НЕПРЕХОДЯЩИЙ МОМЕНТ СИЛЫ




Прежние «ловцы удачи», пытавшие счастья в сете­вой торговле, имели обыкновение перебегать от од­ной компании к другой в стремлении «оседлать вол­ну» или «вскочить в первый вагон», иными словами, успеть занять наиболее выгодное положение при за­пуске новой программы до момента, когда она «набе­рет обороты», то есть войдет в устойчивый цикл эк­споненциального роста. Конечно, большинство ком­паний так и не достигали фазы роста. А те, что до­стигали, нередко умирали вскоре после того, как потенциал роста был исчерпан. Сетевики, по сути, жили как картежные шулеры — от одного сорванного банка до другого. Не слишком надежный фундамент для выстраивания бизнеса.

Со своей стороны, компания Четвертой Волны обеспечивает условия поступательного роста в тече­ние всего периода жизни корпорации. Достигается это в первую очередь открытием для обычного дист­рибьютора зарубежных рынков, где рядовые партне­ры компании могут развивать свой бизнес за счет бесчисленного множества потенциальных клиентов по всему миру. Разработаны и внедрены в практику системы, позволяющие с одинаковой легкостью формировать и поддерживать даунлайн и в соседнем штате, и в Гонконге. Рост обеспечивается и постоян­ным вводом новых товарных линий, открытием но­вых филиалов, созданием новых торговых марок, что дает дистрибьюторам перспективу выхода на все но­вые и новые рынки.

СИСТЕМЫ«ПОД КЛЮЧ»

Системой «под ключ» называется любой метод или процедура, которые упрощают или делают автомати­ческим какой-то элемент бизнеса и тем самым облег­чают его реализацию обычными людьми. Такие сис­темы являются душой компаний Четвертой Волны. Программами прямой доставки, например, автомати­зируется процесс розничной продажи. Избавленному от необходимости накапливать запасы, принимать заказы и отправлять товары клиентам сетевику Чет­вертой Волны остается лишь назвать покупателю свой личный идентификационный номер. Далее но­мер используется покупателем для размещения заказа непосредственно в компании через ее сайт или теле­фонный номер на 800-. Поиск новых рекрутов также может быть автоматизирован за счет использования специальных видео и спутниковых программ, а также оснащенных автоответчиками сайтов. Многими ком­паниями автоматизирован и процесс подготовки но­вых дистрибьюторов с использованием стандартизи­рованных и контролируемых компанией программ типа PFS University.

ДОСТОЙНЫЕ КОМИССИОННЫЕ

Прежние МЛМ-компании имели обыкновение выплачивать большие комиссионные своим лидерам верхнего уровня и очень маленькие — дистрибьюто­рам нижнего уровня. Что касается компаний Чет­вертой Волны, то их планы компенсаций сбаланси­рованы таким образом, что возможность безбедно существовать имеют и частично занятые, и транжи­ры. Те же, кто напряженно работает и достигает высот в сбытовой табели о рангах, по-прежнему получают высокие комиссионные. Компании Чет­вертой Волны оставляют существенную долю прибы­ли для распределения на нижних уровнях сбытовой сети.

ФАКТОР ЖИВОГО КОНТАКТА

Приходилось ли вам звонить в компьютерную компанию в надежде на помощь квалифицированно­го специалиста и слышать в ответ лишь механичес­кий голос, советующий посетить такой-то сайт в Интернете, где вы якобы сможете найти ответы на любые ваши вопросы? А когда обращались к указан­ному сайту, бывало ли так, что вы не могли найти на нем ничего, что имело бы отношение к тому, что вас интересует? Мораль истории состоит в том, что авто­матизации присущи свои внутренние ограничения. По мере того как все большее число людей ведут свой ежедневный бизнес через интерактивные сред­ства коммуникации, как, например, сетевые сайты, потребность в том, чтобы иметь живого собеседника и помощника в решении житейских проблем, только возрастает.

Футуролог Джон Нейсбитт обозначил этот пара­докс так: высокие технологии — высокая потребность в контакте с личностью. Согласно его прогнозам, с ускорением развития технологий пропорционально будет расти наше стремление почувствовать дружеское внимание со стороны другого человеческого су­щества. Сетевой маркетинг располагает всем необхо­димым, чтобы утолить эту жажду, поскольку продви­гает продукты через отношения между людьми. Дис­трибьюторам Четвертой Волны можно не беспокоить­ся о том, что они когда-либо будут заменены последними технологическими достижениями. На­против, компании Четвертой Волны постоянно изоб­ретают все новые способы дополнения своей техни­ческой оснащенности персонализированным личным обслуживанием клиентов, которое и обеспечивается дистрибьюторами из плоти и крови.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: