Прежние «ловцы удачи», пытавшие счастья в сетевой торговле, имели обыкновение перебегать от одной компании к другой в стремлении «оседлать волну» или «вскочить в первый вагон», иными словами, успеть занять наиболее выгодное положение при запуске новой программы до момента, когда она «наберет обороты», то есть войдет в устойчивый цикл экспоненциального роста. Конечно, большинство компаний так и не достигали фазы роста. А те, что достигали, нередко умирали вскоре после того, как потенциал роста был исчерпан. Сетевики, по сути, жили как картежные шулеры — от одного сорванного банка до другого. Не слишком надежный фундамент для выстраивания бизнеса.
Со своей стороны, компания Четвертой Волны обеспечивает условия поступательного роста в течение всего периода жизни корпорации. Достигается это в первую очередь открытием для обычного дистрибьютора зарубежных рынков, где рядовые партнеры компании могут развивать свой бизнес за счет бесчисленного множества потенциальных клиентов по всему миру. Разработаны и внедрены в практику системы, позволяющие с одинаковой легкостью формировать и поддерживать даунлайн и в соседнем штате, и в Гонконге. Рост обеспечивается и постоянным вводом новых товарных линий, открытием новых филиалов, созданием новых торговых марок, что дает дистрибьюторам перспективу выхода на все новые и новые рынки.
СИСТЕМЫ«ПОД КЛЮЧ»
Системой «под ключ» называется любой метод или процедура, которые упрощают или делают автоматическим какой-то элемент бизнеса и тем самым облегчают его реализацию обычными людьми. Такие системы являются душой компаний Четвертой Волны. Программами прямой доставки, например, автоматизируется процесс розничной продажи. Избавленному от необходимости накапливать запасы, принимать заказы и отправлять товары клиентам сетевику Четвертой Волны остается лишь назвать покупателю свой личный идентификационный номер. Далее номер используется покупателем для размещения заказа непосредственно в компании через ее сайт или телефонный номер на 800-. Поиск новых рекрутов также может быть автоматизирован за счет использования специальных видео и спутниковых программ, а также оснащенных автоответчиками сайтов. Многими компаниями автоматизирован и процесс подготовки новых дистрибьюторов с использованием стандартизированных и контролируемых компанией программ типа PFS University.
|
ДОСТОЙНЫЕ КОМИССИОННЫЕ
Прежние МЛМ-компании имели обыкновение выплачивать большие комиссионные своим лидерам верхнего уровня и очень маленькие — дистрибьюторам нижнего уровня. Что касается компаний Четвертой Волны, то их планы компенсаций сбалансированы таким образом, что возможность безбедно существовать имеют и частично занятые, и транжиры. Те же, кто напряженно работает и достигает высот в сбытовой табели о рангах, по-прежнему получают высокие комиссионные. Компании Четвертой Волны оставляют существенную долю прибыли для распределения на нижних уровнях сбытовой сети.
ФАКТОР ЖИВОГО КОНТАКТА
Приходилось ли вам звонить в компьютерную компанию в надежде на помощь квалифицированного специалиста и слышать в ответ лишь механический голос, советующий посетить такой-то сайт в Интернете, где вы якобы сможете найти ответы на любые ваши вопросы? А когда обращались к указанному сайту, бывало ли так, что вы не могли найти на нем ничего, что имело бы отношение к тому, что вас интересует? Мораль истории состоит в том, что автоматизации присущи свои внутренние ограничения. По мере того как все большее число людей ведут свой ежедневный бизнес через интерактивные средства коммуникации, как, например, сетевые сайты, потребность в том, чтобы иметь живого собеседника и помощника в решении житейских проблем, только возрастает.
|
Футуролог Джон Нейсбитт обозначил этот парадокс так: высокие технологии — высокая потребность в контакте с личностью. Согласно его прогнозам, с ускорением развития технологий пропорционально будет расти наше стремление почувствовать дружеское внимание со стороны другого человеческого существа. Сетевой маркетинг располагает всем необходимым, чтобы утолить эту жажду, поскольку продвигает продукты через отношения между людьми. Дистрибьюторам Четвертой Волны можно не беспокоиться о том, что они когда-либо будут заменены последними технологическими достижениями. Напротив, компании Четвертой Волны постоянно изобретают все новые способы дополнения своей технической оснащенности персонализированным личным обслуживанием клиентов, которое и обеспечивается дистрибьюторами из плоти и крови.