Электрическое торможение электровоза при помощи командного аппарата 324 (325)




Для этого машинист перемещает ручку тормоз­ного контроллера в положение «Т». В этом поло­жении получают питание катушки «Т» и «О» воз­духораспределителя 930 по цепи: провод 330, клем­мы 13—14 368 переключателя, провод 368, клем­мы 1—2 324 (325) замкнутые в положении «Т» провод 373, блокировочный диод 322, катушка вен­тиля «Т», провод 999.

Вторая цепь: провод 373, НЗ блокировка 327 реле, клеммы 18—17, провод 379, катушка 'венти­ля «О», провод 999.

Как только обе катушки воздухораспределителя 930 получат питание, первоначально происходит наполнение ТЦ сжатым воздухом из питательной магистрали. И при достижении давления в ТЦ 0,8 атм включается реле давления 364 и если ско­рость 40 км в час или более включается реле эле­ктрического тормоза 327 по цепи: провод 330, НЗ* блокировка 342 реле (блокирующее электрический тормоз при заземлении), провод 429, замкнутые контакты реле давления 360, замкнутые контакты реле-датчика скорости 350, провод 363, замкнутые контакты реле давления 364, провод 370, катушка 327 реле, провод 999. После включения 327 реле произойдет следующее:

1. Прекратится питание электромагнитных вен­тилей 07121 для положения «Езда» и катушки 328 реле времени, т.к. контакты 11—12 327 реле ме­жду проводами 345 и 347 разомкнутся. После отключения РВ 328 его НО блокировка между про­водами 349 и 348 разомкнется и этим самым пре­кратится питание 329 реле (реле питания электро­магнитных вентилей контакторов мощности). 329 реле теряет питание и разомкнет свои НО двойные блокировки 3—4 и 5—,6. При этом потеряют пита­ние электромагнитные вентили 0282, 0292, 0302. Контакторы мощности отключаются и разорвут цепь на ТД.

2. Замыкаются контакты 4—5 327 реле и полу­чают питание электромагнитные вентили 07122 пе­реключателя «Е—Т», для положения «Тормоз» по цепи: провод 330, НЗ блокировка 0281, 0291, 0301, провод 333, провод 334, замкнутые контак­ты 5—4 327 реле, провод 346, катушки вентилей «Т» 07122, после этого переключатель разверты­вается в положение «Тормоз» от провода 346, че­рез блокировку S—Т 0713/П, замкнутую в поло­жении «Тормоза 071, провод 372, блокировки С—D, G—,Н, K-L обоих переключателей «Е—Т», замкнутые при включении всех шести двигателей, провод 371, провод 340, провод 342, получает пи­тание катушка РВ 328.

328 реле включившись замыкает свои блокиров­ки и создает цепь на катушку 329 реле от прово­да 357, замкнутая НО блокировка РВ 328, катуш­ка 329 реле, провод 999. 329 реле включается и замыкает свои блокировки в цепи электромагнитных вентилей 0282, 0292, 0302, от провода 357, замк­нутые двойные блокировки 329 реле, провод 343, катушки вентилей 0282, 0292, 0302, провод 999. После этого включаются контакторы мощности 028, 029, 030 и замыкают электрическую цепь от ТД на гасящие сопротивления.

3. Замыкаются контакты 1—2 327 реле получа­ет питание вспомогательное реле 357 по цепи: про­вод 342, замкнутые контакты 2—1 327 реле, про­вод 350, термостаты 316 и 317, провод 358, зам­кнутые контакты С1—С2 406 контактора, провод 359 катушка-357 реле, провод 999. Включившись 357 реле создает через свою блокировку цепь на катушку электромагнитного вентиля контактора 037 от провода 350, замкнутая НО блокировка 357.реле, провод 369, через четыре концевых бло­кировки 354 выхлопных жалюзи, провод 427, зам­кнутая НО блокировка 343 реле (реле блокирую­щее электрический и пневматический тормоз) про­вод 352, катушка вентиля контактора 037, провод 999..

После включения контактора 037 его НО блоки­ровка в проводе 353 замыкается и от провода 428 получает питание электромагнитный вентиль 348, который сообщает ТЦ с атмосферой и выпускает воздух, который вначале электрического торможе­ния поступил в цилиндр. Одновременно получает питание и. электромагнитный вентиль 358, который дает возможность прохода сжатого воздуха через калиброванное сопло диаметром 1 мм, в пневмати­ческую часть преобразователя 321. Этим' самым обеспечивается медленное нарастание электричес­кого торможения.

После включения контактора 037 его НО блоки­ровка между проводами 343 и 356 замыкается и подводит напряжение на клемму 7 выпрямителя 021. Этим обеспечено включение цепей управления выпрямителя 021 только в электрическом тормозе. И если потеряет питание провод 343, то отключат­ся контактора мощности и прекратится питание вы­прямителя 021.

4. Размыкается блокировка 18—17 327 реле, но замыкается НО блокировка 16—17 327 реле и катушка «О» распределителя 930 получит питание от провода 370, контакты 5—6 324, провод 375, контакты 6—5 325, провод 376, замкнутая НО блокировка 16—17 327 реле, провод 379, катушка ЗД «О» 930, провод 999. Таким же путем получает питание катушка «О» распределителя 930 в поло­жение «П», когда машинист переместит рукоятку тормозного контроллера 324 (325) в положение «Перекрыша».

5. Замыкаются блокировки 14—15 327 реле и встает на самоподхват по цепи: провод 330, НЗ блокировка 342 реле, провод 429. РД 360, контак­ты 14—15 327 реле, замкнутые НО контакты 326 реле, провод 363, РД 364, провод 370, катушка 327 реле, провод'999. Это выполнено для того, чтобы переход в электрическое торможение был выполнен при скорости 40 км в час и более, а пе­реход из электрического торможения на пневмати­ческое осуществлялся уже независимо от скорости-, а также при понижении давления воздуха до 0,8 атм в пневматической части преобразователя 321. В этом случае контакты РД 364 разомкнутся и обесточится 327 реле.

6: Также замыкается блокировка 7—8 327 реле и соединит провод 330 с проводом 344 от которого питается реле сброса 352. И если электрическое торможение произойдет на позициях то при помо­щи контактов 7—8 327 реле получит питание 352 реле и ПС сбросит до нуля независимо от положе­ния штурвала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: