Автоматический запуск MB




При автоматическом запуске MB они запускают ся с первой позиции переключателя ступеней (ПС), т. к. замыкаются контакты В—А 01511 между про­водами 552 и 560 с первой по 32-ю позицию (ПС).

При этом получает питание катушка 452 реле по цепи: провод 552, замкнутые контакты В—А 01511 с 1-й позиции, провод 560, катушка 452 реле, провод 999. Одновременно ток подводится к фишкам. 11 и 12 блоков управления вспомогательными машинами. Происходит запуск MB по принципу описанному ранее.

При возвращении ПС в нулевое положение кон такт В—А-01511 разомкнутся, но МБ будут рабо­тать. т. к. НО блокировки 452 реле замкнутся, а при положении переключателя 414(415) в нулевом положении замкнуты контакты 3—4. Поэтому ка­тушка 452 реле питается через свою блокировку и контакты 3—4 414 (415). Провод 560 находится под напряжением, по которому подводится ток к блокам управления вспомогательными приводами. Сигнализация работы или же аварий отдельных выпрямителей вспомогательных электроприводов обеспечивают у выпрямителей «вентилятор I» про­межуточное реле В19. а у выпрямителей «вентиля­тор 2» промежуточное реле В21. Эти промежуточ­ные реле имеют назначение нагрузочных реле, это значит, что реле В 19 и В20 находятся во включенном положении тогда, когда выпрямители загруже­ны на установленную мощность. Иными словами проход тока от обмотки собственных нужд; на ВУ вспомогательных приводов и к двигателям MB проходит такой мощности, которая была задана блоком управления вспомогательными приводами, и блок контроля токов работы MB запитывает ка­тушки реле В19 и В21. Реле- В19 и В21 включив­шись замыкают свои НО блокировки и создают цепь питания катушки 371 реле с 1-й по 32-ю по­зицию ПС по цепи:

провод 552, НЗ контакты 037, провод 585, за­мкнутая блокировка С—Д 01511 с 1-й позиции, провод 567, клемма 8 блока 020, замкнутые НО блокировки В21 и В19, клемма 9 блока 020, про­вод 573, клемма 9 блока 022, замкнутая НО блоки­ровки В 19 и В21. клемма 8 блока 022. провод 568. катушка реле времени 371, провод 999.

В нулевом положении ПС катушка реле времени 371 получает питание по следующей цепи:

провод 552, НЗ блокировка 037, провод 585, замкнутые в нулевом положении «ПС» контакты Р—0, провод 568, катушка РВ 371, провод 999. Реле времени включившись, замыкает свою блоки­ровку в цепи катушки 375 реле между проводами 449 и 448, что дает возможность для включения ГВ. При отсутствии тока в цепи двигателей MB (обрыв цепи, перегорание вставок предохранителей и по причине других каких-либо неисправностей) сигнал) прохода мощности с регулятора вспомога­тельных приводов не поступает на соответствующее реле В 19 или В21, в зависимости от исправности цепи MB, и которое соответственно отключается. При этом загораются сигнальные лампы на пульте управления 437 (438) или 439 (440) «Дефект вен­тиляторов» и отключится ГВ, если машинист сле­довал на позициях.

В режиме «Электрический тормоз» получает пи­тание вспомогательное реле 357, которое замыкает свою НО блокировку между проводами 552 и 560. При этом получает питание катушка 452 реле и подводится ток к блокам управления вспомогатель­ных приводов. После чего MB запускаются и про­должают работать после прекращения электричес­кого торможения.

В режиме «Электрический тормоз» реле време­ни 371 получает питание через замкнутый НО кон­такт контактора 037 по цепям, описанным ранее.

В режиме «Электрический тормоз» после вклю­чения реле 327 замыкаются НО контакты 19—20 327 реле и через провод 577 получает питание электромагнитный вентиль выхлопных жалюзи 454. При этом выхлопные жалюзи открываются если они не были открыты при помощи кулачкового пе­реключателя 426 (427). Запуск MB охлаждения масла трансформатора 223, 224, одноступенчатый и обеспечивается однополюсными. электромагнитны­ми контакторами 01527 и 01528, которые получают питание через термостаты 01525 и 01526. от провода 550, АЗВ 441, провод 552. При температу­ре масла в трансформаторе +50°С замыкаются кон­такты термостата 01525 и создается цепь на кон­тактор 01527, который включившись создает цепь на запуск MB 223. Если же температура масла трансформатора достигнет 70° С замыкаются кон­такты термостата 01526 и получает питание катушка контактора 01528, который включается и создает цепь на запуск MB 224. Нужно помнить, что если MB охлаждения сглаживающих реакторов и сопротивлений шунтировки поля не запущены, то не будут работать и MB охлаждения масла транс­форматора 223, 224. Так как они получают пита­ние от выпрямительных мостиков 2202 и 2205.

На электровозах ЧС4-Т с № 263 происходит ав­томатическое охлаждение масла трансформатора следующим' образом:

при достижении температуры масла трансформа­тора до 70° С и выше срабатывает термостат 01526, Своим контактом создает цепь на катушку контак­тора 01528. Контактор 01528 включившись своими силовыми губками подключает двигатель MB 224 на выпрямительный мост 2205. А своим блокконтактом, который соединяет провод 552 и провод 559, подает напряжение на фишку 12, от которой получает питание катушка В24 (В25). Включив­шись реле В24 (В25) подает импульс на открытие тиристоров выпрямительной установки 2205. Пос­ле чего происходит запуск работа MB 224. К этому же мосту 2205 подключен и электродвигатель MB 245, который также одновременно работает с MB 224, хотя он нам и не нужен.

После охлаждения масла трансформатора ниже 70° С термостат 01526 разомкнется, катушка 01528 обесточится и отключит электродвигатель 224 от выпрямительной установки 2205 и разры­вом своих блокконтактов снимется импульс с ти­ристоров выпрямительной установки 2205. MS 224 и 225 остановятся. Для исключения открытия ти­ристоров выпрямительных установок 2201, 2202, 2204 и запуска других MB поставлены диод 408.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: