Расписание рабочей недели. 7 глава




· Недельная торговая цель,

· Заполненный Бланк проведения утренних собраний,

· Недельный план обучения сотрудников,

· График работы сотрудников магазина на 4 недели,

· Списки телефонов (директор магазина, специалист отдела по персоналу, центральный офис компании, ответственного аудитора розничной сети, регионального и территориального менеджера по управлению розничной сетью, аварийные службы).

· Контактная информация горячей линии отдела по безопасности и защите активов Audit.Hotline@adidas-group.com, на которую сотрудник может предоставить информацию анонимно.

· Контактная информация горячей линии fairplay@Safecall.co.uk и контактный телефон 810 800 72332255, на которую сотрудник так же может предоставить информацию анонимно.

 

Финансовая информация

· Выручка:

o Дневной план,

o Месячный план,

o Фактическая продажи предыдущего дня,

o Фактические продажи предыдущего дня - План предыдущего дня в %,

o Фактические продажи на эту дату в прошлом году,

o Фактические продажи текущего месяца,

· Конвертация:

o Фактическая конвертация предыдущего дня,

o Фактическая конвертация на эту дату в прошлом году,

· Коэффициент конвертации, количество единиц на транзакцию (UPT) и средняя цена продажи (ASP):

o Фактический UPT предыдущего дня,

o Фактический UPT на эту дату в прошлом году,

o Фактический UPT текущего месяца,

· Персональные задачи (по необходимости).

 

Цели

· Недельная торговая цель,

· Отчет по планировке торгового зала - продажи и остатки,

· Лучшие продавцы,

· Презентация продукции, технологии, история,

· График обучения ассортименту,

· Рекомендации по визуальному мерчендайзингу (VM),

· Инструкции по визуальному мерчендайзингу (VM),

Установка

· Миссия розничной сети,

· Рабочие ритмы + График,

· Последние обновления в области стандартов и процессов в розничных магазинах компании,

Результаты

· Информация о кампаниях,

· Актуальные рекламные акции и мероприятия,

Сотрудники

· Поощрение сотрудников (SHINE),

· График планового обучения,

· Актуальные премии и конкурсы,

· Стандарты форменной одежды, внешний вид, правила поведения сотрудников магазина,

· График работы на 4 недели,

· Расписание отпусков на 6 месяцев,

· Грамоты и благодарности.

 

4. Частота Ежедневно

 

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальный исполнитель: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью

 

6. Приложение

Более подробная информация приведена в следующих разделах:

 

· 1.1.5. Ежедневный справочник руководителя

· 1.1.4. Рабочие документы руководителя

· 1.1.6. Обзор чек-листа проверки соответствия Стандартов (aRMS)

· 1.1.3. Отслеживание ежедневных продаж и KPI

· Недельная торговая цель

· 2.1.3. Отслеживание еженедельных продаж и KPI

· 2.2.1. Составление графика работы сотрудников магазина, оформление заказа внешних сотрудников на неделю

· 3.4.1. Ежемесячные рекомендации по Визуальному Мерчендайзингу

· SHINE


 

1.2.5. Инструктаж по вопросам обслуживания покупателей

1. Цель

 

Организовать эффективную подготовку и обучение сотрудников магазина для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей.

Преимущества:

· Своевременная обратная связь сотрудникам, влияющая на модель их поведения.

· Развитие навыков работы с клиентами всех сотрудников магазина.

· Высокое качество обслуживания посетителей магазина.

 

2. Политика

1. Наблюдайте за взаимодействием сотрудников магазина и покупателей в торговом зале и давайте оценку их действиям в течение дня.

2. Директор магазина обязан фиксировать наблюдения и давать оценку эффективности сотрудников магазина не реже, чем каждые два часа ежедневно.

 

3. Процедура

1. Наблюдайте за поведением сотрудников магазина в процессе его взаимодействия с покупателем.

2. Делайте записи в соответствующем разделе Ежедневного справочника руководителя (1.1.5. Ежедневный справочник руководителя).

3. После того, как сотрудник освободился, отведите его в спокойное место и сделайте замечание и/или дайте конструктивную оценку его работе.

4. Поощряйте удачные действия сотрудников и предлагайте способы устранения нежелательного поведения.

5. Используйте данную информацию в процессе распределения сотрудников, в "Дни работы с персоналом", а также в качестве основы для полугодовых и годовых отчетов (1.2.2. Распределение сотрудников; 2.1.7. День работы с товаром; 2.1.10. День работы с персоналом; 4.2.1. Полугодовая и годовая оценка эффективности).

 

4. Частота Ежедневно

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальный исполнитель: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, Отдел по персоналу

 

6. Приложение

Более подробная информация приведена в следующих разделах:

 

· 1.1.5. Ежедневный справочник руководителя

· 1.2.2. Распределение сотрудников магазина

· 2.1.7. День работы с товаром

· 2.1.10. День работы с персоналом

· 4.2.1. Полугодовая и годовая оценка эффективности

· SHINE

 


 

1.3.1. Утренняя подготовка кассы

1. Цель


Обеспечить пересчет денежных средств в начале рабочего дня и убедиться в отсутствии расхождений и корректном распределении ответственности по сотрудникам магазина за кассу и сейф.

Преимущества:

· Достаточное количество наличных средств для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей.

· Уменьшение количества ошибок и внутренних недостач.

· Ведение корректной документации в соответствии с местным законодательством и внутренними правилами и стандартами компании.

 

2. Политика

1. Открытие сейфа, пересчет, подготовка денежных средств для внесения должны осуществляться в присутствии двух сотрудников, одним из которых является директор магазина или ответственный сотрудник. Допускается выполнение данного пункта настоящего Руководства одним директором или одним ответственным сотрудником магазина, но только в случае отсутсвия в момент открытия сейфа и пересчёта денежных средств второго сотрудника в магазине. Финансовые отчёты могут формироваться и использоваться только на компьютере директора магазина, установленного в офисе менеджера.

2. В процессе пересчета и подготовки наличности для внесения в кассу дверь в офис должна быть надежно закрыта на ключ или кодовый замок.

3. Работник компании, обнаруживший в любой момент времени излишки/недостачу в сейфе/кассе магазина обязан незамедлительно сообщить о данном факте директору магазина/ответственному сотруднику, Территориальному менеджеру по управлению розничной сетью, и ответственному сотруднику подразделения по безопасности и защите активов.

4. Работники компании, имеющие в соответствии с их должностными обязанностями доступ к ККТ являются материально ответственными лицами. Виновное лицо (лица) возмещает причиненный ущерб в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

5. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя после проведения служебного расследования в соответствии с внутренними процедурами Компании. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

 

3. Процедура

1. Пересчёт наличных средств в сейфе должен осуществляться в начале каждого рабочего дня (включая наличность в кассе и остатка в сейфе, при необходимости). Директор магазина/ответственный сотрудник ежедневно должен заносить информацию об имеющихся в наличии денежных средствах в тетрадь кассира (Приложение №14) и кассовый журнал (остаток на начало дня) и проставлять свою подпись. В случае выявления недостачи наличных денежных средств, составляется Акт инвентаризации денежных средств (по форме Приложения №4), подписываемый 3-мя сотрудниками магазина, включая директором и ответственным сотрудником магазина. Акт инвентаризации необходимо предоставить по электронной почте на имя Территориального менеджера по управлению розничной сетью и ответственного сотрудника подразделения по безопасности и защите активов.

2. В начале каждого дня директором магазина назначается ответственный сотрудник, который в течение дня будет производить изъятия со всех касс магазина и будет ответственен за хранение у себя ключа от сейфа. После назначения, ответственный Кассир вносит запись о данном назначении в Тетрадь кассира (Приложение №14) и ставит свою подпись.

3. Директор магазина обеспечивает хранение и наличие в магазине заполненных бланков Тетради кассира (Приложение №14) за последние три полных месяца.

4. В случае если ответственному сотруднику за кассу и сейф в течение рабочего дня необходимо покинуть пределы магазина, при передаче ключа происходит сверка остатка денежных средств (в сейфе и кассах), а так же изъятия со всех касс (если превышен допустимый остаток) в присутствии второго сотрудника, принимающего на себя ответственность.

5. Информация о времени смены сотрудника, ответственного за конкретную кассу, ФИО нового ответственного сотрудника, ответственного за данную кассу, денежном остатке, имеющемся на данный момент, времени заносится в Тетрадь кассира.

 

4. Частота Ежедневно

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, подразделение по безопасности и защите активов, Финансовый отдел

6. Приложение

Более подробная информация приведена в следующих разделах:

· 1.1.10 Сейф и его использование

· 1.1.11. Документация

· Приложение №14. Тетрадь кассира

· Приложение №4. Акт инвентаризации денежных средств


 

1.3.2. Закрытие кассовой смены

1. Цель

 

Обеспечить пересчет денежных средств в конце рабочего дня и убедиться в отсутствии расхождений. Обеспечить корректность составления документации и исключить наличие ошибок при обработки всех платежей, проводимых через кассу.

Преимущества:

· Точный пересчёт наличности.

· Уменьшение количества ошибок и внутренних недостач.

· Ведение корректной документации в соответствии с местным законодательством и внутренними правилами и стандартами компании.

 

2. Политика

 

1. Ежедневное полное изъятие кассовой наличности должно производиться по окончании каждого рабочего дня.

2. Изъятие кассовой наличности по окончании каждого рабочего дня должно производиться только уполномоченными сотрудниками, имеющими в соответствии с их должностными обязанностями доступ к ККТ.

3. После проведения процесса изъятия денежные средства из всех касс необходимо перенести денежные средства в офис менеджера (в сейф).

4. В процессе пересчета наличности, которая находилась в сейфе и была изъята из кассы, дверь в офис должна быть надежно закрыта на ключ или кодовый замок.

5. Запрещено производить пересчёт наличных денежных средств в торговом зале или в ином месте, кроме офиса (см. 5.3.1. Хищение наличности).

6. Пересчет всех денежных средств в конце рабочего дня должен осуществляться в присутствии двух сотрудников, одним из которых является директор магазина или ответственный сотрудник. Допускается выполнение данного пункта настоящего Руководства одним директором или одним ответственным сотрудником магазина, но только в случае отсутсвия в момент закрытия кассовой смены второго сотрудника в магазине.

7. Вся документация, генерируемая системой магазина, является собственностью компании, и не подлежит уничтожению за исключением случаев, когда на это дается соответствующее распоряжение из офиса компании.

8. Директор магазина/ответственный сотрудник несут ответственность за сохранность кассовых документов (кассовые книги, Z-отчеты, слипы терминала, чеки возвратов, чеки изъятий/внесений, 3-й экземпляр сопроводительной ведомости инкассации и др.). По факту утери кассового документа ответственное должностное лицо составляет служебную записку на имя директора магазина с указанием причин отсутствия соответствующего документа. Служебная записка визируется директором магазина и прикладывается вместо первичного документа.

9. Каждый оригинал чека внесения/изъятия, Z-отчет должен быть подписан директором магазина/ответственным сотрудником, осуществившим транзакцию. На чеках изъятий дополнительно должна присутствовать роспись ответственного сотрудника, ответственного за изъятия со всех касс магазина в данный день.

10. Директор магазина обязан ежедневно сверять равенство суммы реализации наличных и безналичных (по платежным и подарочным картам) денежных средств за день по данным Z-отчета и инкассации с терминала, с отчетом о реализации системы магазина, данными о реализации товарного отчета, данными реализации кассового отчета. Директор магазина обязан убедиться, что фактический остаток денежных средств в магазине соответствует данным кассового отчета и не превышает разрешенный остаток денежных средств. Факт соответствия подтверждается подписью в Журнале кассира - операциониста в графе «подпись Руководителя», Кассовом и Товарном отчетах.

11. Для перепроверки качества проведения сверки в магазине данных кассовых отчетов с безналичными суммами, инкассируемыми UCS и Сбербанком/ВТБ, а также наличными суммами, сданными в инкассацию, на ежедневной основе ответственные бухгалтера проводят сопоставление данных в офисной системе SAP Retail. В случае выявления расхождений, информируют посредством электронной почты магазин и ответственного Территориального менеджера по управлению розничной сетью.

12. В случае получения сообщения от Бухгалтера офиса о наличии в магазине расхождений, директор магазина обязан в течение двух дней после получения письма, исправить имеющееся в магазине расхождение, после чего проинформировать ответственного Бухгалтера об исправлении расхождения.

 

3. Процедура

Денежные ящики кассовых аппаратов

1. Необходимо пересчитать остаток средств во всех кассах магазина, сверив фактический остаток средств с остатком, отображенным в системе магазина.

2. После чего все денежные средства из каждого денежного ящика должны быть помещены в сейф, при этом, каждое изъятие денежных средств должно сопровождаться созданием соответствующего слипа на изъятие и подписание его ответственным сотрудником магазина в момент изъятия.

3. Запрещено оставление средств в кассе магазина после осуществление полного изъятия денежных средств, в том числе и разменной монеты.

4. После выполнения процесса изъятия остатка средств - снимается Z-отчет с Фискального Регистратора и Авторизатора. Далее компьютер кассира выключается.

Возврат и обмен

1. Директор магазина или ответственный сотрудник магазина должны убедиться, что все операции по возвратам и обменам в течение отчётного дня были выполнены в соответствии со стандартами компании (5.0.1 Политика возврата и обмена).

2. Необходимо проверить соответствие фактических документально оформленных возвратов с информацией, отображенной в системе магазина, а также проверить наличие подписей на чеках.

3. Директор магазина или ответственный сотрудник магазина должны своими подписями подтвердить проведение проверки данных возвратов на правомерность и корректность.

4. Директор магазина или ответственный сотрудник магазина должен проверить факты повторяющихся или крупных возвратов, проведенных одним и тем же сотрудником. Все подозрительные случаи должны быть описаны в еженедельном плане коммуникации и помечены для проведения дополнительного анализа, требующего разбирательства в соответствии с ритмом магазина по средам (Анализ прибыльности магазина). (см. 2.1.4. Еженедельный план действий; 2.1.9. Анализ прибыльности магазина).

Операции по пластиковым картам

1. Необходимо сложить количество чеков и суммы, проведенные по безналичной форме оплаты в системе магазина, и сравнить итоговую сумму с указанной суммой отчета с терминала за операционный день, в том числе проверить соответствие суммы продаж системы магазина с данными терминала.

2. В случае наличия расхождений необходимо проверить все операции по картам по системе магазина. Если устранить расхождения не представляется возможным, необходимо обратиться к ответственному сотруднику подразделения казначейства, ответственному сотруднику подразделения по безопасности и защите активов и Территориальному менеджеру по управлению розничной сетью.

3. При отсутствии расхождений необходимо скрепить все чеки операций по безналичной формы оплаты с соответствующими кассовыми ордерами.

Операции по подарочным картам

1. Необходимо сложить количество чеков и суммы, проведенные с использованием подарочных карт (продажа и покупка подарочных карт) в системе магазина, и сравнить итоговые суммы с указанными в отчете с Авторизатора за операционный день, в том числе проверить соответствие суммы продаж по системе магазина с данными Авторизатора.

2. В случае наличия расхождений необходимо проверить все операции по картам по системе магазина. Если устранить расхождения не представляется возможным, необходимо отправить письмо по электронной почте, ответственному бухгалтеру экономисту, ответственному сотруднику подразделения по безопасности и защите активов и Территориальному менеджеру по управлению розничной сеть.

3. Необходимо убедиться, что все операции по продаже и использованию карт соответствуют стандартам компании (5.4.12 Продажа подарочных карт, 5.4.13. Подарочная карта).

4. При отсутствии расхождений необходимо скрепить все чеки операций продаж по подарочным картам с соответствующими кассовыми ордерами.

5. Скрепите все чек операций продаж подарочных карт с отчётом о реализации на операционный день.

 

Отмененные, отложенные и удаленные операции

1. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должны убедиться, что все отмененные операции соответствуют стандартам компании (см. 5.4.7. Отмененные операции).

2. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен распечатать отчет об отмене продаж за текущий день (Журнал операций) и проверить количество отмененных, отложенных и удаленных операций (в том числе используя камеры видео наблюдения). Необходимо проговорить правомерность проведения данных операций с ответственными сотрудниками, под чьей авторизацией во фронте кассира они были осуществлены.

3. Отчет об отмене продаж за текущий день (Журнал операций) скрепляется с кассовым отчётом за текущий день.

 

Сверка кассы на конец дня - Недостачи и излишки

1. Пересчёт наличных средств в сейфе должен осуществляться в конце каждого рабочего дня (включая наличность в кассе и остатка в сейфе, при необходимости).

2. Директор магазина/ответственный сотрудник ежедневно должен заносить информацию об имеющихся в наличии денежных средствах в тетрадь кассира (Приложение 14) и кассовый журнал (остаток на конец рабочего дня и все показания Z-отчёта) и ставит свою подпись. В случае выявления недостачи наличных денежных средств, составляется Акт инвентаризации денежных средств (по форме Приложения №4), подписываемый 3-мя сотрудниками магазина, включая Директором и ответственным сотрудником магазина. Акт инвентаризации необходимо предоставить по электронной почте на имя Ведущего бухгалтера-экономиста, Территориального менеджера по управлению розничной сетью и ответственного сотрудника подразделения по безопасности и защите активов.

3. Оригинал Акт инвентаризации денежных средств должен храниться в сейфе магазина в течение всего времени разбирательства по вопросу недостачи.

 

 

5. Частота Ежедневно

6. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью

 

7. Приложение

Более подробная информация приведена в следующих разделах:

 

· 1.1.11. Документация

· 2.1.4. Еженедельный план действий

· 2.1.9. Анализ прибыльности магазина

· 5.0.1 Политика возвратов и обмена

· 5.3.1. Изъятие денежных средств

· 5.4.7. Отмененные, отложенные и удаленные операции

· 5.4.13. Оплата товара с использованием подарочной карты

· Приложение№4. Акт инвентаризации денежных средств

· Приложение№14. Тетрадь кассира

 


 

1.3.3. Сдача инкассации и банковские операции

1. Цель

 

Обеспечить передачу денежных средств в инкассацию и корректно оформить документы по факту сдачи денежных средств.

Преимущества

· Точный пересчёт наличности.

· Уменьшение количества ошибок и внутренних недостач.

· Ведение корректной документации в соответствии с местным законодательством и внутренними правилами и стандартами компании.

 

2. Политика

 

  1. Директор магазина/Территориальный менеджер по управлению розничной сетью обязан обеспечить осуществление инкассации денежных средств в подотчетном магазине, предусмотренной соответствующим договором на инкассацию. Договор на инкассацию должен быть заключен не позднее даты открытия магазина, при условии, что помещение прошло проверку на соответствие требованиям безопасности со стороны инкассирующей организации не позднее, чем за две недели до предполагаемой даты открытия. В противном случае дата начала инкассации может сдвигаться на соответствующее число дней просрочки.
  2. Инкассацию имеет право сдавать только директор магазина или ответственный сотрудник, заключивший договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
  3. Сотрудник, сдающий инкассацию, обязан проверить полномочия лиц, принимающих инкассацию, на предмет принадлежности к уполномоченным инкассаторам банка, с которым заключен договор на инкассацию.
  4. Директор магазина обязан выборочно присутствовать при сдаче инкассации не менее 3 (трех) раз в неделю и произвести сверку наличных денежных средств с данными кассового отчета.
  5. Если инкассация сдается с использованием обычных инкассационых сумок (не секъюрпаков), директор магазина предоставляет в подразделение инкассации образцы оттисков пломбиров, которыми будут опломбировываться сумки. Оттиск пломбы содержит номер и сокращенное наименование организации или ее фирменный знак. Образцы оттисков пломбиров заверяются руководителем подразделения инкассации.
  6. Один экземпляр заверенного образца пломбы передается в магазин для предъявления инкассаторам при получении ими сумок с ценностями, второй экземпляр - в кассовое подразделение банка для осуществления контроля при приеме денег от инкассаторов.
  7. На каждый магазин для инкассации денежной наличности ежемесячно выписывается явочная карточка с присвоением ей номера, указанного в списке.
  8. Количество сумок, выдаваемых магазину Инкассатором-сборщиком, определяется объемом инкассируемой выручки. На каждой сумке проставляется порядковый номер.
  9. Руководитель подразделения инкассации составляет маршруты и графики заездов инкассаторов в организации. Время заезда и обслуживания банком согласовывается с ответственным сотрудником финансового отдела и Директором магазина.

3. Процедура

Подготовка

 

1. Подготовка денежных средств к сдаче инкассации начинается не ранее чем за 30 (тридцать) и не позднее чем за 20 (двадцать) минут до предполагаемого времени приезда инкассаторов. В целях минимизации кассовых остатков непосредственно перед началом сбора денежной наличности в сумку ответственные сотрудники магазина производят соответствующее изъятие наличности из кассовых аппаратов магазина.

2. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина к каждой сдаваемой инкассаторам сумке с денежной наличностью выписывает три препроводительных документа: ведомость к сумке, накладную к сумке и квитанцию.

3. С целью контроля за сдачей наличных денежных средств в инкассацию, и возможности отслеживания поступаемых сумм от магазинов на счет компании, необходимо во всех трёх экземплярах препроводительной ведомости по инкассации, в графе «от кого» указывать следующую информацию:

o LDP магазина;

o Город;

o Адрес магазина;

o Бренд;

  1. В графе «р/счет №» каждый магазин указывает свой расчетный счет. Данный счет можно узнать у ответственного сотрудника в подразделении казначейства.
  2. Первый экземпляр препроводительной ведомости вкладывается в сумку; второй экземпляр - накладная к сумке - передается инкассатору при получении им сумки; третий экземпляр - квитанция к сумке с печатью и подписью инкассатора - остается в магазине и подшивается к соответствующему Расходному кассовому ордеру.
  3. Сумка с денежной наличностью пломбируется ответственным сотрудником магазина таким образом, чтобы предотвратить ее вскрытие (если инкассация сдается в сумки).

Инкассация

 

1. Перед получением ценностей инкассатор-сборщик предъявляет директору магазина/ответственному сотруднику документ, удостоверяющий личность, доверенность на получение ценностей, явочную карточку и порожнюю сумку (если инкассация сдается в сумки). Директор магазина/ответственный сотрудник предъявляет образец оттисков пломбиров, сумку с денежной наличностью и два экземпляра препроводительной ведомости.

  1. Инкассатор-сборщик принимает сумку с денежной наличностью с проверкой целости упаковки, наличия целых и четких оттисков пломб, соответствие их имеющемуся образцу, проверяет правильность заполнения препроводительной ведомости и передает директору магазина/ответственному сотруднику организации порожнюю сумку (если инкассация сдается в сумки) и явочную карточку для заполнения. Затем инкассатор проверяет соответствие суммы (цифрами и прописью), указанной в явочной карточке Кассиром, суммам в накладной и квитанции к сумке. Также он проверяет соответствие номера сумки, указанного в явочной карточке и сопроводительных документах, номеру принимаемой сумки, после чего расписывается на квитанции к сумке, ставит печать и дату приема сумки.
  2. Исправления при заполнении явочной карточки не допускаются. Неправильно произведенная запись зачеркивается, на свободном поле явочной карточки делается новая запись, заверенная подписью ответственного сотрудника.
  3. Производить записи в явочной карточке инкассатору не разрешается.
  4. В случае выявления нарушения целости сумки или неправильного оформления сопроводительных документов прием денежной наличности прекращается. В присутствии инкассатора устраняются лишь те ошибки и дефекты, исправление которых не нарушает графика работы бригады инкассаторов.
  5. В остальных случаях прием ценностей в магазине осуществляется повторным заездом в удобное для бригады инкассаторов время, о чем делается соответствующая запись в явочной карточке. При этом компания оплачивает штраф за повторный заезд. Сумма штрафа может быть взыскана с материально-ответственного лица магазина.
  6. В случае отказа от сдачи денежной наличности директор магазина/ответственный сотрудник делает запись в явочной карточке «Отказ» и заверяет ее своей подписью.
  7. В общем порядке все магазины инкассируются ежедневно, однако для некоторых магазинов в ежемесячном приказе на кассовый лимит установлена минимальная сумма сдачи инкассации. Если на конец дня к моменту предполагаемой сдачи инкассации данная минимальная сумма не может быть достигнута, магазин обязан сделать заблаговременный отказ от инкассации. Для этой цели во избежание наложения штрафов на компанию ответственный сотрудник магазина за сдачу инкассации за 3 (три) часа до сдачи инкассации должен позвонить дежурному инкассатору и сообщить об отказе. В этом случае никакой записи в явочной карточке не делается.
  8. Сразу же после сдачи денежной наличности инкассаторам директор магазина/ответственный сотрудник магазина должен сформировать и учесть в системе магазина соответствующий Расходный кассовый ордер на сумму инкассации денежной наличности.

Организация инкассации в магазинах, сдающих наличную выручку через другой магазин компании либо производящих сдачу выручки нескольких магазинов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: