Расписание рабочей недели. 2 глава





 

    Содержание по темам.
         
  ТЕМА РУКОВОДСТВО ПО ОПЕРАЦИЯМ ВСЕХ МАГАЗИНОВ
ОСНОВЫ   Основы 1.0.0. Один день из жизни магазина
    2.0.0. Схема рабочей недели
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ   Обслуживание покупателей 1.0.1. Обслуживание покупателей
    1.0.2. Обслуживание примерочных
    1.0.3. Обслуживание примерочных зон обувного отдела
    5.0.1. Политика возвратов и обмена
    5.0.2. Резервирование товара
    5.0.3. Оставленные вещи покупателями
    5.0.4. Правила поведения в случае кражи
    5.0.5. Работа с жалобами покупателей
    Руководство магазина 1.1.1. Вход и выход из магазина
      1.1.2. Регистрация прихода и ухода
      1.1.3. Отслеживание ежедневных продаж и KPI
      1.1.4. Рабочие документы руководителя
РУКОВОДСТВО МАГАЗИНОМ     1.1.5. Ежедневный справочник руководителя
    1.1.6. Обзор чек-листа проверки соответствия Стандартов (aRMS)
    1.1.7. Уборка
    1.1.8. Воспроизведение музыки и видео
    1.1.9. Средства радиосвязи
    1.1.10. Сейф и его использование
    1.1.11. Документация
    1.1.12. Осмотр личных вещей
    1.1.13. Выброс мусора
    1.1.21. Информационный портал розничной сети (CoRP)
    1.1.91. Здоровье и безопасность
    1.1.92. Окружающая среда и устойчивое развитие
    2.1.1. День работы с отчетностью
    2.1.2. Недельная торговая цель
    2.1.3. Отслеживание еженедельных продаж и KPI
    2.1.4. Еженедельный план действий
    2.1.5. Еженедельные телефонные конференции
    2.1.6. Еженедельное собрание руководства магазина
    2.1.7. День работы с товаром
    2.1.8. Еженедельная планировка торгового зала
    2.1.9. Анализ прибыльности магазина
    2.1.10. День работы с персоналом
    2.1.11. Максимальное вовлечение в продажи
    3.1.1. Ежемесячный отчет о прибыли и убытках
    4.1.1. Ежегодная постановка целей магазина
    5.1.1. Ключи от магазина
    5.1.2. Образцы подписей сотрудников
    5.1.3. Права доступа пользователей
    5.1.4. Пароли
    5.1.5. Записи о проверке шкафчиков
    5.1.6. Порядок действий при подозрении/выявлении внутреннего воровства и прочих нарушениях
    5.1.7. Порядок действий в экстренных ситуациях
    5.1.8. Заказ хозяйственных и рекламных материалов, заказ торгового оборудования
    5.1.9. Запрос на предоставление услуг в магазинах
    5.1.10. Порядок посещения магазина сотрудниками компании
    5.1.11. Порядок посещения магазина сотрудниками офиса компании
    5.1.21. Охранные системы магазина
    5.1.22. Противокражные ворота
    5.1.23. Счетчики посетителей
    5.1.24. Информационная система для осуществления продажи товара
    5.1.26. Музыкальное и видеооборудование
    5.1.27. Переносной Терминал для Сбора Данных (ТСД)
    5.1.28. Офисные компьютеры
    5.1.29. Офисные принтеры
    5.1.30. Бытовые электроприборы
    5.1.31. Видеонаблюдение
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ   Управление персоналом 1.2.1. Униформа и внешний вид
    1.2.2. Распределение сотрудников магазина
    1.2.3. Проведение утренних собраний
    1.2.4. Доска информации
    1.2.5. Инструктаж по вопросам обслуживания покупателей
    2.2.1. Составление графика работы сотрудников магазина Оформление заказа внешних сотрудников на неделю
    4.2.1. Полугодовая и годовая оценка эффективности
    5.2.1. Набор персонала
    5.2.2. Адаптация новых сотрудников
    5.2.3. Мотивация сотрудников магазина
    5.2.5. Дисциплина труда
    5.2.6. Обучение и профессиональное развитие сотрудников магазина
    5.2.7. Оценка персонала
    5.2.8. Ротация персонала
    5.2.9. 5.2.10.   5.2.11. Увольнение сотрудников магазина Кадровое делопроизводство (прием, перевод, перемещение, совмещение, увольнение) Оформление отсутствия сотрудников (отпуск, больничный, прогул, иные отсутствия)
НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА   Наличные средства 1.3.1. Утренняя подготовка кассы
    1.3.2. Закрытие кассовой смены
    1.3.3. Сдача инкассации и банковские операции
    5.3.1. Изъятие денежных средств
    5.3.2. Заказ разменных денег
    5.3.3. Фальшивые деньги
    5.3.4. Порядок выдачи наличных денежных средств под отчёт
ПРОДАЖИ   Продажи 1.4.1. Обработка платежа
    1.4.2. Презентация нашей продукции
    1.4.3. Внедрение внутренних коммуникаций
    3.4.1. Ежемесячные рекомендации по Визуальному Мерчендайзингу
    4.4.1. Сезонные рекомендации по Визуальному Мерчендайзингу
    5.4.1. Скидка для сотрудников
    5.4.2. Дисконтная карта Партнер и списание товара на нужды маркетинга для Promat
    5.4.3. Порядок предоставления других видов скидок
    5.4.4. Порядок предоставления ручных скидок
    5.4.5. Партнерские скидки и купоны
    5.4.6. Корректировка цен
    5.4.7. Отмененные, отложенные и удаленные операции
    5.4.10. Порядок действий при обнаружении товара покупателем, который отсутствует в системе магазина
    5.4.11. Ручной ввод операции в Информационной системе для осуществления продажи товара и устройстве для считывания карт
    5.4.12. Продажа подарочной карты
    5.4.13. Оплата товара с использованием подарочной карты
    5.4.17. Торговое посредничество
    Товарный запас 1.5.1. Организация работы на территории складских помещений
      1.5.2. Пополнение ассортиментом торгового зала
      2.5.2. Заявки на товар
    4. СОДЕРЖАНИЕ ПО ТЕМАМ
         
      4.5.1. Пересчёт товарных остатков
ТОВАРНЫЙ ЗАПАС     5.5.1. Прием поставок
    5.5.2. Отправка товара
    5.5.3. Возврат товара в Центр Дистрибуции
    5.5.4. Порядок действий при выявлении единиц разного размера в парном товаре
    5.5.5. Бракованный товар
    5.5.8. Обновление цен
    5.5.9. Хранение опасных веществ
ПРИЛОЖЕНИЕ   Приложение 6.0.1. Зонирование сотрудников (1.1.2.; 1.2.2.)
    6.0.3. Ежедневный гид менеджера (1.1.5.)
    6.0.4. Контрольный чек-лист проверки соответствия Стандартам (aRMS) (1.1.6.)
    6.0.7. Бланк проведения утренних собраний (1.2.3.)
    6.0.14. Еженедельный план действий (2.1.4.)
  Справочные документы a. Руководство пользователя Point of Sale System
    b. Руководство пользователя Переносного Терминала для Сбора Данных (ТСД)
    c. Рекомендации по визуальному мерчендайзингу (VM)
    d. Стандарты организации складского пространства
    Региональное приложение и справочные документы    
    Обслуживание покупателей   Приложение№1. Возврат_обмен товара от покупателей
        Приложение№26. Что делать если покупатель требует
        Приложение№31. Документы для размещения в уголке потребителя
        Приложение №41. Использование полиэтиленовых пакетов
    Руководство магазина   Приложение№9. Листы ознакомления для разных должностей
        Приложение№11. Действия при возникновении черезвычайных ситуаций
        Приложение№12. Отключение электроэнергии
        Приложение№10. Что делать если пришла проверка
        Приложение№21. Процедура по ОТ и ПБПорядок действий в экстренных ситуациях
        Приложение№39. Что делать если совершена кража
        Приложение№7. Разные документы
        Приложение№6. Программа предотвращения потерь
        Приложение№19. Программа предотвращения потерь в FO
        Приложение№2. Акты расхождений
        Приложение№20. Процедура упаковки и отправки документов
        Приложение№33. Процедура списания товара на маркетинговые нужды
        Приложение№34. Списание и вывоз ИТ-оборудования из магазинов
        Приложение№35. Приказ 221-О
        Приложение№36. Чек-лист передачи магазина (при смене директора)
        Приложение№8. Чек_лист открытия_закрытия магазина
        Приложение№17. Процедура открытия нового магазина
        Приложение №22. Заказ пакетов
        Приложение№23. К процедуре по работе с основными средствами
        Приложение№24. Инвентаризационная опись ОС
        Приложение №25. Пересчёт товарных остатков ИТ-оборудования
    Управление персоналом   Приложение№16. К процедуре оформления взысканий
        Приложение№18. Оформление кадровых документов персонала
        Приложение№28. Действие скидок сотрудников в розничных магазинах
        Приложение№27. К процедуре выдачи формы Приложение №43. Инструкция по работе с системой Time Keeping
    Управление товарными запасами   Приложение №3. Пересчёт товарных остатков
        Приложение№5. К процедуре отправки товара
        Приложение№13. Бракованный товар
        Приложение№29. Сроки проведения инвентаризаций
        Приложение№30. Чек-лист подготовки к ежемесячному пересчету
    Денежные средства/Продажи   Приложение№14. Тетрадь кассира
        Приложение№15. Процедура по выдаче сертификатов
        Приложение№32. Инструкция по исправлению ошибок с ПК
        Приложение№38. Процедура по выдаче сертификатов _только для магазинов, уполномоченных отоваривать сертификаты офисных сотрудников.doc
        Приложение№4. Акт инвентаризации денежных средств
        Приложение№37. Продажа подарочных карт по безналу
        Приложение №40.Описание признаков подлинности банкнот Банка России
        Приложение№42. Аудит розничной сети

 

 


 

1.0.0. Один день из жизни магазина

1. Цель

 

Описать обязательные ежедневные задачи, необходимые для успешной организации работы магазина компании adidas Group и концентрации на обслуживании покупателей.

 

Преимущества:

· Концентрация на обслуживании покупателей.

· Унифицированные стандарты и условия для обслуживания покупателей.

· Четко определенные обязанности и ритмы.

· Повышение продаж и уровня эффективности.

· Соответствие общим требованиям и стандартам.

2. Политика

1. Качественное обслуживание покупателей - наша самая приоритетная задача.

2. Все процедуры, предусмотренные инструкцией "Один день из жизни магазина" необходимо проводить ежедневно.

 

3. Процедура

Открытие магазина

  1. Открытие магазина всегда должно проводиться двумя штатными сотрудниками магазина, одним из которых является директор или ответственный сотрудник магазина. После открытия магазина директор или ответственный сотрудник магазина должен заполнить чек-лист открытия магазина (Приложение №8. Чек лист открытия/закрытия магазина), поставить в нём подпись, и обеспечить постановку подписи в данном чек-листе второго сотрудника, присутствовавшего при открытии магазина (1.1.1. Открытие/закрытие магазина).
  2. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен убедитесь в том, чтобы каждый сотрудник магазина, сотрудник офиса компании или подрядчик зарегистрировались в Журнале регистрации учета при каждом входе/выходе на/с территории магазина. Это означает, что необходимо указывать имя и подпись, дату и время прихода/ухода в/из магазина в Журнале регистрации прихода/ухода. Журнал должен храниться на кассе магазина или в офисе директора магазина (1.1.2. Регистрация прихода и ухода) (Приложение №7. Разные документы).
  3. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен организовать или произвести уборку торгового зала (1.1.7. Уборка).
  4. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен подготовить магазин к открытию. Перед открытием магазина для покупателей, необходимо обойти территорию магазина и убедиться в подготовленности магазина к открытию, после чего заполнить Ежедневный гид менеджера (1.1.5. Ежедневный справочник руководителя; 1.1.4. Рабочие документы руководителя).
  5. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен утром выполнить вход на информационный портал розничной сети (Communications Retail Portal, CoRP) для подготовки к проведению утреннего собрания и подготовить необходимые отчеты (1.1.21. Информационный портал розничной сети (CoRP)). Данный пункт будет применён после внедрения CoRP.
  6. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен проверить продажи за предыдущий день и все KPI (1.1.3. Отслеживание ежедневных продаж и KPI).
  7. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен заполнить внутренний график перерывов, а так же распределение ответственности за презентацию на текущий день (Зонирование сотрудников), перерывы и задачи для всех сотрудников магазина, озвучьте эту информацию в ходе проведения утреннего собрания (1.1.5. Ежедневный справочник руководителя; 2.2.1. Составление графика работы сотрудников магазина, оформление заказа внешних сотрудников на неделю; 1.2.2. Распределение сотрудников магазина; 1.2.3. Проведение утренних собраний).
  8. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен провести собрание, убедиться в том, что все сотрудники проинформированы и мотивированы и ознакомлены с показателями работы магазина, а так же задачами на текущий день (1.1.4. Рабочие документы руководителя; 1.2.3. Проведение утренних собраний).
  9. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен осуществить пересчёт кассы магазина с утра и убедиться в корректности кассового остатка (соответствие фактического остатка с данными в системе магазина), после чего осуществить операцию внесения денежных средств в кассу/кассы магазина (1.3.1. Утренняя подготовка кассы).
  10. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен обновить информацию на доске информации для персонала (1.2.4. Доска информации).
  11. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен после открытия магазина включить музыку и видео мониторы, при наличии таковых в магазине (1.1.8. Воспроизведение музыки и видео).

Подготовка к продажам

Подготовьте магазин к продажам

1. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен подготовить товар к размещению в торговом зале в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга (1.1.4. Рабочие документы руководителя; 1.1.6. Обзор чек-листа проверки соответствия Стандартов (aRMS); 1.4.2. Презентация нашей продукции).

2. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен осуществить вынос недостающего товара в торговый зал, начиная с лидеров продаж, в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга. Соблюдайте стандарты визуального мерчендайзинга, а так же порядок представления установленных размеров обуви, текстиля на презентации в торговом зале (1.1.4. Рабочие документы руководителя; 1.1.3. Обход с контрольной ведомостью стандартов управления розничным бизнесом компании adidas; 1.5.2. Пополнение ассортиментом торгового зала; 1.4.2. Презентация нашей продукции).

3. Каждое утро Директор магазина/ ответственный сотрудник магазина обязан организовать проверку товара, находящегося в торговом зале, на предмет наличия сенсоров и назначить ответственных сотрудников за контроль их наличия на товаре в течение всего рабочего дня.

 

Помощь и продажи

1. Торгующий персонал должен находиться в торговом зале для оказания помощи покупателям в часы высоких продаж.

2. Наша приоритетная задача, в том числе во время низкого уровня трафика покупателей - обслуживание покупателей.

3. Обеспечьте соблюдение стандартов обслуживания компании adidas при взаимодействии с покупателями (1.0.1. Обслуживание наших клиентов, 1.0.2. Работа в примерочных, 1.0.3. Работа в примерочных зон обувного отдела, SHINE).

4. Контролируйте, обучайте сотрудников и предоставляйте оценку по результатам их работы с покупателями в течение дня (1.1.5. Ежедневный справочник руководителя; 1.2.5. Инструктаж по вопросам обслуживания покупателей).

5. Мотивируйте сотрудников магазина, сообщая им актуальную информацию по уровню продаж в течение дня и выставляя для сотрудников приоритетные задачи

6. Обеспечьте пополнение лидеров продаж в течение дня.

Воплощение стандартов в жизнь

1. Обойдите магазин в утренние часы с чек-листом проверки соответствия Стандартов (aRMS) и проверьте готовность магазина к продажам (1.1.4. Рабочие документы руководителя; 1.1.6. Обзор чек-листа проверки соответствия Стандартов (aRMS)).

2. Уделите время на индивидуальный инструктаж отсутствовавших на утреннем собрании сотрудников, для их информирования и мотивации. (1.1.4. Рабочие документы руководителя; 1.2.3. Проведение утренних собраний).

3. В течение утренних часов выполните проверку корректности сдачи инкассации за предыдущий день (1.3.3. Сдача инкассации и банковские операции).

4. В течение дня обеспечьте надлежащее изъятие наличных денежных средств в сейф, не допуская превышения лимита наличности в кассе (5.3.1. Изъятие денежных средств).

5. Необходимо обеспечить проведение мероприятий по выявлению и предотвращению внутренних краж товарно-материальных ценностей компании (1.1.12. Осмотр личных вещей; 5.1.5. Проведение проверки индивидуальных шкафчиков сотрудников; 1.1.13. Выброс мусора).

Закрытие магазина

 

1. После закрытия магазина для покупателей проведите сверку и формирование всех отчетов по операциям и платежам за отчетный день (1.3.2. Закрытие кассовой смены).

2. После закрытия магазина для покупателей в случае выявления ошибок, сбоев в работе программного обеспечения, необходимо зафиксировать несоответствия или нарушения в проведении операций (1.3.2. Закрытие кассовой смены).

3. Необходимо обеспечить корректное оформление ежедневной документации (1.1.11. Документация).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: