Глава 3. Служба в следственном комитете. Правовое положение сотрудников следственного комитета 10 глава




Основанием для выдачи предметов подарочного фонда является приказ о поощрении.

 

Статья 28. Дисциплинарная ответственность сотрудников Следственного комитета

1. Согласно части первой комментируемой статьи неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником Следственного комитета своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь сотрудника Следственного комитета, является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности.

Следует отметить, что дисциплинарная ответственность в системе Следственного комитета наступает при совершении не только дисциплинарного проступка, но и проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета.

Так, дисциплинарным проступком является неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником, федеральным государственным гражданским служащим и иным работником Следственного комитета по своей вине возложенных на него служебных (трудовых) обязанностей.

Дисциплинарным проступком является, в частности, превышение сотрудником Следственного комитета предоставленных законодательством Российской Федерации прав, нарушение требований действующего законодательства в сфере уголовного судопроизводства при осуществлении им своих полномочий, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных приказом Председателя Следственного комитета от 30.09.2011 N 138, а также нарушение требований нормативных правовых актов Следственного комитета, регламентирующих осуществление полномочий Следственного комитета в установленной сфере деятельности.

Проступком, порочащим честь сотрудника Следственного комитета, являются действия, совершенные как в связи с исполнением или ненадлежащим исполнением служебных обязанностей, так и не в связи с исполнением служебных (трудовых) обязанностей, по его вине влекущие нарушение действующего законодательства Российской Федерации, Присяги сотрудника Следственного комитета и Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации, утвержденного Председателем Следственного комитета 11.04.2011, повлекшие дискредитацию профессии или умаление авторитета государственного органа либо создавшие угрозу этого.

Таким проступком, к примеру, является управление транспортным средством в нерабочее время в состоянии алкогольного опьянения, злоупотребление спиртными напитками в общественных местах, участие в азартных играх, публичное высказывание гражданам угроз и оскорбительных выражений и т.п.

По факту совершения сотрудником Следственного комитета проступка проводятся следующие виды проверок: кадровая, предварительная, служебная.

Кадровая проверка представляет собой комплекс мероприятий, проводимых по поручению Председателя Следственного комитета и руководителей следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета работниками кадровых подразделений системы Следственного комитета при очевидности факта совершенного серьезного дисциплинарного проступка и проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета, когда не требуется проведение служебной проверки.

Служебная проверка - это комплекс мероприятий, организуемых и проводимых руководителями подразделений центрального аппарата Следственного комитета, следственных органов, учреждений и организаций Следственного комитета, а также уполномоченными ими должностными лицами с целью установления обстоятельств исследуемых событий совершенных проступков, выявления и пресечения фактов нарушений законов в служебной деятельности сотрудников Следственного комитета, защиты прав и законных интересов последних, а также обеспечения безопасности в системе Следственного комитета (пункт 2 Инструкции о проведении служебных проверок в Следственном комитете Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета от 30.09.2011 N 140).

Предварительной проверкой является комплекс мероприятий, проводимых указанными выше должностными лицами системы Следственного комитета для установления наличия либо отсутствия оснований к проведению служебной проверки.

К сотруднику, совершившему дисциплинарный проступок и проступок, порочащий честь сотрудника Следственного комитета, могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания (они расположены в порядке возрастания степени их строгости - от низшего к наиболее строгому):

1) замечание;

2) выговор;

3) строгий выговор;

4) понижение в специальном звании;

5) лишение медалей Следственного комитета;

6) лишение нагрудного знака "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации";

7) предупреждение о неполном служебном соответствии;

8) увольнение из Следственного комитета по соответствующему основанию.

За совершение дисциплинарного проступка к федеральному государственному гражданскому служащему применяются следующие виды дисциплинарных взысканий:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном служебном соответствии;

4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;

5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а"-"г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ.

К совершившему дисциплинарный проступок работнику, замещающему должность, не являющуюся должностью федеральной государственной гражданской службы, а равно работнику, осуществляющему профессиональную деятельность по профессии рабочего, могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Решение о применении к сотруднику, федеральному государственному гражданскому служащему и иному работнику Следственного комитета дисциплинарного взыскания принимается Председателем Следственного комитета, руководителями следственных органов Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним следственных органов Следственного комитета.

Основанием для принятия такого решения являются следующие документы, содержащие сведения о совершении сотрудником Следственного комитета дисциплинарного проступка и проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета:

решение коллегии Следственного комитета либо коллегии соответствующего следственного органа Следственного комитета;

решение оперативного совещания при Председателе Следственного комитета, его заместителях, руководителях подразделений центрального аппарата Следственного комитета, руководителях следственных органов по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органах Следственного комитета;

рапорт руководителя подразделения центрального аппарата Следственного комитета, руководителя подразделения следственного органа Следственного комитета по субъекту Российской Федерации, нижестоящего руководителя следственного органа Следственного комитета;

заключение служебной проверки;

решение Высшей аттестационной комиссии Следственного комитета или аттестационной комиссии соответствующего следственного органа Следственного комитета;

решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Следственного комитета или соответствующего следственного органа Следственного комитета.

Дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, строгого выговора, предупреждения о неполном служебном соответствии применяются на основании приказов: Председателя Следственного комитета ко всем сотрудникам Следственного комитета, руководителей следственных органов Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов Следственного комитета - к находящимся в их подчинении сотрудникам этих и нижестоящих следственных органов.

Дисциплинарные взыскания в виде понижения в специальном звании, лишения медалей Следственного комитета, лишения нагрудного знака "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации" могут быть применены Председателем Следственного комитета по своей инициативе, на основании рапорта заместителей Председателя Следственного комитета, а также по рапорту руководителей подразделений центрального аппарата Следственного комитета и по представлению руководителей следственных органов Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов Следственного комитета, согласованным с заместителем Председателя Следственного комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Увольнение сотрудника со службы в Следственном комитете является наиболее строгим видом дисциплинарного взыскания и применяется в отношении лиц, допустивших грубые проступки, влекущие существенные нарушения требований закона, прав и законных интересов граждан, общества и государства.

К примеру, определением Судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 20.10.2011 оставлено без изменения решение Басманного районного суда г. Москвы от 04.08.2011, которым отказано И. в удовлетворении исковых требований к Следственному комитету о восстановлении на работе. Как установлено судом, решение о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения со службы в Следственном комитете в отношении И., занимавшего должность руководителя следственного органа, принято в связи с совершением им проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета, что несовместимо с дальнейшим прохождением службы в этой системе. Данный проступок выразился в том, что И., являясь руководителем следственного органа системы Следственного комитета, незаконно получил земельный участок, а после выявления этого факта органами прокуратуры, мер к устранению нарушений действующего законодательства не принял, своевременно незаконно выделенный земельный участок в муниципальную собственность не вернул, договор аренды не расторг. Вместе с тем И., несмотря на эти нарушения закона, не имея права собственности на земельный участок, разрешил строительство на нем третьим лицам, от которых получил денежные средства в счет будущего договора его купли-продажи. В этой связи и.о. Председателя Следственного комитета по результатам служебной проверки было правомерно принято решение об увольнении И. со службы в Следственном комитете (подробнее см. кассационное определение Московского городского суда от 20.10.2011 N 33-29705/2011).

Увольнение сотрудника из Следственного комитета как дисциплинарное взыскание может применяться по следующим основаниям, предусмотренным статьей 30 комментируемого закона:

нарушение Присяги сотрудника Следственного комитета и (или) совершение проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета (пункт 3 части 2 статьи 30 комментируемого закона);

несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, связанных с прохождением службы в Следственном комитете и установленных статьей 17 комментируемого закона (пункт 4 части 2 статьи 30 комментируемого закона);

разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну (пункт 5 части 2 статьи 30 комментируемого закона);

отказ от представления сведений или представление заведомо ложных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (пункт 6 части 2 статьи 30 комментируемого закона).

Увольнение сотрудника из Следственного комитета как дисциплинарное взыскание может применяться, к примеру, и по следующим основаниям, предусмотренным ТК РФ:

1) неоднократное неисполнение без уважительных причин служебных (трудовых) обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание (пункт 5 части 1 статьи 81 ТК РФ);

2) однократное грубое нарушение служебных (трудовых) обязанностей (пункт 6 части 1 статьи 81 ТК РФ) в виде:

а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня, независимо от его продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня;

б) появления на работе (на своем рабочем месте либо на территории следственного органа (учреждения, организации)) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

в) установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения сотрудником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, аварию, катастрофу) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий (пункт 6 части 1 статьи 81 ТК РФ);

3) совершение виновных действий сотрудником, непосредственно обслуживающим денежные или материальные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (представителя нанимателя);

4) принятие необоснованного решения руководителем следственного органа, его заместителями и сотрудником, выполняющим функции главного бухгалтера, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу Следственного комитета (пункт 9 части 1 статьи 81 ТК РФ);

5) однократное грубое нарушение руководителем следственного органа Следственного комитета, его заместителями своих служебных (трудовых) обязанностей (пункт 10 части 1 статьи 81 ТК РФ).

Дисциплинарные взыскания должны налагаться с учетом тяжести проступка, личных качеств сотрудника, его заслуг и отношения к совершенному проступку. В каждом случае подлежит рассмотрению вопрос о возможности использования иных форм воздействия, не связанных с применением дисциплинарного взыскания. Особенно взвешенно следует рассматривать вопрос о наложении дисциплинарного взыскания на молодых специалистов со стажем работы до трех лет. В то же время вопросы наложения дисциплинарных взысканий на сотрудников, в том числе выбор конкретного их вида, являются исключительной компетенцией работодателя.

В свою очередь, привлечение сотрудника Следственного комитета к дисциплинарной ответственности в период действия дисциплинарного взыскания влечет:

отказ в присвоении специального звания;

невозможность представления к награждению наградами Следственного комитета и применению иных мер поощрения;

недопустимость включения в федеральный кадровый резерв или в кадровый резерв Следственного комитета для выдвижения на вышестоящую должность либо исключение из него;

снижение размера установленной ему доплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в службе (по усмотрению руководителя следственного органа);

перенос рассмотрения аттестации сотрудника;

лишение премии или уменьшение ее размера за тот квартал, в котором это взыскание наложено.

В то же время на сотрудников Следственного комитета не могут налагаться дисциплинарные взыскания, не предусмотренные ТК РФ и комментируемым законом.

Председателем Следственного комитета или руководителем следственного органа Следственного комитета по субъекту Российской Федерации и приравненного к нему специализированного следственного органа Следственного комитета может быть принято решение о досрочном снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания в случае принятия сотрудником Следственного комитета после его наложения мер к достижению высоких показателей в установленной сфере деятельности, добросовестному исполнению своих служебных (трудовых) обязанностей, выполнению заданий особой важности и сложности, иных мер к устранению недостатков в служебной деятельности, послуживших основанием привлечения к дисциплинарной ответственности.

2. В соответствии с частью второй комментируемой статьи Председатель Следственного комитета имеет право применять к сотрудникам Следственного комитета все виды дисциплинарных взысканий, предусмотренные ТК РФ и комментируемым законом.

Это положение закона вытекает из принципа централизации, согласно которому нижестоящие руководители следственных органов (следственных подразделений) Следственного комитета подчиняются вышестоящим и Председателю Следственного комитета, который, в свою очередь, возглавляет Следственный комитет.

Инициатором привлечения работников системы Следственного комитета в рассматриваемом случае к дисциплинарной ответственности может выступать как лично Председатель Следственного комитета, так и руководители подразделений центрального аппарата Следственного комитета и нижестоящих следственных органов. При этом инициатива последних должностных лиц должна быть выражена в соответствующем рапорте либо представлении, адресованных Председателю Следственного комитета.

Председатель Следственного комитета в соответствии с подпунктом 15 пункта 43 Положения о Следственном комитете также вправе отменять решения нижестоящих руководителей следственных органов Следственного комитета о привлечении сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и иных работников Следственного комитета к дисциплинарной ответственности, если такие решения приняты с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации.

Нарушения могут выражаться в несоблюдении установленной законодательством Российской Федерации процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности (к примеру, пропуск срока привлечения к этой ответственности, неполучение объяснений нарушителя и т.д.), несоразмерности тяжести проступка и вида наложенного дисциплинарного взыскания и т.п.

После отмены такого решения нижестоящего руководителя следственного органа Следственного комитета Председатель Следственного комитета вправе принять решение о привлечении сотрудника, федерального государственного гражданского служащего и иного работника Следственного комитета к более строгой дисциплинарной ответственности.

В отсутствие Председателя Следственного комитета полномочия, закрепленные в части 2 комментируемой статьи, реализует должностное лицо, исполняющее его обязанности.

3. Частью третьей комментируемой статьи установлено, что полномочия руководителей следственных органов и учреждений Следственного комитета по привлечению к дисциплинарной ответственности сотрудников Следственного комитета определяет Председатель Следственного комитета.

Необходимо обратить внимание, что в связи с отсутствием нормативного правового акта Председателя Следственного комитета в настоящий момент в системе Следственного комитета продолжает действовать приказ Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 23.07.2008 N 67 "Об определении полномочий руководителей следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по привлечению к дисциплинарной ответственности прокурорских работников".

Так, заместители Председателя Следственного комитета в соответствии с распределением обязанностей вправе налагать дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, строгого выговора, предупреждения о неполном служебном соответствии на работников Следственного комитета, за исключением руководителей самостоятельных подразделений центрального аппарата Следственного комитета и их заместителей, руководителей следственных органов Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов Следственного комитета.

Руководители следственных органов Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов Следственного комитета вправе налагать дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, строгого выговора, предупреждения о неполном служебном соответствии на подчиненных им работников, в том числе назначенных Председателем Следственного комитета, за исключением своих заместителей.

4. Как следует из части четвертой рассматриваемой статьи, решение о лишении медалей Следственного комитета и нагрудного знака "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации" относится к исключительной компетенции Председателя Следственного комитета, а в его отсутствие - должностного лица, исполняющего его обязанности.

Основанием принятия решения о лишении сотрудника Следственного комитета перечисленных наград является совершение этим сотрудником проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника Следственного комитета. Такое решение оформляется соответствующим приказом Председателя Следственного комитета.

В случае если инициатором лишения сотрудника Следственного комитета указанных наград выступает руководитель следственного органа Следственного комитета по субъекту Российской Федерации или приравненного к нему специализированного следственного органа Следственного комитета, он вносит Председателю Следственного комитета соответствующее представление, в котором ходатайствует о лишении сотрудника конкретной награды и мотивирует это указанием на факт совершения порочащего проступка. Как правило, такое решение принимается на основании заключения служебной проверки.

В случае издания приказа Председателя Следственного комитета о лишении награды соответствующая награда и удостоверение к ней подлежат возврату в управление кадров Следственного комитета.

5. Что касается применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения к сотруднику Следственного комитета, награжденному нагрудным знаком "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации", то, исходя из части 5 комментируемой статьи, оно может быть применено лишь с согласия Председателя Следственного комитета.

Решение о применении указанного вида дисциплинарного взыскания к сотруднику Следственного комитета, награжденному нагрудным знаком "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации", может быть принято в исключительных случаях. К примеру, к ним относится совершение таким сотрудником проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника Следственного комитета.

При принятии руководителем следственного органа Следственного комитета по субъекту Российской Федерации или приравненного к нему специализированного следственного органа Следственного комитета решения о необходимости наложения этого вида дисциплинарного взыскания на сотрудника Следственного комитета, награжденного нагрудным знаком "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации", данный руководитель путем направления соответствующего ходатайства испрашивает у Председателя Следственного комитета письменное согласие на это.

О наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения подробнее говорилось выше в пункте 1 комментария к рассматриваемой статье.

6. Частью шестой комментируемой статьи установлено правило, согласно которому дисциплинарное взыскание должно быть применено непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения. Вместе с тем в этот срок не включается время болезни сотрудника Следственного комитета или пребывания его в отпуске.

Применительно к определению дня обнаружения проступка целесообразно руководствоваться рекомендациями, изложенными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации".

Так, днем обнаружения проступка, с которого начинается течение месячного срока, считается день, когда должностному лицу, которому по службе в Следственном комитете подчинен сотрудник, стало известно о совершении проступка, независимо от того, наделено ли это должностное лицо правом наложения дисциплинарных взысканий.

В месячный срок для применения дисциплинарного взыскания не засчитывается время болезни сотрудника Следственного комитета и пребывания его в отпуске, а также время, необходимое на соблюдение процедуры учета мнения представительного органа работников.

При этом период временной нетрудоспособности по причине болезни должен быть подтвержден листком временной нетрудоспособности, выданным медицинским учреждением.

К отпуску, прерывающему течение указанного срока, относятся все отпуска, предоставляемые сотруднику Следственного комитета в соответствии с действующим законодательством, в том числе ежегодные (основные и дополнительные) отпуска, отпуска в связи с обучением в учебных заведениях, отпуска без сохранения заработной платы (подробнее о порядке предоставления отпусков сотрудникам Следственного комитета см. комментарий к статье 25).

Таким образом, месячный срок, в течение которого может быть применено дисциплинарное взыскание, продлевается на количество календарных дней, в течение которых сотрудник Следственного комитета отсутствовал на службе по болезни или находился в отпуске.

Следует отметить, что течение указанного месячного срока не прерывает отсутствие сотрудника Следственного комитета на работе по иным основаниям, в том числе и в связи с нахождением в служебной командировке, использованием дней отдыха (отгулов) независимо от их продолжительности.

7. В целях соблюдения трудовых прав сотрудника Следственного комитета частью 7 рассматриваемой статьи закреплено, что в отношении него не может быть применено дисциплинарное взыскание во время его болезни или пребывания в отпуске.

Данное требование обусловлено тем, что сотрудник Следственного комитета при рассмотрении вопроса о наложении на него дисциплинарного взыскания за совершенный проступок вправе дать письменные объяснения по существу произошедшего, которые должны быть учтены работодателем (представителем нанимателя). Между тем отсутствие сотрудника Следственного комитета по месту службы вследствие болезни либо нахождения в отпуске лишает его возможности реализовать такое право.

Продолжительность отпуска сотрудника Следственного комитета исчисляется в календарных днях, днем начала отпуска считается день, с которого он предоставлен согласно соответствующему приказу об отпуске. Последним днем отпуска считается день, указанный таковым в этом же приказе. Вместе с тем отпуск может быть продлен на количество дней, в течение которых сотрудник болел во время отпуска, на основании его письменного заявления и документа о временной нетрудоспособности.

Работодатель (представитель нанимателя) вправе рассмотреть вопрос о наложении дисциплинарного взыскания на сотрудника Следственного комитета в первый день выхода на службу после болезни или отпуска, но в пределах месячного срока со дня обнаружения проступка, соответственно продлевающегося на количество дней болезни и отпуска.

8. Согласно части 8 статьи 28 комментируемого закона дисциплинарное взыскание не может быть применено к сотруднику, федеральному государственному гражданскому служащему и иному работнику Следственного комитета позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - позднее двух лет со дня совершения проступка.

Днем совершения дисциплинарного проступка считается день, в который допущено ненадлежащее исполнение сотрудником, федеральным государственным гражданским служащим и иным работником Следственного комитета по своей вине возложенных на него служебных (трудовых) обязанностей. К примеру, это может быть день проведения следственного действия, принятия процессуального решения, отказа в приеме сообщения о преступлении, прогула, нахождения на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения и т.п.

Между тем могут иметь место продолжаемые по времени дисциплинарные проступки, например, нарушение разумных сроков уголовного судопроизводства, непринятие мер к производству следственных действий, не терпящих отлагательства, и т.п. В таком случае день совершения дисциплинарного проступка совпадает с днем его обнаружения должностным лицом, которому непосредственно подчинен сотрудник, его совершивший, и указанный шестимесячный срок начинает исчисляться со дня обнаружения проступка.

Днем совершения проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета, считается день, когда имели место действия, связанные с нарушением Присяги сотрудника Следственного комитета и Кодекса этики и служебного поведения, утвержденного Председателем Следственного комитета 11.04.2011. К продолжаемому по времени проступку применимо правило, указанное выше для дисциплинарного проступка.

Применительно к проступку, совершенному сотрудником, федеральным государственным гражданским служащим и иным работником Следственного комитета в сфере обеспечения собственной деятельности Следственного комитета, днем его совершения считается день осуществления хозяйственной операции, составления бухгалтерской отчетности, растраты либо присвоения материальных ценностей и т.п.

Если дисциплинарный проступок в таком случае выявлен по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности, то к сотруднику, федеральному государственному гражданскому служащему и иному работнику Следственного комитета дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее двух лет со дня совершения этого проступка.

В случае совершения продолжаемого по времени проступка в сфере финансово-хозяйственной деятельности упомянутый двухгодичный срок начинает исчисляться со дня его обнаружения.

9. В целях пресечения совершаемого сотрудником Следственного комитета продолжаемого по времени проступка, а равно исключения противодействия с его стороны производству проверки (кадровой, предварительной, служебной) по факту совершения проступка, частью девятой комментируемой статьи предусмотрено временное отстранение от должности такого сотрудника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: