Для этого машинист перемещает ручку тормозного контроллера в положение «Т». В этом положении получают питание катушки «Т» и «О» воздухораспределителя 930 по цепи: провод 330, клеммы 13—14 368 переключателя, провод 368, клеммы 1—2 324 (325) замкнутые в положении «Т» провод 373, блокировочный диод 322, катушка вентиля «Т», провод 999.
Вторая цепь: провод 373, НЗ блокировка 327 реле, клеммы 18—17, провод 379, катушка 'вентиля «О», провод 999.
Как только обе катушки воздухораспределителя 930 получат питание, первоначально происходит наполнение ТЦ сжатым воздухом из питательной магистрали. И при достижении давления в ТЦ 0,8 атм включается реле давления 364 и если скорость 40 км в час или более включается реле электрического тормоза 327 по цепи: провод 330, НЗ* блокировка 342 реле (блокирующее электрический тормоз при заземлении), провод 429, замкнутые контакты реле давления 360, замкнутые контакты реле-датчика скорости 350, провод 363, замкнутые контакты реле давления 364, провод 370, катушка 327 реле, провод 999. После включения 327 реле произойдет следующее:
1. Прекратится питание электромагнитных вентилей 07121 для положения «Езда» и катушки 328 реле времени, т.к. контакты 11—12 327 реле между проводами 345 и 347 разомкнутся. После отключения РВ 328 его НО блокировка между проводами 349 и 348 разомкнется и этим самым прекратится питание 329 реле (реле питания электромагнитных вентилей контакторов мощности). 329 реле теряет питание и разомкнет свои НО двойные блокировки 3—4 и 5—,6. При этом потеряют питание электромагнитные вентили 0282, 0292, 0302. Контакторы мощности отключаются и разорвут цепь на ТД.
2. Замыкаются контакты 4—5 327 реле и получают питание электромагнитные вентили 07122 переключателя «Е—Т», для положения «Тормоз» по цепи: провод 330, НЗ блокировка 0281, 0291, 0301, провод 333, провод 334, замкнутые контакты 5—4 327 реле, провод 346, катушки вентилей «Т» 07122, после этого переключатель развертывается в положение «Тормоз» от провода 346, через блокировку S—Т 0713/П, замкнутую в положении «Тормоза 071, провод 372, блокировки С—D, G—,Н, K-L обоих переключателей «Е—Т», замкнутые при включении всех шести двигателей, провод 371, провод 340, провод 342, получает питание катушка РВ 328.
|
328 реле включившись замыкает свои блокировки и создает цепь на катушку 329 реле от провода 357, замкнутая НО блокировка РВ 328, катушка 329 реле, провод 999. 329 реле включается и замыкает свои блокировки в цепи электромагнитных вентилей 0282, 0292, 0302, от провода 357, замкнутые двойные блокировки 329 реле, провод 343, катушки вентилей 0282, 0292, 0302, провод 999. После этого включаются контакторы мощности 028, 029, 030 и замыкают электрическую цепь от ТД на гасящие сопротивления.
3. Замыкаются контакты 1—2 327 реле получает питание вспомогательное реле 357 по цепи: провод 342, замкнутые контакты 2—1 327 реле, провод 350, термостаты 316 и 317, провод 358, замкнутые контакты С1—С2 406 контактора, провод 359 катушка-357 реле, провод 999. Включившись 357 реле создает через свою блокировку цепь на катушку электромагнитного вентиля контактора 037 от провода 350, замкнутая НО блокировка 357.реле, провод 369, через четыре концевых блокировки 354 выхлопных жалюзи, провод 427, замкнутая НО блокировка 343 реле (реле блокирующее электрический и пневматический тормоз) провод 352, катушка вентиля контактора 037, провод 999..
|
После включения контактора 037 его НО блокировка в проводе 353 замыкается и от провода 428 получает питание электромагнитный вентиль 348, который сообщает ТЦ с атмосферой и выпускает воздух, который вначале электрического торможения поступил в цилиндр. Одновременно получает питание и. электромагнитный вентиль 358, который дает возможность прохода сжатого воздуха через калиброванное сопло диаметром 1 мм, в пневматическую часть преобразователя 321. Этим' самым обеспечивается медленное нарастание электрического торможения.
После включения контактора 037 его НО блокировка между проводами 343 и 356 замыкается и подводит напряжение на клемму 7 выпрямителя 021. Этим обеспечено включение цепей управления выпрямителя 021 только в электрическом тормозе. И если потеряет питание провод 343, то отключатся контактора мощности и прекратится питание выпрямителя 021.
4. Размыкается блокировка 18—17 327 реле, но замыкается НО блокировка 16—17 327 реле и катушка «О» распределителя 930 получит питание от провода 370, контакты 5—6 324, провод 375, контакты 6—5 325, провод 376, замкнутая НО блокировка 16—17 327 реле, провод 379, катушка ЗД «О» 930, провод 999. Таким же путем получает питание катушка «О» распределителя 930 в положение «П», когда машинист переместит рукоятку тормозного контроллера 324 (325) в положение «Перекрыша».
5. Замыкаются блокировки 14—15 327 реле и встает на самоподхват по цепи: провод 330, НЗ блокировка 342 реле, провод 429. РД 360, контакты 14—15 327 реле, замкнутые НО контакты 326 реле, провод 363, РД 364, провод 370, катушка 327 реле, провод'999. Это выполнено для того, чтобы переход в электрическое торможение был выполнен при скорости 40 км в час и более, а переход из электрического торможения на пневматическое осуществлялся уже независимо от скорости-, а также при понижении давления воздуха до 0,8 атм в пневматической части преобразователя 321. В этом случае контакты РД 364 разомкнутся и обесточится 327 реле.
6: Также замыкается блокировка 7—8 327 реле и соединит провод 330 с проводом 344 от которого питается реле сброса 352. И если электрическое торможение произойдет на позициях то при помощи контактов 7—8 327 реле получит питание 352 реле и ПС сбросит до нуля независимо от положения штурвала.