Сроки и этапы реализации программы




Реализация программы осуществляется в 3 этапа:

I этап - подготовительный -диагностический (июль – октябрь). На данном этапе происходит набор детей в группу. Данный этап включает в себя:

- первичную диагностику состояния социально-эмоциональной сферы детей;

- первичную диагностику речевого развития;

- консультирование родителей (законных представителей) ребенка по результатам диагностики;

- составление рекомендаций для родителей (законных представителей) по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка.

II этап - коррекционно-развивающий (октябрь – апрель). На данном этапе происходит непосредственная реализация программы «Играем вместе».

III этап - завершающий этап (апрель – май) включает в себя:

- повторную диагностику(анализ динамики состояние социально-эмоциональной сферы ребенка и речевого развития);

- индивидуальное консультирование родителей по результатам занятий;

- составление рекомендаций для родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшего развития, обучения и воспитания ребенка.

Система организации внутреннего контроля

За реализацией программы

Программа «Играем вместе» принята на педагогическом совете № 1 ГБОУ РХ «Центр «Радость» и утверждена приказом директора от 26 августа 2013 г. № 6 А/100.

Внутренний контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с годовым планом Центра заместителем директора по коррекционной работе.

Сфера ответственности,

Основные права и обязанности участников программы

Права и обязанности участников программы (специалистов, детей, родителей) определяются Конвенцией о права ребенка, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Центра «Радость», договором психолого-педагогической и медико-социальной помощи, который заключается в двух экземплярах между Центром и родителями. Также права и обязанности специалистов, родителей и детей регламентируются правилами внутреннего распорядка обучающихся и их родителей (законных представителей), посещающих ГБОУ РХ Центр «Радость», порядком оформления возникновения, приостановления отношений между организацией и обучающимися и родителями.

Организация обязуется:

- обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; развитие его творческих способностей и интересов с учетом индивидуальных особенностей; индивидуальный подход к ребенку; защиту прав и достоинств ребенка.

- обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу;

- взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- информировать Родителя о ходе психологической работы с ребенком;

- сохранять место на психолого-педагогических занятиях за ребенком на основании справки в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина; на основании заявления Родителя на период отпуска, командировки, болезни Родителя.

Родитель обязуется:

- соблюдать правила внутреннего распорядка обучающихся и их родителей, посещающих ГБОУ РХ «Центр «Радость»;

- уведомлять специалистов Центра о лицах, осуществляющих сопровождение ребенка на занятия или о самостоятельном посещении ребенком Центра;

- взаимодействовать с Организацией по всем направлениям психолого-медико-социального сопровождения ребенка.

Организация имеет право:

- осуществлять комплектование групп и зачислять на психолого - педагогические занятия детей в соответствии с рекомендациями специалистов и в порядке очереди;

- отчислять ребенка с психолого-педагогических занятий при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в данной Организации; при завершении цикла занятий, предусмотренного психолого-педагогической программой.

Родитель имеет право:

- знакомиться с целями, задачами психолого-педагогической программы, получать по личной просьбе информацию о результатах психолого-педагогической работы с ребенком, его личностном развитии.

- вносить предложения по улучшению работы Организации.

Ожидаемые результаты

После прохождения данной программы дети овладеют следующими знаниями и умениями:

Знать:

· названия основных базовых эмоций;

· нравственные категории (доброжелательность, отзывчивость, сострадание);

· как можно проявлять заботу и выражать свою любовь по отношению к маме;

· основные правила этикета;

· названия обобщающих понятий (одежда, посуда, дикие/домашние животные);

· как подает голос определенное животное.

Уметь:

· взаимодействовать друг с другом в процессе игрового общения;

· проявлять любовь и внимание к членам семьи добрыми делами и хорошими поступками;

· употреблять в речи «волшебные слова»;

· подражать голосам животных и различать на слух музыкальные инструменты;

· различать понятия во множественном и единственном числе;

· применять в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы;

· различать предметы по существенным признакам;

· употреблять обобщающие понятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: