Торможение краном машиниста усл. № 395




Процесс при управлении краном машиниста усл. № 395 следующий:

При постановке крана машиниста в положение «5А» напряжение от блока управления ЭПТ под­водится.на клеммы «Л» и «З» и включается вспомогательное реле ЭПТ 362. После чего полу- < чает питание вентиль «О» 930 ВР по цепи: про­вод 330, НО блокировка 362 реле, провод 423, кнопка 832, провод 379, Кнопка 833, провод 375, диод 363, 'катушка «О», провод 999. При этом ТЦ разобщается с атмосферой. Вентиль «Т» 930 ВР получает питание по цепи: от клеммы «Л» БУ ЭПТ, провод Т49, диод 322, вентиль «Т», провод 999. После этого получит питание 327 ре-.ле и дальнейшее перемещение переключателя «Езда—Тормоз» в положение «Тормоз» произой­дет как описано в предыдущих разделах. При постановке крана машиниста в положение «Перекрыша» провод Т49 теряет питание, соот­ветственно обесточивается вентиль «Т» 930 ВР. А вентиль «О» питается по ранее описанной цепи через замкнутый контакт 362 реле, который нахо­дится под напряжением, только с.изменением по­лярности питания катушки и контакты 1—2 324 (325) при нахождении его в положении «Пере­крыша».

При постановке крана машиниста в первое по­ложение, а затем и во второе (поездное) положение напряжение с клемм «Л» и «З» БУ ЭПТ снима­ется, реле 362 обесточивается, разрывает свою блокировку и рвет цепь на вентиль «О» 930 ВР. После этого обесточивается 327 реле и переклю­чатель «Езда—Тормоз» перейдет в положение «Ход» порядком как описано в предыдущих разделах.

Отпуск электрического реостатного торможения при управлении 395 краном машиниста происхо­дит одновременно с отпуском тормозов в составе, но при условии, что тормозной контроллер 324 (325) находится в фиксированном положении «О» — отпуск. Если же тормозной контроллер 324 (325) находится в положении «Перекрыша» то при постановке крана усл. № 395 в отпускное положе­ние тормоза состава отпускают, а электрический реостатный тормоз электровоза продолжает дейст­вовать. Для прекращения его действия необходимо тормозной 'контроллер 324 (325) поставить в по­ложение «О» — отпуск. Этим самым разрывается контакт 1—2 324 '(325) и обесточивается вентиль «О» 930 РВ. Для уменьшения тормозной сил^1 на электрово­зе при следовании на ЭПТ можно пользоваться кнопками 832 и 833. Но при условии, что элек­трический реостатный тормоз включен и тормозной контроллер 324 (325) находится в положении «О» — отпуск. Или же следуем на ЭПТ с вык­люченным электрическим реостатным тормозом.

При управлении краном машиниста усл. 394 работы электрического реостатного тормоза проис­ходит без изменений, т. е. так как описано в предыдущих разделах.

Примечание: 1. Реле 327 имеет НЗ контакты 21—22, через эти контакты от провода 357 полу­чают питание катушки реле 094 и 095. Реле за­щиты от наличия «Земли» при реостатном тормо­жении НЗ контакты реле 094 и 095 поставлены в рассечку провода идущего от шин 011 и 010, соответственно к клеммам 11/1 и 11/2 рядом с проводом 057 и 067.

Реле 094 и 095 находятся под напряжением, 'когда обесточено реле 327 и блокконтакты 21—22 замкнуты. А соответственно НЗ блокировки 094 и 095 разомкнуты, и при этом наличие «Земли» в цепях реостатного тормоза при тяговом режиме не контролируется, а контролируется только во время электрического реостатного тормоза.

2. Для контроля работы MB 059 и 060 охлажда­ющих тормозные сопротивления поставлены воздухоструйные реле 404. РВ 313 и вспомогательное реле 314.

Их работа происходит следующим образом: после включения 327 реле и замыкания его контактов 4—5 получает питание провод 346, от него полу­чает питание катушка реле времени 313 и через НЗ контакт реле времени с выдержкой времени

5—6 сек. на замыкание получает питание вспо­могательное реле 314. Реле 314 замыкает свою НО блокировку между проводами 352 и 354. Этим самым создается первоначальная цепь на катушку 037 контактора. Через 3—4 сек. должны запустить­ся MB 059 и 060 и создать необходимый напор воздуха для охлаждения тормозных сопротивлений. При этом срабатывает воздухоструйное реле 404. Через 5—6 сек. реле 313 притянет якорь к сердеч­нику, при этом его НЗ контакт разомкнется и обес-точится реле 314, после этого разрываются его кон­такты и цепь на катушку 037 контактора теря­ется. Но катушка контактора будет получать пита­ние через блокировки воздухоструйных реле 404.

В случае, когда будет недостаточный напор воздуха для охлаждения, а это может быть при пони­жении производительности мотор-вентиляторов 059 и 060 или когда совсем не запустятся данные MB. схема реостатного торможения работать не будет т. к. катушка 037 контактора потеряет питание.

Стоп-кран

При торможении стоп-краном произойдет пере­ключение силовых цепей на электрическое тормо­жение при помощи реле давления 377, которое со­единено с тормозной магистралью. При этом пода­ется импульс на управление цепи выпрямителя воз­буждения 021, дающего сигнал для торможения с максимальной мощностью независимо вт величины давления воздуха в преобразователе 321 и величи­ны напряжения на выходе из сельсина.

При торможении стоп-краном происходит экстрен­ная разрядка, магистрали и при понижении Давле­ния воздуха срабатывает РД 377. Происходит экст­ренное пневматическое торможение состава, а электровоз переходит в электрическое торможе­ние. Так как при срабатывании РД 377 его контак­ты между, проводами 357 и 377 разомкнутся и потеряет питание катушка 326 реле, при этом. НЗ контакты 326 реле разомкнутся и получит питание 327 реле от провода 330, провод 429, контакт РД, 360, контакты 350, НЗ блокировка 326 реле, катушка 327 реле, провод 999. Затем повышается давление в ТЦ, при этом замыкаются контакты РД 364 и 327 реле дополнительно получит питание через контакты 364 реле давления. При срабаты­вании 327 реле произойдет переключение электрических цепей в положение электрического тормоза по выше описанному. Другим контактом 377 реле давления в проводе 357, которые замыкаются при его срабатывании мгновенно подключает цепи управления возбуждающего выпрямителя 021, который дает импульс на действие электрического тормоза с максимальной мощностью не принимая во внима­ние сигнал заданный от преобразователя 321.

Одновременно с импульсом для регуляции на максимальную мощность подводится напряжение на электромагнитный вентиль 361. Этот вентиль в слу­чае экстренного пневматического торможения если скорость более чем 60 км в час и давление в тормозной магистрали понизилось др 3 атм. — передает импульс для повышения давления в тор­мозной магистрали до 6,8 атм.

Когда скорость в пределах 50— 8S км в Час и скоростной режим торможения не отключен и если произойдет пневматическое экстренное торможение, то воздух из резервуара 903 объемом 120 л через открытый электромагнитный вентиль 361 непосредственно поступает в тормозные цилиндры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: