XX. Гудронированное шоссе




«... Но самарянин, путешествуя, пришел туда, где был тот человек; и когда он увидел его, он пожалел его».

Луки 10:33

Любая ночь в метеостанции Дезерт-центра может оказаться тихим, одиноким мероприятием, но в воскресенье вечером человек может особенно тщательно пересчитать стены, надеясь, что их число изменилось.

Эта дождливая, одинокая воскресная ноябрьская ночь, безусловно, не стала исключением. Холодные дожди и мороси продолжались часами, истощая все в долине. Я был удивлен, когда зазвонил телефон скорой помощи с вышки. Подняв его, я ответил: «Метеостанция, говорит летчик Бейкер».

Оператор башни на другом конце, казалось, почти боялся сказать мне, зачем он позвонил. «Чарли, извини, что позвонил тебе, но у меня не было выбора».

«Что случилось?» - спросил я.

«У меня чрезвычайная ситуация в полете, переданная от авиадиспетчера Палмдейла. Это действительно плохо, и я боюсь, что даже ты не сможешь справиться с этим», - сказал он извиняющимся тоном.

«Бог справляется со всем, - пожал плечами я, - я просто помолюсь».

«Это, вероятно, тот случай, когда нам обоим понадобится помощь Бога. У меня поврежденный F105, направляющийся к Центру Пустыни, и он должен приземлиться здесь, прямо сейчас. Он прибудет через десять минут.»

«Я не понимаю», - ответил я. «Ты же в курсе, что базу закрыли с 4:00 вечера сегодня. Наша взлетно-посадочная полоса на востоке не может быть использована, потому что в середине находится большая часть, которая выходит за пределы полигона. Уже более двух часов страшная гроза находится над северной оконечностью нашей взлетно-посадочной полосы с севера на юг. Я не понимаю, почему он хочет прилететь сюда? У него гораздо больше шансов благополучно приземлиться, если он направится в Лас-Вегас Маккаррен или в Джордж.»

«Он не может», - ответил авиадиспетчер с башни. «У него серьезные проблемы. Он летел над Кингманом, когда его самолет попал под град размером с грейпфрут. Град разбил его окно кабины пилота, стекла повредили его левую руку и левую ногу. Его правое запястье тоже было повреждено. Он едва может лететь на самолете. Летчик потерял сознание от потери крови. Он истекает кровью внутри своей кабины. Парень не может пилотировать в этом шторме. И наверняка погибнет. У него не хватит крови, чтобы добраться до Джорджа. Лас-Вегас его не принимает. Понимаешь, они уже бросили его умирать. Они говорят, что он слишком ранен, чтобы иметь возможность посадить свой самолет где угодно, и они боятся, что он нанесет слишком большой ущерб, врезавшись в гражданский авиалайнер или в салон. У меня не было выбора, Чарли. Я должен был взять его. Он летит сюда, чтобы приземлиться или умереть. Ты поможешь провести его как-нибудь?»

Авиадиспетчер продолжал: «Палмдейл обнаружил капитана военно-морского флота в зоне A6, который направлялся в военно-морской флот Мирамар в Сан-Диего. Капитан военно-морского флота изменил курс и вернулся через пустыню Мохаве, чтобы помочь пилоту F105 добраться до Центра Пустыни, но ему не хватит топлива, когда он доберется сюда. Капитан военно-морского флота сообщает, что пилот почти без сознания, и он не думает, что пилот F105 сможет совершить безопасную посадку. Нам нужно будет придумать способ принять оба самолета, Чарли. У меня нет никаких идей. Я просто не знаю, что делать.»

«Я полагаю, что просто должен подсказать другим аэродромам, как это можно сделать» - ответил я.

Все еще держа телефон в руке, я вышел на асфальт. Шел холодный устойчивый дождь, и я задрожал от холода. Я изучал облака над взлетно-посадочной полосой на расстоянии в течение минуты или около того. Тогда мне пришла в голову одна идея.

Я ответил в телефонную трубку: «Шторм над северным концом взлетно-посадочной полосы слишком опасен для F105, чтобы приземлиться с севера, и, вероятно, для него будет лучше, если он приземлится на взлетно-посадочную полосу север-юг, сделав прямой в подходе к южному концу.»

«Но ветер дует с юга, - ответил авиадиспетчер. - Он будет приземляться с ветром. Это будет означать, что самолет будет быстро приземляться и будет иметь очень мало маневренности».

«Я знаю», - ответил я. «Но ветер не очень сильный. Тяги от грозы означают, что как только он немного спустится по взлетно-посадочной полосе, ветер изменится в его пользу. Я хочу, чтобы вы повторно развернули две пожарные машины, которые находятся у взлетно-посадочной полосы. Пусть один пожарный займет позицию вдоль дальней стороны взлетно-посадочной полосы, в одной трети пути от южного конца. Я ожидаю, что ветер изменится там. Другая машина пусть займет позицию в середине, также на дальней стороне ВПП. Там начинается сильный дождь. Обе машины должны включить свои огни и мигать. Пусть машины скорой помощи займут позиции рядом с пожарными машинами».

«Роджер. Копируй!», - ответил авиадиспетчер.

«Теперь скажите капитану военно-морского флота, который помогает F105, заставить F105 отключить свое снаряжение, как только пилот сможет это сделать. Пусть он направляет F105 прямо к южному концу взлетно-посадочной полосы. Скажите пилоту военно-морского флота, чтобы он находился на западной стороне от F105, чтобы ветер не задул два самолета друг на друга».

«Роджер. Копируй!» - ответила башня.

«Помните, что на первом проходе F105 приземлится, но пилоту флота придется снова обойти его, чтобы получить шанс приземлиться. «Скажите

пилоту флота, чтобы он ориентируется по первой пожарной машине так, как будто она обозначает конец взлетно-посадочной полосы. Пусть он подведет F105 как можно ниже и как можно медленнее. Убедитесь, что пилот F105 находится ниже 20 футов, когда он достигнет первой пожарной машины.

Скажите капитану флота, чтобы пилот F105 определил местонахождение своего рычага развертывания парашюта. Как только F105 достигнет первой пожарной машины, попросите его развернуть парашют и выключить двигатель. Он внезапно замедлит самолет и упадет прямо на взлетно-посадочную полосу между двумя пожарными машинами. Таким образом, пилот может просто позволить самолету катиться. Парашют остановит его».

«Роджер. Копируй!», - ответил авиадиспетчер.

Последовала короткая пауза. Вдалеке я видел, как пожарные машины и машины скорой помощи перемещаются на свои новые позиции. Затем диспетчер ответил по телефону: «Самолеты сейчас в четырех минутах полета. Капитан военно-морского флота сообщает, что пилот F105 слишком истощен, чтобы ответить по радио, но капитан считает, что он все еще в сознании, потому что снаряжение было сброшено по команде».

Когда я напряг глаза, глядя на дождь на расстоянии, грозовые тучи, казалось, немного раздвинулись, позволив двум самолетам появиться сквозь тьму и дождь, как будто они летели по долине между облаками. Пилот F105, очевидно, изо всех сил пытался управлять самолетом, поскольку он направлялся через освещение и дождь. Куски металла вокруг зияющих отверстий на левой стороне были видны отрывающимися от его фюзеляжа.

Я сказал авиадиспетчеру в телефонную трубку: «Я вижу их. Ты их тоже видишь?»

«Роджер», - ответила башня.

Пока я с тревогой ждал, капитан военно-морского флота тихо вывел свой драгоценный груз на взлетно-посадочную полосу. Затем, когда самолеты достигли первой пожарной машины, к моему большому облегчению, я увидел развернутый на F105 парашют. Пилот своим последним сознательным поступком заглушил двигатель, и F105 отлично опустился на взлетную полосу. Не замеченный в то время капитан военно-морского флота рисковал своей жизнью, чтобы помочь земле F105. Отказавшись бросить поврежденный F105, он также повредил свой самолет на высоте менее 10 футов над скалистой травой на западной стороне взлетно-посадочной полосы.

F105, приземлившись, покатился вниз по взлетно-посадочной полосе. Затем, когда пилот очевидно потерял сознание, он повернул вправо и остановился, полностью блокируя взлетно-посадочную полосу. Случилось так, что он был расположен прямо перед второй пожарной машиной. Это позволило спасательной команде немедленно добраться до самолета и пострадавшего пилота. Когда они это сделали, капитан военно-морского флота наконец подал топливо в свои двигатели и начал набирать высоту. Я подождал несколько минут.

Затем, говоря по телефону, я спросил: «Как он?» Последовала долгая пауза, затем оператор ответил: «Водитель машины скорой помощи сообщает, что пилот был без сознания, и лужа крови покрыла весь пол кабины, когда они туда попали. Он будет жить, но, похоже, ему придется влить более шести пинт крови, чтобы спасти. Он наверняка был бы мертв через 30 секунд. Честно говоря, Чарли, никто не мог его безопасно привезти, кроме тебя.

«Спасибо за комплимент», - ответил я. «Сколько топлива у капитана флота, и сколько времени потребуется наземной команде, чтобы очистить взлетно-посадочную полосу, чтобы он мог приземлиться?»

Последовала долгая пауза. Затем, почти отчаявшись, оператор башни ответил: «Чарли, боюсь, у меня есть еще худшие новости».

«Что такое?» - спросил я.

«Капитан военно-морского флота кружит над головой, ожидая, чтобы приземлиться, и мы не сможем его ввести», - ответил оператор башни, впервые подавленный голосом. «Я думал, что мы сможем избежать крушения самолета, но мы никоим образом не сможем благополучно сбить капитана флота».

«Я не понимаю», - ответил я.

«F105 поврежден настолько сильно, что его нельзя перемещать без использования крана. Наземный экипаж сообщает, что пройдет не менее двух часов, прежде чем они смогут очистить взлетно-посадочную полосу. Я только что разговаривал с капитаном флота. У него топлива примерно на 25 минут. У нас физически нет открытой взлетно-посадочной полосы, где он мог бы даже безопасно приземлиться. В эти штормы он не сможет прыгнуть с парашютом. Я только что разговаривал с полицией штата. Он не может приземлиться на шоссе впереди, потому что там слишком много проводов и слишком много трафика, чтобы расчистить участок дороги, чтобы он мог врезаться в землю. Все остальные аэродромы слишком далеко. Я не знаю, что делать, Чарли. Он должен приземлиться здесь, но у меня больше нет взлетно-посадочных полос для работы. Я просто в недоумении, у меня нет никаких идей.»

Я на минуту задумался, изучая грозовые тучи над полем. Холодный дождь неуклонно усиливался. Впервые я действительно понял мужество капитана флота. Он бросил тихий безопасный рейс на военно-морской флот Мирамар и через несколько сотен миль вернулся через штормы, чтобы спасти жизнь пилота, которого он никогда раньше не встречал и не видел. Теперь, когда у него мало топлива, и ему негде приземлиться, он столкнулся с той же смертью, с которой боролся так сильно, чтобы спасти пилот F105.

Я чувствовал, что Бог должен дать ему безопасную посадку. Во всяком случае, я на это надеялся. Внимательно оглядевшись, я заметил, что гудронированное шоссе, на котором припарковались самолеты, было заблокировано только служебным грузовиком ВВС.

Говоря по телефону, я сказал: «Держись. Я собираюсь положить трубку на минуту. Пока я уйду, скажите капитану флота, что у меня есть безопасное место для его посадки. Скажи ему, чтобы он отправлялся через главные ворота в Центр пустыни, а я подгоню грузовик»

«Роджер. Копируй», - ответил оператор с удивлением.

Я осторожно вошел в помещение совей метеостанции и положил телефон на стол рядом приборами. Затем я быстро пробежал несколько сотен футов вниз по асфальту к грузовику для обслуживания. Как я и ожидал, так как это был военный грузовик, ключи были в бардачке. Заведя грузовик, я отвез его обратно на метеостанцию. Я припарковал его на противоположной стороне гудронированного шоссе, в траве, а его фары были направлены вниз по гудронированному шоссе. Я оставил двигатель и фары включенными.

Затем я побежал в помещение и быстро включил все внутреннее и наружное освещение вокруг метеостанции. Чувствуя себя немного командиром авианосца Центра Пустыни, я поднял трубку.

«Башня, - крикнул я, - я вернулся!».

«Роджер» - ответил авиадиспетчер.

«У меня есть место для него, чтобы безопасно приземлиться», - сказал я.

«Где это находится?» спросил оператор. «Я не могу представить, где это будет».

«Я очистил участок асфальта прямо здесь, у метеостанции», - ответил я. «Он более чем в два раза шире авианосца и имеет длину не менее 10 000 футов. Ветер здесь у станции всего 10 миль в час, поэтому не будет большой турбулентности. Я расскажу капитану как ребята это делают на авианосцах. Он легко совершит безопасную посадку.»

Последовала короткая пауза. Затем оператор вернулся на линию: «Он готов попробовать, но он говорит, что прошло более года с тех пор, как он приземлился на авианосец».

Слегка рассмеявшись, я сказал: «Это не проблема. Скажите ему, что это все равно, что ехать на велосипеде. Как только ты учишься, ты никогда не забудешь.»

Последовала короткая пауза. Затем, оператор смеясь, сказал: «У него осталось пятнадцать минут топлива, и он хочет попробовать. Одна вещь, однако, он никогда не был в Центре Пустыни раньше. Он не знает, где находится метеостанция или в каком направлении он будет двигаться, когда приземлится».

Изучив мои карты в течение минуты, я ответил: «Скажите ему, что я собираюсь привести его прямо на метеостанцию. Скажите ему, что он должен выдерживать наклон 187 градусов, пролетая над крышей. Как только он пролетит крышу, он должен постепенно опускаться, пока его колеса не коснутся земли».

«Но кроме огней станции, там нет никаких огней. Разве он не приземлится в темную яму?» - спросила башня.

«Да», - ответил я. «Огни на крыше станции находятся в 18 футах над тротуаром. Если он подведет свой самолет прямо над этими огнями, ему нужно будет только спуститься еще примерно на 20 футов, пока он не приземлится. Помните, что перед ним почти две мили чистого асфальта, поэтому он может спускаться так медленно, как ему хочется».

Последовала короткая пауза. Затем «Роджер» ответил оператору: «Он готов попробовать, но не может найти метеостанцию. Сильный дождь на его кабине скрывает его видимость впереди. Он действительно не знает, где находится метеостанция или где он приземляется».

Я на минуту задумался, внимательно изучая облака к северу от поля. Большая гроза, которая так долго сидела над северным концом поля, сопровождалась такой же бурей в трех милях дальше к северу. Облака между ними дрейфовали тихими красивыми узорами, как будто формируя ручей в долине с двумя огромными деревьями с обеих сторон.

Заметив, что у меня не хватает времени, я сказал в телефонную башню: «Вот что я хочу, чтобы он сделал. Может ли он найти главные ворота в Центр Пустыни?»

Последовала короткая пауза. «Роджер. Их он может найти», - ответила башня.

«Хорошо», - продолжил я. «Пусть он спустится на 100 футов над деревьями, чтобы у него была приличная видимость. Затем пусть он войдет через главные ворота в Центр Пустыни, направляясь немного северо-восточнее. Я буду следить за ним. Как только я увижу его, я начну включать и выключать огни станции, чтобы он мог найти здание. Пусть он продолжит движение в том же направлении и между этими двумя грозами к северу от поля, пока не достигнет примерно 3-х миль. Потом ему не хватит места, чтобы

развернуться горизонтально. Когда он будет готов развернуться, попросите его сделать вертикальную петлю. Это даст ему хороший обзор на поле. Я буду мигать огнями станции все время, пока он маневрирует. Затем, когда он развернется и выровняется, правой стороной вверх, пусть направится в противоположном направлении.

Скажи ему, что у меня есть грузовик, чтобы отметить место. Когда он развернется, я буду наблюдать и направлять его. Хорошо?»

Последовала долгая пауза. Оператор ответил просто: «Удачи, Чарли. Вот он идет. У него достаточно топлива только для одного такого маневра, так что не отмахивайся от него.»

Почти сразу же самолет военно-морского флота появился менее чем в 50 футах над пустыней, пролетая мимо севера станции. Я был застигнут врасплох. К тому времени, как я начал мигать огнями, он уже прошел. Очевидно, он не мог видеть меня. Неустрашимый, я продолжал следить за самолетом своими глазами. Сразу стало ясно, что в темноте и под дождем он не сможет увидеть грозы. Я продолжал наблюдать за его самолетом, который направлялся в долину между грозовыми облаками. Когда его самолет вслепую летел по долине, я заговорил по телефону: «Пусть он сейчас выполнит свою вертикальную петлю». Пока я смотрел, маленький самолет храбро начал свою вертикальную петлю, направляясь прямо в темноту. Затем, перевернувшись и выровнявшись, направился обратно к пустыне.

Мое сердце ёкнуло, когда я понял, что он выполнял весь маневр вслепую, доверяя только своим летным навыкам и моим указаниям. Говоря по телефону, я сказал: «Пусть он выровняется, и летит прямо».

Вдали самолет выровнялся и начал возвращаться в мою сторону. Я понял, что он понятия не имел, куда он направляется или куда он приземлится. «Он в 50 футах. Пусть он скидывает свое снаряжение и спускается на 30 футов», - сказал я.

«Роджер», - ответил оператор.

Когда его самолет оказался напротив фонарей на взлетно-посадочной полосе с севера на юг, понимая, что летчик все еще не обнаружил мою

станцию, я сказал: «Пусть он начинает медленный поворот на 90 градусов к южному направлению в 187 градусов». Вдалеке самолет начал поворачиваться в мою сторону.

«Медленнее, поворачивайся, немного медленнее», - сказал я в телефон.

Вдали поворот самолета немного замедлился. «Пусть он смотрит прямо вниз, - сказал я. - Он собирается пролететь прямо над моей метеостанцией на высоте 30 футов».

Медленно, но верно маленький самолет сократил расстояние между нами. Когда он подошел прямо к метеостанции, стало очевидно, что он все еще ничего не видел из-за дождя на лобовом стекле. Спокойно говоря по телефону, я сказал авиадиспетчеру: «Скажи ему, чтобы он выпрямился по курсу 187 градусов. Пусть опускает самолет медленно последние 30 футов и приземляется.»

Пока я наблюдал, капитан флота поправил курс. Затем медленно и виртуозно опустил свой самолет на последние 30 футов, грациозно приземляясь на асфальт.

Когда его самолет медленно остановился, он открыл купол. Только теперь он впервые увидел, где находится.

«Чарли», воскликнул оператор башни. «Ты настолько великолепен, что это всё выглядело легко и просто!».

Я действительно не знал, как ответить. Я был счастлив, что капитан флота был жив, но я был смирён отвагой и храбростью, которые он проявил. Он совершил импровизированную посадку вслепую, веря в Бога и надеясь на мои правильные указания.

 

XXI. Конец лета

«Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись»

Иоанна 18:18

Прошли прохладные дни и холодные ночи поздней осени. Одетые в новую осеннюю листву, пустынные долины и окружающие их величественные горы приобрели красоту, о которой мои картины, написанные по номерам, едва ли могли даже мечтать. Как только слой снега слегка запылился на вершинах окружающих гор, мои прекрасные пустынные долины, казалось, превратились в совершенно другой мир.

В один прохладный солнечный и ветреный день на Третьем полигоне, мой друг Уэйн приехал один и припарковался на улице. Он немного приболел и похоже температурил.

Стив и другие ребята работали в долине на юго-западе, ремонтируя заборы. Это была суровая работа, особенно для человека с гриппом. Все они были хорошими друзьями, поэтому отправили Уэйна на мою теплую метеостанцию, чтобы немного отдохнуть и отлежаться в помещении.

У меня был масляный обогреватель, поэтому моя лачуга была вполне комфортной. Я оставил переднюю дверь открытой для вентиляции. Предоставив Уэйну мой лучший стул рядом с плитой, я поделился с ним некоторыми моими лекарствами от простуды, водой и шоколадкой. Его мать дружила с моряками. Он никогда не был уверен, кем был его отец, пока он и я не выяснили это вместе однажды прошлым летом. В свое следующее увольнение по дороге домой он отправился на встречу с отцом и пожал ему руку. Впоследствии они стали довольно близки.

Со Стивом мы довольно тесно сдружились и доверяли друг другу. После того, как он согрелся и лекарство от простуды начало действовать, мы начали болтать о нашем военном опыте.

«Когда ты впервые увидел белых людей?» - спросил я Уэйна.

«Это случилось одним теплым весенним днем, когда я впервые приехал сюда четыре года назад. Помню, я тогда тоже приболел и остался на базе, чтобы доставить обед в полдень остальным ребятам. Я припарковал свой грузовик на дороге в той долине к западу отсюда. Я сидел на большом камне у источника, рядом с кустами и деревьями, когда Гарри с Четвертого полигона поднялся над холмом и заговорил со мной. Я не мог убежать, потому что он стоял между и мной и грузовиком. В любом случае, я онемел от испуга. Гарри рассказал мне о белых людях цвета мела, женщинах и детях, и хотел удостовериться, что я понял особые правила, установленные в этой местности. По сути, я никогда не причинял вреда ни одному из них, иначе меня бы сразу убили.»

Стив вздохнул и продолжил: «В последующие недели, когда Стив, Даг и я работали в долинах к западу отсюда, нам привозили обед в полдень. Мы встречали грузовик с едой из чау-чау и веселились. Высокие белые женщины с детьми приходили и играли там, где мы работали. Они были так похожи на нас, что я забыл, что они на самом деле не совсем люди. Всегда было трое детей, маленькая девочка и два маленьких мальчика, толстый и худой.

Однажды худенький мальчик захотел посмотреть, что у меня в ланче. Он открыл коричневую сумку и заглянул внутрь. Недолго думая, я закричал на него так, как я мог бы кричать на ребенка в подобных обстоятельствах. Это испугало его, и он побежал к своей матери. Его мать мгновенно разозлилась. Она вынула этот их короткий белый «карандаш» и с чертовски близкого расстояния ударила в меня. Я был абсолютно беспомощен против нее. Она опустила на меня руки и колени пока я умирал. Она кричала: «Ты думаешь, мы дураки? Неужели ты думал, что мы не можем защитить себя? Ты думаешь, мы не любим наших детей?»

Эта женщина причинила мне жуткую боль, Чарли, своим белым «карандашом». Она глубоко ранила меня в живот. Я лечился две или три недели. Да она бы и убила меня, но через несколько минут подошел Гарри и сказал, что, так как маленький мальчик не пострадал, американские генералы, вероятно, не поймут, если я умру».

«Рад, что тебе повезло выжить», - сочувствовал я Уэйну.

«Спасибо, Чарли, - ответил Уэйн. - С того самого дня, Стив, Даг и я были так чертовски напуганы тем, что расстроили тех высоких белых, что просто нет слов, чтобы объяснить это. Ты не можешь себе представить, как мы будем рады уволиться из ВВС и просто вернуться домой».

«Я, конечно, могу понять, что ты чувствуешь, Уэйн», - сказал я.

«Скажи мне, Чарли», спросил Уэйн. «Кроме этих высоких белых, как ты думаешь, есть ли другие виды пришельцев, прилетающих чтобы посетить Землю? В нашей галактике должно быть много обитаемых планет.»

«Я не знаю», - ответил я. «Если они есть, я, конечно же, не хочу с ними встречаться. Встреча с инопланетянами в первый раз просто ужасна. Так же, как и ты, и Стив, и Даг, я буду совершенно счастлив закончить службу в ВВС США, повесить форму и просто пойти домой. Я не готов гоняться за НЛО или чем-то еще. Мне всегда нравилось иметь личную жизнь, и я просто наслаждаться жизнью.

Одна вещь, о которой я часто задумывался. Есть ли уже такие «иностранцы», похожие на нас и живущие здесь среди нас? В конце концов, когда врач или стоматолог лечит кого-то, кто выглядит немного иначе, чем обычно, они никогда не спрашивают, действительно ли этот человек - Человек. Они всегда считают, что это Человек с необычным генетическим паттерном. Могу поспорить, что иностранец с перепонками на ногах, и только с 24 зубами может пройти в любой университетский медицинский центр в Америке и получить любое лечение, которое пожелает, без вопросов. Все, что ему нужно, это медицинская страховка и хорошая история о том, как он вырос в Скандинавии и любил зиму.»

Например, Стив, ты сейчас считаешь, что приболел. Вирусы и микробы были здесь, на Земле, с самого начала жизни. Каждый раз, когда большой метеорит ударял в Землю, он уносил много тонн микробов, вирусов, мертвых животных и других живых материалов с Земли и даже из Солнечной системы. Например, взрыв, в результате которого погибли динозавры, вероятно, распылил живых микробов, растений и мертвых динозавров на всех планетах Солнечной системы и на всех планетах, вращающихся вокруг звезд на расстоянии до пятидесяти световых лет. Всего за короткое время, если говорить геологически, например, 50 000 лет, этот материал, мертвые мыши, одуванчики, все, что угодно, мог легко упасть на планеты, вращающиеся вокруг звезд, таких как звезда Бернарда, Тау Кита и Арктурас.

Обратное явление также имеет место быть. Метеоры, ударяющие планеты, на которых уже возникла жизнь, могли легко распылять материал одного типа по всей Земле и другим планетам нашей Солнечной системы. К примеру, рассмотрим креветку, микробов и полынь, которые живут в сухом озере на Четвертом полигоне. Они могут быть полностью высушены на солнце и вернуться к жизни через пять лет. Все, что нужно, это хороший дождь и теплая погода. Эти вещи будут расти везде, куда они попали».

«Или были принесены, - напомнил мне Уэйн. - Одним теплым осенним днем два года назад мы со Стивом увидели группу высоких белых в горах, которые собирали семена растений. В то время они казались ужасно счастливыми.

«Неужели!» - воскликнул я.

«Да, - смеялся Уэйн, передразнивая меня. - Кстати, Чарли, твоя своеобразная речь заставила меня задуматься. Я всегда хотел спросить, ты ведь Человек? Я имею в виду, ты всегда с готовностью посещаешь это место…»

Теперь ему явно стало лучше, и мы вдвоем смеялись от души.

«Да, Уэйн, - ответил я. - Каждый раз, когда ты думаешь обо мне в этом ключе, помни, что я всегда претендовал на то, чтобы быть Человеком».

Затем Уэйн встал со стула и обнял меня. Он направился к своему грузовику и вернулся к починке забора. Стив, Даг и Уэйн, мы все остались друзьями навсегда. Каждый раз, когда я вспоминаю их, я помню их такими, какими они были в тот день.

Ночи становились всё холоднее. Утра на Третьем полигоне становилось все более и более безлюдными. Тела мелово-белых существ могли хорошо переносить только жару жарких летних дней. Приближалась зима, и теперь их редко можно было увидеть на открытом воздухе.

Однажды безлунным утром в понедельник поздней осенью с температурой 48 градусов по Фаренгейту я только что закончил свое последнее чтение ветров. Трое детей и двое охранников медленно вылетели из-за барака Третьего полигона и медленно подошли ко мне. Они явно очень замерзли и вероятно, неважно себя чувствовали. Несмотря на то, что костюмы, которые они носили, позволяли им левитировать и, конечно же, сохраняли тепло, они носили только открытые шлемы. Следовательно, им все равно приходилось дышать холодным воздухом. Думаю, что те же самые костюмы, возможно, могли быть оснащены шлемом другого типа и оборудованием для дыхания, чтобы высокие белые могли использовать их в вакууме. Я предполагаю, что эти костюмы с надлежащими шлемами могли быть использованы на Луне или на Марсе, позволяя их владельцам плавать от кратера к кратеру.

Сегодня вечером, однако, холодный воздух, которым они дышали, был просто слишком холодным для них. Я отступил на несколько шагов от своего теодолита, когда они приблизились, и стал ждать, пока они его просмотрят. Мы доверяли друг другу. Они молча собрались в небольшую группу перед теодолитом слева от меня. У каждого из них, очевидно, были проблемы с контролем своих костюмов. Один из охранников помог каждому ребенку подойти к окуляру, чтобы последний раз в него посмотреть. Затем, всё еще в полной тишине, они именно пошли, а не левитировали обратно к восточной стороне здания казармы. Они сформировались в линию рядом со стеной, наслаждаясь той маленькой защитой от холодного ветра, которую она обеспечивала.

Затем я увидел разведывательный корабль, который поднялся над хребтом, который лежал в миле к северо-западу. Он подошел как можно ближе к северо-западному углу казармы и приземлился. Дверь сбоку открылась. Два охранника и трое детей стояли, глядя на меня пару минут или около того. Очевидно, они хотели, чтобы я увидел их в последний раз, прежде чем они ушли. Затем они сформировались в линию с одним охранником впереди и одним сзади и направились к разведывательному кораблю.

Следующим утром стало еще холоднее. Я измерил температуру воздуха – она была всего 42 градуса по Фаренгейту. Когда я заканчивал чтение ветров, я увидел только маленького толстого мальчика и одного охранника, вылетевших из-за казармы ко мне. На них все еще были надеты открытые шлемы, и оба они казались очень слабыми. С большим трудом маленький толстый мальчик наконец добрался до того места, где я стоял.

Примерно минуту он плыл передо мной на уровне глаз, словно говоря: «До свидания, Чарли». Затем он и охранник поплыли к бункерной дороге и направились на восток к бункеру с боеприпасами. Маленький пухляш с трудом преодолел четверть мили, прежде чем смог сесть на асфальтированную дорогу. Охранник, шатаясь, поднял мальчика и встал, ожидая, пока разведчик заберет их.

Пока я смотрел, разведывательный корабль поднялся из скрытой части в пустыне к востоку от меня и медленно поплыл туда, где стояли охранник с мальчиком. Он медленно сел на бункерную дорогу и открыл дверь, куда вошли охранник и маленький толстячок. Дверь закрылась, корабль взлетел и медленно направился вверх по долине к горной базе на севере.

Наступила зима.

 

 

Об авторе

Чарльз Джеймс Холл - физик и специалист по информационным технологиям. В фильмах «Тысячелетнее гостеприимство» и «Тысячелетнее гостеприимство II» он в увлекательной форме рассказывает о том, как мы можем взаимодействовать с инопланетянами. Этот роман был вдохновлен его опытом метеоролога в ВВС США в середине 1960-х годов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: