Управление силовыми цепями произведено' электропневматическим приводом, питаемым сжатым воздухом с давлением 4,7 кг/см2. Для управления и питания электропневматических приборов сжатым воздухом находится на электровозе специальный резервуар емкостью 120 л (903). Этот резервуар приборов наполняется из питательной магистрали. Воздух из питательной" магистрали с давлением 7,5 — 9 кг/см2 проходит через разобщительный кран 3, 4" (982) регулятор давления 3/4" (920), который регулирует давление воздуха на 4,7 т/см.2, далее через обратный клапан 3/4" (942), воздушный фильтр 1/2" (919) в воздушный резервуар приборов 120 л (903).
Разобщительный кран (982) закрывает провод сжатого воздуха в резервуаре приборов и дает возможность произвести ремонт приборов, расположенных за краном. Для проверки давления 4,75 кг/см2 в воздушном резервуаре предназначен контрольный манометр 100 (959).
Превышению давления 5 кг|см2 в резервуаре приборов препятствует предохранительный клапан 1|2" (953). В нижней части резервуара расположен водоспускной клапан 1/2" (999/10) и резиновый шланг, который укреплен на кран, через который выпускается конденсат. Из воздушного резервуара приборов воздух проходит в управляющие цилиндры электрических приборов,.поршни которых управляют положениями групповых переключателей, клапанами тормозных сопротивлений, 'контактором отопления и питания воздушных приборов, помещенных в шкафу приборов. Электромагнитными вентилями управляет машинист из кабины машиниста. Подробное описание и работа всех электрических цепей и оборудования приведены в описании электрической части.
Доступ воздуха к электроприборам возможно прекратить с помощью разобщительных кранов шкафа приборов (1010|1—4) и подвод воздуха для групповых переключателей прекращается краном 1|2" (996). Сжатый воздух для управления токоприемниками проходит дросселем (924), кранами (1004)1, 2), электропневматическими клапанами (398, 399) в управляющие цилиндры токоприемников.
|
Если главный воздушный резервуар (90211—4) не находится под давлением, можно отбирать сжатый воздух, необходимый для подъема токоприемников из воздушного резервуара 57л (906). - Вспомогательный компрессор, питаемый от аккумуляторной батареи наполняет воздушный резервуар 57 л (906) через обратный клапан 3/4" (943) и воздушный фильтр (917) За давлением можно следить на манометре 100 (958). Для того, чтобы давление не превысило установленную величину, оснащен воздушный резервуар (906) предохранительным вентилем 9.5 кг]см2 (952). Пневматический выключатель (808) обеспечивает управление вспомогательным компрессором (946).
Для прекращения подвода воздуха к главному выключателю служит запорный кран 3/4" (986).
Для того, чтобы не было возможно привести электровоз в движение без сжатого воздуха в тормозной магистрали, установлено на трубопроводе реле давления (377), которое включено в электрическую цепь главного выключателя. Прибор расположен на панели приборов. До тех пор, пока в тормозной магистрали не находится сжатый воздух, не включено реле давления (377) и поэтому нельзя включать ступень езды. Реле давления (377) питается сжатым воздухом из главного трубопровода и не может быть от тормозной магистрали отключено, так как в его цепи не находится разобщительный кран.
|
К трубопроводу главного воздушного резервуара и к тормозной магистрали подключен электропневматический клапан автостопа. Электропневматический клапан находится в каждой кабине машиниста. Клапан автостопа можно отключить краном 1" (977/1—2) и краном 1/4" (1001/1—2). Цепью клапана автостопа является подавать звуковые сигналы, когда машинист не реагирует на показания светофоров и в случае нарушения правил движения остановить поезд. Светофоры расположены в кабине машиниста на передней стене перед машинистом. Подробное описание автостопа и регулятора движения приведено в описании электрической части.
Песочницы
Электровоз оборудован большими бункерами для песка с емкостью 1600л, 'которые установлены на боковых стенах кузова электровоза.
Управление песочницами электрическое при помощи кнопок из каждой кабины машиниста. Кнопки управляют электромагнитными вентилями (470, 471), которые расположены на панели приборов. Нажатием кнопки в кабине машиниста откроется проход для воздуха в электромагнитном клапане (470, 471) и воздух поступает в клапаны песочниц (929/1, 2) и оттуда поступает в форсунки песочниц. Колена песочниц расположены в нижней части продольных балок главной рамы вне электровоза.
В колене под давлением воздуха песок завихряется и подается в гибкий рукав и оттуда в наконечники, расположенные около движущихся колес электровоза.
Если электровоз движется вперед подается песок под две колесные пары электровоза, а именно:
под первую и четвертую колесные пары. При движении электровоза в обратном направлении произведена подсыпка песка одинаковым способом. Сжатый воздух в песочницы (992—1/3). Две соединительные головки находятся на левой боковине в левом коридоре впереди и сзади. Однако соединительная головка для внешнего применения установлена под левой продольной балкой главной рамы в середине электровоза.