Все СМИ (media) рассматриваются как средства доставки. Эти средства обеспечивают доступ к широкой аудитории:
ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, транспорт, кино и т.д.
Все СМИ делятся на традиционные, нетрадиционные и специализированные.
Под традиционными подразумеваются те медиа, которые постоянно используются для донесения рекламного содержания до массовой аудитории.
При планировании традиционных медиа выбор основан на количестве людей, к которым сообщение будет доставлено и по стоимости одного предъявления.
Нетрадиционные медиа в большей степени избирательны, чем традиционные. Это почти все новые медиа: интерактивные (телемагазины, электронные киоски и др.)
При планировании интерактивных медиа планируемая стоимость затрат сравнивается по конечному размеру рынка покупателей бренда и по количеству предъявлений рекламного сообщения, дошедших до потенциальных потребителей бренда. (N - потенциальные покупатели, до которых дошло сообщение /n – реальные покупатели)
Специализированные медиа при продвижении специализированных товаров (напр. Специализированные журналы тиражом от 1000 до 2000 экз)
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы