Бойцы становятся сеньорами 15 глава




Тантрический опыт не приходит с первого раза, но каждая женщина обладает для этого огромными потенци­альными возможностями. По этому поводу позволю себе два замечания. Первое: кульминационный момент не является обязательным входным билетом для доступа в царство космоса (см. главу «Путь в Долину»). Второе: развитие антифригидных мышц женщины и практика майтхуна для мужского самоконтроля освобождают вторую сексуальность Шакти, которая успешно достигает всей глубины сексуального опыта со своим партнером, является ли он тантриком или нет.

Мне остается только отослать вас к главе «На практике».

Женщина — чемпионка эротики

Странно: почему дочерей Евы, наших подруг, хочется назвать женщинами, но не самками, тогда как мужчина вполне горд званием самец?

Без сомнения, женщина — понятие более широкое, ее никак нельзя просто уподобить животной самке, тогда как мужчина сходен со всеми самцами планеты.

Чем же женщина так уникальна, в чем ее отличие от самки? Прежде всего самки знамениты своей... течкой. Попробуйте в такие дни запереть свою собаку дома, все самцы квартала будут осаждать вашу квартиру. А если ей удастся вырваться и сбежать, оргии состоятся прямо на тротуаре.

Отождествить женщину с собакой-самкой — сравнение очень грубое. В США худшим оскорблением счита­ется «зоп о! а ЬНсЬ» — «сукин сын». Кстати, биология оправдывает такую реакцию: женщина значительно отли­чается от всяких самок, включая своих отдаленных родственников — самок обезьян. Повторим: уникальность природы женщины в игнорировании исступленной поры спаривания. Для нее почти исчез «эструс», являющийся прямым следствием овуляции. Лишь остаточные незначительные проявления этого природного процесса характе­ризуют дни «зачатия»: повышение температуры и чувствительности вагины, выделение бесцветного секрета. Жен­щины тщательно следят за собой, не говоря уж о том, что каждое утро вычерчивают температурную кривую.

В этот же период самка обезьяны привлекает и возбуждает самцов резким запахом, ее гениталии набухают, сама она со свойственной агрессией провоцирует коитус. Ничего подобного не происходит у женщин. Конечно, у нее есть некоторые общие признаки с приматами: наличие клитора, менструального цикла, периода овуляции (12 дней). Не в пример ей бабуины или шимпанзе заняты исключительно сексуальным удовлетворением, сово­купляясь самым шокирующим образом с многочисленными самцами, всячески демонстрируя свою страсть. Неиз­бежным следствием этого коитусного марафона является произведение потомства, которое и станет для нее сексуальной преградой. Ни во время, ни после беременности, ни даже в период отнятия малышей от груди сексу­альные действия не возобновляются. Никаких любовных вздохов два или три года! Посчитайте, сколько дней занима­ет сексуальный период в жизни обезьяньей самки! Приматы-самцы занимают самое привилегированное положение из всех млекопитающих. Они не ограничены узким ежегодным циклом, но могут совокупляться все месяцы подряд.

Но вернемся к нашим женщинам. Бесспорно, женщина — чемпионка по сексу во всех категориях. В доста­точно отдаленном прошлом была мода на сексуальную сдержанность. Считалось неприличным высказывать свои сексуальные желания, а тем более демонстрировать оргазм: это было уделом определенного круга «доступ­ных» женщин. Ханжеское сексуальное безразличие сменила навязчивая идея — «оргазм сразу и любой ценой». В наше время камнем преткновения стал вопрос о фригидности женщин. Считается, что фригидность — удел только женщины; слышали ли вы, чтобы так называли мужчину. Всякая фригидная женщина — это сексуальный атлет, сам того не подозревающий. Она придавлена тяжелой гирей патриархальной морали, такой же угнетающей, как и лицемерной. Фригидность женщины — явление приобретенное, за исключением редчайших физиологиче­ских аномалий.

В этом исследовании я утверждаю, что фригидных женщин нет, есть замороженные, фригидные мужчины — неловкие, неумелые, а главное преждевременно эякулирующие. Теоретически никакая женщина объективно не является фригидной; каждая способна к сексуальной активности и достижению оргазма. В физиологической сексу­альной заторможенности повинен не только безответственный партнер, но и пуританское воспитание, а также недоста­точное сексуальное образование.

Приспособлена ли женщина к любви и эротизму? Хелен Фишер в книге «Сексуальное соглашение» отвечает: «Наша порода женщин обречена на сексуальность. Она говорит о нем, думает о нем, она нуждается в любви постоянно. Почему? Потому что женщина может возбуждаться постоянно. Физиологически она может заниматься любовью каждый день, всю зрелую жизнь, даже во время беременности; сексуальная жизнь может быть возобнов­лена совсем немного спустя после родов. Она может заниматься сексом так часто, как она того хочет. Никакая самка никакого другого вида не способна вести сексуальную жизнь в таком ритме».

«Замечательное коварство эволюции: отсутствие эструса приводит к тому, что женщина не знает, когда наступит время оплодотворения. Супружеская чета, желающая иметь ребенка, должна заниматься любовью посто­янно. Природа заложила в женщине ежедневную способность к любви».

«Когда женщина находится в состоянии возбуждения, кровь приливает к ее половым органам и всему тазу. Пучки нервных волокон раскрываются, мышцы клитора, вагинального отверстия и ануса набухают. Губчатая ткань вокруг вагинального отверстия увеличивается в 3 раза по сравнению с обычными размерами, а губы вульвы в 2 раза превышают свой объем, все мышцы области гениталий наполняются кровью».

«Сначала начинают трепетать внутренние стенки матки, затем первая треть вагины, анальный сфинктер, до вагинального отверстия и клитора. Каждые полсекунды новое сокращение проталкивает кровь в тазовый отдел, а затем и через все тело. Такая же схема характерна и для мужчины. Сексуальное возбуждение начинается с мыслей или эротических ласк, затем следует эрекция пениса. Когда кровяное давление губчатой ткани полового члена становится слишком интенсивным, сокращаются мышцы. Мужчина и женщина отличаются с точки зрения проявления оргазма, и это эволюционная переворотная точка. Мужской оргазм ограничивается 3—4 интенсивны ми сокращениями. Последующие, ослабевая, локализуются в области гениталий. После этого его сексуальная инициатива резко ослабевает. После оттока крови от члена он ослабевает и акт практически прекращается».

«Для женщины это совсем другой процесс; нормальными считаются 5—8 основных сокращений и 9—12 вторичных, распространяющихся по всему тазовому отделу.

Далекий от завершения, секс для нее только начинается. В противоположность мужчине она не ощущает спада сексуального напряжения и может снова достичь апогея, если захочет. Она может увеличить число своих оргазмов, каждый раз чувствуя более глубокое наслаждение».

Хелен Фишер утверждает, что большинство женщин даже не догадываются о своих сексуальных возможно­стях Но тем не менее каждая физически способна испытать многочисленные оргазмы. Это простой вопрос практики. Оргазмы, подобно шквалу, могут следовать один за другим, перерастая в единый протяженный во времени оргазм.

С точки зрения зачатия и произведения потомства, женский оргазм бесполезен и неблагоприятен, поскольку оргастические пульсации направлены на нижнюю часть тела. Когда сексуальные отношения совершаются с целью сохранения вида, они не являются ни блудом, ни сладострастием, ни развратом; они творят судьбу человечества. Наш вид обречен на эротизм — хитроумную сексуальную игру, свободную от репродуктивного животного порыва. В любовном экстазе человеческой паре открывается путь к высшей духовности. У животных самка завладевает спермой, чтобы быть оплодотворенной — не больше. После сиюминутного наслаждения она не стремится, подобно человеку, к перерождению в космический, духовный план.

Хелен Фишер указала на различия мужского и женского оргазмов, лишь вскользь упомянув тот факт, что первый женский оргазм является только дебютом последующей сексуальной активности, в то время как мужская эякуляция ведет за собой фазу плато и прекращение сексуального действия. Решением проблемы равновесия для обоих партнеров может стать только контроль за эякуляцией.

Но это искусственный, противоестественный метод! Соглашаясь с этим, мы невольно осуждаем все, что отличает нас от животных, начиная со способности говорить.

Ребенок должен учиться говорить с колыбели, если подождать с этим до наступления отрочества, он не заговорит никогда. Упавшая в воду собака знает, как ей плыть, в то время как необученный плаванию человек тут же утонет. Но после соответствующей практики он станет несравнимо лучшим, чем собака, пловцом.

Наша двуногость обязывает нас не только к долгу, но и способности сознательного обучения. В самом деле, почему наши далекие предки, поднявшись на задние лапы, остались двуногими? Потому что освободившиеся от передвижения передние лапы стали руками. Это позволило изобретать орудия труда, новые виды деятельности. И... отдых. Мозг и его продолжение — рука — взаимно совершенствовались; с другой стороны, вертикальность позвоночника способствовала увеличению черепной коробки и головного мозга. Но вертикальное положение имело и критические последствия. Вертикализация позвоночника потребовала перестройки тазового отдела, и вот результат — проход стал узким, а голова ребенка очень большой для него. Женщина стала «в муках рожать детей своих».

Уже в первые месяцы жизни шимпанзе проявляет большую активность и сноровку, в то время как челове­ческий ребенок неловок и малоподвижен. Он с трудом постигает науку первых шагов и только через несколько лет способен свободно и сознательно передвигаться. Его тело и мозг, поскольку он родился преждевременно, чрезвычайно пластичны. Врожденный животный инстинкт при этом играет ограниченную роль. Обладая податли­вой и гибкой психикой, он может и должен в это время всему учиться и приобретать жизненные навыки. Так, взрослая обезьяна точно копирует свою предшественницу 20 тыс. лет назад; но какая пропасть разделяет совре­менного человека и неандертальца благодаря развитию способностей человека. Гибкость и восприимчивость преж­девременно родившегося плода являются благодатной почвой для восприятия обучения, развития культуры малень­кого человека. Без них он не создал бы искусство, не построил бы храмы и пирамиды. Человек в своих достижениях начинает с нуля; кроме, пожалуй, способности улыбаться и смеяться. Нормальный ребенок смеется громко, раска­тами. А смеются ли животные? Остается только прибавить, что было бы вполне нормальным и «естественным» культивировать в человеке его специфическую сексуальность, столь отличающуюся от животного сексуального импульса. Сексуальная активность желательна и обязательна, поскольку она заложена в наших генах; с этим нужно считаться, не насилуя свою природу искусственными запретами и наркотиками. Я сказал бы даже, что отвернуться от своей сексуальности — значит не реализовать себя в одном из важнейших своих проявлений.

Мы побеждены эросом

Двуногость определяет еще один аспект нашей сексуальности. Так, если у четвероногих сексуальная принад­лежность скрыта — попробуйте отличить с первого взгляда кота от кошкн — агрессивно выставленный пенис без труда идентифицирует обнаженного мужчину. Задрапированный торс Венеры Милосской демонстрирует нам идеал женской красоты. Грудь этой римской девы символизирует, конечно, не грудные железы, предназначенные для вскармливания потомства.

Разбухшее вымя коровы вряд ли возбуждает быка. Даже у приматов соски ни по форме, ни по объему не напоминают женскую грудь.

Наконец, расположение тазового отдела обусловило прерогативу человеческой сексуальной позы: лицом к лицу. При этом очевидна ее биологическая целесообразность; при сексуальном акте вагина находится точно под соответствующим углом к гениталиям партнера. Тантрическая поза «наездника», где в этой роли выступает Шакти, также является разновидностью основного сексуального положения «лицом к лицу».

Настал момент спросить себя, почему мы красивей и лучше обезьяны? Когда, как и почему мы лишились своего волосяного покрова? Какие преимущества дало это для выживания? Отметим только, что это не помешало нам, быстро размножившись, населить всю планету. Предположим, что тропический климат Африки побудил наших предков к волосяному «стриптизу». Но почему тогда наши тропические родственники — обезьяны — по-прежнему сохранили волосяной покров? Если бы речь шла о климатической адаптации, эскимосы были бы мохнаты, как полярные медведи. Но они не более волосаты, чем мы с вами. Наконец, почему эволюцией сохране­ны лишь отдельные островки оволосения: на лобке, голове, на лице (брови, ресницы, борода)? А подмышечные впадины? Неужели это тоже преимущество для выживания? Можно лишь констатировать здесь, что наша привер­женность к ним обратно пропорциональна их площади. Наше человеческое существование зависит от того, насколько мы попытаемся их сохранить, то есть от нашей прически; и для этого мы не жалеем времени на мытье, стрижку и завивку.

Итак, наше объяснение завело нас в тупик; попробуем найти другое. У животных сексуальный контакт ограничен половыми органами; при этом волосяной покров препятствует интимному соприкосновению генита­лий. Мы ощущаем соприкосновение всей кожей, космической антенной, миллиардами чувствительных рецепторов, реагирующих на ласки пронзительными ощущениями. Представим, во что превратилась бы наша любовь, если бы мы были покрыты шерстью, как гориллы?

Все эти дополнительные различия подтверждают, что наш вид — а особенно женщины — как никто другой на планете может быть постигнут только в его сексуальности и эротизме. Человеческое существование глубоко сексуально; только оно способно придать сексуальному акту другие приоритеты, чем просто процесс воспроизвод­ства. Поясним эту мысль. При наличии двух контактов в неделю обыкновенная брачная пара имеет сексуальные связи 4 000 раз в год. Таким образом, мать 4 детей (а это немало в наше время), 999 раз (против одного оплодотворяющего) из 1 000 вступает в половую связь совершенно бессмысленно — с точки зрения репродуктив­ной функции. Это убедительное доказательство того, насколько наша сексуальность отлична от животной, един­ственной целью которой является воспроизведение вида и рождение потомства. И тем не менее эта программа заложена в наших генах.

Истинный смысл этой тайны тысячелетиями хранит Тантра.

Однополый гормон желания

Это может вызвать улыбку, но «эротический» гормон — тестостерон — является: а) однополым; б) мужским. Мужчина и женщина производят мужские и женские гормоны. Однако у мужчин в 10 раз меньше эстрогена, чем у женщин. У женщин, в свою очередь, все наоборот, однако заметим, что именно мужской гормон «эротизирует» женщин.

Знаменательно, что человечество гормонально запрограммировано для эроса. Женский гормон является при­чиной непреодолимого коитусного порыва у самок животных. Установлено, что инъекция этого гормона самке-кошке резко повышает ее сексуальное возбуждение. Наоборот, подобная процедура с женщиной не меняет ее сексуального тонуса. Женщина представляет собой уникальный случай почти полного гормонального разъедине ния эротического и репродуктивного начал: ее яичники вырабатывают женские гормоны, а надпочечники — муж­ские. Именно они необходимы для возбуждения центра наслаждения — головного мозга.

Природа отделила овуляционную функцию (функцию яичников) женского организма от сексуального на­слаждения; но благодаря мужским гормонам эротическая способность женщины остается неизменной даже после наступления менопаузы, то есть практически до конца жизни.

Но если тестостерон — это однополый гормон наслаждения, что тогда отличает мужчину от женщины? Количество и больше ничего. Для сексуального возбуждения женщине нужно в 10 раз меньше тестостерона, чем мужчине, тестикулы которого вырабатывают его очень активно.

Вот почему я рекомендую мужчинам холодный, направленный на мошонку душ: эта процедура поддержит молодость секретных желез половых органов и пробудит ослабевающую сексуальность на благо семьи.

Случай из практики доктора Силбера иллюстрирует роль мужского гормона для женской чувствительности и вышеупомянутого разделения гормональных функций. Речь шла о похвальном желании одной супружеской пары иметь второго ребенка. Во время консультации выяснилось, что женщине, тогда страдающей от упадка сил, по совету другого врача были предложены в качестве тонизирующего средства уменьшенные дозы тестостерона. Из усталой и довольно холодной в сексуальном плане женщины она превратилась в ненасытную и пылкую любов­ницу. Муж (не будучи тантриком) изнемогал от ее сексуальных притязаний, но желанная для них беременность так и не наступила. Тестостерон, обострив эротическую чувственность жены, резко затормозил овуляционную гормональную деятельность (функцию яичников). Разумеется, соответствующим коррекционным назначением была в этом случае отмена препарата тестостерона.

Если инъекция мужского гормона перевозбуждает женщину, то по отношению к мужчине все обстоит иначе. Так, при введении тестостерона сексуальному маньяку наблюдалось торможение функции тестикул, а следователь­но, и выработки мужских гормонов. За этим последовали абсолютное исчезновение сексуального воображения и безразличие к любым сексуальным действиям.

Можно ли если не излечить, то помочь бессильным в сексуальном отношении мужчинам воскресить их угаснувшие желания с помощью тестостерона? НЕТ. Это ложная надежда, потому что у этой категории мужчин (а также очень пожилых), за редким исключением, ресурсы тестостерона в организме остаются достаточными. Причины их сексуальных неудач совсем в другом.

Несмотря на предостережения медиков, препараты тестостерона широко и публично рекламируются, как небывалое тонизирующее средство. При этом фармацевтические компании настаивают на пероральном способе приема с помощью таблеток; цель извлечения прибыли здесь очевидна. Но пероральный способ неэффективен, поскольку гормон разрушается желудочным соком. Кроме того, тестостерон токсичен для печени. Поэтому даже минимальные его дозировки не только неэффективны, но и небезопасны для здоровья.

Как вы понимаете, действие гормона касается ментальной сферы, поскольку это гормон желания. Поэтому вместо безумного поиска панацеи от своих сексуальных бед займитесь сознательным анализом своих проблем.

Гомосексуализм в свете Тантры

Тридцать лет потребовалось, чтобы написать эту книгу. За это время у меня было много встреч с разными аудиториями, где я разъяснял многие тантрические вопросы и проблемы. Каждый раз меня удивляла реакция моих слушателей.

Так, резко отзываясь о некоторых злодеяниях нашей цивилизации и превознося женские ценности, я ожидал обвинения в дезертирстве из мужского лагеря. Но, как ни странно, именно женщины оказывают сопротивление моим доводам; они страшатся своей новой роли в новой цивилизации; их больше устраивало бы новое качество женщины-объекта при сохранении прежнего подчиненного положения жен.

В другой раз я опасался неодобрительных отзывов представителей церкви по поводу тантрических сексу­альных практик. Но присутствующий в зале священник, напротив, выразил широкое одобрение многих тантри­ческих воззрений.

Однажды заинтересованная и внимательно следившая за докладом публика обескуражила меня вопросом: «Что думает Тантра о гомосексуализме?». Действительно, такой вопрос правомерен из-за бушующей в обществе эпидемии гомосексуализма. Давайте прежде всего поставим вопрос иначе: как сами гомосексуалисты могут

воспринять Тантру? Напомним, Тантра — арелигиозна, аполитична, аморальна и т. д. Эти выражающие отрицание «а» подтверждают, что Тантра не навязывает обществу свою особенную мораль, религию и т. д. Я никого не призываю изменить своей вере во имя тантризма, безоговорочно приняв его воззрения. Тантра никого и ничто не осуждает. Она предоставляет возможность новым адептам определить, что для них значит их мораль и религия, совпадают ли они с их духовными приоритетами. Наконец, Тантра, к счастью, не имеет организованной структуры, не подчинена догматической авторитарности: никто не правомочен говорить от ее имени — даже гуру, представ­ляющий лишь тантрическое направление, но не Тантру в целом.

Прежде чем ответить на вышеуказанный вопрос, важно заметить, что, с сексуальной точки зрения, понятие «Нечего» содержит в себе понятие *Ногтю» — человек. Чтобы понять это, воскресим в памяти факторы становле­ния «Ногтю» и различия мужской и женской гомосексуальности. Причем последняя вызывает меньше неприятия в обществе. Во-первых, ребенок женского пола находится в «чувственной» взаимосвязи со своей матерью, т. е. «гомосексуален», тогда как для ребенка мужского пола здесь очевидно противопоставление. Эта чувственная связь очень важна и объясняет с момента рождения решение многих вопросов.

Новорожденный — это маленькое животное (не в уничижительном смысле). Он находится вне времени. Выйдя из чрева матери и пока оставаясь ее частью, ребенок грубо выброшен в незнакомый, потенциально враждеб­ный ему мир; он нуждается в тепле, в непосредственном контакте с телом матери, так же как если бы он еще не покидал ее чрева.

Его потребность в этом жизненно необходима, как и пища. Ощущение материнского тела — это способ чувственного восприятия окружающего мира; именно с его помощью он чувствует и понимает внешнюю реаль­ность. Первое разочарование и комплекс неудовлетворенности рождаются, когда спеленатый малыш не может прикоснуться или прикасается всего лишь к одежде матери!

После долгого взаимодействия двух тел во время внутриутробного развития плода наступает период болез­ненного разрыва. Ребенок вырван из привычной среды. В колыбели он слышит материнский голос, он знаком ему с первых минут его существования. Он убаюкивает и успокаивает ребенка, но не может заменить ему чувственный, телесный контакт с ней. Дети, покинутые своими матерями, еще не осознавая этого, остро ощущают отсутствие этого контакта; и самые непредсказуемые последствия ожидают их в более зрелом возрасте. Трудности во взаимоотношениях с противоположным полом заставляют их искать поддержки у своего.

Независимо от этого существует еще одна причина появления гомосексуализма. Она не является основной, но заслуживает названия сексуальной сегрегации, широко распространенной в местах лишения свободы, кораблях, казармах и т. д. Отсутствие гетеропартнера провоцирует так называемый «гомосексуализм по обстоятельствам», который, за редким исключением, имеет обратимый характер в том случае, если появляется партнер противопо­ложного пола.

Другой, также неосновной причиной гомосексуализма является неадекватность партнеров противополож­ного пола. Так, мне известен случай, когда молодая и очаровательная вдова стала гомосексуалисткой. Я спросил у нее, почему она, мать двоих детей, оказалась «по ту сторону барьера». Она ответила мне с замечательной искрен­ностью: «У меня нет больше никакого желания видеть в доме вечно курящего, кашляющего и ворчащего мужчину, сексуальные претензии которого просыпаются только по воскресеньям, в 8 ч 15 минут». Я пытался возразить, что не все мужчины так отвратительны и потом не обязательно иметь мужа, пусть это будет просто сексуальный партнер.

Этот пример нашел отклик в строках одного письма: «Вы, мужчины, слишком поглощены собой и своим сексуальным удовлетворением, вы ничего не знаете об обращении с женщиной. Как красиво женское тело по сравнению с пузатым, волосатым, а часто и плохо вымытым телом мужчины!». Трудно что-либо возразить на эти упреки, я могу лишь укрыться за тантрическими советами, больше мне сказать нечего.

Часто женские лесбийские связи перерастают в действительно глубокую и длительную привязанность. Мне рассказывали об одной такой женской чете, проживающей вместе более тридцати лет, а их счастью и благо­получию позавидовала бы гетеросексуальная супружеская пара.

Я не пишу панегирики мужской и женской гомосексуальности, но хочу убедить вас, что ее появление обус­ловлено своими вескими причинами. Неадекватность разнополых партнеров побуждает искать себе соответству­ющего спутника среди своего сексуального пола. Так женщина, разочаровавшись и не найдя в мужчине реализа­ции своих сексуальных идеалов, обращается к лесбиянству. Но такая реакция является следствием невежества, отсутствия сексуального воспитания нашего патриархального общества в целом. (Вспомните, как счастливы были женщины в матриархальных общинах!)

Доказательством наших рассуждений может послужить пример Италии, известной небывалым распростра­нением гомосексуализма. Цивилизация «мачо» (мужской шовинизм) внушила молодым людям представление о женщине-объекте, женщине-дичи или женщине-рабе. И хотя современные итальянки все меньше соответствуют этому клише, именно застоявшиеся стереотипы сбивают с толку мужчин, не понимающих, как им вести себя с женщинами. Не зная толком, к какому сексуальному полу лучше всего обратиться, они предпочитают все-таки себе подобного мужчину; по крайней мере, в нем нет тайн и известно, что с ним надо делать.

Мы знаем, что сексуальный пол имеет женскую природу, а мужская представляет собой адаптацию, необходи­мую для горизонтальной диффузии генов. Как женщин, так и мужчин, а последних значительно чаще, вводит в заблуждение приоритет женского начала. Женская душа играет злые шутки с телом. Если некоторые ограничива­ются лишь переодеванием в женщину, транссексуалы следуют по этому пути до конца, предпринимая долгие, мучительные, а подчас и разрушительные попытки поселить их женскую душу в женское тело.

В каждом мужчине кроется ностальгия по своему женскому состоянию; вот почему многие гетеросексуалы-мужчины тяготеют к бисексуальности.

Какую позицию занимает здесь Тантра? Гомосексуальная пара мужского пола на самом деле является заме­стителем, правда, неосознанным, гетеросексуальных отношений. Так или иначе — это слитые в единстве Шива и Шакти. Если вы осознаете священный характер сексуального импульса и божественность вашего партнера, эта связь станет по-настоящему тантрической. В тантрических источниках и в индийских «пуджа» (риф'ао) — риту­альных речах — гетеросексуальность отношений Шивы—Шакти не вызывает сомнений. Однако это не означает, что гомосексуализм незнаком в Индии, хотя он и противоречит Тантре.

Тантра — это иной взгляд на мир, она не ограничена только сексуальными отношениями. Не будучи религией, она не принимает позицию «все или ничего». Каждый ее последователь руководствуется принципом: я есть здесь и сейчас, каким бы я ни был — гомо- или гетеросексуалом!Что думает мужчина об йони

Как бы глубоко ни была уязвлена наша мужская гордость, признаем, господа, что мужское начало все-таки второстепенно. Оно — не более, чем аксессуар практических замыслов природы, забавная игрушка в ее руках, а первенство мы отдадим все-таки женщине — ведь именно женское начало необходимо для выживания многокле­точных организмов.

Проблема размножения возникла миллионы лет назад, с момента «изобретения» природой многоклеточных биологических структур, давших толчок многообразию видов. Логичным и эффективным решением этой пробле­мы стал партеногенез. Для воплощения библейского «плодитесь и размножайтесь» партеногенетический вид располагал двойным репродуктивным потенциалом. Каждая самка выполняла функцию двоих в репродуктивной деятельности.

В. Дрешер пишет: «Мужчина-самец был достаточно поздним изобретением эволюции. Существом, способ­ным к деторождению, была, конечно, женщина. Без нее не существовало бы потомства. От мужской роли можно было бы совершенно отказаться... Участие мужской стороны в репродуктивном процессе привнесло в него некоторые усовершенствования, но ценой многочисленных проблем».

Биологически партеногенез был бы приемлем и для человеческого существования: достаточно было бы, чтобы зародышевая клетка содержала весь генетический капитал, а не только его половину. Напротив, при отсут­ствии оного овуляционная клетка должна ждать мужские гаметы и, следовательно, возникает проблема их перемеще­ния. Природа разрешила этот вопрос с неоспоримым изяществом.Современная наука могла бы впредь осуществлять искусственный партеногенез. Так, ученый-биолог Жан! Ростан сумел с помощью химических реактивов выделить зародышевую клетку лягушки и оплодотворить ее без I помощи самца. Технически возможно даже извлечь человеческую материнскую яйцеклетку и, оплодотворив ее без сперматозоида, вновь имплантировать в матку мать произвела бы на свет дитя из пробирки, без отца Природа, изобретя нечто подобное этому процессу, могла бы избавить себя от изобретения мужчины

Итак, почему мужчина, самеи? Посмотрим, как развивалась бы биологическая ситуация при гипотезе однопо лого партеногенеза Каждая женщина производила бы потомство, так сказать, по вертикальной нисходящей линии, при этом соблюдалась бы его неукоснительная идентичность матери Эти линии эволюционировали бы парал лельно, без малейшей возможности генетического обмена между ними Таким образом, даже положительные мутации не были бы переданы в виде генетической информации

С появлением мужчины положение меняется Например, в полигамных обезьяньих семьях, где самец опло­дотворяет многих самок, происходит быстрая горизонтальная диффузия генов Моногамия замедлила бы этот процесс, но результат остался бы прежним Даже если бы самцы оплодотворяли только своих матерей и сестер, линия замкнулась бы сама на себя, вот почему правила сексуальной игры предотвращают такие близкие генети­ческие перемещения табу на кровосмесительные связи препятствует разделению вида на вертикальные изолиро­ванные линии, такие же нецелесообразные, как и при партеногенезе

Если благоприятная мутация произошла в генетике самца, она будет передана многим самкам и вскоре станет достоянием всего вида В случае женской мутации решение проблемы будет также положительным хранителем и распространителем станет потомок мужского пола



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: