Добавочный клапан ДАКО (935)




Питает или выпускает воздух из тормозных ци­линдров в зависимости от работы воздухораспреде­лителей (930, 931) и центробежного регулятора ДАКО. В положении «Р» имеет добавочный кла­пан две ступени торможения, которые зависят от скорости движения электровоза.

Центробежный регулятор ДАКО (937)

Управляет тормозом в зависимости от скорости движения электровоза. Центробежный регулятор укреплен на крышке корпуса буксы и приводится в движение осью колесной пары.

Работа автоматического тормоза

Автоматический и пневматический тормоз управ­ляется краном машиниста №395000 (925/1—2) из кабины машиниста. Кран. машиниста регулирует давление воздуха 7,5—9 кг/см2 из питательного трубопровода от главного воздушного резервуара на давление 5 кг/см2 или любое другое давление при торможении в зависимости от поло­жения рукоятки.

Такое же давление во всей тормозной магистра­ли. Проверка величины давления воздуха перед краном машиниста осуществляется при помощи манометра главного воздушного резервуара (954/1—2), тормозной магистрали (956/1—2) и уравнительного резервуара (955/1—2). Манометры расположены в кабине машиниста на пульте управления. Тормозная магистраль, кото­рая проходит через всю длину электровоза, разветвляется на торцах кузова в присоединения, закры­тие концевыми кранами (971/2—3). На каждом торце установлен один междувагонный соедини­тельный рукав (960/2—3) и шарнирная муфта (961/2—3), к которой крепятся несоединенные ру­кава электровоза и вагонов.

Реле двигателя № 304000 (932) применяется на электровозах и вагонах пассажирских поездов, име­ющих несколько тормозных цилиндров и один воз­духораспределитель. Реле давления обеспечивает заполнение тормозных цилиндров сжатым возду­хом, проходящим из запасного резервуара (904/2) задней тележки в зависимости от давления сжато­го воздуха, который проходит в регуляционную камеру реле давления от добавочного клапана ДАНО (935).

Сжатый воздух поступает от крана машиниста № 395000 (925/1—2) через двухгорлый влагосборник (912/1—3) в тормозную магистраль. Во влагосборниках собирается вода из твоздуха, кото­рый проходит через трубопровод. Конденсат спус­кается через водоспускные краны. Воздух из тор­мозной магистрали меняет свое направление в от­ветвлении (914), где улавливается пыль и воздух потом поступает к воздухораспределителю 292001 (931) и приводит в действие пневматический тор­моз.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫТОРМОЗА

Заполнение тормозных полостей

Тормоз приводится в состояние готовности путем заполнения полостей трубопровода воздухораспределителя (931), запасного резервуара 57л (905) и запасного резервуара (904/1—2) сжатым возду­хом. Тормозные цилиндры (911/1—6) при этом со­единены с атмосферой. Запасной резервуар (905) заполняется сжатым воздухом из тормозной магис­трали, запасной ^резервуар (904/1—2) соединен через дроссельное сопло (945/1—2) с питательным трубопроводом от главного воздушного резервуара электровоза. Сжатый воздух из тормозной магист­рали проходит через разобщительный кран (983) в полость трубопровод воздухораспределителя № 292001.

Запасной резервуар (904/1—2) заполняется сжатым воздухом из главного резервуара до дав­ления 9 кг/см2. Скорость зарядки регулируется дроссельным соплом (945/1—2). Подвижной механизм добавочного клапана ДАНО (935) находится при зарядке в нижнем положении и двойной кла­пан (55) закрыт. Тормозной цилиндр в полости К соединен с атмосферой (56). Также полости И, Н, Л соединены с атмосферой. К центробежному ре­гулятору ДАНО (937) подводится сжатый воздух от воздушного резервуара (903) через электромаг­нитный клапан (361).

Торможение в положении пассажирский, грузовой и быстродействующий тормоз при скорости до 50 км в час

Тормоз начинает тормозить в результате сниже­ния давления воздуха в тормозной магистрали. В следствии падения давления переместится рас­пределительный механизм воздухораспределителя, прерывается соединение камеры тормозного Цилин­дра в воздухораспределителе с атмосферой и про­изойдет соединение с запасным резервуаром.

В результате расширения сжатого воздуха из запасного резервуара (905) в резервуары 10 л и 2х2; 5 л (907, 908) приводится в действие доба­вочный клапан (935), при помощи которого запол­няются тормозные дилиндры сжатым воздухом из запасных резервуаров (904/1—2). -Груз центро­бежного регулятора при скорости 50 км в час на­ходится в положении, соответствующем нерабочему состоянию электровоза, вследствие чего тормоз тормозит только низкой ступенью торможения, причем давление в тормозном цилиндре достигает макс. 3,8 кг/см2. Одновременно в воздухораспре­делителе прекращается соединение запасного ре­зервуара (905) с тормозной магистралью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: