Вопрос № 13.Реклама в различных средствах массовой информации




Все СМИ (media) рассматриваются как средства доставки. Эти средства обеспечивают доступ к широкой аудитории:

ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, транспорт, кино и т.д.

Все СМИ делятся на традиционные, нетрадиционные и специализированные.

Под традиционными подразумеваются те медиа, которые постоянно используются для донесения рекламного содержания до массовой аудитории.

При планировании традиционных медиа выбор основан на количестве людей, к которым сообщение будет доставлено и по стоимости одного предъявления.

Нетрадиционные медиа в большей степени избирательны, чем традиционные. Это почти все новые медиа: интерактивные (телемагазины, электронные киоски и др.)

При планировании интерактивных медиа планируемая стоимость затрат сравнивается по конечному размеру рынка покупателей бренда и по количеству предъявлений рекламного сообщения, дошедших до потенциальных потребителей бренда. (N - потенциальные покупатели, до которых дошло сообщение /n – реальные покупатели)

Специализированные медиа при продвижении специализированных товаров (напр. Специализированные журналы тиражом от 1000 до 2000 экз)

Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: