Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||||
2-я младшая под- группа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | 2-я младшая под- группа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | 2-я младшая под- группа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | |
Цели деятельности педагога: расширять кругозор всех детей через знакомство с предметным миром, развивать любознательность; поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира; воспитывать бережное отношение к вещам. · Формировать у детей 2-й младшей подгруппы представления о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, предметы мебели, одежды и т. д.; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру), устанавливая тождество и различие. · Обогащать представления детей средней подгруппы о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; привлекать к выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал, выделять не только ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства, группировать по назначению; закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. · Расширять знания детей старшей подгруппы о мире предметов и техники, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию. · Познакомить детей подготовительной подгруппы с прогрессом в развитии предметного мира; учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизировать интерес к познанию | ||||||||||||
1-й день, _______________ | ||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||||||||
С, К, П, Ф, Ч | Дидактическая игра «Комната для куклы». Цели: уточнить представления детей о предметах мебели; учить называть предметы мебели; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных, глаголов | 1. Дидактическое упражне-ние «Какой – какие?»: – Если стул из дерева, он (какой?) – … (деревянный). – Если кровать из металла, она (какая?) – … (металличе- ская) и т. д. 2. ______________________________________________________________________________ | 1. Беседа на тему «Предметы, опасные для жизни». Цель: напомнить детям правила обращения с опасными предметами. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Из чего сделано?». Цели: воспитывать умение сравнивать, группировать предметы; активизировать словарь; развивать речь, внимание. 2. ______________________________________________________________________________________________ | 1. Упражнение «Разложи обувь парами». 2. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге | Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождения». (Каждый ребёнок кормит свою куклу.) Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды | 1. Рассматривание тематического альбома «Путешествие в прошлое посуды». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Изготовление лодки, корабля из бросового материала. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Закреп- ление с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ знаний о строении тела человека и его частях | Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Найди предмет, который я опишу» | Оказание помощи детям ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в дежур-стве по столовой | Помощь детям __ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в запоминании и выразительном чтении стихотворений |
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||||||
П, Т, К, С, Ф, З, Б | 1. Наблюдение «Как и чем рабо- тает дворник». Цели: показать детям значение и особенности трудовой деятельности дворника, дать знания об орудиях труда дворника; воспитывать уважение к труду людей. 2. ______________________________________________________________________________________________________ | 1. Наблюдение за опавшими листьями и ветками после ветра. Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность. 2. ______________________________________________________________________________________________ | 1. Беседа-наблюдение «Что такое воздух». 2. Подвижная игра «Охотники и утки». 3. Дидактическая игра «Опиши знакомые предметы». 4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Закончи предло- жение». 2. Обсуждение народных примет: когда лист с березы и дуба опал чисто – будет для людей легкий год; поздний листопад – на тяжелый год. 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________ | Игра малой по-движно- сти «Дорожки». Цель: закрепить умение ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижные игры: «Найди листок, какой покажу», «Самолеты». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Трудовое поручение: подготовка цветочной клумбы к зиме. 2. Подвижная игра «Ло-вишки с лентами». 3. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Не оста-вайся на полу». Цель: развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Подвижная игра «Береги предмет» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве | Совершенствование у детей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ умения сравнивать предметы по величине | Игры-экспериментирования с ветром, водой с детьми ___________________________________________________________________________________________ | Упражнение детей ________________________________________________ в составлении предложений по картинке; определении порядка следования слов в предложении |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||
З, Ф | Разучивание пальчиковой гимнастики со всеми детьми:
| |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | ||||||||||||
С, З, К, П, Т | 1. Игра-драматизация «Маша обедает». Цель: закреплять умения есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. 2. ______________________________________________________________________________________________________ | 1. Игра «Опиши предмет». Краткое содержание. Воспитатель предлагает детям выбирать для описания предметы определённой группы: игрушки, посуда, мебель, одежда; дети описывают. 2. ______________________________________________ | Дидактическое упражнение «Что исчез- ло?». Краткое содержание. Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением мебели; дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1–2 картинки; дети говорят, каких картинок не стало | Беседа на тему «Бытовые приборы». Цели: рассказать, что человек создает бытовые приборы для облегчения жизнедеятельности; закрепить умение определять некоторые особенности предметов (части, размеры и материалы) | 1. Игра «Склеим чашку» (разрез- ные картинки с горизон- тальными диагональными разрезами). 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?». Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток ________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «В магазин за покупками». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «Круго- светное путеше- ствие», изготов- ление ат- рибутов к игре. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Трудовое поручение детям_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ протереть игрушки влажной тряпкой | Обога- щение представлений детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ об искус- стве | Задание детям ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«Найди старинные и современные предметы» | Выкладывание силуэтов различных предметов из счетных палочек с детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||||
1. Выполнение двигательных упражнений под речевое сопровождение: – Мы идём по кругу, посмотри, И шагаем дружно: раз, два, три. Мы скачем по дороге: скок, скок, скок, А потом, как аист, встали – и молчок! 2. ______________________________________________________ | Дидактическая игра «У кого какой цвет?». Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету. Краткое содержание. Воспитатель показывает, например, зе- леный квадрат из бумаги; дети называют не цвет, а предмет того же цвета: трава, свитер, шляпа и т. д. | 1. Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». 2. Беседа-наблюдение «Приметы осени». 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Сравни предметы на участке для прогулок». 2. Рассказ детям об истории вилки и ложки. 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Подвижная игра «Где зве-нит колоколь- чик?». Краткое содержание. Дети отворачиваются, водящий отходит подальше от детей и звонит в колокольчик; дети бегут в ту сторону, где слышали звук | Дидактическая игра «Угадай, кто мы?». Краткое содержание. Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, внимание | 1. Рассматривание ил- люстраций на тему «Из чего делают посуду?». 2. ______ ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Игра-эксперимент с магнитом. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Что изменилось?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: закреплять понятия «большой – маленький», знание ос- новных цветов; развивать внимание | Закреп- ление представлений детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о цветах и оттен-ках окружающей природы | Дидактическая игра «Да – нет» с детьми ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи» с детьми ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2-й день, _________________ | ||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||||||||
Х, П, К, С, Т | 1. Закрепление навыков мытья рук: засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук. 2. ______________________________________________________ | 1. Игра «Расскажи – угадай». Краткое содержание. Ребёнок рассказывает о своём любимом предмете, не называя его, а ос- тальные дети отгадывают, о каком предмете идёт речь. 2. ______________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Что из чего сдела- но?». Цель: познакомить детей со свойствами стекла, металла, кожи, дерева. 2. Дидактическая игра «Подбери посуду». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ | 1. Беседа по вопросам: «Нужно ли людям уметь считать? Зачем? Какие устройства помогают людям считать?». 2. Дидактическая игра «Что за предмет?». Цель: формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, ис-пользуя сравнения | 1. Ситу-ация помощи «Ремонт машин». Цель: развивать посильные трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к иг-рушкам. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игра «Волшебный сундучок». Краткое содержание. Дети достают игрушки из сундучка и придумывают о них интересные истории, сказки | 1. Рисование и раскра-шивание изображений предметов бытовой техники. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Обсуждение ситуации «Если ты толкнул товарища (обидел девочку)». 2. Дидактическое упражнение «Посчитай на счетах» | Закрепление навыков лепки у детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Закрепление у детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________навыков наклеивания в ап- пликации | Этюд «Придумай, о чем говорят персонажи на картинах. Повтори выраже-ние лица и позу одного из персонажей» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Индивидуальное задание ребёнку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Подели слово на слоги» |
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||||||
П, К, С, Т, Ф, З, Б | 1. Наблюдение за движением автомобилей и беседа по вопросам: «Какие машины движутся по дороге? Почему машины едут и не мешают друг другу? Почему движутся медленно? Если на пути встретится река, дорога будет продолжаться? Как?». 2. ______________________________________________________ | 1. Наблюдение за красотой природы. Цели: вызвать интерес к окружа-ющему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. 2. ______________________________________________________________________ | 1. Хороводная игра «Дудочка-погудочка». Цель: закреплять умение детей строиться и перестраиваться в две-три колоны, сочетать движения с текстом. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Обсуждение народных примет, пословиц и поговорок: · Приметы: теплая осень – к долгой зиме; осенью серенькое утро – так жди красного денька. · Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозе- вал – урожай потерял. 2. ______________________________________________________ | Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный эмоциональный настрой | 1. Игра малой подвижности «Найди свой домик». Цель: закрепить умение дей- ствовать по сигналу, ориентироваться в про- странстве, находить нужный цвет. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Пустое место». 2. Труд: заготовка листьев и семян растений для коллекций. 3. Игры детей с игрушками – копиями реальных предметов. 4. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Рассматривание камешков в песочнице. Выделение их особенностей. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Упражнение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в постро- ении и перестроении | Игра «Позови ласково» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Закрепление у детей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ простей-ших представлений о театральных профессиях | Дидактическая игра «Звуковые цепочки» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||
К, П | Дидактическая игра «Кто кем (был) будет?» со всеми детьми. Цель: развивать речевую активность. Краткое содержание. Дети отвечают на вопросы взрослого: «Кем будет (или чем будет)… яйцо, цыпленок, мальчик, желудь, семечко, икринка, гусеница, мука, железо, кирпич, ткань и т. д.?». Если дети придумают несколько вариантов, например: из яйца – цыпленок, утенок, птенчик, крокодильчик, то они получают дополнительные фанты. Или воспитатель спрашивает: «Кем (чем) был раньше птенец (яйцом), хлеб (мукой), машина (металлом)» | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | ||||||||||||
П, К, С, Ф, З, Б | Наблюдение «Как младший воспитатель расставляет посуду». Цели: обобщить знания о предметах столовой посуды; учить детей пользоваться системой окончаний существительных, прилагательных, глаголов для выражения числа, рода, падежа; активизировать словарь и связную речь | 1. Беседа на тему «Как мы играем?». Краткое содержание. Воспитатель просит детей сказать, как можно играть: а) с машиной (возить, нагружать и т. д.); б) с куклой (купать, кормить, расчесывать и т. д.); в) с мячом (бросать, ловить, катать и т. д.). 2. ______________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Каждой вещи свое место». Цель: закреплять умение детей дифференцировать предметы по основным группам. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Ситуация об-щения на тему «Путешествие в прошлое счетных уст- ройств». Цели: познакомить детей с ис- торией счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на пред-меты рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. 2. ______________________________________ | 1. Рассматривание шкафчика для одежды. Цель: определить назначение строения, для чего предназначена верхняя полка, для чего – нижняя, крючок. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Найди себе пару» с детьми средней и старшей подгрупп. Краткое содержание. У детей в руках флажки разного цвета. По сигналу ведущего дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие флажки одинакового цвета, образуют пары. 2. _______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Настольно- печатные игры «Посчитаем, поиграем», «Лото». 2. Лепка цифр из пластилина. 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Активизация знаний о___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ у детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Побуждение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ к разыгрыванию неслож- ных сценок по знакомым литературным произведениям | Дидактическая игра «Что сначала, что потом» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Обучение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ фонетической ритмике с мячом | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||||
Ф, З, Б, П, К, С | 1. Рассматривание физкультурного оборудования «Как много оборудования на участке…»; объяснение, как им можно пользоваться. 2. _____________________________________________________________________________________________________________ | 1. Обращение внимания детей на красоту окружающей природы: на листья деревьев, окрашенные в багряный, оранжевый, желтый и зо-лотистый цвета; на чистый, прозрачный воздух и т. д. 2. _____________________________________________________________ | 1. Наблюдение за осенним небом. Цель: познакомить детей с характерными признаками осеннего неба. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижная игра «Охотники и зайцы». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Наряд для куклы Кати». Цель: закрепить умение находить нужную форму методом зрительного соотнесения | 1. Подвижные игры «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы», «Воробушки и автомобиль». 2. ______ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Игра- хоровод «Каравай». 2. Подвижная игра «Слово можно прошагать». 3. ______ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Найди предмет той же формы». 2. Подвижная игра «Хитрая лиса». 3. ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Посуда» с детьми _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: продолжать знакомить с назначением посуды | Закреп- ление с детьми _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ слов, обозначающих свойства предметов | Составление детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с поддержкой воспитателя описательного рассказа об окружающей природе | Дидактическая игра «Скажи наоборот» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3-й день, ____________________ | ||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||||||||
С, П, К, Ч | Сюжетная игра «Маленькие хозяюшки» (приготовление обеда для кукол). Цель: закрепить знания о строении и назначении кастрюли и чайника: у кастрюли есть дно, высокие стенки, две ручки, крышка; чайник большой, у него одна ручка, носик, дно | Игра-ситуация «Путешествие в прошлое кресла». Цели: знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы; учить оп- ределять некоторые особенности предметов | 1. Ситуация-исследование «Узнай материал на ощупь». 2. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». 3. ______________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Этическая беседа о поведении в общественных местах. 2. Изготовление с детьми атрибутов к иг- ре «Магазин» (деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.). 3. Разыгрывание сценок на тему «Хороший и плохой поступок». 4. ______________________ | 1. Дидактическая игра «Чья одеж- да?». Цель: закрепить умения различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек. 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________ | Рассматривание тематических альбомов: ____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «Ателье». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Что из какого магазина?». 2. Упраж-нение «Найди дорогу к магазину». Цель: закрепить умение ориентироваться на карте, схеме | Закреп- ление с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ названий строительных деталей (кирпичик, пластины, цилиндры) | Игра «Учим куклу Катю обращаться с просьбой» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения | Помощь детям ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в установлении связи между характером музыкального образа и средствами его выразительности | Упражнение «Какие фигуры спрятались в точках?» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||||||
П, К, С, Ф, З, Б | 1. Наблюдение за небом: предложить посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, ненастное. 2. ______________________________________________________________________ | 1. Наблюдение за дождём. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. 2. ______________________________________________________________________________________________ | 1. Малоподвижная игра «Прыг- ни – повернись!». Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Труд: уборка опавших листьев на участке. 2. Дидактическая игра «Мир тканей». Цель: закрепить с детьми названия тканей (ситец, сатин, шерсть, капрон, драп, трикотаж). 3. ______________________________________________________________________________________ | Приучение к содержа- нию одежды и обуви в поряд-ке. Цель: закрепить умения видеть непорядок в одежде, просить помочь устранить его | 1. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Подвижные игры: «Звонари», «Мы веселые ребята», «Цепи». 2. Дидактическая игра «Найди опасный предмет». 3. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Ле-тает – не летает». 2. Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: развивать умения бросать и ловить мяч | Беседа с детьми ________________________________________________________________________________________________________________ о назначении некоторых предметов:_____________________________________________________________________________________________________________ | Игра «Скажи компли-мент» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическая игра «Повар готовит обед для ребят» с детьми старшей и подготовительной подгрупп ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||
К, С | Игра-ситуация «Разденем куклу перед сном (повторение последовательности действий по схеме)». Цель: учить выбирать предметы одежды и обуви для каждого сезона, воспроизводить в речи последовательность процесса раздевания | |||||||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | ||||||||||||
С, Б, П, М, К, Х | 1. Игра-ситуация «Мой стульчик». Цель: учить определять назначение, строение, способы передвижения стула по группе; учить образовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно-ласкательного значения (стул воспитателя и стульчик ребёнка). 2. ______________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Кто на чём играет». Краткое содержание. Педагог показывает детям карточки с изображением сказочных зверей, играющих на воображаемых музыкальных ин- струментах, дети выбирают карточку с соответствующим инструментом. 2. ______________________________________________________________________________ | 1. Беседа на тему «Какую опасность таят в себе электро-приборы». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Игра-ситуация «Путешествие в прошлое весов». Цели: закрепить знания детей о прошлом счетных устройств, развивать ретроспективный взгляд на предметы (весы); активизировать познавательную деятельность детей. 2. ______________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра: «Подбери пару (матрёшек одинакового роста, листьев одинакового цвета)». 2. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Рассматривание детских энцикло-педий об истории вещей и предметов. 2. Составление тематической коллекции «Мир предметов и техники». 3. ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Сюжетно-ролевая игра «В овощном магазине». 2. Дидактическая игра «Что лишнее». 3. Лото «Колесо истории». 4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Обучение детей_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ сравнению игрушек, составлению пар | Игра- инсценировка «Сварим суп из__________________________________________________________________________________________________________________________________________» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ украшению си-луэтов игрушек элементами росписи | Закрепление приемов конструирования с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||||
П, К, С, Ф, З, Б, Т | 1. Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши. 2. ______________________________________________________________________________ | 1. Беседа о дожде с детьми средней и старшей подгрупп. Краткое содержание. Воспитатель предлагает сравнить летний и осенний дожди. Осенью дождь мелкий, затяжной, идет из тяжелых темных туч. Он идет медленно, моросит, все вокруг становится мокрым, воздух – влажным. Цветы после дождя уже не растут. Вопросы: – Холодный или теплый дождь? – А какой был дождь летом? 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Знакомство с приметами, пословицами и поговорками о дожде: · Приметы: глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню; после дождя потеплело – к плохой погоде. · Поговорки и пословицы: туча летуча, а дождь бегун; осенний дождь мелко сеет, да долго тянется | Рассматривание иллюстраций на тему «Как мама готовит обед». Цель: развивать умение сравнивать предметы посуды по разным признакам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Игровое упражнение «Режим дня». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Дидактическая игра «Угадай на ощупь». 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Подвиж-ные игры: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Поисковая деятельность: нахождение интересных «волшебных» предметов на экологической тропе с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Упражнение «Скажите, каких игрушек у нас много?»для детей______ _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Индивидуальное задание детям ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Назови числа-соседи» | Дидактическая игра «Скажи по-другому» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4-й день, __________________ | ||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||||||||
Т, Х, П, К, С, М, Ф | 1. Выкладывание крупными пугов
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |