь продолжать в том же духе, то, уверен, добьешься сво­его».

И он не ошибся. За первый год Джефф заработал 48 тысяч долларов, то есть больше тех 30 тысяч, что получал не так давно в должности инженера. Экспо­ненциальный рост стал проявляться в течение после­дующего года. «Теперь я видел, как люди в моем бизнесе самостоятельно занимаются делом, — вспо­минает Джефф. — В моем даунлайне появились дей­ствительно цепкие, талантливые дистрибьюторы, люди, поглощенные работой и занятые формирова­нием собственных групп». Соответственно росли и доходы Джеффа, которые удвоились во второй год и составили сумму в 100 тысяч долларов. В 1998 году, на седьмой год работы в бизнесе, Джефф получил комиссионных и оверрайдов на 833 тысячи.

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА

Еще когда он работал в отцовском гараже, Джефф начал встречаться с девушкой по имени Лайза. «Иногда мы вместе куда-нибудь ходили, и обычно ей приходилось самой за себя платить, — вспоминает Джефф. — Если же я приглашал ее поужинать, то это означало поход в «Burger King»». Будучи служащей банка, Лайза придерживалась традиционных взглядов на бизнес. Она воспринимала МЛМ-предприятие Джеффа как авантюру. «Однако ко мне она относи­лась хорошо и уважала мой выбор, — говорит Джефф. — Однажды я заставил ее сесть и сказал, что если она мне доверяет, то просто пусть немного по­дождет и не разочаруется».

На третий год работы Джеффа с Rexall они с Лай­зой поженились. Сегодня они живут в доме площа­дью шесть тысяч квадратных футов с собственным пляжем на берегу озера. В их гараже на четыре ма­шины стоят «Кадиллак», «Лексус» и мотоцикл «Хар­лей-Дэвидсон». До того как Джефф начал сотрудни­чать с Rexall, он никогда не бывал за границей. Се­годня он часто посещает такие экзотические места, как Гонконг или Осака, и по делам бизнеса, и просто ради развлечения. Получаемый Джеффом остаточный доход наделил его свободой выбора, о которой он и не помышлял. Недавно после возвращения из путе­шествия по Гавайям Джефф подарил себе несколько дополнительных дней отдыха, чтобы прокатиться на «Харлее» по калифорнийскому побережью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: