Цепи управления реверсорами и переключателем «Езда — тормоз»




Для управления реверсорами и переключателем «Езда—тормоз» необходимо включить АЗВ 315, при этом получат питание следующие цепи:

1. Электромагнитные защелки контролера 3403 и 3413 по цепи: АЗВ 315, пр. 357, контакты Х—Y. переключателя «Е—Т» 0713/2, замкнутые в поло­жении «Езда», пр. 341, замкнутые контакты Y—Х переключателя «Е—Т» 0713/1, блокировка F—E 01511, замкнутая только в нулевом положении ПС, пр. 327, катушки электромагнитных защелок 3403 и 3413, пр. 999,

2. Пр. 357, блокировка 367. 000, пр. 322, зам­кнутые контакты ЭПК1, пр. 324, средняя точка В1 реверсивного барабана 3401, или блокировка 367.000, пр. 321, контакты ЭПК2 пр. 323, сред­няя точка В1 реверсивного барабана 3411.

3. Пр. 357, Н. 3. блокировка 356 реле, пр. 365, контакты О—R 01511, замкнутые в нулевом по­ложении ПС, пр. 366, сигнальные лампы «ПС — О» 336 (337). пр. 999.

4. Пр. 357, замкнутые контакты реле давления 377 (которые замкнуты при давлении воздуха в тормозной магистрали не менее 3 атм.), пр. 377, катушка вспомогательного реле стоп-крана 326, пр. 999.

5. От провода 377 получает питание реле вре­мени 3651 с замедленным отпаданием б сек. Пос­ле включения реле, его контакты замыкаются и создается следующая цепь: пр. 357, замкнутые кон­такты РВ 3651, пр. 428, катушка реле блокиров­ки пневматического и электрического 343, провод 999.

После того, как катушки электромагнитных защелок получили питание можно вставить ревер­сивную рукоятку и повернуть ее в одно из рабо­чих положений «Вперед» или «Назад».

Разберем для примера ход вперед из кабины № 1.

После поворота реверсивной рукоятки «Вперед» замыкаются контакты В1—А1 3401 и получают питание электромагнитные вентили по цепи: пр. 324 контакты В1 — А1, пр. 325, катушка электромагнитного вентиля 03121/П передней тележки и катушка электромагнитного вентиля 03122 (Н.З.) задний ход, пр. 999.

Как только катушки реверсов получат питание реверсор передний по ходу тележки развернется на передний ход, а реверсор задней по ходу тележки развернется на задний ход. При этом замкнутся контакты А—В 0313/1 и С—D 0313/2 и получит питание пр. 330 от пр. 325, контакты А—В, пр. 328, контакты С—D. От пр. 330 получают питание элек­тромагнитные катушки (X) 07121 переключателя «Е—Т» по цепи: пр. 330, Н.З. блокировки контак­торов мощности (линейных контакторов) 0281, 0291, 0301 первой тележки, пр. 332, Н.З блокиров­ки ЛК 0281, 0291, 0301 второй тележки, пр. 335 контакты Х—У 01511 (замкнутые' только в нуле­вом положении ПС), пр. 345 Н.З. блокировка клем­мы 11—12, реле включения электрического тормо­за 327, пр. 347, катушки электромагнитных венти­лей 07121, переключателя «Е—Т» 071, пр. 999. Переключатель разворачивается в положение «Ез­да». Этим самым подготавливается цепь на тяговые двигатели.

Когда переключатель 071 «Е—Т» займет поло­жение «Езда» создается вторая цепь питания кату­шек 07121 переключателя 071 по цепи: пр. 330, контакты R—0 071311, пр. 338, контакты 0713 (П), замкнутые в положении «Езда» 071, пр. 345 и далее по вышеописанной цепи.

Данная электроцепь питания катушек 07121 со­храняется при включении ЛК, когда 0281, 0291, 0301 между проводами 330 и 335 разомкнутся. От провода 347 получит питание реле времени 328. которое управляет работой 329 реле по цепи:

пр. 347, блокировки Y—U 0713/11 и P713/I пере­ключателя 071, замкнутые только в положении «Ез­да». пр. 342, катушка реле времени 328 с замедленным отключением.

При этом замыкается НО блокировка 328 реле и создается следующая цепь: пр. 357, замкнутая НО блокировка 326 реле. пр. -349, замкнутая НО бло­кировка РВ 328,'пр. 348, катушка 329 реле, пр. 999.

После включения 329 реле создается цепь: пр. 357, замкнутые НО контакты 3—4 и 5—6 329 ре­ле, пр. 343, катушки электромагнитных вентилей, включение ЛК 0282, 292, 0302 обоих тележек, пр. 999.

После включения электромагнитных вентилей, включаются ЛК и подготавливают замкнутую цепь для питания ТД Теперь можно набирать позиции ПС.

Ручной набор позиции ПС

Включаем АЗВ 349 и подводим питание на пр. 380 от которого получает питание 353 реле управ­ления по цепи: пр. 380. контакты 1—2 368, замк­нутые контакты кнопки «набор» 344, пр. 391. кон­такты А2—Б2 командного барабана 34021, замкну­тые в нулевом положении контроллера, пр. 395, контакты 4—3 368, сопротивление, катушка 353 реле, пр. 999. Когда катушка 353 реле получит пи­тание, замыкаются блокировки между клеммами 8—7 353 реле и реле 353 встает на самоподхват по цепи: пр. 380, замкнутая НО блокировка 353 реле клеммы 8—7. пр. 421, замкнутую в первом положении блокировку К—L 0157,.пр. 383, замк­нутые верхние контакты кнопки «сброс» 346, пр. 382, контакты 6—5 368, пр, 381, блокировка С2—D2 34021, замкнутые в положении. «О». «+1», «+», пр. 395, клеммы 4—3 368, сопротивление, ка­тушка 353 реле. провод 999.

Для ручного набора позиций штурвал ставим в положение «+1», в этом положении штурвала кон­такты А2—В2 размыкаются, но 353 реле питания не потеряет, т. к. оно стоит на самоподхвате через собственную блокировку по выше описанной цепи.

В положении контроллера «+1» замыкаются кон­такты Е2—F2 и получает питание реле набора позиций 351 по цепи: пр. 380, замкнутая НО бло­кировка 353 реле, бл. К—L 0157, пр. 383. замк­нутые контакты кнопки 346, 'пр. 382, контакты

5—6 368, пр. 381 бл. С2—Д2 и бл. E2—F2 34021, пр. 398, контакты Y—У 01511, замкнутые с нуле­вой по 31 позицию включительно, пр. 419, катуш­ка реле 351.

• Реле 351 включившись при помощи своих блоки­ровок замыкает цепь. которая идет от провода 380, Н.З. контакты 4—3 352 реле, замкнутые НО бл.

6—7 351, пр. 408, замкнутую в первом положении пневмодвигателя бл. А—В 0157, пр. 409, клеммы 1—2 кулачкового переключателя 330, катушка электромагнитного вентиля 0158, пр. 999.

Включившись вентиль 0158 впускает воздух в ци­линдр пневмодвигателя 0156 и он повернется со своими блокконтактами в положение 2. В положе­нии 2 замыкаются блокировки С—D 0157 и созда­ется цепь от пр. 380, НЗ блокировка 4—3 352 реле, замкнутые НО бл. 6—9 351 реле, пр. 407, за­мкнутая во втором положении пневмодвигателя бл. С—D, пр. 411, клеммы 7—8 330 переключателя, катушка электромагнитного вентиля 0159, пр. 999.

Вентиль включившись впускает сжатый воздух в другую полость цилиндра 0156 и пневмодвигатель поворачивается в положение № 3. Между положе­ниями 2 и 3 ПД кратковременно размыкаются кон­такты К—L 0157, вследствие чего отключаются реле 353 и 351, этим самым произошел набор 1чй позиции ПС.

В 3 положении ПД замыкаются его контакты G—Н 0157 при этом питаются оба вентиля 0158 и 0159 по цепи: пр.380, НЗ бл. 4—3 352, НЗ бл. 6—2 351 реле, пр. 405, бл. G—Н, замкнутая в 3 положении ПД, пр. 410 диод А, пр. 409, клеммы 1—2 330 переключателя,.катушка вентиля 0158, пр. 999. Диод В, пр. 411, клеммы 7—,8 330 переключа­теля катушка вентиля 0159, пр. 999. При этом в обоих цилиндрах ПД имеется сжатый воздух, в следствии чего двигатель стабилизирован от поворота.

Для набора 2-й позиции необходимо штурвал вернуть в «О» положение, при этом замкнутся контакты А2—В2 и получат питание 353 реле по выше описанной цепи.

При постановке штурвала в положение «+1» получит питание катушка 351 реле и следовательно разомкнет НЗ блокировки 2—6 351 реле. В этом случае обесточатся пр. 405, пр. 410, и катуш ка вентили 0158. А катушка вентиля 0159 останет­ся под напряжением по цепи: замкнутые контакты 6—9 351 реле, пр.407. замкнутые контакты С—D 0157, пр. 411, клеммы 7—8 330 переключателя.

При потере питания катушки вентиля 0158 воз­дух из одной полости цилиндра ПД уйдет в атмосферу, а давлением воздуха оставшегося в другой полости, он перейдет в 4-е положение.

Между 3 и 4 положениями ПД размыкается контакт С—D 0157 и теряет питание катушка вентиля 0159. Воздух из второго цилиндра ПД уходит в атмосферу и он переходит в 1-е положение.

Между 4. и 1 положениями кратковременно размыкается блокировка К—L 0157, вследствие этого обесточиваются 353 и 351 реле, двигатель установил 2-ю позицию ПС.

Дальнейший набор позиций аналогичен выше описанному.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: