Для управления реверсорами и переключателем «Езда—тормоз» необходимо включить АЗВ 315, при этом получат питание следующие цепи:
1. Электромагнитные защелки контролера 3403 и 3413 по цепи: АЗВ 315, пр. 357, контакты Х—Y. переключателя «Е—Т» 0713/2, замкнутые в положении «Езда», пр. 341, замкнутые контакты Y—Х переключателя «Е—Т» 0713/1, блокировка F—E 01511, замкнутая только в нулевом положении ПС, пр. 327, катушки электромагнитных защелок 3403 и 3413, пр. 999,
2. Пр. 357, блокировка 367. 000, пр. 322, замкнутые контакты ЭПК1, пр. 324, средняя точка В1 реверсивного барабана 3401, или блокировка 367.000, пр. 321, контакты ЭПК2 пр. 323, средняя точка В1 реверсивного барабана 3411.
3. Пр. 357, Н. 3. блокировка 356 реле, пр. 365, контакты О—R 01511, замкнутые в нулевом положении ПС, пр. 366, сигнальные лампы «ПС — О» 336 (337). пр. 999.
4. Пр. 357, замкнутые контакты реле давления 377 (которые замкнуты при давлении воздуха в тормозной магистрали не менее 3 атм.), пр. 377, катушка вспомогательного реле стоп-крана 326, пр. 999.
5. От провода 377 получает питание реле времени 3651 с замедленным отпаданием б сек. После включения реле, его контакты замыкаются и создается следующая цепь: пр. 357, замкнутые контакты РВ 3651, пр. 428, катушка реле блокировки пневматического и электрического 343, провод 999.
После того, как катушки электромагнитных защелок получили питание можно вставить реверсивную рукоятку и повернуть ее в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад».
Разберем для примера ход вперед из кабины № 1.
После поворота реверсивной рукоятки «Вперед» замыкаются контакты В1—А1 3401 и получают питание электромагнитные вентили по цепи: пр. 324 контакты В1 — А1, пр. 325, катушка электромагнитного вентиля 03121/П передней тележки и катушка электромагнитного вентиля 03122 (Н.З.) задний ход, пр. 999.
|
Как только катушки реверсов получат питание реверсор передний по ходу тележки развернется на передний ход, а реверсор задней по ходу тележки развернется на задний ход. При этом замкнутся контакты А—В 0313/1 и С—D 0313/2 и получит питание пр. 330 от пр. 325, контакты А—В, пр. 328, контакты С—D. От пр. 330 получают питание электромагнитные катушки (X) 07121 переключателя «Е—Т» по цепи: пр. 330, Н.З. блокировки контакторов мощности (линейных контакторов) 0281, 0291, 0301 первой тележки, пр. 332, Н.З блокировки ЛК 0281, 0291, 0301 второй тележки, пр. 335 контакты Х—У 01511 (замкнутые' только в нулевом положении ПС), пр. 345 Н.З. блокировка клеммы 11—12, реле включения электрического тормоза 327, пр. 347, катушки электромагнитных вентилей 07121, переключателя «Е—Т» 071, пр. 999. Переключатель разворачивается в положение «Езда». Этим самым подготавливается цепь на тяговые двигатели.
Когда переключатель 071 «Е—Т» займет положение «Езда» создается вторая цепь питания катушек 07121 переключателя 071 по цепи: пр. 330, контакты R—0 071311, пр. 338, контакты 0713 (П), замкнутые в положении «Езда» 071, пр. 345 и далее по вышеописанной цепи.
Данная электроцепь питания катушек 07121 сохраняется при включении ЛК, когда 0281, 0291, 0301 между проводами 330 и 335 разомкнутся. От провода 347 получит питание реле времени 328. которое управляет работой 329 реле по цепи:
пр. 347, блокировки Y—U 0713/11 и P713/I переключателя 071, замкнутые только в положении «Езда». пр. 342, катушка реле времени 328 с замедленным отключением.
При этом замыкается НО блокировка 328 реле и создается следующая цепь: пр. 357, замкнутая НО блокировка 326 реле. пр. -349, замкнутая НО блокировка РВ 328,'пр. 348, катушка 329 реле, пр. 999.
|
После включения 329 реле создается цепь: пр. 357, замкнутые НО контакты 3—4 и 5—6 329 реле, пр. 343, катушки электромагнитных вентилей, включение ЛК 0282, 292, 0302 обоих тележек, пр. 999.
После включения электромагнитных вентилей, включаются ЛК и подготавливают замкнутую цепь для питания ТД Теперь можно набирать позиции ПС.
Ручной набор позиции ПС
Включаем АЗВ 349 и подводим питание на пр. 380 от которого получает питание 353 реле управления по цепи: пр. 380. контакты 1—2 368, замкнутые контакты кнопки «набор» 344, пр. 391. контакты А2—Б2 командного барабана 34021, замкнутые в нулевом положении контроллера, пр. 395, контакты 4—3 368, сопротивление, катушка 353 реле, пр. 999. Когда катушка 353 реле получит питание, замыкаются блокировки между клеммами 8—7 353 реле и реле 353 встает на самоподхват по цепи: пр. 380, замкнутая НО блокировка 353 реле клеммы 8—7. пр. 421, замкнутую в первом положении блокировку К—L 0157,.пр. 383, замкнутые верхние контакты кнопки «сброс» 346, пр. 382, контакты 6—5 368, пр, 381, блокировка С2—D2 34021, замкнутые в положении. «О». «+1», «+», пр. 395, клеммы 4—3 368, сопротивление, катушка 353 реле. провод 999.
Для ручного набора позиций штурвал ставим в положение «+1», в этом положении штурвала контакты А2—В2 размыкаются, но 353 реле питания не потеряет, т. к. оно стоит на самоподхвате через собственную блокировку по выше описанной цепи.
В положении контроллера «+1» замыкаются контакты Е2—F2 и получает питание реле набора позиций 351 по цепи: пр. 380, замкнутая НО блокировка 353 реле, бл. К—L 0157, пр. 383. замкнутые контакты кнопки 346, 'пр. 382, контакты
|
5—6 368, пр. 381 бл. С2—Д2 и бл. E2—F2 34021, пр. 398, контакты Y—У 01511, замкнутые с нулевой по 31 позицию включительно, пр. 419, катушка реле 351.
• Реле 351 включившись при помощи своих блокировок замыкает цепь. которая идет от провода 380, Н.З. контакты 4—3 352 реле, замкнутые НО бл.
6—7 351, пр. 408, замкнутую в первом положении пневмодвигателя бл. А—В 0157, пр. 409, клеммы 1—2 кулачкового переключателя 330, катушка электромагнитного вентиля 0158, пр. 999.
Включившись вентиль 0158 впускает воздух в цилиндр пневмодвигателя 0156 и он повернется со своими блокконтактами в положение 2. В положении 2 замыкаются блокировки С—D 0157 и создается цепь от пр. 380, НЗ блокировка 4—3 352 реле, замкнутые НО бл. 6—9 351 реле, пр. 407, замкнутая во втором положении пневмодвигателя бл. С—D, пр. 411, клеммы 7—8 330 переключателя, катушка электромагнитного вентиля 0159, пр. 999.
Вентиль включившись впускает сжатый воздух в другую полость цилиндра 0156 и пневмодвигатель поворачивается в положение № 3. Между положениями 2 и 3 ПД кратковременно размыкаются контакты К—L 0157, вследствие чего отключаются реле 353 и 351, этим самым произошел набор 1чй позиции ПС.
В 3 положении ПД замыкаются его контакты G—Н 0157 при этом питаются оба вентиля 0158 и 0159 по цепи: пр.380, НЗ бл. 4—3 352, НЗ бл. 6—2 351 реле, пр. 405, бл. G—Н, замкнутая в 3 положении ПД, пр. 410 диод А, пр. 409, клеммы 1—2 330 переключателя,.катушка вентиля 0158, пр. 999. Диод В, пр. 411, клеммы 7—,8 330 переключателя катушка вентиля 0159, пр. 999. При этом в обоих цилиндрах ПД имеется сжатый воздух, в следствии чего двигатель стабилизирован от поворота.
Для набора 2-й позиции необходимо штурвал вернуть в «О» положение, при этом замкнутся контакты А2—В2 и получат питание 353 реле по выше описанной цепи.
При постановке штурвала в положение «+1» получит питание катушка 351 реле и следовательно разомкнет НЗ блокировки 2—6 351 реле. В этом случае обесточатся пр. 405, пр. 410, и катуш ка вентили 0158. А катушка вентиля 0159 останется под напряжением по цепи: замкнутые контакты 6—9 351 реле, пр.407. замкнутые контакты С—D 0157, пр. 411, клеммы 7—8 330 переключателя.
При потере питания катушки вентиля 0158 воздух из одной полости цилиндра ПД уйдет в атмосферу, а давлением воздуха оставшегося в другой полости, он перейдет в 4-е положение.
Между 3 и 4 положениями ПД размыкается контакт С—D 0157 и теряет питание катушка вентиля 0159. Воздух из второго цилиндра ПД уходит в атмосферу и он переходит в 1-е положение.
Между 4. и 1 положениями кратковременно размыкается блокировка К—L 0157, вследствие этого обесточиваются 353 и 351 реле, двигатель установил 2-ю позицию ПС.
Дальнейший набор позиций аналогичен выше описанному.